Страница 4 из 5
Sanyo
Цены на новье удивляют
Parus
Цена просто космос!

А зачем отдельную тему создавать, если по новой Импрезе в этой же ветке есть?

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=304168&start=50


Модеры, прикрепите эту тему к старой.
FoxhounD
вот это да, цены как-то далеки от реальности. Хотя у субар цены всегда были немаленькие
Чапай
AlexYur555 писал(а):

2.0-S CVT (EH) 1 324 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный


facepalm

пистец просто, за что там брать такие деньги ? Узкоглазое неедущее корыто, что там такого что стоит чуть ли не полтора ляма ?
V1T
за 1,3 можно купить же полноприводную теану, или паркет какой facepalm
AlexYur555
Parus писал(а):

А зачем отдельную тему создавать, если по новой Импрезе в этой же ветке есть?


Извините, не увидел тему.
Муса Джалиль
Сегодня ездил на этом: http://www.drive.ru/volvo/models/2010/s60/t5_auto_kinetic
Вваливает... facepalm
Вопрос: зачем нужен полный привод на вариаторе и клиренсе 145 мм? Smile

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (03 Августа 2012 00:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Parus
SMF писал(а):


Вопрос: зачем нужен полный привод на вариаторе и клиренсе 145 мм? Smile



Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость. Pardon
Роман-НН
Parus писал(а):

Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.


но не за такие деньги
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.


но не за такие деньги



Согласен.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.


Думаешь тигуан управляется хуже с двигом 200 л.с.? Или нынче все раллисты пересаживаются на вариатор и 150 л.с.? "Мы с ралли, на ралли..." (с) КОроче машина для непонятных целей.
Это совем шлак? http://www.drive.ru/suzuki/models/2010/kizashi/24l_4wd_cvt_sdlx Или это не конкурент, ибо D класс не конкурентен с С классом?
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.


Думаешь тигуан управляется хуже с двигом 200 л.с.?



Да.
На скорости от 100 км и выше покрути энергично рулём на той и на другой, поперестраивайся, пообъезжай "ямки" - и ты поймёшь, о чём я.

Цитата:

Это совем шлак? http://www.drive.ru/suzuki/models/2010/kizashi/24l_4wd_cvt_sdlx Или это не конкурент, ибо D класс не конкурентен с С классом?



Это конкурент Легаси, но в тесте ЗР она уложила Кизаши на обе лопатки.
Муса Джалиль
Parus, я правильно понимаю, выбирая в ценовом диапазоне импрезы и кизаши, я должен выбрать импрезу потому, что легаси кложила на лопатки кизаши?

По поводу управляемости импрезы, спорить пока усиленно не буду, обязательно попробую.
Parus
SMF писал(а):

Parus, я правильно понимаю, выбирая в ценовом диапазоне импрезы и кизаши, я должен выбрать импрезу потому, что легаси кложила на лопатки кизаши?



Нет, конечно. Ты ни кому ничего не должен. То, что цена на Импрезу в РФ завышена - это факт.

Цитата:

По поводу управляемости импрезы, спорить пока усиленно не буду, обязательно попробую.



Что-что, а управляемость у Импрезы всегда была на высоте. Даже у 1.5. И даже у новой лифтованной Импрезы с более свободным ходом амо - Субару XV - по словам ЗРовцев, достойная управляемость даже с клиренсом в 225 мм. Даже они убедились в том, что низкий центр тяжести делает своё дело, хотя это простейшая физика.
Муса Джалиль
Parus, управляемость, как управляемость. Ничего такого особенного ни у импрезы, ни у легаси не увидел. Может нужно было в раллийных режимах ездить? Наоборот, раздражало то, что они в спокойные режимах деревянные, а на скоростях банальные. Допускаю, что необходимо больше времени, чтобы это понять, в то же время сомневаюсь, что люди воспевающие эту самую управлямость, имели возможность изучить другие варианты.
pklyonov
С такими ценами либо все остальные взвинтят, либо субару закроет у нас представительство. Мне кажется, второе реальнее. Думаю, год-полтора до закрытия, продадут машин 100.
Parus
SMF писал(а):

Parus, управляемость, как управляемость. Ничего такого особенного ни у импрезы, ни у легаси не увидел. Может нужно было в раллийных режимах ездить? Наоборот, раздражало то, что они в спокойные режимах деревянные, а на скоростях банальные. Допускаю, что необходимо больше времени, чтобы это понять, в то же время сомневаюсь, что люди воспевающие эту самую управлямость, имели возможность изучить другие варианты.



Ну не знаю, как можно было не заметить отточенной управляемости. Либо ты её совсем в щадящих режимах рулил, либо... Такие вещи особенно проявляются в экстренных режимах, когда надо очень быстро и чётко вернуться в свой ряд/объехать яму и т.д. и т.п. Хотя и в штатных режимах острый руль тоже очень приятен, как по мне. Тут и спорить нечего. Достаточно провести "лосиный тест" у увидеть скорость его прохождения. Мне перед покупкой Субы (когда я ещё сомневался) многие владельцы Легаси говорили, что после неё я добровольно ни на одну машину аналогичного ценового сегмента не пересяду из-за неповторимой в классе управляемости. Я тогда ещё подумал, о чём это они... Спустя полгода, когда прокатился случайно на Октавии, Авенсисе, Королле, Пассате, Сивике и Аккорде - понял, что они имели в виду. Даже сравнивать некорректно. Pardon
Denisss
Цитата:

после неё я добровольно ни на одну машину аналогичного ценового сегмента не пересяду из-за неповторимой в классе управляемости. Я тогда ещё подумал, о чём это они... Спустя полгода, когда прокатился случайно на Октавии, Авенсисе, Королле, Пассате, Сивике и Аккорде - понял, что они имели в виду. Даже сравнивать некорректно


я теперь тоже самое могу сказать про авто к которых нет турбины.
Parus
Denisss писал(а):

Цитата:

после неё я добровольно ни на одну машину аналогичного ценового сегмента не пересяду из-за неповторимой в классе управляемости. Я тогда ещё подумал, о чём это они... Спустя полгода, когда прокатился случайно на Октавии, Авенсисе, Королле, Пассате, Сивике и Аккорде - понял, что они имели в виду. Даже сравнивать некорректно


я теперь тоже самое могу сказать про авто к которых нет турбины.



И ты имеешь полное право на это.
Муса Джалиль
Parus, я равильно понял, что ты ощущения от обладания собственной машины переносишь на другие модели и поколения торговой марки? Все перечисленные тобой марки прошли этап табуреточности, на пути к балансу.
Прокатись на новом Легаси или Аутбеки... cry
Parus
SMF писал(а):

Parus, я равильно понял, что ты ощущения от обладания собственной машины переносишь на другие модели и поколения торговой марки? Все перечисленные тобой марки прошли этап табуреточности, на пути к балансу.




Нет, я говорю лишь о тех авто, на которых сам лично ездил. Чтобы понять, что такое табуреточность - проедься на Evo IX, например, или Impreza STI.


Цитата:

Прокатись на новом Легаси или Аутбеки...



Катался на всех модификациях новых Легаси и Аутбэков - и 2.5, и 3.6, и даже GT. Причём, катался не только по улицам города, но и объезжая фишки на спец-полигоне.
Муса Джалиль
Parus, а потом на том же полигоне на пассате и т.д.?
Parus
SMF


Нет, на Пассатах и т.п. - только на улицах города, но этого было вполне достаточно.

Кстати, из всего вышеперечисленного неполного списка Пассат порадовал больше всех. Предыдущего поколения. Pardon
Роман-НН
Вчера сфотал новейшую модель Импрезы:

pklyonov
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы