Sanyo
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Курган
Авто: impreza + Yamaha FZ1 n
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
вот это да, цены как-то далеки от реальности. Хотя у субар цены всегда были немаленькие
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
AlexYur555 писал(а):2.0-S CVT (EH) 1 324 300 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
пистец просто, за что там брать такие деньги ? Узкоглазое неедущее корыто, что там такого что стоит чуть ли не полтора ляма ?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
за 1,3 можно купить же полноприводную теану, или паркет какой
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Parus писал(а):А зачем отдельную тему создавать, если по новой Импрезе в этой же ветке есть?
Извините, не увидел тему.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):
Вопрос: зачем нужен полный привод на вариаторе и клиренсе 145 мм?
Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.
но не за такие деньги
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.
но не за такие деньги
Согласен.
Parus писал(а):Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.
Думаешь тигуан управляется хуже с двигом 200 л.с.? Или нынче все раллисты пересаживаются на вариатор и 150 л.с.? "Мы с ралли, на ралли..." (с) КОроче машина для непонятных целей.
Это совем шлак?
http://www.drive.ru/suzuki/models/2010/kizashi/24l_4wd_cvt_sdlx Или это не конкурент, ибо D класс не конкурентен с С классом?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):Parus писал(а):Чтобы без проблем ездить зимой по чищенным, но скользким дорогам и без вопросов трогаться с места и заезжать на почти любую горку зимой при этом имея хорошую управляемость.
Думаешь тигуан управляется хуже с двигом 200 л.с.?
Да.
На скорости от 100 км и выше покрути энергично рулём на той и на другой, поперестраивайся, пообъезжай "ямки" - и ты поймёшь, о чём я.
Это конкурент Легаси, но в тесте ЗР она уложила Кизаши на обе лопатки.
Parus, я правильно понимаю, выбирая в ценовом диапазоне импрезы и кизаши, я должен выбрать импрезу потому, что легаси кложила на лопатки кизаши?
По поводу управляемости импрезы, спорить пока усиленно не буду, обязательно попробую.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):Parus, я правильно понимаю, выбирая в ценовом диапазоне импрезы и кизаши, я должен выбрать импрезу потому, что легаси кложила на лопатки кизаши?
Нет, конечно. Ты ни кому ничего не должен. То, что цена на Импрезу в РФ завышена - это факт.
Цитата:По поводу управляемости импрезы, спорить пока усиленно не буду, обязательно попробую.
Что-что, а управляемость у Импрезы всегда была на высоте. Даже у 1.5. И даже у новой лифтованной Импрезы с более свободным ходом амо - Субару XV - по словам ЗРовцев, достойная управляемость даже с клиренсом в 225 мм. Даже они убедились в том, что низкий центр тяжести делает своё дело, хотя это простейшая физика.
Parus, управляемость, как управляемость. Ничего такого особенного ни у импрезы, ни у легаси не увидел. Может нужно было в раллийных режимах ездить? Наоборот, раздражало то, что они в спокойные режимах деревянные, а на скоростях банальные. Допускаю, что необходимо больше времени, чтобы это понять, в то же время сомневаюсь, что люди воспевающие эту самую управлямость, имели возможность изучить другие варианты.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
С такими ценами либо все остальные взвинтят, либо субару закроет у нас представительство. Мне кажется, второе реальнее. Думаю, год-полтора до закрытия, продадут машин 100.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):Parus, управляемость, как управляемость. Ничего такого особенного ни у импрезы, ни у легаси не увидел. Может нужно было в раллийных режимах ездить? Наоборот, раздражало то, что они в спокойные режимах деревянные, а на скоростях банальные. Допускаю, что необходимо больше времени, чтобы это понять, в то же время сомневаюсь, что люди воспевающие эту самую управлямость, имели возможность изучить другие варианты.
Ну не знаю, как можно было не заметить отточенной управляемости. Либо ты её совсем в щадящих режимах рулил, либо... Такие вещи особенно проявляются в экстренных режимах, когда надо очень быстро и чётко вернуться в свой ряд/объехать яму и т.д. и т.п. Хотя и в штатных режимах острый руль тоже очень приятен, как по мне. Тут и спорить нечего. Достаточно провести "лосиный тест" у увидеть скорость его прохождения. Мне перед покупкой Субы (когда я ещё сомневался) многие владельцы Легаси говорили, что после неё я добровольно ни на одну машину аналогичного ценового сегмента не пересяду из-за неповторимой в классе управляемости. Я тогда ещё подумал, о чём это они... Спустя полгода, когда прокатился случайно на Октавии, Авенсисе, Королле, Пассате, Сивике и Аккорде - понял, что они имели в виду. Даже сравнивать некорректно.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Цитата:после неё я добровольно ни на одну машину аналогичного ценового сегмента не пересяду из-за неповторимой в классе управляемости. Я тогда ещё подумал, о чём это они... Спустя полгода, когда прокатился случайно на Октавии, Авенсисе, Королле, Пассате, Сивике и Аккорде - понял, что они имели в виду. Даже сравнивать некорректно
я теперь тоже самое могу сказать про авто к которых нет турбины.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Denisss писал(а):Цитата:после неё я добровольно ни на одну машину аналогичного ценового сегмента не пересяду из-за неповторимой в классе управляемости. Я тогда ещё подумал, о чём это они... Спустя полгода, когда прокатился случайно на Октавии, Авенсисе, Королле, Пассате, Сивике и Аккорде - понял, что они имели в виду. Даже сравнивать некорректно
я теперь тоже самое могу сказать про авто к которых нет турбины.
И ты имеешь полное право на это.
Parus, я равильно понял, что ты ощущения от обладания собственной машины переносишь на другие модели и поколения торговой марки? Все перечисленные тобой марки прошли этап табуреточности, на пути к балансу.
Прокатись на новом Легаси или Аутбеки...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF писал(а):Parus, я равильно понял, что ты ощущения от обладания собственной машины переносишь на другие модели и поколения торговой марки? Все перечисленные тобой марки прошли этап табуреточности, на пути к балансу.
Нет, я говорю лишь о тех авто, на которых сам лично ездил. Чтобы понять, что такое табуреточность - проедься на Evo IX, например, или Impreza STI.
Цитата:Прокатись на новом Легаси или Аутбеки...
Катался на всех модификациях новых Легаси и Аутбэков - и 2.5, и 3.6, и даже GT. Причём, катался не только по улицам города, но и объезжая фишки на спец-полигоне.
Parus, а потом на том же полигоне на пассате и т.д.?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SMF
Нет, на Пассатах и т.п. - только на улицах города, но этого было вполне достаточно.
Кстати, из всего вышеперечисленного неполного списка Пассат порадовал больше всех. Предыдущего поколения.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Вчера сфотал новейшую модель Импрезы:
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы