Страница 4 из 4
Oolong
yury2115 писал(а):

Нихера себе! Ближний днем не включил и уже жмотом стал? Вы на форум постите, чтоб выпендриться? По существу сказать нечего и скатываетесь на жмотов? Все с вами ясно Sad



Я согласен с вашими оппонентами. Ближний свет днем включать желательно, особенно в холодное время года. Тем более в Москве, где туннелей полно. Экономия копеечная, сто раз уже этот вопрос изучали.
VadimG
Всегда намного проще бороться со следствием, чем с причиной. Может быть лучше аккуратнее ездить? Конечно, сейчас все тут же скажут, что типа я вожу нормально и никого не подрезаю, уступаю, не нарушаю и т. д. Но откуда тогда столько на дорогах пидарасов (прошу прощения за столь грубое выражение, но по-другому не скажешь), которые не включают поворотники, резко перестраиваются (зачастую через несколько рядов сразу), ездят на красный, по обочине, по встречке............ (можно долго продолжать этот список)

Я уже задавал вопрос здесь, но никто на него так ничего вразумительного и не сказал. Что будем делать, когда все будут ездить с включенным ближним и просто привыкнут к этому? Перейдем на дальний?
Igor 611
VadimG писал(а):

Может быть лучше аккуратнее ездить?



Так ведь это уже другой вопрос. Искать панацею от всех бед - удел дурачков, давайте не будем об этом даже думать. У нас есть проблема - 35.000 невосполнимых потерь в год. Что мы можем сделать реального уже сейчас для ее решения? Вот, предлагается промаркировать каждое ТС парой маяков непрерывного свечения, превратив поток различных по форме и цвету пятен в поток единообразных объектов гарантированной заметности.

Светящаяся движущаяся точка будет гораздо эффективнее активизировать зону переферийного зрения пешехода, сигнал из которой заставляет его инстинктивно поворачивать голову в сторону движущегося предмета.

Кроме того, ближний свет, в отличие от габаритов, эффективно активизирует светоотражатели на правильно оборудованных велосипедах - сам видел, как это здорово :cool:.

VadimG писал(а):

Что будем делать, когда все будут ездить с включенным ближним и просто привыкнут к этому? Перейдем на дальний?



Нет. Так и будем ездить. Эффект от езды с ближним наступит как раз тогда, когда он будет включен у всех поголовно.
VadimG
Igor 611 писал(а):


Так ведь это уже другой вопрос. Искать панацею от всех бед - удел дурачков, давайте не будем об этом даже думать.



Удел "дурачков" - тушить пожары, не пытаясь их предотвратить...

А давайте будем больше думать, что и зачем мы делаем? Если все присутствующие на этом форуме станут аккуратнее ездить, то это принесет огромную пользу. Большую, чем включенные фары.
Igor 611
VadimG писал(а):

А давайте будем больше думать, что и зачем мы делаем? Если все присутствующие на этом форуме станут аккуратнее ездить, то это принесет огромную пользу. Большую, чем включенные фары.



Думаете, я возражаю? Нет. Но аккуратность езды проконтролировать невозможно, в отличие от фар. Да и никто за пределами форума не будет оперировать такими понятиями. Вы говорите о том, что было бы хорошо сделать, что сделать нужно - это правильно. Но я говорю о том, что сделать возможно, получив при этом результат, адекватный затраченным усилиям.

Чтобы изменить сознание целой нации, нужны десятилетия. А чтобы спасти десятки людей, что-то можно сделать прямо сейчас.
Wanderlust
Igor 611 писал(а):


Чтобы изменить сознание целой нации, нужны десятилетия. А чтобы спасти десятки людей, что-то можно сделать прямо сейчас.



Фары ПДД обязывают включать в темное время суток, а так же при видимости менее 300 метров, в т.ч. и в сумерки. Т.е. если едете вы по трассе, и не видите дорогу на 300 м, то должны включить фары. И не важно, почему не видите.

Ситуация для размышления: Машина осуществляет буксировку т/с. Едет в крайней правой полосе в потоке машин. Стоят пешеходы на краю проезжей части. У всех машин ближний. И тут - о! 4-6 метров разрыв между машинами!
Igor 611
RemEDy@62 писал(а):

Ситуация для размышления: Машина осуществляет буксировку т/с. Едет в крайней правой полосе в потоке машин. Стоят пешеходы на краю проезжей части. У всех машин ближний. И тут - о! 4-6 метров разрыв между машинами!



Не вижу проблемы
Giaia
В Любляне, если ездить без включенных ближних фар в течении дня, выписывают штраф! Сегодня лил дождь, была я на автотрассе, было темно, но ведь некоторые ездят с такой скоростью, аж плохо! на кольцевом перекрестке один автомобилист начал обгонять! чего же все так торопятся, понятно, всем надо домой или по делам, но ведь сильный дождь, к тому же ночь.
A!exey
А еще не кисло было бы фары перед включением регулировать...

А то достали блин включальщики с "ксеноном" доморощенным, иной раз хочется гайками поделиться Evil or Very Mad

хотя сам включаю, когда по трассе катаюсь, на трассе дело нужное (при нормальной регулировке ессно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы