Страница 19 из 93
Yoga
Насчёт тонировки я решил что по-любому к зиме сниму, по крайней мере с заднего стекла. А сейчас мне очень редко приходится в потёмках ездить, не то что зимой. Сделал-то в основоном для того чтобы ребёнку было комфортнее

Serge! писал(а):

С низу 1.6 едет много бодрее


Не знаю, может пока машина ещё не обкаталась, с низов может и лучше тянет, чем 1,5, но я чаще всего замечаю проблемы с разгоном свыше 60км/ч. На девятке было, помню, едешь на 4-й порядка 60, втыкаешь 3-ю, газку поддаёшь, несколько секунд - и у тебя уже 80-90 (раскрутка движка с 2800 до 3500), втыкаешь 4-ю и едешь далее, поддерживая 90 км/ч. Калина явно тяжелее в разгоне в тех же условиях (дороги те же), секундами как на девятке дело не обходится, газ приходится давить и больше, и дольше, недаром расход больше девяточного почти на 2 литра. И если девятка у меня достаточно легко при разгоне раскручивалась до 4500 об/мин, то Калина и 4000 набирает нехотя. Может у меня привчка к девятке сказывается, всё-таки 4,5 года это срок

gin88888 писал(а):

мастер твой дятел


Ну я тоже думаю что налить масла в фильтр не проблема, но видимо тут работает мысля "а вдруг прольётся?, сам измажусь, мотор вытирать и т.п." Я понимаю, что за несколько сек ничего с мотором не случится, но если несложно порадовать его маслом и эти секунды, то почему бы не сделать?

gin88888 писал(а):

если красные начнут скрипеть - положить в морозилку, потом проходит


А я где-то читал, что наоборот надо отжечь колодки несколькими хорошими торможениями в пол с 100 км/ч, но что-то боязно

А свечи я сменю в выходные, сам закручу и сам буду вести для них учёт пробега, а масло в коробке наверно тоже до зимы сменю
Serge!
Yoga писал(а):

Насчёт тонировки я решил что по-любому к зиме сниму, по крайней мере с заднего стекла. А сейчас мне очень редко приходится в потёмках ездить, не то что зимой. Сделал-то в основоном для того чтобы ребёнку было комфортнее


Ну если по ночам ездить не приходится....я помню на пятнахе после летних поездок (день длинный, пОтемну долго не ездишь, отвыкаешь) по ночам стекло боковое на перекрестках опускал - вдруг какого педиста "пропустишь"...А стекло боровское было. Боковые слаботонированные. Как тогда казалось/утверждалось по госту.
Цитата:


Serge! писал(а):

С низу 1.6 едет много бодрее


Не знаю, может пока машина ещё не обкаталась, с низов может и лучше тянет, чем 1,5, но я чаще всего замечаю проблемы с разгоном свыше 60км/ч. На девятке было, помню, едешь на 4-й порядка 60, втыкаешь 3-ю, газку поддаёшь, несколько секунд - и у тебя уже 80-90 (раскрутка движка с 2800 до 3500), втыкаешь 4-ю и едешь далее, поддерживая 90 км/ч. Калина явно тяжелее в разгоне в тех же условиях (дороги те же), секундами как на девятке дело не обходится, газ приходится давить и больше, и дольше, недаром расход больше девяточного почти на 2 литра. И если девятка у меня достаточно легко при разгоне раскручивалась до 4500 об/мин, то Калина и 4000 набирает нехотя. Может у меня привчка к девятке сказывается, всё-таки 4,5 года это срок


если ты сравниваешь с со стоковым инж 1.5 - что-то не то у тебя с калиной. Тракторная тяга 1.6 ощущается сразу и с самого низу. Это отмечается всеми и вся, потому как это чуть ли не единственное его достоинство. Дизеление и шум - явный минус.
Цитата:


gin88888 писал(а):

мастер твой дятел


Ну я тоже думаю что налить масла в фильтр не проблема, но видимо тут работает мысля "а вдруг прольётся?, сам измажусь, мотор вытирать и т.п." Я понимаю, что за несколько сек ничего с мотором не случится, но если несложно порадовать его маслом и эти секунды, то почему бы не сделать?


имхо это с родни протирания от пыли устанавливаемых тормозных колодок. Наверняка не знаю, но думается "заправки масляного фильтра" в тех.картах сервисов нет. И быть не может.
Цитата:


gin88888 писал(а):

если красные начнут скрипеть - положить в морозилку, потом проходит


А я где-то читал, что наоборот надо отжечь колодки несколькими хорошими торможениями в пол с 100 км/ч, но что-то боязно


отъездил на родных тридцатку. Все думал чего их люди меняют, где они скрипеть должны...понял когда купил первый попавшийся финвал. Неделю ездить было невозможно. Ничо, притерлись.
Darkon
Serge! писал(а):

Наверняка не знаю, но думается "заправки масляного фильтра" в тех.картах сервисов нет. И быть не может.


я тут ТО5 делал, мой мастер наливал, и на соседнем подъемнике тоже.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Наверняка не знаю, но думается "заправки масляного фильтра" в тех.картах сервисов нет. И быть не может.


я тут ТО5 делал, мой мастер наливал, и на соседнем подъемнике тоже.


кашу маслом не испортишь, но действительно велик риск "наделать лужу". Если заправить фильтр от души - обязательно потечет при установке. Налить мало - все равно, что ничего не лить. Лампа гореть будет не (условно) 3, а 2,5 секунды.
В общем процедура больше для спокойствия "беспокойных" клиентов имхо. Не более...
Yoga
Купил вчера салонный фильтр Легион угльный, выглядит куда лучше, чем родной, по крайней мере от рамки фильтрующий элемент не отваливается. Не сегодня-завтра поменяю.

Ещё купил новые передние колодки ферродо красные. так и остался в непонятках - неужели на девятке и калине одинаковые колодки, что на 13'' что на 14"? На коробке обозначение ВАЗ 21080-2110. Сам я до этого колодок феродо не видел, но что-то сомнение взяло, нормальные ли я купил. Рабочая из поверхность серого цвета, с коричневыми вкраплениями, и светлых чуть-чуть. Но больше всего беспокоит что на обратной поверхности колодок как будто ляпы клея, одна чистая от клея полоска и вокруг неё клей как будто рисунком веточек деревьев, и маркировка нанесена проямо на клей. Так оно и должно быть, или идти возвращать в магазин?

Попал сегодня с утра в один и тот же дождь, отвозил тёщу на дачу, сначала попал по дороге туда, потом уже на ообратном пути в городе. Потоп был знатный, под мостом, где мне надо было проездать, воды было более полуметра, пара машин потопла, рисковали проехать только газели и грузовики. Развернулся через двой ную сплошную, а что было делать, поехал в объезд, да всё равно воды местами было сантиметров под 20. Блин, опять открывать обивку пола, смотреть, не протекло ли.

Ещё заметил, что левый дворник шоркает по уплотнителю стекла, можно ли как-то отрегулировать, чтобы этого не было, а то на макс скорости дворников будто удары
Serge!
Yoga писал(а):


Ещё заметил, что левый дворник шоркает по уплотнителю стекла, можно ли как-то отрегулировать, чтобы этого не было, а то на макс скорости дворников будто удары


будут. Снять колпак поводка, открутить гайку (можно не до конца) кажись на 13, подвинуть дворник влево. Прикрутить. Оба колпачка посадить на герметик (если еще не потерялся)!
ЗЫ Смотрю и вправду дождь был нефиговый. По дороге в гараж кругом грязи навезло...
mdiman21043
Yoga
размер колодок на пп ваз одинаковый, только 2112 имеют проводок индикации внутри и все.
Yoga
У меня на девятке были колодки с датчиком износа, когда купил, лампа датчика износа загоралась после каждого торможения, пока колодки не поменял, а потом бывало после хорошего дождичка тоже датчик износа срабатывал
Serge!
Yoga писал(а):

У меня на девятке были колодки с датчиком износа, когда купил, лампа датчика износа загоралась после каждого торможения, пока колодки не поменял, а потом бывало после хорошего дождичка тоже датчик износа срабатывал


именно поэтому даже в последних зубилах, не говоря уже обо всем остальном от этого отказались. Как и от датчика уровня масла.
Griffin
Serge! писал(а):

Как и от датчика уровня масла.


Вот датчика реально не хватает. В 10ке реально помогал.
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):

Как и от датчика уровня масла.


Вот датчика реально не хватает. В 10ке реально помогал.


а у меня глючил. Доверия к нему все равно нет: сегодня работает завтра нет. Проверять один фик. Да и не так часто это надо: чтобы масло упало ниже минимума движок должен жрать его ведрами или выливать по стольку же.
А вот датчик уровня омывайки был полезней. И не глючил. Разве что пару раз примерзал. Но и без него не проблема: по задержке в подаче омывайки и пропускам можно весьма точно прогнозировать ее окончание.
temych_p
Yoga писал(а):

Насчёт тонировки я решил что по-любому к зиме сниму, по крайней мере с заднего стекла.


снимишь вместе с обогревом Smile
Griffin
Serge! писал(а):


а у меня глючил. Доверия к нему все равно нет: сегодня работает завтра нет. Проверять один фик. Да и не так часто это надо: чтобы масло упало ниже минимума движок должен жрать его ведрами или выливать по стольку же.

Чему там ломаться то было? Проволочка на массу замыкала и все.. Зато лишний контроль. А то давеча в за 1500 км ездил и ослабла затяжка масленого фильтра в дороге, был бы датчик - сразу бы увидел. А так только по забрызганной маслом морде товарища идущего сзади поняли что что-то не так..
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):


а у меня глючил. Доверия к нему все равно нет: сегодня работает завтра нет. Проверять один фик. Да и не так часто это надо: чтобы масло упало ниже минимума движок должен жрать его ведрами или выливать по стольку же.

Чему там ломаться то было? Проволочка на массу замыкала и все..


хм. Так это любой датчик проволочка, контактик, пружинка. Однако глючат. А там масло. Сам Бог велел.
Цитата:


Зато лишний контроль.


лишнияя проводка. Как сигнализация стопарей во вторых зубилах. Нормальные контактные площадки ваз не осилил, придумал диагностику. Все равно глючит Smile
Цитата:


А то давеча в за 1500 км ездил и ослабла затяжка масленого фильтра в дороге, был бы датчик - сразу бы увидел. А так только по забрызганной маслом морде товарища идущего сзади поняли что что-то не так..


Жуть какая. Тогда на морду тоже датчик нужен. Мало ли у кого забрызжит, знать будешь supercool
gin88888
Yoga
колодки нормальные. Прожиганием ничего не добьёшься - пробовал.
герметик не надо, ключ на 13.
Serge!
Ну когда лампа масла загориться - поверишь.
Очень не прикольно когда -25 при заводке видишь датчик масла.
Serge!
gin88888 писал(а):


Serge!
Ну когда лампа масла загориться - поверишь.


угу. Еще по паре лампочек на каждое колесо и герконы на окна supercool
Вероятность того, что масло так резко "потеряет в объеме" без каких бы то ни было причин очень мала имхо, чтобы дублировать это датчиком. Понятное дело, если кто раз обжегся, но...с таким же успехом можно забыть закрутить сливную пробку или бачок с тормозухой. От всего не убережешься.
Цитата:


Очень не прикольно когда -25 при заводке видишь датчик масла.


И куда оно при -25 разом все делось? За ночь вытекло? hehe Мы про датчик уровня говорим если чо, а не давления...
gin88888
Serge!
я вообще про заливку масла в фильтр...
Yoga
temych_p писал(а):

снимишь вместе с обогревом


Не, не должен, я на девятине снимал старую тонировку с заднего стекла, все нити целы остались, а те, что не работали, имели разрыв ещё до моего вмешательства. Починил контактолом.

А датчик уровня масла был полезной штукой, на девятке он у меня не глючил, показывал правильно, и когда у меня масло вылетало через дохлые м/с колпачки (пока не починил), я точно знал, когда надо долить. Потом я случайно выдрал провод из датчика, поставил новый датчик - вот он глючил, лампа не горела только когда масло было под максимум. Так что свинство, что убрали этот датчик, также как и датчик омывайки. Не было никаких сложностей добавить в панель пару лампочек, а то что это никому не надо - просто отговорки.

Ещё я немного понаблюдал за поведением машины при разгоне. Не знаю, почему у меня ощущение, что машина разгоняется тяжело, вроде разгоняюсь я до 80км я быстро и ненапряжно (не было возможности проверить с 0 до 100, как разгонюсь, оказываюсь в населённом пункте). Помню, у девятки самый разгон был от 2800 до 3500 об/мин (на третьей), и я считал, что и у калины 1,6 8v примерно также. Но вчера при разгоне на небольшом подъёме, на 3-й передаче, давлю газ, хорошо давлю, чтобы с полосы разгона быстро влиться в поток, скорость не помню, смотрел на тахометр, и резкое ускорение пошло не с 2800, а с 3200 об/мин. До 3200 разгон был вялым, а с 3200 рвануло очень резко. Всё не пойму, это привычка к девятке меня сбивает, вроде в Калине передаточные числа КПП другие, поэтому макс тяга на других оборотах?, или тахометр врёт? Или ещё что?
Serge!
Yoga писал(а):

temych_p писал(а):

снимишь вместе с обогревом


Не, не должен, я на девятине снимал старую тонировку с заднего стекла, все нити целы остались, а те, что не работали, имели разрыв ещё до моего вмешательства. Починил контактолом.


как снимал? Буду брать Бате ксюху, там тонировка, он с ней ездить не будет.
Цитата:


А датчик уровня масла был полезной штукой, на девятке он у меня не глючил, показывал правильно, и когда у меня масло вылетало через дохлые м/с колпачки (пока не починил), я точно знал, когда надо долить. Потом я случайно выдрал провод из датчика, поставил новый датчик - вот он глючил, лампа не горела только когда масло было под максимум. Так что свинство, что убрали этот датчик, также как и датчик омывайки. Не было никаких сложностей добавить в панель пару лампочек, а то что это никому не надо - просто отговорки.


Да хватит тебе уже. Давай еще амперметр, манометр и датчик температуры масла воткнем. А чего, найдутся поклонники. Ты не равняй старое и новое авто. Что с ним будет через 10 лет производителя не интересует. Не должно интересовать и первого владельца. А то давай, воткни все это. Когда пятый владелец будет на твоей калине третью сотню менять ему все это понадобится. Тут вот датчик температуры убрали отовсюду, даже из гранты, а вы сопли по уровни льете. Не доводите авто до такого. А то, блин, ведрами у них масло жрет, что кучу лампочек еще подавай.
Цитата:


Ещё я немного понаблюдал за поведением машины при разгоне. Не знаю, почему у меня ощущение, что машина разгоняется тяжело, вроде разгоняюсь я до 80км я быстро и ненапряжно (не было возможности проверить с 0 до 100, как разгонюсь, оказываюсь в населённом пункте). Помню, у девятки самый разгон был от 2800 до 3500 об/мин (на третьей), и я считал, что и у калины 1,6 8v примерно также. Но вчера при разгоне на небольшом подъёме, на 3-й передаче, давлю газ, хорошо давлю, чтобы с полосы разгона быстро влиться в поток, скорость не помню, смотрел на тахометр, и резкое ускорение пошло не с 2800, а с 3200 об/мин. До 3200 разгон был вялым, а с 3200 рвануло очень резко. Всё не пойму, это привычка к девятке меня сбивает, вроде в Калине передаточные числа КПП другие, поэтому макс тяга на других оборотах?, или тахометр врёт? Или ещё что?


у меня точно до 3-х начинается подхват. Собсно МКМ у моего 1.6 вроде на 2600 был заявлен. Ща вроде характеристики иные.
Хотя именно до этих цифр калина тянет заметно бодрее, чем 1.5. Мой 1.5 со стоковой прошивкой снижу ваще не ехал.
Serge!
Аааа. Посмотрел на характеристики нынешнего 1.6в8
Цитата:

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800


У меня точно помню МКМ на 2600. А как щас, не мудрено, что подхват после 3-х начинается...
ЗЫ Чего ж это они с ним сделали такого? wwow
беспокойный
На Калине же Евро-4, если ее зашить под Е-2 то она должна с низов уверенее тащить, теоритически.
Yoga
Serge! писал(а):

как снимал? Буду брать Бате ксюху, там тонировка, он с ней ездить не будет


Да вроде отрывал по-обыкновенному, потихоньку тянул за один уголок, если рвалось, тянул за образовавшиеся уголки. Клей, бывало, оставался, но губка для мытья посуды и фэйри - и всё, клея нет. Потом новый хозяин моей девятки отрывал уже мою тонировку (он сделал 5-й), и тоже всё оторвалось без проблем, и подогрев не пострадал. Надеюсь, и у меня на Калине пройдёт также.

Serge! писал(а):

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800


Блин, не знал, надо будет ещё раз изучить особенности Калины. Это что получается, что двиг 1,6 8кл евро-4 более оборотистый, что ли? За счёт чего? прошивки? Вроде больше не из-за чего. Если бы речь шла про грантовкий мотор с облегчённой поршневой, я бы ещё понял, а тут facepalm Но по поведению машины похоже. Перешивать?

Serge! писал(а):

Тут вот датчик температуры убрали отовсюду, даже из гранты,


А что за датчик температуры убрали из гранты, я что-то не в теме?

Serge! писал(а):

Ты не равняй старое и новое авто. Что с ним будет через 10 лет производителя не интересует. Не должно интересовать и первого владельца


Ну знаешь,загубить можно запросто и новое авто. Это у меня тосол вроде весь на месте за 3 месяца (тьфу х 3), а половина моих знакомых 2-4 литра долила за это же время. У двоих помпа разваливалась, тоже половина тосола вытекала, пока заметили. Так что на новом авто датчик уровня ОЖ даже актуальнее, чем на старом. В старом авто всё уже протянуто давно, его ваделец знает его стостояние, и чаще заглядывает под капот, понимая,что могут быть сюрпризы. А для нового ВАЗа чем больше датчиков, тем лучше. БМП и мерсы не в счёт.
TDream
Yoga писал(а):

Это что получается, что двиг 1,6 8кл евро-4 более оборотистый, что ли? За счёт чего?


Впуск и выпуск оптимизированный.

P и N дв-лей.jpg
Описание:
Размер файла: 63.56 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

P и N дв-лей.jpg
Serge!
Yoga писал(а):


Serge! писал(а):

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800


Блин, не знал, надо будет ещё раз изучить особенности Калины. Это что получается, что двиг 1,6 8кл евро-4 более оборотистый, что ли? За счёт чего? прошивки? Вроде больше не из-за чего. Если бы речь шла про грантовкий мотор с облегчённой поршневой, я бы ещё понял, а тут facepalm Но по поведению машины похоже. Перешивать?


По графику, что ТДрим привел видно, что смешение МКМ прошло без ухудшения характеристик. Несмотря на отсутствие прибавки в мощности на макс. оборотах, увеличился кр. момент, а соотв. и мощность в диапазоне 3000-5000.
Другими словами новый движок только выиграл. Прежний крутить выше 4000 было неинтересно в первую очередь по причине шумности. Тут хоть прибавка есть и оооочень заметная.
Теперь понятно, почему у тебя после 3-х едет веселее. А вот почему до 3-х якобы сливает девятке...скорее всего это субъективно + шум давит, хотя на низах он не так чтобы очень. Изобретай объективные критерии сравнения. Может на барабаны заехать? Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Тут вот датчик температуры убрали отовсюду, даже из гранты,


А что за датчик температуры убрали из гранты, я что-то не в теме?


угу. Причем думается это не столько экономия, сколько погоня за модой. Ну и эконмия конечно тоже.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ты не равняй старое и новое авто. Что с ним будет через 10 лет производителя не интересует. Не должно интересовать и первого владельца


Ну знаешь,загубить можно запросто и новое авто.


Во всем есть грань разумного. Случиться может все, что угодно, от всего датчиками не отбрыкаешься.
Я тоже ждал ухода тосола зная "особенности" ваза. Когда купил, открывал капот раз в несколько дней, потом недель. Когда убедился, что он не уходит - забил. Если чего вылезает, то сразу. Если машина масла не ела, разом оно никуда не денется. И так во всем остальном. Если будешь ждать от нее засады и постоянно лазить/крутить - обязательно дождешься. Smile
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

Изобретай объективные критерии сравнения. Может на барабаны заехать?


Я бы замерил разгон 0-100 и сравнил с заводскими данными. Это бесплатно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы