Страница 3 из 8
Denisss
кстати, регулярно вижу семью из 4-х человек на опель корсе, с багажником на крыше, где стоят 2 горных велосипеда...ездят кататься за Волгу постоянно. Конечно, в корсе нет багажника для барахла, но почему стразу рассматривается под задачи кроссовер или джип.
Art_16R
Может тогда паджерик лучше взять - не спорт, а обычный. Салон нормальных размеров. Конечно не гоночный болид совсем, зато недорого. И дизель там есть - кстати какие отзывы за него?
Denisss
Art_16R
ты цены видел, дизельный паджерик от 2 мультов идет (крузер еще и дешевле выходит), если только бензин рассматривать с 3.0 бензин
shubin81
корса имхо перебор - тока если низкорослые и невпадлу носом в затылок сидеть. а вот чтоб велы возить надо минимум будку - а лучше транспортер...тока к чему эти жертвы когда есть багажники на крышу
Denisss
Цитата:

а вот чтоб велы возить надо минимум будку - а лучше транспортер..


facepalm разве что на велокоманду. Транспортер покупают те, кто возит мотоциклы на тренировочные трассы или соревнования\выставки.
Ага, каждой европейской семье у котрой есть велик по дорогущему траспортеру!
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

SMF писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

SMF
может быть паджеро спорт. а сколько он стоит? с суперселектом будет за те же 1.7 млн? внешне так конечно он хуже прадика, он банально теснее. по моему, на нем больше потеряешь потом при продаже.


Но я имел ввиду в соответствующей комплектации. http://www.drive.ru/compare/?id=4473&id=4270&id=5527


посмотрел, фиг его знает, как по мне- так лучше самый простой, но крузак. подушек больше, машина больше. есп есть.


А зачем всё это на бездорожье?
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

Art_16R
ты цены видел, дизельный паджерик от 2 мультов идет (крузер еще и дешевле выходит), если только бензин рассматривать с 3.0 бензин


А уж какая там отточенная рулежка... facepalm
Art_16R
SMF писал(а):

Denisss писал(а):

Art_16R
ты цены видел, дизельный паджерик от 2 мультов идет (крузер еще и дешевле выходит), если только бензин рассматривать с 3.0 бензин


А уж какая там отточенная рулежка... facepalm


За 1.6-1.7 ляма имхо получше этой тоеты. Прадо хорошо - но КАСКО-куяско заоблачно.. Паджерики чай не гоняют так?
Olegan-TLT
Art_16R
за 1.6-1.7 ляма неоспоримый лидер - ниссан мурано. я оперативное исследование рынка провел. если точнее, то со скидкой 100 тыщ продают (в кассу отдать 1 млн 740 тыщ) мурану в нормальной такой комплектухе, кожа-рожа, цветной экран, крутая музыка, доводчик и закрыватель задней двери. в своем классе это как астра Н в с-классе сейчас. динамики там за глаза. я такую машина правда пока не тяну. но выгоднее и оптимальнее ничего по моему нету. а можно взять с простой музыкой, монохромным экраном и на тряпке такую же за 1 млн 450 тыщ. кашкаи рядом стоят- честно говоря удручают facepalm мурано это реальный автомобиль gpn
илюхин
Хонда Кросстур Good 1.755
Муса Джалиль
илюхин писал(а):

Хонда Кросстур 1.755


facepalm
Sagesurder1 писал(а):

за 1.6-1.7 ляма неоспоримый лидер - ниссан мурано. я оперативное исследование рынка провел. если точнее, то со скидкой 100 тыщ продают (в кассу отдать 1 млн 740 тыщ) мурану в нормальной такой комплектухе, кожа-рожа, цветной экран, крутая музыка, доводчик и закрыватель задней двери. в своем классе это как астра Н в с-классе сейчас.


facepalm
1,8 - стоят машины другого класса, после них Мурано кажется недоразумением.
Art_16R писал(а):

За 1.6-1.7 ляма имхо получше этой тоеты.


Они обе из области недоразумений. Непонятно под какую цель они заточены.
Ну вот сравни http://www.drive.ru/compare/?id=4474&id=5527&id=4270
Denisss
Цитата:

Хонда Кросстур 1.755

facepalm
Sagesurder1 писал(а):
за 1.6-1.7 ляма неоспоримый лидер - ниссан мурано. я оперативное исследование рынка провел. если точнее, то со скидкой 100 тыщ продают (в кассу отдать 1 млн 740 тыщ) мурану в нормальной такой комплектухе, кожа-рожа, цветной экран, крутая музыка, доводчик и закрыватель задней двери. в своем классе это как астра Н в с-классе сейчас.

facepalm
1,8 - стоят машины другого класса, после них Мурано кажется недоразумением.
Art_16R писал(а):
За 1.6-1.7 ляма имхо получше этой тоеты.

Они обе из области недоразумений. Непонятно под какую цель они заточены.
_________________


+1, кросс-тур -это вещь в себе. Нечего даже обсуждать
+1, мурано ни разу не лидер. За 1.8 можно купить ГЛК, Х3

заточены они под трэшевую городскую езду провинциальных людей, где ценится надежность, например в Сургуте, каком -нибудь.

Последний раз редактировалось: Denisss (15 Июля 2012 20:21), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Sagesurder1
Мурано он же низкий писец как?

SMF
Это у тебя же паджеро спорт, а мы про обычный говорили?
shubin81
пажароспорт кусок гамна имхо...его можно покупать исключительно ради внедорожных качеств низкорослым пузатым карлам facepalm facepalm и то насчет пузатых я погорячился
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

пажароспорт кусок гамна имхо...его можно покупать исключительно ради внедорожных качеств низкорослым пузатым карлам и то насчет пузатых я погорячился


О том и речь, тоже самое и про Прадик.
Art_16R писал(а):

SMF
Это у тебя же паджеро спорт, а мы про обычный говорили?


А обычный в одном классе с полноразмерными кроссоверами нынче, при том, что ничего общего у него с ними нет, одним слово непонтная повозка под непонятные цели.
Denisss писал(а):

заточены они под трэшевую городскую езду провинциальных людей, где ценится надежность, например в Сургуте, каком -нибудь.


Надежность? Smile
Denisss
SMF
Цитата:

Надежность? Smile


а, что тебя удивляет?
авто реально танк. Можно смело преодолевать к-н переметы снежные на пути к нефтезаводам. Можно быть уверенным, что вариатор не крякнет где- н на полпути. И этим людям плевать на управляемость, плоские сидушки и т.п. Как и тем арабам, которые гоняют на ЛК200 и Прадо по барханам своим.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

Можно смело преодолевать к-н переметы снежные на пути к нефтезаводам. Можно быть уверенным, что вариатор не крякнет где- н на полпути. И этим людям плевать на управляемость, плоские сидушки и т.п.


Не ездит там никто на Муранах...
Olegan-TLT
про мурану не согласен, наоборот в своем сегменте за свои 1.5 -1.8 млн просто отличнейший автомобиль. правда, отдавать надо себе отчет в том, что это не прадик, а люкс-паркетник, с другой лейблой инфиник фх37. дешевле лехуса 330 или 400 (он в одну цену с переднеприводным лехусом 270). ураган-машина по динамике (быстрее пожалуй турбокаены и аналогичные). большой удобный по салону. отделан не хуже бэх и мерсов. огромные колеса. Art_16R по моему нифига ен низкий мурано.
Mr.Cold
Где автор? Купил уже небось тоёду facepalm
Denisss
Цитата:

Не ездит там никто на Муранах...


какие мураны. Речь про ЛК Прадо, ЛК 200


Цитата:

За 1.6-1.7 ляма имхо получше этой тоеты.

Они обе из области недоразумений. Непонятно под какую цель они заточены


ты писал про паджеро и ЛК
Цитата:

заточены они под трэшевую городскую езду провинциальных людей, где ценится надежность, например в Сургуте, каком -нибудь.


я ответил
Муса Джалиль
Denisss, неправильно поняли друг друга.
Drinks or Beer
Sagesurder1, Мурано никакой не люкс паркетник, обычный среднеразмерный кросс с примитывными материалами отделки салона. Больше подходит на роль машины маргинала по момему, лично мне не понравился совсем. До уровня мерсов и бэх ему как до китая. Конкурирует напрямую http://www.drive.ru/nissan/models/2007/murano/ внизу основные конкуренты не из премиума. Единственное чего не отнять, так это двигатель, хотя та же мазда сх7 задорнее и по управляемости даст фору. Как себя будет чувствовать варик, если использовать весь потенциал двигателя? На колеосе хватило на 50 тык. Км адской эксплуатации.
pklyonov
SMF писал(а):

Больше подходит на роль машины маргинала по момему

Хех, у тебя своеобразные понятия Smile
maxred
У работы хайландер оглядел - просвет здоровый, места сзади тоже дофига, при этом выглядит компактно, надо брать.
не Шумахер
ну не маргинал-кар,конечно,но обзывать Мурано "люкс-паркетником"-смешно.По богатству салона он,конечно, прекрасен,но,если приглядеться пощщупать,то на фоне пустого базового премиума,вроде Ку-5 он откровенно убог.
Касаемо динамики(давали мне на нём прокатиться) эти его 3,5 литра(жрущие,кстати, бензин вёдрами,у спокойного мужика 50-ти лет,владельца машины,комп показывал средний расход 18) -машина, безусловно, бодрая,но ураганом там никаким не пахнет.Чуть резвее Тигуана.Однозначно, что какой-нибудь Ку-3 с нормальным(ане урезанным,как у Тигуана)2-хлитровым мотором и на ДСГ объедет Мурано как нефиг делать при на 5 литров меньшем расходе Smile
ЗЫ Ну,и понятно,"настоящее японское качество" рулит gpn У упомянутого мужика ,как положено,3 года(60с чем тыщ пробега)проблем вообще не было.А сейчас дилемма-то ли переборка движка, то ли продажа машины-расход масла с момент вырос с нуля до литра на 1000.
ЗЫ собственно,по всем этим причинам особым спросом Мурано,при его реальной дешевизне,и не пользуется.Чел брал его в 09-м году со скидкой,за 1300 с чем-то.По его словам за нынешние бапки Мурано может взять только пускающий ртом пузыри жизнерадостный даун(это я дословно его цитирую)
Olegan-TLT
ладно, уговорили, не буду брать мурано. хотя по честному - у меня пока в планы такую машину не входит брать. ну и опять же- он скромен по сравнению с ку3 или ку5 также, как скромен прадик по сравнению с туарегом. но в целом - все там добротно и снутри и снаружи. и все же я его к люкс-паркетникам бы отнесSmile)
да, с тигуаном некорректно сравнивать мурано - он сильно больше тигуана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы