Страница 1 из 1
dva
Привет всем.
Сейчас есть два зимних колеса "Метелица". БУ один сезон. Хочу купить на днях еще 2 колеса и стою перед выбором: покупать еще два колеса "метелицы" или купить два импортных. С одной стороны хорошо, когда все колеса одинаковы, а с другой - это же метелица...
Что думает народ по этому поводу?
Blair_VSS
dva писал(а):


Что думает народ по этому поводу?


Все категорически просто (справедливо только для перепривода!, для классики несколько иначе):
1) если на хвосте сцепление с дорогой будет хуже, то существует вероятность "волчка" в поворотах - т.е. хвост будет пытаться куда-нибудь уйти, независимо от желания водителя.
2) Если же зацеп примерно одинаков, так глубоко по фени кто и где.
3) Если зацеп неодинаков, но есть, т.е. на хвосте какая-никакая, но шиповка, то при умном вождении никаких проблем не будет.
Пример - спереди новый нордмастер, сзади старый техникс (этой фирмы 100 лет уже нет - в англии восстанавливала резину и продавала). единственный небольшой занос хвоста - поворот на 90 градусов с перегазовкой (рывковый поворот). Да и то занос был больше по "ощущениям инерции", чем фактический - никто никуда не пошел, просто, когда морда уже пошла прямо, было ощущение, что хвост хочет еще повернуть, но т.к. морда уже шла, и зацеп на морде вполне достойный, то никто никуда и не пошел.
4)
Даже если хвост "пошел", вот лекарство - ОДНОВРЕМЕННО:
газ с ручником (газ резко, ручник мягко, плавно но быстро, и как только хвост вернулся - ручнки нафиг назад.)
Примечание:
на асфальте запрещено, только на льду или снегу.
Примечание 2:
Никогда не использовать лекарство без 2-3 часовой тренировке где-нибудь на автодроме/учебной площадке.
Примечание 3:
Обычно лекарство не надо - чуть добавить газку, сыграть рулем и подтормаживанием (не тормозить!), и , !обязательно!, громко и грязно матюгнуться.
Примечание 4 (главное):
А вобще - забей. если старая резина хорошая, то купи на морду то, что нравится (только НЕ ХУЖЕ) и поначалу езди аккуратненько, а как увидишь, как машинка себя ведет, так дальше и езди.
dva
Понял. Спасибо.
Куплю скорее всего Метелицу... Пусть одинаковые стоят на обоих осях...
Blair_VSS
dva писал(а):

Понял. Спасибо.
Куплю скорее всего Метелицу... Пусть одинаковые стоят на обоих осях...


Вполне достойное решение, хотя (IMHO!!!! никого не принуждаю и не поучаю и ничего не хочу сказать - только IMHO!) метелица не самый лучший выбор в 2005 году...
Хотя, как-говорится, все зависит от того где ездить и как.
dva
Да я понимаю, что не лучший выбор... но полный комплект импорта на текущий момент я не потяну никак.
Blair_VSS
dva писал(а):

Да я понимаю, что не лучший выбор... но полный комплект импорта на текущий момент я не потяну никак.


Вот честно скажу - импорту верю max=5%. И из них считаю достойными - HKPL-2,4; Gislaved NF,NF-3. Остальное считаю либо рекламой, либо очень плохой рекламой. Сам на amtel'е - и зимой и летом Smile Максимум, что может быть сделаю - может быть на новый год, а может быть на будующий новый год подарю себе на морду гиславед НФ-3, а нордмастер поставлю назад. Smile
dva
Blair_VSS писал(а):

Вот честно скажу - импорту верю max=5%. И из них считаю достойными - HKPL-2,4; Gislaved NF,NF-3. Остальное считаю либо рекламой, либо очень плохой рекламой. Сам на amtel'е - и зимой и летом Smile Максимум, что может быть сделаю - может быть на новый год, а может быть на будующий новый год подарю себе на морду гиславед НФ-3, а нордмастер поставлю назад. Smile


В принципе согласен, хотя на прошой машине стояла HKPL-2, так была очень мягкая боковина... Один раз шаркнул о бордюр - грыжа. Мож у меня какая неправильная была Smile
A|ex
Можно ли ездить, если на классике на задней оси стоят шипы, а на передней всесезонки? Кто так ездил как ощущения???
dva
Можно, я так 2 зимы откатал.
Правда ездил аккуратно.
И сравнивать не с чем, ибо полностью ошипован не был по причине наличия отсутствия денежных средств. Smile
Svarog
Цитата:

Можно ли ездить, если на классике на задней оси стоят шипы, а на передней всесезонки? Кто так ездил как ощущения???



Во всяком случае это лучше чем наоборот. Будем иметь приличный разгон, отсутствие заносов, но рулежку хуже чем в случае всесезонки на обеих осях (отсутствует "подруливающий эффект" в виде микрозаносов задницы) и плохое торможение. Решать вам...
lowway
A|ex писал(а):

Можно ли ездить, если на классике на задней оси стоят шипы, а на передней всесезонки? Кто так ездил как ощущения???


Я две зимы на классике на всесезонках отъездил и все было ОК (резина Danlop досталась от продавца машины по наследству). Ни каких тебе заносов, ДТП.
Svarog
Цитата:


Я две зимы на классике на всесезонках отъездил и все было ОК (резина Danlop досталась от продавца машины по наследству). Ни каких тебе заносов, ДТП.



Лет пятнадцать назад все так ездили, и даже не на всесезонках, а на летних шинах (которые удавалось достать). Из зимних в теории была одна "Снежинка" (или что-то в этом роде), которая была вовсе не зимнаяя а чисто грязевая с очень крупными шашками, у которой конструкционная скорость была не более 90 км/ч.

И Волги ГАЗ-21 заводились зимой только после ведра-двух горячей воды, а к каждому Москвичу-412 был индивидуальнй подход с зимней заводкой. И народ как-то ездил.

А еще раньше жили в пещерах и в принципе были почти довольны...только вот почему-то в Финляндии зимой просто запрещено ездить на летней резине, вне зависимости от того, кто сколько сезонов на ней отъездил. Наверно они (финики) дураки...[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы