ну не маргинал-кар,конечно,но обзывать Мурано "люкс-паркетником"-смешно.По богатству салона он,конечно, прекрасен,но,если приглядеться пощщупать,то на фоне пустого базового премиума,вроде Ку-5 он откровенно убог.
Касаемо динамики(давали мне на нём прокатиться) эти его 3,5 литра(жрущие,кстати, бензин вёдрами,у спокойного мужика 50-ти лет,владельца машины,комп показывал средний расход 18) -машина, безусловно, бодрая,но ураганом там никаким не пахнет.Чуть резвее Тигуана.Однозначно, что какой-нибудь Ку-3 с нормальным(ане урезанным,как у Тигуана)2-хлитровым мотором и на ДСГ объедет Мурано как нефиг делать при на 5 литров меньшем расходе
ЗЫ Ну,и понятно,"настоящее японское качество" рулит
У упомянутого мужика ,как положено,3 года(60с чем тыщ пробега)проблем вообще не было.А сейчас дилемма-то ли переборка движка, то ли продажа машины-расход масла с момент вырос с нуля до литра на 1000.
ЗЫ собственно,по всем этим причинам особым спросом Мурано,при его реальной дешевизне,и не пользуется.Чел брал его в 09-м году со скидкой,за 1300 с чем-то.По его словам за нынешние бапки Мурано может взять только пускающий ртом пузыри жизнерадостный даун(это я дословно его цитирую)