Страница 20 из 93
Serge!
PS Убрали не датчик, а прибор. Осталась только аварийная лампочка перегрева. Думается самих датчиков теперь тоже не два как раньше, а один.
Alexey-Rus. писал(а):

Serge! писал(а):

Изобретай объективные критерии сравнения. Может на барабаны заехать?


Я бы замерил разгон 0-100 и сравнил с заводскими данными. Это бесплатно Smile


разгоняться "по-паспортному" это имхо как минимум убивать коробку. И в остальном не комильфо: "там" при замерах тепличные условия. В реале таких цифр можно и не показать. Хотя хз, не гонщик.
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

разгоняться "по-паспортному" это имхо как минимум убивать коробку.


Ну за пару заездов ничего с ней не случится. Если тачка исправная то цифры будут близки к заявленным. На старте сильно не буксовать, гашетку до пола и не отпускать её на переключениях. Свою тестировал, 12,7 сек. от 0 до 105 по спидометру (заявлено 12,5).
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):


...гашетку до пола и не отпускать её на переключениях


другими словами передачу вбивать. На любителя. Кроме того там возможно проблема не с максимальной мощностью, может она будет и в норме, в тяге снизу.
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

Кроме того там возможно проблема не с максимальной мощностью, может она будет и в норме, в тяге снизу.


Ну, тогда засечь время разгона 60-100 или 80-120 на фиксированной передаче, это проще.
Yoga
Serge! писал(а):

Теперь понятно, почему у тебя после 3-х едет веселее. А вот почему до 3-х якобы сливает девятке...скорее всего это субъективно


Ну да, теперь мне тоже понятно. Придётся отвыкать от двигателя девятки, я-то думал, что характеристики его очень близки к Калине. Я бы, конечно, не сказал, что Калина сливает до 3000, но динамика её при этом не ахти, и бензин кушается огого. Пример: на девятке я исследовал мгновенный расход бензина по БК. Когда разогнался и едешь по прямой ровной дороге со скоростью 80-90км/ч, жмёшь педаль, чтобы мгновенный расход был порядка 5л/100, и этого достаточно для поддержания скорости. Если жмёшь педаль и видишь расход порядка 7л/100, значит потихоньку, неспеша разгоняешься, и так до 100-110км\ч. На калине, чтобы держать постоянную скорость 80-90, требуется порядка 6л/100, если меньше, идёт замедление. Жму педаль до 7-8л/100, но ускорения, даже плавного, нет вообще, пока не продавишь порядка 10л/100. Почему непонятно. Раз бензина начинает есть больше, должна же разгоняться, а получается пока не выйдет в оптимальный режим свыше 3000 об/мин, ускорения практически нет. Вот это странно. Ещё, правда пока на уровне интуиции, но мне кажется, что на оборотах порядка 3000 (не при разгоне) расход снижается по сравнению с 2500, что вроде нелогично. Ну ладно, понаблюдаю ещё, главное что теперь я знаю, что, момент у этого движка сидит повыше, чем у девятки и буду крутить больше.
Замерить время разгона не получается, не могу я одновременно считать и переключать передачи. Будет возможность, посажу в машину кого-нибудь с секундомером. Но я не драггер, поэтому думаю хороших цифр мне не получить в любом случае.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Теперь понятно, почему у тебя после 3-х едет веселее. А вот почему до 3-х якобы сливает девятке...скорее всего это субъективно


Ну да, теперь мне тоже понятно. Придётся отвыкать от двигателя девятки, я-то думал, что характеристики его очень близки к Калине. Я бы, конечно, не сказал, что Калина сливает до 3000, но динамика её при этом не ахти, и бензин кушается огого. Пример: на девятке я исследовал мгновенный расход бензина по БК. Когда разогнался и едешь по прямой ровной дороге со скоростью 80-90км/ч, жмёшь педаль, чтобы мгновенный расход был порядка 5л/100, и этого достаточно для поддержания скорости. Если жмёшь педаль и видишь расход порядка 7л/100, значит потихоньку, неспеша разгоняешься, и так до 100-110км\ч. На калине, чтобы держать постоянную скорость 80-90, требуется порядка 6л/100, если меньше, идёт замедление. Жму педаль до 7-8л/100, но ускорения, даже плавного, нет вообще, пока не продавишь порядка 10л/100.


Судить по мгновенному расходу сложно. Хотя да, если тошнить 80 я даже укладывался ровно в пять среднего по БК.
В среднем же, очень на глаз, по бк калина жрет грамм на 100 больше пятнашки. Даже не так. На дальняке на пустой машине если не топить (крейсерская <=100) расход у пятнашки был 5.9-6, тут 6.0-6.1.
Хотя недавно с семьей ехал в колонне, притапливать приходилось, чтобы никого не пускать. 6.2 по бк вышло на трассе.
Цитата:


Ещё, правда пока на уровне интуиции, но мне кажется, что на оборотах порядка 3000 (не при разгоне) расход снижается по сравнению с 2500, что вроде нелогично.


Абсолютно. С ростом оборотов и тем паче скорости расход заметно растет.
Цитата:


Ну ладно, понаблюдаю ещё, главное что теперь я знаю, что, момент у этого движка сидит повыше, чем у девятки и буду крутить больше.


Так он и снизу тяговитей. А вообще лучше найти график для 1.5 и сравнить. Возможно сильно зависит от прошивки. Но то, что меньшая шумность и более вялые низы с подхватом в середине создают иллюзию динамики - факт.
Цитата:


Замерить время разгона не получается, не могу я одновременно считать и переключать передачи. Будет возможность, посажу в машину кого-нибудь с секундомером. Но я не драггер, поэтому думаю хороших цифр мне не получить в любом случае.


за забей. Может обкатать сначала?
mdiman21043
Yoga писал(а):

пробег 2100км


Не смешите тапочки, наши драндулеты с таким пробегом еще не едут.
Вот когда еще раза 4 по столько же откатаете тогда и будете сравнивать.
Alexey-Rus.
Yoga, а ещё зубило на центнер легче.
Darkon
Yoga
прикатается еще машина.

Serge! писал(а):

На дальняке на пустой машине если не топить (крейсерская <=100) расход у пятнашки был 5.9-6, тут 6.0-6.1.



У меня так примерно и было правда крейсерская 100-110 выходит за 1100км 6,1-6,2.

В первую из двух последних поездок удалось проехать с расходом 5,9л (средняя по БК=72км) это с кондеем. 2взр + 2 детей

Через месяц. в эту же сторону ехал один без жены и детей, притапливал местами до 130 вышло 6,2 (по БК ср 80кмч). Назад ехали (2взр + 2 детей) опять вышло 5,9л (ср 73кмч). эти обе уже без кондея.

Вобщем не знаю что стало с машиной, но что-то после 55тык (сейчас 65) стала видимо меньше бенза кушать.
До этих поездок 5,9 было только 2 года назад когда ехал по РБ ровно под 90 с кондеем.

Последний раз редактировалось: Darkon (07 Августа 2012 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Darkon
Alexey-Rus. писал(а):

а ещё зубило на центнер легче.


вес сказывается только на время разгона, когда уже катится под 100кмч все равно что там +100кг или -100кг.

В моих данных выше всегда полный багажник, а в салоне либо 1 взрослый, 2 взрослых или 2 взрослых +2 ребенка
Serge!
Darkon писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):

а ещё зубило на центнер легче.


вес сказывается только на время разгона, когда уже катится под 100кмч все равно что там +100кг или -100кг.

В моих данных выше всегда полный багажник, а в салоне либо 1 взрослый, 2 взрослых или 2 взрослых +2 ребенка


Так у Ёги к разгону и претензии. Кроме того, как не пытайся ехать равномерно, ускорений не избежать.
Darkon
у зубилы еще и высота на 10см меньше, а следовательно и Сх (хотя тут я не уверен, т.к. как-то находил Сх для 10ки и зубилы, у 10ки был меньше, но они одинаковые по высоте).
Serge!
Darkon писал(а):

у зубилы еще и высота на 10см меньше, а следовательно и Сх (хотя тут я не уверен, т.к. как-то находил Сх для 10ки и зубилы, у 10ки был меньше, но они одинаковые по высоте).


на разгон это врядли влияет
Andreiko
Darkon писал(а):


вес сказывается только на время разгона, когда уже катится под 100кмч все равно что там +100кг или -100кг.



В точку! Законы физики в нашей вселенной только до 100 км/ч работают, если больше разогнался, то можно уже не париться.
Darkon
я имел ввиду, что при продолжительном движении (100ни км) с постоянной скоростью, например 100кмч на калине с 4 чел или с 1чел в машине расход будет одинаковый. Я много ездил по трассе, как на пустой машине, так и с загруженной что сзади стойки проседают на 5-10см, т.е. хорошо груженой, разница в расходе ноль.
Andreiko
Darkon
Да с какой же стати он будет одинаковый, если для поддержания заданной скорости более тяжелой машине потребуется больше энергии, а взять ее можно только из бензобака?! ROFL
Есть совершенно объективные физические законы, которым мы обязаны подчиняться, а есть ваши весьма несовершенные ощущения и весьма несовершенные инструменты наблюдения. Поэтому разница в расходе может быть ноль только в мечтах.
Yoga
Serge! писал(а):

меньшая шумность и более вялые низы с подхватом в середине создают иллюзию динамики


Да, подхват на 3200 очень заметный, да и с самых низов тянет отлично. Но видимо свыше 2200-2500 до 3200 есть провал, вернее не провал, а почти ровная площадка момента, вот и кажется, что динамики не хватает, у девятки подъём момента был как раз с 2500. Всё-таки 4-х летняя привычка к машине сказывается, а на Калине и момент сидит повыше, да и вообще двиг по другому работает.
Alexey-Rus.
Andreiko писал(а):

для поддержания заданной скорости более тяжелой машине потребуется больше энергии


Неправильно. На скоростях под 100 определяющим будет аэродинамическое сопротивление, а не сила трения в механизмах.
Andreiko писал(а):

разница в расходе может быть ноль только в мечтах.


Ну может не ноль, но будет к нему стремиться.
Darkon писал(а):

у зубилы еще и высота на 10см меньше, а следовательно и Сх


Сх - это коэффициент сопротивления, от поперечного сечения кузова он не зависит.
Andreiko
Alexey-Rus.
Спасибо, что добавили еще толику глупости к ведущейся дискуссии, ее так не хватало! Речь разве шла о том, что является определяющим, а что нет - и насколько? Речь разве шла о "трении в механизмах"?
Неужели так трудно погуглить "силы, воздействующие на автомобиль", вдумчиво прочитать и только потом решить, стоит ли умничать, не обладая базовыми знаниями.
Alexey-Rus.
Andreiko, Физика 8 класс средней школы. Почитайте, может чего вспомните.
Serge!
Yoga писал(а):

...а на Калине и момент сидит повыше, да и вообще двиг по другому работает.


сидит-то он повыше, но и то что ниже явно больше, чем у девятки, так что слива динамики быть не должно.
В общем если кто нагуглит графики моментов для 1.5 в сравнении с уже выложенными можно будет рассуждать объективно.
Andreiko
Alexey-Rus. писал(а):

Andreiko, Физика 8 класс средней школы. Почитайте, может чего вспомните.



Именно о ней я и толкую, вы ее, видимо, прогуляли, либо восприняли так близко к сердцу, что путаете автомобиль с космическим кораблем в безвоздушном пространстве.
Andreiko
Darkon
Andreiko
помоему ты что то путаешь. Если брать один и тот же автомобиль, но с разной загрузкой, то на крейсерской скорости (например 100кмч) идет только поддержание скорости, машина движется по инерции, и основное сопротивление на которое и тратится бензин это
Alexey-Rus. писал(а):

Сх - это коэффициент сопротивления, от поперечного сечения кузова он не зависит.


только он как раз и определяет поперечное сечение кузова.

Andreiko
Разница в загрузке одной и той же машины сказывается только в разгоне с 0 до крейсероской. Но как ты сам понимаешь если ехать по трассе на постоянной скорости без каких-либо частых обгонов/ускорений то расход будет одинаковый. Об этом я и пишу. Я уже много наездил и на 12ке пустой и полностью загруженной, на калине также. При дальняке разница в расходе бенза максимум достигает 100-200гр/100км.
Так что твои теоретические изыскания хороши, но они разбиваются о реальность практики.

Еще раз, может ты невнимательно читал, но я пишу про одну и туже машину, а не про разные. Т.е. беру свою калину для вариантов 1100кг+ мои 75кг или 1100кг+ еще 250-300кг я разницы в расходе кроме 100-200гр не замечаю.
Alexey-Rus.
Darkon писал(а):

только он как раз и определяет поперечное сечение кузова.


Заблуждаясь, всякий распространяет свое заблюждение среди окружающих (с)
Цитата:

Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле:

F=0,5*Cx*S*p*v2

S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость. p - плотность воздуха. V - скорость.
...
Коэффициент Cx (в английском его обозначают Cd, а в немецком - Cw) определяется экспериментально, и он-то и есть главная величина, которая описывает аэродинамическое совершенство кузова.


Отсюда http://www.autoexpert.in.ua/ru/258-aerodinamicheskie-sily-koeffitcient-cx.html

В ЗР двадцатилетней давности была статья о влиянии загрузки автомобиляна его максимальную скорость. Насколько помню, для зубилы разница была около 1,5-2 км/ч между практически пустой и загруженной под завязку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы