имей в виду тот факт,что та же ДСГ ведёт себя как рачительный владелец машины с МКП-сцепления резко не бросает,старьа с места с пробуксовкой от неё не добъёшься и т.д.У неё это в мозгах зашито
Дастер?
мои эстетически чувства не вынесут такого надругательства
имей в виду тот факт,что та же ДСГ ведёт себя как рачительный владелец машины с МКП-сцепления резко не бросает,старьа с места с пробуксовкой от неё не добъёшься и т.д.У неё это в мозгах зашито
о может быть за счёт двух главный пар у ДСГ-разгонной на 1-4 передачах и экономичной на 5-7й
вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?
Народ, я может чего в этой жизни не понимаю, но какой резвости вы ждете от кросовера?
Как можно было взять 2.0 вместо 2.4 при равной цене у меня в голове не укладывается
Если предполагается чисто городская эксплуатация с редкими выездами на природу - я бы взял Аут (Кашкай, Тигуан) а не CГВ.
и при этом по паспорту ведь быстрее "механики"?
а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива.
Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.
а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут
не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе,
Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут - а то по городу едешь - одни Витары блин
Я ездил у друга за рулём на 2.0 Тигуане, честно скажу что щенячьего восторга от динамики турбированного двигателя, управляемости и много чего я не получил...
лучше и надёжнее в эксплуатации в условиях России
глк с 3.5 v6
зимой и говорить нечего, у нас в мск последние зимы бывает 3-4 дня когда на дорогах полный капец, витара идет как танк, при том что большинство ползет в 2 раза медленне а колбасит их порядком. залазим, икстрейлы кашкаи киа спортаджи ищут другие места - попроще
отсутствие динамики, неуютный немодный с жестким пластиком салон, да много еще чего. Пошукай ветку про выбор. Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива. Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.
Воспользуюсь цитатой и скажу, что брать чисто для города не то что глупо, а не рационально - вследствии сложной системы полного привода с раздаточной коробкой...
не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе, маневренное компактное, динамики на 2,4 на ручке мне за глаза, главное уметь пользоваться мешалкой, с расходом бенза тоже не все так однозначно, моя жрет в городе до 12 л/100 - мало какой паркет с подключайкой имеет похожий расход
а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными
рассматриваю 2л на автомате.
Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить?
Ну ладно дсг еще технологии ради технологий или малообъемники , но турбины то, которым уже сто лет в обед. И которые ходят по 100 тыс км.
Другое дело, что разница минимум в 200 тыр на акпп между тигуаном и витарой делает свое дело.
а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными
Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы