Страница 22 из 93
d.dmitry
Yoga писал(а):

более 100-110 км/ч, то появляется какой-то свистящий свук

На моей и знакомого, и на 130-160 не свистит ничего.
Darkon
Yoga писал(а):

Ещё поменял свечи, но прихода не заметил никакого, родные свечи прошли всего 3000км, и по состоянию могут пройти ещё пару раз по стольку же. Оставил пока в запасе, х.з., может когда выручат


мои прошли 30тык, и все с ними было хорошо. Потом НЖК еще 30тык, хотел поставить снова заводские, но нашел не дорого НЖК снова их поставил.

Yoga писал(а):

Когда я откручивал правую часть жабо, чтобы вынуть фильтр, то обнаружил, что два винтика под торкс, спрятанные под пластиковыми крышечками, просто позеленели-побелели от влаги, что пролазит под эти крышечки. Там действительно было мокро. Чтобы не получить в ближайшее время сгнившие шлицы винтов (а покрытие их, как мне кажется, уже почти сошло), посадил эти крышки на герметик. Надеюсь, при замене фильтра смогу их снять.


не чего с ними не будет, побелели немного некоторые, но уже им 4 года.

Yoga писал(а):

Вообще я заметил, что если разгоняешься на Калине более 100-110 км/ч,


не замечал такого, последнее время часто езжу на дачу, иду 100-120кмч.
Darkon
Yoga писал(а):

И пружинной шайбы, как в девятке, тут нет. Обязательно поставлю, пару лет назад закупил себе по десяточку всех распространённых диаметров. потихоньку ставлю


открутилась первый раз через 3 года. Видать сказалось что я при приемке попросил сразу переставить поводок чтобы не задевала за стоку. Хорошо видно затянули. Потом уже сам много раз переставлял и подтягивал. У меня проблема в другом, пластиковые шарниры трапеции разбились, поэтому теперь у большого дворника есть люфт 5-8см, и он на большой скорости в дождь на некоторых ходах достает все равно до стойки. Я зимой его перебирал с редуктором, а то еле ползал, так тут заметил, что последняя скорость пропала, видать снова надо разбирать и чистить контактную площадку. Да и сам моторчик чет шумно после переборки стал работать.

Вот где бы эти пластиковые шарниры взять, грят с 10ки подходят, но в продаже нету. Покупать трапецию чет ломает из-за этого.
Yoga
Короче начинается "вторая волна" моей борьбы с протеканием воды в салон. Опять мокро под ковриком, а что под шумкой facepalm . Изучал вчера вопрос протекания воды в салон и борьбы с этим, прочитал порядка 100 страниц на калинофоруме, вчера закупил резиновых заглушек разных диаметров, буду проверять, какие куда подойдут. Выяснил, что в лонжеронах есть дырки в передней части машины, в районе двигателя, и как правило они не глушатся, поэтому через них вода в дождь затекает в лонжероны и далее вниз в салон через дырки, выходящие в салон. Думаю, что одну-две нижних заглушки из лонжеронов выну, пусть проветриваются, при этом и вода, попавшая в них, будет сливаться, а не идти в салон, а все дырки, что из салона выходят вниз (в лонжероны, в пороги), заглушу к чёртовой бабушке. У порогов и так хватает вентиляционных дырок. Блин, я когда девятку в первую весну просушил и все дырки позатыкал, у меня под шумкой 4 года сушь была, а тут после каждого дождика пол мокрый. Кто только додумался такое решето из Калины сделать - в ад все конструктора Ваза попадут, несомненно. Сегодня всю ночь ливень, а с утра я засунул руку под панель в районе рычага троса капота, насколько смог подлез под шумку и прощупал там всё - вроде сухо. Думаю, вода идёт из дырок лонжеронов, наиболее мокро как раз в этом районе. Ещё думаю удалить нафиг антенну на крыше, если удастся купить заглушку для дырки антенны, если её конструкция меня устроит. И ещё надо посадить на герметик форсунку заднего стеклоомывателя, там резинка не уплотняет нифига.
mdiman21043
Yoga
чем антенна то не угодила? протекает?, я наоборот думаю дырку под антенну просверлить, но что то очкую.
Darkon
Yoga писал(а):

форсунку заднего стеклоомывателя, там резинка не уплотняет нифига.


вся вода стекает вниз и вытекает внизу из двери, если вообще она туда попадает. Еще вода через эмблему может затекать, но в этом тоже не какой проблемы.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

чем антенна то не угодила? протекает?,


Да не нужна она мне вовсе, не слушаю я радио. А течь - не течёт вроде, хотя фиг знает, если она и потечёт, то говорят эта вода тихо-мирно стекает под обивкий и далее вниз по стойке. Вот чему антенна может помешать реально, так это зимой снег чистить с крыши, боюсь снесу я её сразу шёткой. Если даже вместо антенны заглушку ставить не буду, то на зиму по-любому штырь буду выкручивать из корпуса антенны. а щас пока стоит, для красоты

Darkon писал(а):

вся вода стекает вниз и вытекает внизу из двери


А нафига мне в двери задка вода? Неизвестно какой путь она чебе изберёт по пути вниз, в конце концов она может затечь и в стоп-сигнал, и в замок, а там концевик багажника. Нафиг надо, если бы ещё сложно было, а то чуть вытянуть, герметиком помазать и все дела.
gin88888
Yoga
антена не выкручивается, она на болте.
Концевик багажника защищён от влаги, у меня когда порвало трубку, струя омывайки омывала личинку багажника, так он хоть не замерзал Wink)
Darkon
Yoga писал(а):

А нафига мне в двери задка вода?


в машине полно других проблем Smile)) А у тебя из серии когда коту делать нечего он коки лижет.
Yoga
gin88888 писал(а):

антена не выкручивается, она на болте


Как это не выкручивается? Основание антенны, которое прикреплено к крыше, имеет в верхней части резьбу М6, куда и вкручен основной штырь антенны длиной сантиметров 30-40 (не мерил). Пожалуйста, выкрути этот штырь и брось в багажник, а на крыше останется некий несуразный обрубок. Правда, там резьба внутренняя и если захочется снова поставить антенну, придётся вычищать оттуда грязь всякую. Точно также было сделано и на старом форде соседа. А чтобы открутить всю антенну вместе с основой, надо снять плафон салона, и под ним то ли болт, то ли гайка, не помню уже (смотрел).

Darkon
Я пока прикидываю, что сделать надо, а добраться до машины смогу максимум в субботу, если дождя не будет, ну или в воскресенье. А там успеть бы главные дела по машине (дырки заделывать, шумку сушить), а всякую мелочь, типа задней форсунки омывателя... Да я скорее всего не вспомню даже про неё, может даже до следующей весны не вспомню. Вот датчик удара сиги чуть подрегулировать надо, бывает срабатывает от проходящих мимо тонаров. и ещё по мелочи
gin88888
Yoga
антена на однмо болте в основании-это верно, над плафоном гайка.
Только меттал там полное г. он закисает и его не скрутить. В общем одно растройство. А у тебя кода или ссылки на модель антены нет??? у меня пластиковая заглушка улетела...
Yoga
Всем привет! Поставил я вчера в передние двери динамики, измучился как будто ящики весь день таскал. Но обо всём по порядку.

Прежде всего поехал за динамиками. Настраивался "на что попроще", то есть 16-см с небольшой глубиной установки, чтобы поставить без особых усилий. Но послушал одни динамики, вторые, третьи, и от низкопрофильных отказался. Может быть если бы не послушал "нормальные", с большим магнитом, с нормальным подвесом, то всял бы попроще, но нет, захотелось качества. В итоге пришлось резать металл в двери, других вариантов не было, электролобзик режет быстро, но ужас как громко. Кроме того защитная решётка динамика не встала в круглое углубление в обивке, поэтому пришлось изменить порядок установки: обычно на обивку кладётся рамки решётки, прижимается динамиком, и вставляется сетка, но раз обивка не умещалась, пришлось сначала ставить динамик, затем рамку решётки. Но это всё мелочи.

Решил я совместить установку динамиков с прокладкой проводки для обогрева зеркал. Провода решил провести в штатной гофре двери, так как она явно по размеру больше чем надо. Но тут меня ждал сюрприз. Оказалось, двери в Калине на разъёмах. Я-то не знал об этом и планировал просто пропихнуть провода в гофру, а тут уткнулся в разъём. Если б знать, наверное попробовал бы я поискать контакты для таких разъёмов и сделать всё толком, но тут всё уже было разобрано, по новой разбирать не хотелось, поэтому я пропихнул провода в дырки от неиспользованных контактов. Так что теперь отсоединить разъёмы не получится, дополнительные провода будут мешать. Ну ладно, провода для подогрева протянул, но пока не подключил, в салоне поставлю кнопку, а вот как махнуть зеркальные элементы на с подогревом, ещё не знаю, смотрел-смотрел на зеркало, но так и не понял, как же его разобрать. Буду искать инфу, если кто подскажет, как это сделать, заранее спасибо.

Далее возникла проблема с подключением ВЧ-динамика (купил-то я 2-х полосные компоненты). Сначала думал я фильтры (кроссоверы) воткнуть куда-нибудь в панель, но сколько ни смотрел, подходящего удобного места не нашёл. в результате решил фильтры установить в дверях. Первоначальная мысль была поставить ВЧ динамик в дверь, например у некоторых иномарок штатные ВЧ динамики стоят в том месте, где на калине рычаг регулировки зеркала. Но мне как-то не очень понравилось такое расположение (на слух), в результате ВЧ динамики было решено поставить на панель, чтобы они работали на отражение от лобового стекла, мне такой звук понравился больше. В результате мне пришлось тянуть провод к ВЧ динамику через ту же гофру, через разъём и т.п., но раз уж я тянул там провода подогрева зеркал, то ещё два провода не проблема. Отдельно надо сказать про процесс ё****и при протягивании проводов через резиновые уплотнители в салон и в дверь, там кончики улотнителей сделаны очень узкими, и чтобы пропихнуть через них дополнительные провода, надо как-то резинку оттянуть, а как сделать это в узкой двери и как не удобно долезть к этой резинке в салоне - это просто песня. Ах да, ещё сначала надо было срезать изоленту на кончике уплотнителя, потом пропихнуть провода и снова примотать изоленту. Какие позы я принимал, описать сложно, надо было жену заставить походить фокруг меня с фотиком, вот бы потом посмеялся, а в процессе было не до смеха. В итоге у меня болят практически всё, ноги, спина, руки исцарапаны, пальцы болят как будто я гвозди гнул, короче впечатлений от проделанной работы масса.

Так как я часто слышал от владельцев калин жалобы на попадание воды в динамики в дверях, что аж течёт струйкой с решётки динамика прямо в салон, решил попытаться устранить это. Ну да, ничего удивительного в заливании динамиков нет, т.к. защитный целлофан, прикленный к низу стекла двери, кончается как раз на середине динамика, и передний край уплотнителя стекла оказывается как раз над динамиком, а здесь возможен самый сильный ток воды. Поэтому я приклеил кусок жёсткого целлофана, накрывающего динамик от потока воды с угла уплотнителя. Вроде мой целлофан и тот, что приклеен к стеклу, друг другу не мешают, попробовал подвигать стекло вверх-вниз, а там фиг знает.

Но в левой двери я обнаружил, что целофан, прикленный к стеклу, наполовину оторван от стекла и валяется внизу внутри двери. Видимо, давно валяется, даже цвет от мокрости между складок поменялся. Расправил его, приклеил обратно на родной клей на стекле (похожий на битумную мастику), стал икать, что же могло его оторвать. И нашёл. Не знаю, что это за элемент, как он называется и в чём его функция, от низа задней направляющей стеклоподъёмника до верха передней напрявляющей идёт ось-не ось, на которую надет резиновый профиль, похожий на звёздочку. Так вот верх этой звёздочки явно цеплял стекло и место, где к стеклу снизу приклеен целлофан. Не поняв, в чём функция этой оси, я подвигал стекло вверх-вниз, перемещения оси не зафиксировал, и чтобы отодвинуть её от стекла, притянул её легонько изолентой к металлу двери. Надеюсь толк будет. Может, из-за оторванного целлофана мне затекало в салон? Но что-то не похоже, следов воды на пороге не было.

Ещё, перед сборкой дверей очень щедро полил их изнутри внизу мовилем, и очень удивился, что мовиль не вытекает из дренажных отверстий, даже не капает. Оказалось, что уплотнительная резинка снизу двери очень хорошо затыкает эти отверстия, может конечно вода и вытечет, но более густой мовиль никак. Подумалось, может подрезать эти резинки в местах дренажа, чтобы гарантированно дренаж был открыт?

Опять было мокро под водительским ковриком, опять сушил. Мокрее всего было в районе отверстий, выходящих в лонжерон, всё-таки думаю что натекло через них. К сожалению, до проверки щелей, наличия передних заглушек в лонжеронах и заделывания отверстий из салона в лонжероны не дошёл, всё время ушло на акустику. Три года назад я компонентную акустику с подиумами на девятку поставил часа за два, вот и думал, что здесь тоже будет примерно также, да просчитался.

Динамики пока поставил на обивку, но обязательно сделаю проставки между металлом двери и обивкой, должно хорошо повлиять на звук. Размеры проставок снял, они почти 1 в 1 соответвуют размерам из интернета с форумов, буду делать, как сделаю, опять буду разбирать двери и ставить динамики на проставки. А вообще звучит всё очень неплохо, даже на моей старой магнитоле кенвуд, первый диск, что я сунул для проверки, была группа "Кино", и басы с бочкой шли так хорошо, что я даже засомневался, стоит ли мне ставить сабвуфер (самодельный, с динамиком 75ГДН). Но на некоторых записях басов всё же не хватает, хотя нормальные по АЧХ записи должны играть отлично. В 2-полосных фильтрах (вскрывал, смотрел) отсутствует 1 добавочный резистор, как я понимаю, по ВЧ-динамику, поэтому для меня верхов больше, чем надо, на магнитоле поставил -5дб. Видимо, придётся, когда буду ставить проставки, впаять на плату фильтра недостающий резюк, чтобы в номинале верхи подвести к 0дб.
Ну всё, вродё отчитался о проделаной работе
gin88888
Yoga
ты конечно молодец, но заморачиваться с динамиками бессмысленно. Потому что тогда надо шумить весь салон по кругу. Сделай фото днища и выложи сюда, перед и зад, не может у тебя там быть так мокро.
Darkon
Yoga писал(а):

Подумалось, может подрезать эти резинки в местах дренажа, чтобы гарантированно дренаж был открыт?


лучше почисти потом эти отверстия после того как мовиль подсохнет. Я так и делал в одной двери, меняной по КАСКО.

Yoga писал(а):

Сначала думал я фильтры (кроссоверы) воткнуть куда-нибудь в панель


фильтры тыкают под шумку в район гдетругольник пластиковой накладки порога, там же идут провода аудиоподготовки (у тебя что ее не было?)
беспокойный
Я где-то читал, что вода в салон затекает с водосточных желобков ведущих от ниши перед лобовым(где мотор дворников и короб вентиляции) в колесных арках.
Yoga
Да понятно, что шумоизоляция оставляет желать лучшего, но всё же с музыкой ездить стало куда комфортнее, мелкие скрипы-сверчки приглушились. От динамиков много зависит, от чувствительности, от мягкости подвеса, ведь куда лучше, когда динамики "сами" дают бас, чем если для этого надо на магнитоле задрать басы в небо. Но без фанатизма. Когда я покупал динамики, мне предложили трёхполосные компоненты, но я сказал что когда я заведу двигатель, то не замечу никаких ньюансов 3-полос по сравнению с двумя. В магазине, когда проверяли динамики, продавец по привычке (обычно его просят) врубил такую громкость, что у меня уши увяли, я на такой громкости не воспринимаю уже, качественно или нет, попросил убавить. Старею, лет 12 назад в институте мог запросто послушать пару кассет "Арии" на колонках S-90, а сейчас всё, моя громкостная планка понизилась.

Darkon писал(а):

почисти потом эти отверстия после того как мовиль подсохнет


Ну я так и решил, а то бы весь налитый мной мовиль вытек. Но почистить надо обязательно, а то мовиль как клей сработает, и вообще воде вытекать некуда будет.

У меня аудиоподготовка есть, кстати, там провода порядка 1мм2, то есть очень неплохо. Но ставить фильтры под шумку мне совсем не хотелось, хотя может это и прощё, и обычно так и делают. Если бы я не тянул в дверь провода для обогрева зеркал, то конечно я бы не стал ставить фильтр в дверь и выводить из неё провода к ВЧ динамику.
Yoga
беспокойный писал(а):

вода в салон затекает с водосточных желобков ведущих от ниши перед лобовым


Я в общей сложности страниц 100 форумов прочитал про затекание воды в салон, даже список составил, что и где смотреть, так стыки в водостоке под лобовухой там на первых позициях. Где там только не можеть течь! facepalm
temych_p
Yoga писал(а):

В итоге пришлось резать металл в двери


деревяные подиумы на двери рулят Smile постаивл бы за 30 минут с перекурами и звук был бы лучше, имхо. У меня на десятине были, отлично было.
Yoga
Да нету на калину подиумов, спрашивал, но никто таких не видел. Да и если бы подиумы были в природе, то тогда нельзя было бы открыть бардачок при закрытой правой двери, что для меня непреемлемо. А круглые проставки в продаже есть, но они тоже помешают. Так что вариантов не было, только пилить. На девятке у меня подиумы были, вспоминаю до сих пор, поставил быстро, без проблем и ничего не пилил
беспокойный
Yoga писал(а):

Да нету на калину подиумов

На Аламаре есть что-то.
Yoga
Да теперь всё равно уже поздно
Yoga
Готовлюсь к зиме, хочу подогрев зеркал, и попогрейку хочу с кнопки, чтобы случайно не забыть в прикуривателе, и не посадить аккум в ноль. На девятке у меня был штатный подогрев сидений, но сидушка коротила, поэтому я от попогрейки штекер прикуривателя отрезал, припаял двухконтактный разъём и втыкал в штатную проводку обогрева сидений. Хочу примерно то же на Калину, даже разъём на попогрейке менять не буду, а выведу под сидение такой же.

Хочу питание взять с планки релюх под печкой, туда хорошие силовые провода приходят, на тот же вентиль СОД, например. Сначала была мысль взять напряжение, гарантированно пропадающее при выключении зажигания, либо с реле бензонасоса, либо с главного реле, но нагрузить лишние 8-10А на эту проводку опасно, вдруг не выдержит. Другое дело проводка вентиля СОД, запасу там достаточно. Но тогда придётся ещё релюшку ставить, чтобы включалась при включении зажигания. Релюшку наверное поставлю на планку вместе с другими реле. Хотя у меня машина на гарантии и надо иметь возможность в случае чего замести следы, а если поставить реле на планку, то фиг потом замаскируешь.

Овальные кнопки с рисуночками подогрева стекла (пойдёт на боковые зеркала, отдельно от заднего) и подогрева сидения (на попогрейку) уже купил, с колодками, буду в выходные ставить в центральный короб, рядом с гнездом прикуривателя. Главный вопрос, потянут ли эти кнопки напрямую подогрев зеркал (6 ом 1 зеркало, 8 ом второе, всё вместе на 14,5в = 4,2А), или попогрейку (60вт = 4А)? Или же придётся ставить реле? Не нашёл информации на эти кнопки, сколько они по току тянут. У кого люксовые Калины, отзовитесь, стоят ли реле по обогреву сидений?

Ещё возникла мысль, не задействовать ли один из дополнительных каналов сиги на дистанционное включение попогрейки? Скажем, на улице -20, а минут за 10-15 до выхода из дома я активирую соответствующий канал сиги, и включается попогрейка. Потом я выхожу, и сажусь в машину на уже немного подогретое сидение. Завожусь, и прогреваю уже по-нормальному. Интересно, эффект будет от этих 10-15 минут предварительного подогрева? Реализовать это несложно, нужен таймер, который по сигнилу включит попогрейку, а через некоторое время выключит, вдруг я раздумаю куда-то ехать? Но это так,мысли вслух, а дойдёт ли до их воплощения в жизнь, неизвестно...

Насчёт боковых зеркал. Перелопатил калинофорум, понял что зеркальный элемент на с подогревом можно поменять без снятия и разборки зеркала, но не понял, придётся ли зеркало снимать, чтобы пропихнуть в него провода из двери, и есть ли там для этого подходящее отверстие. Вроде должно быть, ведь бывают же зеркала с регулировкой и подогревом. Клеммы приготовил, надеюсь в выходные поставлю, всё-таки зеркала на Калине здорово заливает водой, в дождь очень некомфортно, подогрев очень пригодится, особенно зимой.

Ещё очень хочу поменять завоские дворники, машине 4 месяца, и дворники не работают совсем, только размазывают воду, одни разводы. Вчера купил бы, но не было в магазине подходящих, хотел чемпионы либо бош, каркасные-бескаркасные разницы пока не понимаю, на девятку бескаркасных не ставил.
Griffin
Можно несколько замечаний?

Подогрев зеркал лучше всего завязать на обогрев заднего стекла. Обычно они нужны вместе, и кнопок будет меньше занимать. Но делать строго через реле.

Зеркала лучше с машины снять, благо снимаются они просто. Иначе зеркальный элемент отковыривать будет очень не удобно.

Некоторые БК, Multitronics к примеру, имеют выход таймера. Но есть особенность, они обычно не учитывают день недели.
Serge!
Сколько же у вас свободного времени парни, чтобы так заморчиваться facepalm
Я по молодости тоже кучу времени в гараже проводил, но все как-то по делу, то подмовилить чего, то зажигание выставить...ну и вино конечно, а тут...
Ладно, лишь бы машину не доломали, жаль ее конечно Razz
mdiman21043
Serge!
+1
я что бы время не терять и не изобретать велосипед купил люкс. Все уже есть, но ни чем не пользуюсь кроме попогреек зимой, и то они то не фига не греют, то как сковородки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы