Страница 1 из 1
Роман ВАЗ 21124
Уважаемые форумчане. Вопрос к специалистам. 25 апреля 05г. Купил новый ВАЗ 21124 с иммо АПС-4. Подскажите пожалуйста есть ли в ИММО - Режим технического обслуживания. Это необходимо для подключения сигнализации с автозапуском. Иначе ИММО встанет сам ч/з 5 мин. на охрану, и запуск будет невозможен. Хочу что бы ИММО хотя бы вежливую подсветку делал. В настоящее время ИММО отключён, не успел проверить есть ли там такой режим.
Всем спасибо.
Сергей.
Подскажите пожалуйста есть ли в ИММО - Режим технического обслуживания.

сейчас нет

Хочу что бы ИММО хотя бы вежливую подсветку делал

тогда не отключай, чтобы свет не мешал сигналке - поставь диод


Это необходимо для подключения сигнализации с автозапуском.


подключи обратно ИММО, но не активируй
тогда будет подстветка, и автозапуск


все остальные подробности в автофаке
Sergeyi
Роман ВАЗ 21124 писал(а):

Уважаемые форумчане. Вопрос к специалистам. 25 апреля 05г. Купил новый ВАЗ 21124 с иммо АПС-4. Подскажите пожалуйста есть ли в ИММО - Режим технического обслуживания. Это необходимо для подключения сигнализации с автозапуском. Иначе ИММО встанет сам ч/з 5 мин. на охрану, и запуск будет невозможен. Хочу что бы ИММО хотя бы вежливую подсветку делал. В настоящее время ИММО отключён, не успел проверить есть ли там такой режим.
Всем спасибо.


в новых иммо режима техобслуживания нет, если он отключён и нужен автозапуск зачем тогда его активировать.
Роман ВАЗ 21124
В ообщем предистория такая. Когда покупал ВАЗ ИММО был уже активирован. Менеджеры п%..сы показали функцию автозапуска. Работает, но в течении первых 5 минут, потом ИММО встаёт на охрану и автозапуск не работает. Поехал к ним повторно, сказали, что надо ИММО отключать в любом случае. Сделали: Физически отсоединили ИММО и стёрли EEprom на контроллере.
Последовательность моих действий?
Могу просто воткнуть фишку в ИММО и всё ??? Мне сказали что ЭБУ сразу пропишет себе ИММО в EEPROM и придётся опять произвести процедуру обучения ИММО. Но мне не надо что бы ИММО был активирован.
Проясните пожалуйста. Прошу заранее прощения что вновь поднимаю эту тему.
З.Ы. Диод в этом случае для вежливой подсветки нужно впаивать ???
Хотя вежливая подсветка не мешала сигналке.
Tom669
Купи новый иммо. и подключи, он не обученый. Старый можеш выкинуть.
Роман ВАЗ 21124
Диагноз окончательный ???
MaxL
Люди, поясните, зачем нужен автозапуск?
Роман ВАЗ 21124
Короче очень много мнений и противоречивых тоже.
Целый день посвятил этому вопросу. На работу забил (Привет руководству). Что удалось нарыть.
1. Есть сайт посвящённый сигналкам. Докопался до одного спеца. Вот что порекомендовал (как они обходят иммо): Покупаешь в магзине вторую рамку для считывания ключа. Прикрепляешь к ней чёрную метку на изоленту и подключаешь рамку через реле к штатной рамке. На реле при автозапуске должен податься сигнал управляющий с сигналки.
Если непонятно написал, алгоритм: Жмём автозапуск, срабатывает реле, реле подключает рамку с меткой, ИММО снимается с охраны, далее пуск двигателя. Двигатель прогрелся/выключился, реле отключается, ИММО встаёт автоматом сам на охрану.
Минусы - метка находится в машине, пошарившись можно её найти и завести без проблем.
2. Есть такая коробочка http://autoset.ru/index.php?menuitemid=0&way=6&itemid=1487
НАЗНАЧЕНИЕ
Модуль Top Secret предназначен для осуществления удаленного запуска двигателя автмобилей ВАЗ, укомплектованных штатными иммобилайзерами типа АПС-4.
Модуль предназначен для скрытной установки и может управляться любыми системами сигнализаций, имеющими режим автостартера и соответствующие выходные сигналы. Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля. В дежурном режиме модуль не потребляет электроэнергию.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Установка модуля осуществляется в любом малодоступном месте автомобиля, обеспечивающем максимальную скрытность установки автомобиля. Для правильной работы модуля необходимо записать в память иммобилайзера уникальный код, содержащийся в модуле Top Secret.
СТРАНА ИЗГОТОВИТЕЛЬ
Россия.
Плюсы:
Модуль можно запрятать хоть в багажник, не знаю только существует ли ограничение по длинне проводов.
Код ключа зашивается электронно в модуль.
Минусы:
Подав минус на нужный контакт этой коробочки ИММО снимется с охраны.

%лядь НУ ЧТО ЗА СТРАНА ТО А ??? :ooo: :ooo: Сам Производитель способствует УГОНУ. Я В ужасе. Sad
Вывод: ИММО только от пионеров.
Вывод 2: Оптимальная защита от угона это Граната Ф-4 под водительским сиденьем с чекой привязанной к водительской двери. :cool: :cool: :cool:

В ообщем куплю я себе эту хрень. Пусть хоть иммо сработает.
Всем спасибо думайте сами.
unc
Подскажите, а новую антенну реле должно подключать параллельно существующей? Существующую антенну при этом реле должно отключать?
SIBIRYAK
Вот как у меня: Сигналка с автозапуском, иммо активирован. На сигналке включена функция учета задержки салонного света.
Когда нужен автозапуск, просто прикрепляю двусторонним скотчем черный ключ с внутренней части панели, прямо за пипкой считывателя. В результате машина без проблем заводится со второго раза(думаю понятно почему). Соответственно в других случаях ключ от иммо у меня в кармане. Поэтому не вижу смысла НЕ АКТИВИРОВАТЬ иммо. Сильные морозы бывают не так уж и часто, поэтому в эти дни можно ключик в машине и оставить Very Happy Явно лучше чем всегда иммо будет не активирован.
SIBIRYAK
Вот как у меня: Сигналка с автозапуском, иммо активирован. На сигналке включена функция учета задержки салонного света.
Когда нужен автозапуск, просто прикрепляю двусторонним скотчем черный ключ с внутренней части панели, прямо за пипкой считывателя. В результате машина без проблем заводится со второго раза(думаю понятно почему). Соответственно в других случаях ключ от иммо у меня в кармане. Поэтому не вижу смысла НЕ АКТИВИРОВАТЬ иммо. Сильные морозы бывают не так уж и часто, поэтому в эти дни можно ключик в машине и оставить Very Happy Явно лучше чем всегда иммо будет не активирован.
VladislavS
В принципе, если модуль Top Secret будет встроен в сигналку и управляться будет не с провода на массу, а с брелка сигналки, то это будет очень удачное решение для любителей автозапуска и АПС одновременно.
VN
А я бы разносил эти модули специально.
Предпологаем, что первоначально авто без иммо. Ставим систему с автостартером. Она как правило имеет встроенные силовые реле, а значит имеет большие габариты. Да и просто у работающего авто без ключа зажигания срау можно предположить что есть система запуска.
Теперь ложка дегтя.
В таких случаях блок найти легче, вручную нажать (подать +12 на силовые провода) на релюхи для запуска двигателя, так же как и съэмулировать сигналы на проводке.
Разнесенные блоки искать тяжелее. Выход из строя блока автозапуска не повлечет ослабления охраны.
Если же все в одном месте то и искать прощще.
Владимир. http://vov8.front.ru
VladislavS
А какой смысл прятать единый блок? Заставить его передать код ключа в ЭБУ замыканием проводочков нельзя. Это раздельный блок надо прятать.
VN
Цитата:

А какой смысл прятать единый блок? Заставить его передать код ключа в ЭБУ замыканием проводочков нельзя. Это раздельный блок надо прятать.


Согласен, до определенной степени.
Во первых, пока что он и есть раздельный.
Во вторых, сигналки с Килогом подвержены вскрытием с подменой кода, а значит проводочки при угоне не будут замыкать.
В третьих, чем лучше защищен код от подмены тем выше стоимость сигналки, и это при том что сейчас они не имеют подобного встроенного модуля считывания чипа ключа. Достаточно посмотреть стоимость систем с Д2 кодом или Эксилент второго поколения, прибавим к этому стоимость модуля. Общая цена будет чуть ниже полученной суммы, но поверте, при нахождении общего блока запуска угон будет упрощен. Штатные иммо в отдельности не спасают от угона, помогает только комплект.
Общее обсуждение возвращается на круги своя.
Получившийся конгломерат упростит жизнь только установщику, не изменив общей ситуации, а возможно и сместит её в сторону более быстрого угона.
Владимир.
VladislavS
Сейчас дела обстоят так, что благодаря АПС угон возможен только с заменой(перепрограммированием) ЭБУ. Установка автозапуска сейчас ведет к тому что для угона замена ЭБУ уже не нужна. Налицо снижение степени защиты. Я думаю, что производители сигналок должны поработать в этом направлении, чтобы хотя бы не ухудшать безопасность. Про Клог ничего не скажу, ибо не разбираюсь - пусть об этом производители сигналок думают. Это что получается, что сейчас машину с автозапуском можно завести просто подменив коды брелка? А оно нам надо?
Wanderlust
VladislavS писал(а):

Это что получается, что сейчас машину с автозапуском можно завести просто подменив коды брелка? А оно нам надо?


А если вывести автозапуск физической кнопкой? Т.е. машина работает, нажимаем _физическую_ кнопку, система входит в удержание зажигания, выходим из машины, взводим сигнализацию (возможно даже ставим AVR или HiJack) и глушим мотор. Как только открыты капот/дверь/багажник автозапуск сбрасывается. Если срабатывает AVR, то система блокируется от снятия с брелока до набора пин-кода кнопкой валет...
VladislavS
Спасибо, я лучше ключем заведу, чем буду таким извратом заниматься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы