Oolong
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
yury2115 писал(а):Нихера себе! Ближний днем не включил и уже жмотом стал? Вы на форум постите, чтоб выпендриться? По существу сказать нечего и скатываетесь на жмотов? Все с вами ясно
Я согласен с вашими оппонентами. Ближний свет днем включать желательно, особенно в холодное время года. Тем более в Москве, где туннелей полно. Экономия копеечная, сто раз уже этот вопрос изучали.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Всегда намного проще бороться со следствием, чем с причиной. Может быть лучше аккуратнее ездить? Конечно, сейчас все тут же скажут, что типа я вожу нормально и никого не подрезаю, уступаю, не нарушаю и т. д. Но откуда тогда столько на дорогах пидарасов (прошу прощения за столь грубое выражение, но по-другому не скажешь), которые не включают поворотники, резко перестраиваются (зачастую через несколько рядов сразу), ездят на красный, по обочине, по встречке............ (можно долго продолжать этот список)
Я уже задавал вопрос здесь, но никто на него так ничего вразумительного и не сказал. Что будем делать, когда все будут ездить с включенным ближним и просто привыкнут к этому? Перейдем на дальний?
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
VadimG писал(а):Может быть лучше аккуратнее ездить?
Так ведь это уже другой вопрос. Искать панацею от всех бед - удел дурачков, давайте не будем об этом даже думать. У нас есть проблема - 35.000 невосполнимых потерь в год. Что мы можем сделать реального уже сейчас для ее решения? Вот, предлагается промаркировать каждое ТС парой маяков непрерывного свечения, превратив поток различных по форме и цвету пятен в поток
единообразных объектов гарантированной заметности.
Светящаяся движущаяся точка будет гораздо эффективнее активизировать зону переферийного зрения пешехода, сигнал из которой заставляет его инстинктивно поворачивать голову в сторону движущегося предмета.
Кроме того, ближний свет, в отличие от габаритов, эффективно активизирует светоотражатели на правильно оборудованных велосипедах - сам видел, как это здорово :cool:.
VadimG писал(а):Что будем делать, когда все будут ездить с включенным ближним и просто привыкнут к этому? Перейдем на дальний?
Нет. Так и будем ездить. Эффект от езды с ближним наступит как раз тогда, когда он будет включен
у всех поголовно.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Igor 611 писал(а):
Так ведь это уже другой вопрос. Искать панацею от всех бед - удел дурачков, давайте не будем об этом даже думать.
Удел "дурачков" - тушить пожары, не пытаясь их предотвратить...
А давайте будем больше думать, что и зачем мы делаем? Если все присутствующие на этом форуме станут аккуратнее ездить, то это принесет огромную пользу. Большую, чем включенные фары.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
VadimG писал(а):А давайте будем больше думать, что и зачем мы делаем? Если все присутствующие на этом форуме станут аккуратнее ездить, то это принесет огромную пользу. Большую, чем включенные фары.
Думаете, я возражаю? Нет. Но аккуратность езды проконтролировать невозможно, в отличие от фар. Да и никто за пределами форума не будет оперировать такими понятиями. Вы говорите о том, что было бы хорошо сделать, что сделать нужно - это правильно. Но я говорю о том, что сделать
возможно, получив при этом результат, адекватный затраченным усилиям.
Чтобы изменить сознание целой нации, нужны десятилетия. А чтобы спасти десятки людей, что-то можно сделать прямо сейчас.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Igor 611 писал(а):
Чтобы изменить сознание целой нации, нужны десятилетия. А чтобы спасти десятки людей, что-то можно сделать прямо сейчас.
Фары ПДД обязывают включать в темное время суток, а так же при видимости менее 300 метров, в т.ч. и в сумерки. Т.е. если едете вы по трассе, и не видите дорогу на 300 м, то должны включить фары. И не важно, почему не видите.
Ситуация для размышления: Машина осуществляет буксировку т/с. Едет в крайней правой полосе в потоке машин. Стоят пешеходы на краю проезжей части. У всех машин ближний. И тут - о! 4-6 метров разрыв между машинами!
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
RemEDy@62 писал(а):Ситуация для размышления: Машина осуществляет буксировку т/с. Едет в крайней правой полосе в потоке машин. Стоят пешеходы на краю проезжей части. У всех машин ближний. И тут - о! 4-6 метров разрыв между машинами!
Не вижу проблемы
Giaia
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
В Любляне, если ездить без включенных ближних фар в течении дня, выписывают штраф! Сегодня лил дождь, была я на автотрассе, было темно, но ведь некоторые ездят с такой скоростью, аж плохо! на кольцевом перекрестке один автомобилист начал обгонять! чего же все так торопятся, понятно, всем надо домой или по делам, но ведь сильный дождь, к тому же ночь.
A!exey
На форуме 19 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
А еще не кисло было бы фары перед включением регулировать...
А то достали блин включальщики с "ксеноном" доморощенным, иной раз хочется гайками поделиться
хотя сам включаю, когда по трассе катаюсь, на трассе дело нужное (при нормальной регулировке ессно).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы