Страница 6 из 8
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

имей в виду тот факт,что та же ДСГ ведёт себя как рачительный владелец машины с МКП-сцепления резко не бросает,старьа с места с пробуксовкой от неё не добъёшься и т.д.У неё это в мозгах зашито


и при этом по паспорту ведь быстрее "механики"? Вот о том и речь! Smile
Barsky писал(а):

Дастер?


В настоящее время условия у ОД РЕНО в НН такие (по Дастеру): 100 тыр. предоплаты при сроке поставки декабрь 2013 г. (!). При этом цена в договоре не фиксируется.
mutabor_gl писал(а):

мои эстетически чувства не вынесут такого надругательства


При изложенных выше условиях заказа, не то что "эстетические", а и моральные ощущения ниже плинтуса. Я бы такой слоган замутил, применительно к условиям заказа (не к самому авто!) Дастера: "Закажи Дастер! Почувсвуй себя лохом!"
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

имей в виду тот факт,что та же ДСГ ведёт себя как рачительный владелец машины с МКП-сцепления резко не бросает,старьа с места с пробуксовкой от неё не добъёшься и т.д.У неё это в мозгах зашито


и при этом по паспорту ведь быстрее "механики"? Вот о том и речь! Smile


это может быть за счёт двух главный пар у ДСГ-разгонной на 1-4 передачах и экономичной на 5-7й
помню,как мы в своё время ставили на ВАЗ 06 ГП от ВАЗа 02-резвости изрядно прибавлялось Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

о может быть за счёт двух главный пар у ДСГ-разгонной на 1-4 передачах и экономичной на 5-7й


Я в такие дебри даже не углубляюсь. Речь лишь о том, что среднестатистический владелец авто с МКПП при разгоне "до 100" проиграет "летчику - испытателю" на такой же машине очень прилично, что с лихвой компенсирует "паспортную" разницу МКПП/АКПП Smile
BlackCat
mutabor_gl писал(а):

вопрос ламмера по СГВ, кто опытный подскажите: Вот все говорят что 2л на автомате не едет, а вот насколько оно не едет?


Народ, я может чего в этой жизни не понимаю, но какой резвости вы ждете от кросовера? Витара все таки не гоночный болид.

ЗЫ По теме, отцу в апреле брали СГВ 2.0 АКПП. Я его спрашивал, как динамика - говорит отлично. Причем была возможность взять и 2.4 за ту же цену, у дилера были скидки на 2.4 в 70 тыр. но целенаправлено брали именно 2.0, налога меньше платить (в р-не 15 тыр. в год разница, не много, но все равно) и возможно расход поменьше будет, хотя тут хз. Комплектация такая же как у топикастера SE Exclusive, отличия у 2.0 нет Hill Assistant.
Denisss
BlackCat
Цитата:


Народ, я может чего в этой жизни не понимаю, но какой резвости вы ждете от кросовера?


ну каждому свое. Я после медленного тигуана, который делает СГВ как стоячую хочу динамики как у Эвок Si4 (240л.с.). Про всякие x3 c дизельными 3.0 вообще молчу, а ведь еще есть v6 3.5 л от ГЛК.
Очень быстро привыкаешь к скоростным возможностям авто, безопасным обгонам, перестроениями..и хочется еще большего. Как можно было взять 2.0 вместо 2.4 при равной цене у меня в голове не укладывается facepalm
BlackCat
Denisss писал(а):

Как можно было взять 2.0 вместо 2.4 при равной цене у меня в голове не укладывается


Ну я же написал - налог меньше, возможно жор меньше. А отцу 65 лет, куда пенсионеру гонять, тем более 99% город/дача. Тут больше полный привод и клиренс нужен был, что бы по снегу проехать до дачи.
mutabor_gl
Barsky писал(а):

Если предполагается чисто городская эксплуатация с редкими выездами на природу - я бы взял Аут (Кашкай, Тигуан) а не CГВ. Wink


а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)
rattle
Роман-НН писал(а):

и при этом по паспорту ведь быстрее "механики"?


DSG по паспорту так же как и механика (у ауди точно, у других собратьев по концерну VW х.з.)
mutabor_gl писал(а):

а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)


На шоссейной резине будешь ездить, а потом в говны залезешь, а на шоссейке это будет не айс, не смотря на все плюшки.
Denisss
Цитата:

а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)


отсутствие динамики, неуютный немодный с жестким пластиком салон, да много еще чего. Пошукай ветку про выбор. Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива. Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.
Barsky
Denisss писал(а):

Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива.


+100000000000000000000000000000 gpn

Denisss писал(а):

Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.


Воспользуюсь цитатой и скажу, что брать чисто для города не то что глупо, а не рационально - вследствии сложной системы полного привода с раздаточной коробкой...
Хотя тоже с какой стороны посмотреть - позапрошлой снежной зимой я пару-тройку раз засаживал в ГОРОДЕ (почти в центре - во дворах) своего XL-я, чем вызывал неописуемый восторг и огромное желание мне помочь владельцев авто с более внедорожной трансмиссией (УАЗов, Нив и т.п.) ROFL
Кароч я данное авто выбирал чисто мозгом, а не сердцем... Т.е. прагматичность взяла вверх над эмоциями в данном случае, чего не было скажем когда я выбирал Митцубиси Wink
Barsky
rattle писал(а):

mutabor_gl писал(а):

а какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)


На шоссейной резине будешь ездить, а потом в говны залезешь, а на шоссейке это будет не айс, не смотря на все плюшки.


Шоссейную резину лучше сразу менять на А/Т-шную, чего в принципе я сразу же и сделал... Уже 5-й год не нарадуюсь на Yokohama 012 - мягкая, не шумная, отлично ведёт себя на асфальте и в среднем бездорожье!!! На Шниве стояла, на XЛ, теперь на Сузуке...

Кстати, может кому надо НОВУЮ шоссейную резину с CГВ???

Пробег около 1000 км, DUNLOP SP Sport 01 225/60 R18, отдам с 30% скидкой от цены новой (по 6000 за колесо) ! Smile
oleg_21093i
mutabor_gl писал(а):

какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)


не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе, маневренное компактное, динамики на 2,4 на ручке мне за глаза, главное уметь пользоваться мешалкой, с расходом бенза тоже не все так однозначно, моя жрет в городе до 12 л/100 - мало какой паркет с подключайкой имеет похожий расход
зимой и говорить нечего, у нас в мск последние зимы бывает 3-4 дня когда на дорогах полный капец, витара идет как танк, при том что большинство ползет в 2 раза медленне а колбасит их порядком. в остальных городах остается только догадываться, но думаю еще хуже
а лок с понижайкой дает очень хорошие возможности по парковке в сугробах двора, у меня каждый год образуюся парочка сугробов куда только я да предпредпослений паджерик залазим, икстрейлы кашкаи киа спортаджи ищут другие места - попроще Smile
Barsky
oleg_21093i писал(а):

mutabor_gl писал(а):

какие минусы использования СГВ тольво в городской эксплуатации? (кроме, как понимаю, повышенного расхода бензина)


не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе, маневренное компактное, динамики на 2,4 на ручке мне за глаза, главное уметь пользоваться мешалкой, с расходом бенза тоже не все так однозначно, моя жрет в городе до 12 л/100 - мало какой паркет с подключайкой имеет похожий расход
зимой и говорить нечего, у нас в мск последние зимы бывает 3-4 дня когда на дорогах полный капец, витара идет как танк, при том что большинство ползет в 2 раза медленне а колбасит их порядком. в остальных городах остается только догадываться, но думаю еще хуже
а лок с понижайкой дает очень хорошие возможности по парковке в сугробах двора, у меня каждый год образуюся парочка сугробов куда только я да предпредпослений паджерик залазим, икстрейлы кашкаи киа спортаджи ищут другие места - попроще Smile


Олег, ты плюсы все расписал, а человек про минусы спрашивал! Wink hehe
Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут - а то по городу едешь - одни Витары блин ROFL
Denisss
Цитата:

Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут


ну кто-то возьмет LC200, а кто-то X5-6 в эту же сумму.
Вопрос будет ли владелец крузера гонять его аки УАЗ по полям?
Так и здесь будет ли автор гонять по картофельным полям на деревянном, но проходимой атмосферной витаре или будет наслаждаться динамикой турбированого двигателя, качественным салоном, управляемостью и еще многим чем , что дарит городской Sport Utility Vehicle
Barsky
Denisss
Я ездил у друга за рулём на 2.0 Тигуане, честно скажу что щенячьего восторга от динамики турбированного двигателя, управляемости и много чего я не получил...
Может надо гонять где-то на специально подготовленных трассах чтобы это ощутить, но в городском режиме разницы особой не ощутил...
Интерьер у Тигуана тоже не образец дизайнерской мысли - скорее плод унификации с Гольфом, единственное отличие в мягкости пластика Wink

Не судите строго, но я за справедливость! gpn VAG-овская реклама уже разражает facepalm

ПыСы: Я считаю что атмосферник лучше и надёжнее в эксплуатации в условиях России (особенно провинции) с поправкой на качество нашего бензина, ИМХО...
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе,


Уж только не с МКПП в городе-то... Wink
Barsky писал(а):

Пусть люди Тигуаны, Кашкаи, Дастеры берут - а то по городу едешь - одни Витары блин


Ибо никто более не предлагает такой цены за паркет с полным приводом. У нас предлагают новые 2.0 АКПП за 990000 руб. Скидка.
Denisss
Цитата:

Я ездил у друга за рулём на 2.0 Тигуане, честно скажу что щенячьего восторга от динамики турбированного двигателя, управляемости и много чего я не получил...


а щенячьего и не нужно, это не x3 c 3.0, не глк с 3.5 v6. тигуан просто едет, просто поворачивает..а вот витара не едет и не поворачивает. Каждому свое. Но сомнительное удовольствие ее брать, если не выезжать в относительные говна. Для чего? чтобы 2 раза в год, продвинуться на полметра дальше того же тигуана. Другое дело, что разница минимум в 200 тыр на акпп между тигуаном и витарой делает свое дело. Продавали бы по такой же цене кореяк их было бы больше в разы витар, ибо еще обертка блестящая...а как известно:"любит у нас народ всякое г..но"(с).
ЗЫ: вагоманией не страдаю. С удовольствием бы махнул свой на глк или x3. Супруге вскоре понадобится к-то В-С класс рассматриваем абсолютно все модели, начиная от японцев.
Denisss
Цитата:

лучше и надёжнее в эксплуатации в условиях России


вот помню как мне также рассказывали про первые инжекторы ВАЗовские. Ну ладно дсг еще технологии ради технологий или малообъемники , но турбины то, которым уже сто лет в обед. И которые ходят по 100 тыс км.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

глк с 3.5 v6


У вас ещё не появились?
Denisss
SMF
нет пока. Говорят вот-вот.
Поеду посмотрю, но сейчас нет сразу возможности менять, поэтому я не с огромным нетерпением жду именно первого дня появления. Посмотрел фотки на клубе, понравился.
Супруге к осени зиме наверно авто нужна будет. И иметь два кроссовера один из которых под 2 ляма жирновато для наших доходов. Поэтому так: ей С класс хэтч на акпп, для редких но важных коротких передвижений:магазин, офис, забрать ребенка от няни. Мне кроссовер.
Есть знакомый, кот. работал когда-то в БМВ, попробую узнать действительно ли можно получить космические скидки для сотрудников.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):


зимой и говорить нечего, у нас в мск последние зимы бывает 3-4 дня когда на дорогах полный капец, витара идет как танк, при том что большинство ползет в 2 раза медленне а колбасит их порядком. залазим, икстрейлы кашкаи киа спортаджи ищут другие места - попроще Smile


а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными Smile
mutabor_gl
Denisss писал(а):


отсутствие динамики, неуютный немодный с жестким пластиком салон, да много еще чего. Пошукай ветку про выбор. Ну короче для меня она то, чем должна быть нормальная нива. Брать ее для города глупо. Вне города даст прикурить абсолютно любому паркету в своем классе.


много уже перечитал, практически по каждой марке дешевских кроссоверов (1млн-1млн300) говорят примерно так же, поэтому эти параметры не первичны...

Barsky писал(а):


Воспользуюсь цитатой и скажу, что брать чисто для города не то что глупо, а не рационально - вследствии сложной системы полного привода с раздаточной коробкой...


те именно наличие постоянного полного привода в городе не рационально? а почему? Уточнение возможно глупое, но всегда ездил на моноприводе, и постоянный полный привод как то считал наиболее эффективным решением...поэтому сорри...

oleg_21093i писал(а):


не слушай никого, абсолютно нормальное авто в городе, маневренное компактное, динамики на 2,4 на ручке мне за глаза, главное уметь пользоваться мешалкой, с расходом бенза тоже не все так однозначно, моя жрет в городе до 12 л/100 - мало какой паркет с подключайкой имеет похожий расход


Вот как бы примерно так и думаю - у нас в городе тех же патриотов, ховеров с парт-таймом тьма ездит, витара наверное не хуже будет. Правда хочется приблизиться к "высокому" и приобрести с автоматом (опять же, ранее были только с мкпп) - рассматриваю 2л на автомате.
Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить?
Barsky
не Шумахер писал(а):

а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными Smile


Да стоять в пробках хоть в Оке можно, хоть в Геленвагене, хоть в тракторе Беларусь... hehe

mutabor_gl писал(а):

рассматриваю 2л на автомате.
Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить?

Однозначно брать с ЕСП - в Гейропе щас без ЕСП машины продавать вроде бы запретили... Wink
Зимой поймёшь! Smile

Denisss писал(а):

Ну ладно дсг еще технологии ради технологий или малообъемники , но турбины то, которым уже сто лет в обед. И которые ходят по 100 тыс км.


Ну вот это и пугает, что через 100 тыщ можно попасть на турбинку, а можно и раньше учитывая условия эксплуатации в нашей стране...

Denisss писал(а):

Другое дело, что разница минимум в 200 тыр на акпп между тигуаном и витарой делает свое дело.


Да, разница в цене серьёзная, ещё не забываем что модель 6 лет выпускается и все косяки у неё устранены, не то что в новых моделях - где приходится быть практически бета-тестером (например у Тойоты) и постоянно мотаться по отзывным компаниям.

В общем подитожим - за те деньги что Витара продаётся - соотношение цена/качество/потребительские свойства выдержано весьма неплохо!

В минусах то, что модель старая, пластик говёный (как у большинства японцев), динамика и маневренность хуже чем у Тигуана (к примеру).
В плюсах - надежность, проверенная годами, внедорожные свойства, цена, экстерьер внедорожника (хотя на фоне корейских обмылков кто-то это назовёт минусом).
mutabor_gl
Barsky писал(а):



а в чем в общих чертах разница городского использования витары и аутлендера?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

а смысл от того,что Витара едет как танк,если в эти критические дни пробки в Мск 10 баллов до часу ночи?Как бы СГВ не ехала,стоит она в пробках вместе со всеми остальными


мне создается ощущение что ты на метро в это время ездишь Smile
хотя вроде так и есть

да бывает 10 баллов, но пробки разваливаются на эпизоды, бывает центр-ттк намертво красные, а вылетные дальше ттк абсолютно свобоные, вот про них я и пишу, бывает на ттк куски по 3-7 км свобоные, т.к. на какую то вылетную до этого все сворачивают в 5 рядов Smile

mutabor_gl писал(а):

Подскажите, наличие ЕСП сильно необходимо или можно сэкономить


очень желательно, т.к. помимо собственно курсовой получаешь бонусом иммитацию межколесных блокировок на всех 4-х колесах, т.е. на обеих осях gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы