Страница 18 из 93
Yoga
Всем привет! Опять лазил в и под машиной, пытаясь найти источник стука. Кажется, нашёл один вариант, а может и другой. Один - это в приводе троса сцепления рядом с педалью какая-то хрень (коническая втулка в зацеплении троса), пока педаль не нажата, она может болтаться, довольно массивная, походу средний гремёж от неё. Но как обесшумить её, непонятно. Я в устройстве этого механизма не разбирался, но по моему, в девятке было сделано куда лучше. Ещё понял, что на выключателе стоп-сигнала бренчать нечему, там один разъём с прочной защёлкой, а не две клеммы с пластиковыми изоляторами, как в девятке. В передней подвеске я заподозрил стабилизатор попер устойчивости. хоть руками я и не почувствовал люфтов, но беспокоят меня втулки крепления стабилизатора: в плоской (верхней, на машине) части правой втулки есть трещина миллиметра полтора шириной. Это на самом деле трещина, или втулка такая разрезная, чтобы было проще надевать на стаб? На девятке когда менял втулки, никаких разрезов там не было. Может стаб греметь?

Ещё я в полной непонятке с вентилями СОД и кондея. Прежде всего, я так и не смог снять фишку с датчика ТОЖ, потратив около получаса. Никак не могу отжать одновременно два усика, тесно, мешают партубок радика и возд. фильтр. Инструментом подлезть не могу, а у пальцев силы не хватает, очень жёсткая пластмасса. Не смог поэтому спровоцировать макс скорость вентиля. Но зато теперь точно знаю, что фигушки эта фишка соскочит с датчика.

Фишку снять не смог, зато нормально проверил, как включаются вентили при прогреве, и при включении кондея. Я в полной непонятке. При нагреве движка свыше 100 град включаются одновременно два вентиля. При включении кондея тоже включаются оба вентиля. И на самом деле вентиль кондея гудит громче вентиля СОД. Это то что я проверил вчера. А раньше я смотрел - и был уверен, что вентиль кондея включается весьма редко, а теперь я уже сам засомневался, что тогда всё правильно определил, ведь не мог же алгоритм работы вентилей поменяться? Задолбала меня эта пресловутая скрытка, вроде она есть, только где?

Вчера затонировал зад машины 15%-кой. Заднее сидение в тени, не видно, ни что там лежит, ни кто там сидит, и внутри тоже комфортнее. Но ехал домой затемно - было сильно некомфортно, сзади кроме фар машин не было видно вообще ничего. Обычно я при таком освещении видел сзади машину, даже если у неё не включены фары (да, таких уродов хватает), по крайней мере знал, что сзади кто-то болтается, был начеку. А сейчас не видать никого, только фары. Прям захотелось даже тонировку снять с заднего стекла. Ну ладно, поезжу ещё, посмотрю. Ещё из-за тонировки моя камера заднего вида резко сдала, если раньше в темноте виделось всё неплохо, пусть и с шумами, то с тонировкой в темноте вообще ноль.
gin88888
Yoga
Насчёт тонировки - привыкнешь, у меня ещё перед 35 - вечером красота))
С вентилями таже фигня, при 102 включаются.
d.dmitry
Yoga писал(а):

так и не смог снять фишку с датчика ТОЖ, потратив около получаса. Никак не могу отжать одновременно два усика


На эту фишку с двумя усиками, сколько проводов входит?
Yoga писал(а):

При нагреве движка свыше 100 град включаются одновременно два вентиля. При включении кондея тоже включаются оба вентиля. И на самом деле вентиль кондея гудит громче вентиля СОД

Я сразу писал, что так должно быть.
Alexey-Rus.
d.dmitry писал(а):

так должно быть.


Только в одном случае вентили включаются по ДТОЖ, а в другом - по датчику давления системы кондиционирования.
На счет тонировки. Решил вообще не делать её. Такая красота, всё видно вокруг и даже ночью! Комплексами по поводу того, что кто-то увидит как ковыряюсь в носу, не страдаю. А ещё, ИМХО, тонировка половины стекол выглядит колхозно. Закатывать, так в круг, только лобовое оставлять.
Yoga
d.dmitry писал(а):

На эту фишку с двумя усиками, сколько проводов входит


Ё-моё, Семён Семёныч! А провод-то один! Блин, я полчаса не ту клемму снять пытался! И хоть бы в процессе этого хоть тень подозрения мелькнула! Чьёрт побьери!

Alexey-Rus. писал(а):

в одном случае вентили включаются по ДТОЖ, а в другом - по датчику давления системы кондиционирования


А есть шансы, что они хоть когда-то выключатся по датчику давления? Получается что оно всегда выше чем надо. Хоть раз бы услышать, как вентили выключились при работающем кондее. а то может там упростили всё, одну релюху посадили на оба вентиля

Alexey-Rus., я всё больше склоняюсь к тому, что перед зимой сниму тонировку с заднего стекла, щас пока жалко, два дня прошло только, понаблюдаю.
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

А есть шансы, что они хоть когда-то выключатся по датчику давления?


Подключи светодиодик параллельно реле, он всё покажет.
d.dmitry
Yoga Это похоже вы датчик давления масла пытались отключить.

Вместо тонировки, есть сеточка на присосках по краям, тоненькая сейчас появилась в авто-отделах супермаркетов Окей и других, знакомый за 60 рублей брал на заднее стекло и вроде 50 боковые. Это не такая как раньше были толстые тяжёлые.
Yoga
Не, датчик давления масла совсем в другой стороне, над масляным фильтром, а это я пытался снять фишку с датчика температуры на приборке (торец ГБЦ над сцеплением)

Да, видел такие сеточки, понравилось, может куплю, только подозреваю, что зимой присоски будут отклеиваться, да и потеть стекло может больше, вентиляция-то затруднена
gin88888
Yoga
d.dmitry
да эти сетки и зимой отлетают, был у меня комплект года 4 назад и европы, как вы описываете, фигня отлетели через 2 недели присоски.
Сетки можно в инете заказть с крепежом в стекло, цена ок 2тыс. У меня гип такие поставил, правда у него ещё и тонировка 85% по кругу.
Ромег
Yoga


теперь коллегиSmile
Yoga
Ну, можно сказать, докатал я до 1-го ТО, щас 2550км. Масло всё-таки потемнело немного, но несильно, и заметил, что уровень масла уменьшился, было практически посредине макс и мин, щас ближе к минимуму, но в мин не ушло. Записался на послезавтра к знакомому знакомого. До сих пор так и не решил вопрос, что же за масло залить, хоть всё-таки наверное залью синьку, ну ладно, решу на месте, там при сервисе выбор большой, вроде отрицательных отзывов нет. По крайней мере не напишут "масло клиента". Клапана тоже явно надо регулировать, слышно, как стучат, надеюсь, что после регулировки машина поедет получше, всё-таки тяжеловатее она на разгон, чем была девятка. И брякает снизу - пусть смотрят и гайки подтягивают. Когда купил, двери плоховато закрывались, щас вроде разработались.

В выходные работал, так и не залез в мотор, но всё-таки похоже услышал, как включается 2-я скорость вентиля. Но это происходит только при работающем кондее, при постоянной температуре мотора около 90 град. Явно меняется шум вентиля, к шуму гонимого воздуха присоединяется гул мотора вентиля. Прослушивание показало, что это меняется шум основного вентиля СОД, вентиль кондея скорости не меняет. Так получается, что по датчику давления фреона включается 2-я скорость вентиля СОД? А если не так, то что может её включить? Меня посетила крамольная мысль - для проверки выключить вообще вентиль кондея, оставить один вентиль СОД, его одного должно хватить, а в принципе вентиль кондея можно переключить на 2-ю скорость вентиля СОД, и вроде всё должно работать правильно
mdiman21043
Yoga писал(а):

Так получается, что по датчику давления фреона включается 2-я скорость вентиля СОД?


да
Yoga писал(а):

что может её включить?


сами отвечаете
Yoga писал(а):

по датчику давления фреона


Yoga писал(а):

вентиль кондея скорости не меняет


т.к. вентиль кондея рубит на всю из-за скрутки.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

вентиль кондея рубит на всю из-за скрутки


Задолбала меня эта пресловутая скрутка, не буду я её больше искать, а пожалуй просто подключу вентиль кондея в параллель к вентилю СОД на 2-ю скорость, и хрен бы с ним. Найду эти провода у планки с реле - хорошо, не найду - подключу прямо под капотом, главное провода получше запрятать. Кроме главного реле и реле БН - там ещё две релюшки, буду их выдёргивать и смотреть, какой вентиль не будет работать, надеюсь, так вычислю, где 1-я, где 2-я. И перепаяю. Вентиль СОД всё равно крутится на 1-й при включении кондея, с этим я бороться не буду, а по датчику давления пусть включаются оба. Но вообще я думал, что 2-я скорость вентиля куда шумнее 1-й, а оказалось что не очень. В следующие выходные свадеб не будет, займусь наконец-то машиной, переделаю, надоело постоянно гудение слышать.
mdiman21043
Не проще до первой ближайшей диагностики доехать и договориться что бы повключали первую и вторую за 100 рублей?
Если переделывать то нужно переделывать в корне. А именно делать так что бы на второй скорости оба вертелись на всю, при малой вертелся основной сам по себе и вент кондея по датчику давления или на малой включать оба только кондейный тоже на малую, через резюк.
temych_p
d.dmitry писал(а):

Yoga
Вместо тонировки, есть сеточка на присосках по краям, тоненькая сейчас появилась в авто-отделах супермаркетов Окей и других, знакомый за 60 рублей брал на заднее стекло и вроде 50 боковые. Это не такая как раньше были толстые тяжёлые.


я с ней ездить не смог. Досталась с машиной от предыдущего хозяина. снял сразу. Ехал в отпуск, налепил - в заднее нифига не видно, в боковые задние - тоэже. Снял все. Взял с собой 2 сетки для задних стекол, на трассе ребенок сзади по необходимости их лепил.
temych_p
Yoga писал(а):

mdiman21043 писал(а):

вентиль кондея рубит на всю из-за скрутки


Задолбала меня эта пресловутая скрутка, не буду я её больше искать, а пожалуй просто подключу вентиль кондея в параллель к вентилю СОД на 2-ю скорость, и хрен бы с ним.


...и при включении кондея основной вентиль будет врубаться на макс. скорость Smile

не парся, все нормльно с завода сделано.
mdiman21043
temych_p писал(а):

все нормльно с завода сделано.


ну, не оптимально это точно =)
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

temych_p писал(а):

все нормльно с завода сделано.


ну, не оптимально это точно =)


Поездив прошлым летом по краснодару с разделённой скруткой, понял что с завода оптимально для тёплых регионов.
gin88888
d.dmitry
и мск. я с кондеем в пробке в 30С до 110 догрелся.
temych_p
в пробке другая фигня - обороты на ХХ недостаточны для нормальной циркуляции ОЖ. У меня ХХ с кондеем 1200, и кондей лучше работает, и мотору легче, и жидагоняется лучше. Ехал через город 45 минут, не пробка, а тянучка, 1-2 передача, максимум 40 км/ч. Выше 95 не нагрелся.
Yoga
[quote="temych_p"]и при включении кондея основной вентиль будет врубаться на макс. скорость .
не парся, все нормльно с завода сделано.quote]
Не, не будет, я же хочу провод от вентиля кондея перекинуть на 2-ю скорость вентиля СОД, соответственно пока не включится 2-я скорость, не включится и вентиль кондея. Не знаю пока, как там реально сделано, но если что, то диодную развязку применю

Несколько дней назад снял я фишку с ТДОЖ, и убедился, что 2-я скорость есть, она шумнее 1-й, но ненамного, т.к. доб. резистор совсем малого сопротивления, 0,25 Ом (у меня на девятке малая скорость была через резюк 1,2 Ом), поэтому 1-я скорость ненамного отличается от 2-й.
Следующий этап - буду искать провода на планке с релюшками, что куда идёт, надеюсь найду, не найду - сделаю прямо под капотом.
Главный прикол был в том, что 2-я скорость движка, когда включилась, не зохотела выключаться. Я и глушил машину, и оставлял на часок, но всё равно вентиль шёл на взлёт. Потом снял фишку с ДТОЖ при заведённой машине, надел обратно - и вентили вырубились. А мне совсем не улыбалось проехать 30км в воющими на полную вентилями. Интересно почему 2-я скорость "залипла"?

Последний раз редактировалось: Yoga (03 Августа 2012 13:39), всего редактировалось 1 раз
Yoga
Прошёл я вчера ТО-1. Делал у мастера, одногрупника приятеля по институту, вроде всё он делал хорошо. Масло сливалось чёрное, на щупе такой черноты заметно не было (сравниваю с девяткой, где масло и на щупе было куда темнее). Масло откачали и из постелей распредвала, и из поддона. Масло залил shell xelix ultra 5w40 снтетику. Надеюсь, зимой эффект будет. Регулировали клапана, три клапана было зажато, три с большим зазором, только два клапана регулировки не потребовали. И я сам видел весь процесс, как регулировали, проходит/не проходит, и теперь у меня нет желания открыть клапанную крышку и проверить самому клапана. Протягивали гайки, в подвеске некоторые гайки закрутились больше чем на оборот, протянули болты ГБЦ, гайки распредвала, смазали ограничители и закми дверей (скрипели). Но явных причин гремёжа в подвеске не нашли. Проверили фары, сбросили ошибку ДТОЖ (я снимал с него фишку), а ошибка при отключении аккумулятора не прописалась. Хотели загнать на сход-развал, но я отказался, о чём сделали отметку. Ближе к весне, думаю, поеду к этому же мастеру менять стойки, хочу всё-таки нормальную подвеску. Делал он всё нормально, не спеша, по человечески, хотя была пара моментов, которые мне не понравились: фильтр он не заполнял маслом перед установкой, и поэтому несколько секунд до погасания лампы давления масла звук двигателя до погасания лампы давления масла был явно зверским, а когда лампа погасла, звук стал явно нормальным. Ещё он при регулироке клапанов он крутил двиг за шкив распредвала спец железкой (хорошо что не за болт), а я сам видел, как однажды при таком способе сорвало с крепления помпу, я сам обычно крутил коленвал за колесо на 5-й передаче.
Честно скажу, о ТО-1 я ждал большего прихода, и новое масло, и настроенные клапана, как мне думалось, должны были чуть ускорить машинку, сделать её чуть полегче на разгоне. Но я ничего такого не заметил. Гремёж в подвеске пока не было возможности проверить. Вообще мне показалось, что после ТО двиг стал работать менее ровно, подёргиваться больше, чем раньше (может всё же клапана проверить?). Ещё как назло заглох пару раз, чего уже больше месяца не наблюдалось. свечки хотел поменять, но мы одну выкрутили - она отлично выглядит, менять не стали, а думаю, может стоит? Ещё посоветовали поменять масло в коробке, типа стружки и грязи там много, стоит ли, да и на что менять?
Решил, что поменяю передние колодки, от заводских уже заметна выработка на тормозных дисках, при торможении они здорово скрипят. Что лучше поставить? Ферродо?
А так вообще я доволен машиной, теперь на новом масле буду смелее крутить двиг, всё-таки самый разгон у него с 3000 об/мин до 4000.
gin88888
Yoga
мастер твой дятел, если он в фильтр масла не налил у тебя зимой в сильный мороз может пробка там образоваться. Ничего критичного её продавит когда авто прогреется, но лишний раз лампа масла нервировать будет.
Свечи конечно смени от них много зависит.
Масло в кпп смени лучше к 10тыс. Колодки ферродо любые, если красные начнут скрипеть - положить в морозилку, потом проходит.
Serge!
Yoga писал(а):

Вчера затонировал зад машины 15%-кой. Заднее сидение в тени, не видно, ни что там лежит, ни кто там сидит, и внутри тоже комфортнее. Но ехал домой затемно - было сильно некомфортно, сзади кроме фар машин не было видно вообще ничего. Обычно я при таком освещении видел сзади машину, даже если у неё не включены фары (да, таких уродов хватает), по крайней мере знал, что сзади кто-то болтается, был начеку. А сейчас не видать никого, только фары. Прям захотелось даже тонировку снять с заднего стекла


Вот бы фанатам тонировки покататься недельку на "голой" по вечерам. Как говорится почувствуй разницу. А то перелезают с тонированной на тонированную, даже не представляя настолько лучше обзор на "простой".
В топку тонировку, если конечно не приходится регулярно оставлять в авто ценные + заметные вещи.
Цитата:


надеюсь, что после регулировки машина поедет получше, всё-таки тяжеловатее она на разгон, чем была девятка


В смысле? На каких оборотах? С низу 1.6 едет много бодрее, разве что на верхах шумит и крутить его не хочется. Объективно он динамичней, субъективно 1.5 крутить было веселее. Как любой движок без низов...
Что касается заполнения фильтра...хоть сам по привычке заливаю, это необязательно. Движок без масла под нагрузкой может десятки км проехать (не без последствий конечно), а тут 3 сек. на ХХ...миллион таких прокруток нужно будет сделать, чтобы хоть как-то навредить. имхо.
Serge!
gin88888 писал(а):

Yoga
мастер твой дятел, если он в фильтр масла не налил у тебя зимой в сильный мороз может пробка там образоваться.


Это как? Кто-то меняем масло зимой на ледяном движке??? Интересно было посмотреть supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы