Изобретай объективные критерии сравнения. Может на барабаны заехать?
разгоняться "по-паспортному" это имхо как минимум убивать коробку.
...гашетку до пола и не отпускать её на переключениях
Кроме того там возможно проблема не с максимальной мощностью, может она будет и в норме, в тяге снизу.
Теперь понятно, почему у тебя после 3-х едет веселее. А вот почему до 3-х якобы сливает девятке...скорее всего это субъективно
Теперь понятно, почему у тебя после 3-х едет веселее. А вот почему до 3-х якобы сливает девятке...скорее всего это субъективно
Ещё, правда пока на уровне интуиции, но мне кажется, что на оборотах порядка 3000 (не при разгоне) расход снижается по сравнению с 2500, что вроде нелогично.
Ну ладно, понаблюдаю ещё, главное что теперь я знаю, что, момент у этого движка сидит повыше, чем у девятки и буду крутить больше.
Замерить время разгона не получается, не могу я одновременно считать и переключать передачи. Будет возможность, посажу в машину кого-нибудь с секундомером. Но я не драггер, поэтому думаю хороших цифр мне не получить в любом случае.
пробег 2100км
На дальняке на пустой машине если не топить (крейсерская <=100) расход у пятнашки был 5.9-6, тут 6.0-6.1.
а ещё зубило на центнер легче.
а ещё зубило на центнер легче.
у зубилы еще и высота на 10см меньше, а следовательно и Сх (хотя тут я не уверен, т.к. как-то находил Сх для 10ки и зубилы, у 10ки был меньше, но они одинаковые по высоте).
вес сказывается только на время разгона, когда уже катится под 100кмч все равно что там +100кг или -100кг.
меньшая шумность и более вялые низы с подхватом в середине создают иллюзию динамики
для поддержания заданной скорости более тяжелой машине потребуется больше энергии
разница в расходе может быть ноль только в мечтах.
у зубилы еще и высота на 10см меньше, а следовательно и Сх
...а на Калине и момент сидит повыше, да и вообще двиг по другому работает.
Andreiko, Физика 8 класс средней школы. Почитайте, может чего вспомните.
Сх - это коэффициент сопротивления, от поперечного сечения кузова он не зависит.
только он как раз и определяет поперечное сечение кузова.
Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле:
F=0,5*Cx*S*p*v2
S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость. p - плотность воздуха. V - скорость.
...
Коэффициент Cx (в английском его обозначают Cd, а в немецком - Cw) определяется экспериментально, и он-то и есть главная величина, которая описывает аэродинамическое совершенство кузова.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы