dva писал(а):
Что думает народ по этому поводу?
Все категорически просто (справедливо только для перепривода!, для классики несколько иначе):
1) если на хвосте сцепление с дорогой будет хуже, то существует вероятность "волчка" в поворотах - т.е. хвост будет пытаться куда-нибудь уйти, независимо от желания водителя.
2) Если же зацеп примерно одинаков, так глубоко по фени кто и где.
3) Если зацеп неодинаков, но есть, т.е. на хвосте какая-никакая, но шиповка, то при умном вождении никаких проблем не будет.
Пример - спереди новый нордмастер, сзади старый техникс (этой фирмы 100 лет уже нет - в англии восстанавливала резину и продавала). единственный небольшой занос хвоста - поворот на 90 градусов с перегазовкой (рывковый поворот). Да и то занос был больше по "ощущениям инерции", чем фактический - никто никуда не пошел, просто, когда морда уже пошла прямо, было ощущение, что хвост хочет еще повернуть, но т.к. морда уже шла, и зацеп на морде вполне достойный, то никто никуда и не пошел.
4)
Даже если хвост "пошел", вот лекарство - ОДНОВРЕМЕННО:
газ с ручником (газ резко, ручник мягко, плавно но быстро, и как только хвост вернулся - ручнки нафиг назад.)
Примечание:
на асфальте запрещено, только на льду или снегу.
Примечание 2:
Никогда не использовать лекарство без 2-3 часовой тренировке где-нибудь на автодроме/учебной площадке.
Примечание 3:
Обычно лекарство не надо - чуть добавить газку, сыграть рулем и подтормаживанием (не тормозить!), и , !обязательно!, громко и грязно матюгнуться.
Примечание 4 (главное):
А вобще - забей. если старая резина хорошая, то купи на морду то, что нравится (только НЕ ХУЖЕ) и поначалу езди аккуратненько, а как увидишь, как машинка себя ведет, так дальше и езди.