Страница 3 из 5
Amd_race
Вдогонку для AndX

Телефон, на котором много всего навешано не отличается надежностью(теорию надежности не на**шь Smile ) и работает медленно, там бывают дурацкие менюшки, они глючат (есть знакомые фанаты) - нафиг он мне уперся?!?!

Все, кончаю тут флудить. С утра зашел в эту конфу вообще случайно.
kyzmyk
Amd_race писал(а):

Вдогонку для AndX

Телефон, на котором много всего навешано не отличается надежностью(теорию надежности не на**шь Smile ) и работает медленно, там бывают дурацкие менюшки, они глючат (есть знакомые фанаты) - нафиг он мне уперся?!?!

Все, кончаю тут флудить. С утра зашел в эту конфу вообще случайно.



Вот тут я с тобой не соглашусь. У меня был Сименс SL45i - отличный аппарат, че я токо с ним не делал...надежность отличная, качество связи на высоте (даже на мегафоне) вообщем телефон оправдывает свою стоимость. Украли его у меняSad
Искал замену...купил СониЭриксон К750i - отличный телефон. Отпала необходимость покупать флешку, качество отличное, дисплей приятный (наверно один из самых лучших, по крайней мере смотреть в него приятно, нежели в ту же нокию)...
Мне конечно не нужны фичи, типа мп3, радио, и так далее. Но очень нужны блутуф, ЖПРС, ИРДА, флешка, нормальная адресная книга...и еще пару мелочей...к сожалению такого не вставляют в дешевые телефоныSad
S.S.
AndX писал(а):

Да вы шо, с таким отстоем и в деревне уже не прилично - в нормальный телефон можно и музыки записать на несколько часов и переводчик, мыло покучать и т.д. и навигацию через ЖПС, да у фильмы можно смотреть в пробках, так что выкидывеете свое барахло Very Happy Это говорить о вашем не высоком тех. уровне (IT)



IT то как раз отличное. А вот музыку на работе человеку слушать некогда. В машине и дому, думаю, нормальные агрегаты стоят Wink Инет у него есть где бы он ни находился и так - работа соответствующая ; Для фильмов,есть на худой конец ноут, а на тонкий Wink - плазма дома. Дня навигации опять же есть специальные приборы. Хотя большинству людей эта мура просто не нужна. А в пробках фильмы - лучший способ помять жопу впередиедущему.
Уважаемый, вы всерьез думаете, что дорогой мобильник нынче круто (студентов и школьников в расчет не беру)? Мне вас жаль...
Anker
6600 писал(а):

Я сказал буквално следующее - "евреи , которые определяют политику некоторых средств СМи обгадят любой товар, который полезен "гоям"" к средство спасения гоев я не рассматривал.
Касабльно самих же евреев, ни Израиль, ни тем более СМИ в России контролируемые евреями - не созадают никаких автомобилей. Да собственно вдумайтесь - евреи не сподобились создать ни авто, ни самолета серьезного, ни даже космической ракеты.
В то же время. Китай - запускает в космос людей (хотя и передрав немало с СССРовских разработок), Северная Корея -потрясает ядерной бомбой (к слову Израиль только говорит о ее якобы наличии , но ему мало кто верит - ниаких испытаний НЕ БЫЛО), автомобили делает тот же Китай (хотя и сильно хреновые, но когда-то и японские машины были откровенно не качественны - в 60 х годах-то.. все японское было как китайское нынче).. Самолеты строят китайцы - тоже.. Японцы - давно.
Израиль... а что он производит ? Война с палестний 40 лет.. Танк Меркава кажется в 7й модели уже.. Какие-то подсластитили вроде сахарина... Грязь из мертового моря, которую жиды толакют как лечебную. В остальном живут на дотациях США, которых уже давно достал такой "нахлебник".
Ни самолетов. ни автомобилей. Когда еврей Подорожанский из АвтоРевю начинает поучать Россию строить автомобили - мне хочется отправить его в Израиль. Там-то вообще авто не делают. Вот и поучил бы своих соплеменников..



Жид 6600 опять звездит, как столь уважаемый им Троцкий. Smile

Израиль является одной из ведущих авиационных держав. Одна IAI чего стоит - авиационная (Arava, Westwind, Kfir) и космическая (Шавит, Офек) техника, вооружение. Небезысвестный специалистам Lavi, хотя и не был запущен в серию, тем не менее явился базой для создания китайского истребителя J-10. Плюс модернизация авиатехники производства бывшего СССР. Что неудивительно, учитывая тот факт, что костяк инженерного персонала в фирме составляют бывшие наши соотечественники, до этого успешно трудившиеся в таких прославленных шарашках, как МиГ, Сухой, Туполев и пр. В советские времена евреев в этих конторах было пруд пруди, они занимали ответственные должности и делали технику, которая по сей день находится на достаточно высоком техническом уровне.

И на закуску. Современные истребители Су-30МКИ, которые Сухой поставляет Индии оснащаются электронным оборудованием (авионикой, радарами) все той же IAI. Т.е. без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали. О чем еще говорить...
OlegVg
Начали с краш-теста Логана, а заканчивать будем краш-тестом мобильников?
При всем богатстве выбора мобильников купить именно то, что тебе хочется оказывается совсем не просто. Покупал в этом году сыну мобильник и убедился в этом. Себе тоже намеревался купить мобильник, но без камеры. Но оказалось, что если нет камеры то и матрица (экран) дешёвый с кучей недостатков, если малый вес, то аккумулятор слабый и т.д. Покупка мобильника превратилась в длительный поиск компромиссов. И тут случай помог сделать выбор.
Летом наблюдали такой сюжет: крутой свадебный кортеж (молодожены на мерсе, несколько микроавтобусов с гостями)заворачивает на кладбище. После посещения могилы они выезжают и на площадке перед кладбищем останавливаются возле туалета "типа сортир". Невеста в белоснежном воздушном платье направляется в туалет. Жених за ней заносит подол платья т.к. по ширине платье не проходит в створ сортира, а подолом собирает все что там имеется на полу. Вместе они скрываются в сортире. В этот момент мы проезжаем мимо и вся моя семья с улыбкой наблюдает этот сюжет. И тут я очень пожалел, что мобильник без камеры. Выбор мобильника был сделан. Через месяц жена подарила мне на день рождения Сименс СХ-70 (0,3 мг. пиксельная камера, ТФТ матрица 13 кв. см. и далее все что полагается кроме "синего зуба", который мне пока и не нужен).
Знаю, что через год-два у меня будет мобильник с 2-х мегапиксельной камерой когда они станут массовыми. Кроме того ТФТ дисплей при стандартной белой заставке прекрасный фонарик в случае внезапного потемнения.

Последний раз редактировалось: OlegVg (25 Октября 2005 15:38), всего редактировалось 1 раз
SL
kyzmyk писал(а):

Но очень нужны блутуф, ЖПРС, ИРДА, флешка, нормальная адресная книга...и еще пару мелочей...к сожалению такого не вставляют в дешевые телефоныSad



Ты будешь удивлен, но все ето есть в моем стареньком Ericsson R520
а вские мр3, камеры, цветные экраны нах не нужны

ЗЫ. А так то тема была не про это. Как всегда шестерка шестисотых все извратила
SL
По теме: на сайте Авторевю анонс 20-го номера: Краш Калины

Калина битая

Чего у наших автомобилей не отнять ? так это души. Умом их не понять, как рассудочно-надежные иномарки. Аршином общим ? нет, не измерить. Вот и у редакционной Калины (красной) тоже оказалась особенная стать. Каким образом Калина догадалась, что завтра ее хотят перегонять на полигон для подготовки к краш-тесту? Но именно в тот вечер у нее под капотом что-то отчаянно застучало, и стук этот был явно несовместим с завтрашней поездкой.
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):



А это логан. Обратите внимание. Если калина и фокус более менее прямо вьехали, то Логан - свернуло аж в сторону. Это означает, что кто-то пострадает из едущих по соседней полосе справа.


http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
а если здесь посмотреть?
Meridian
"Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя ? ?красные?, то у нас они ? ?зеленые?. Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов!"

Не ну понятно, как там Аутобильд и Эуронкап - это фигня, зато у Авторевю - это да!

После такого даже обсуждать нечего - разброс +/- 4 балла, я бы им даже велосипед свой бить не дал.
Meridian
"Поэтому вслед за Логаном мы разбили Калину ? красный седанчик, купленный редакцией за 300000 рублей. Обо всех подробностях мы расскажем в одном из ближайших номеров Авторевю. Но забегая вперед, скажем, что надежд Калина не оправдала. В отличие от Логана."

Вот где собака-то порылась! Я оставлю без комментариев цену в 300000 руб. (может это они по ошибке Шевроле Авео разбили?), но где может быть +4 балла для Рено Логан (уплочено), там может быть -4 и для конкурентов. Иначе объяснить такое патологически болезненное противопоставление трудно.

Хотя что взять с этих Авторевю - вот тут http://www.livejournal.com/users/kgx/9910.html как раз про таких написано.
603
Meridian писал(а):

я бы им даже велосипед свой бить не дал.

:-D о полку лесапедистов прибыло :cool: :cool: :cool:

вы, случаем, не из Украины?
Confused
OlegVg
Однако Логан подпрыгнул выше всех. Левое колесо вышло наружу, крышу сгофрировало, дверь открылась. У Калины колесо не вышло наружу, водительская дверь не распахнулась и крышу похоже не повело. Цитата из А-ревю:
Цитата:

А это ? испытанная нами сразу вслед за Логаном Лада Калина. Как оказалось, у нее тоже крепкий кузов. Но подушки здесь нет, и? Подробности ? позже


Когда проектировали Калину Логана еще и в эскизах небыло. Зачем их сравнивать. Совершенно разные тачки. Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
zzhh90
olegvg писал(а):

Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.


Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды
tihohod
zzhh90 писал(а):

olegvg писал(а):

Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.


Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды



А чего - у нас без подушек и преднатяжителями продают?! За 9000? Охренеть. И кто тут писал про "Логан" для папуасов? Для какого-же быдла тогда "Калину" делают. Позор!
alex141
tihohod писал(а):

zzhh90 писал(а):

olegvg писал(а):

Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.


Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды



А чего - у нас без подушек и преднатяжителями продают?! За 9000? Охренеть. И кто тут писал про "Логан" для папуасов? Для какого-же быдла тогда "Калину" делают. Позор!



Вы просто не понимаете. Логан для нищих. А Калина для практичных, не любящих переплачивать за то, что им не нужно. понимать разцу надоWink
Ацкий_Кот
zzhh90 писал(а):

olegvg писал(а):

Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.


Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды


Не три а 4
tihohod
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

zzhh90 писал(а):

olegvg писал(а):

Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.


Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды


Не три а 4



4 не бывает. Бывает 3 или 5. Лучше, конечно, 5.
Ацкий_Кот
tihohod писал(а):

4 не бывает. Бывает 3 или 5. Лучше, конечно, 5.


Вот
Цитата:

за безопасность Калина получит не меньше 4 звёзд на краш-тестах по программе EuroNCAP.


Цитата
tihohod
alex141 писал(а):

tihohod писал(а):

zzhh90 писал(а):

olegvg писал(а):

Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.


Прошла с подушками и преднатяжителями. С ними честные 3 звезды



А чего - у нас без подушек и преднатяжителями продают?! За 9000? Охренеть. И кто тут писал про "Логан" для папуасов? Для какого-же быдла тогда "Калину" делают. Позор!



Вы просто не понимаете. Логан для нищих. А Калина для практичных, не любящих переплачивать за то, что им не нужно. понимать разцу надоWink



Много думал над Вашей фразой. И так ее читал, и эдак. И Калину с Логаном местами менял. И все верно получается. Но странно как-то...
603
alex141 писал(а):

Вы просто не понимаете. Логан для нищих. А Калина для практичных, не любящих переплачивать за то, что им не нужно. понимать разцу надоWink

гы-гы... провокатор...
Шустера не хватает...
AndyB
olegvg писал(а):

Когда проектировали Калину Логана еще и в эскизах небыло. Зачем их сравнивать. Совершенно разные тачки.


А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года? Shocked
OlegVg
AndyB писал:
Цитата:

А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года?


Как вы думаете, когда Тойота проводит краш-тест своих новых моделей она тут же для сравнения бьёт новейший БМВ или Хаммер? Помоему ответ в самом вопросе. Это наши ангажированные журналисты и редакторы из глянцевой и желтой прессы для оправдания своего соответствия занимаемой должности проводят такие сравнительные "тесты". А мне как будущему покупателю совершенно не интересно сравнение Калины с Логаном. Никто у нас Логан за серьезный автомобиль не считает. У нас на Украине, видите ли, побольше чем в России опыт пользования румынскими авто. И до последнего времени в автосалонах еще стояли Дачии Солензы (очень похожие на Логаны) Но они так и не смогли хоть немного завоевать наш рынок. Что касается Логана: ну как можно серьезно относиться к авто который красят вручную, в два или три цвета, как грузовики у нас на КрАЗе в советские времена, ставят на колеса размерностью 16580R14, оснащают двигателем 1,4 л. собранным в Румынии у которого раскручиваются контрогайки в клапанном механизме (см. соседнюю ветку). А сколько еще перлов у Логана. Не будем перечислять.
Цитата из анонса новостей ЗР ?9 2005г.:
Цитата:

По мере роста заказов на Dacia Logan участились и отказы, связанные с безопасностью автомобиля.

AndyB
olegvg писал(а):

AndyB писал:

Цитата:

А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года?


Как вы думаете, когда Тойота проводит краш-тест своих новых моделей она тут же для сравнения бьёт новейший БМВ или Хаммер? Помоему ответ в самом вопросе. Это наши ангажированные журналисты и редакторы из глянцевой и желтой прессы для оправдания своего соответствия занимаемой должности проводят такие сравнительные "тесты". А мне как будущему покупателю совершенно не интересно сравнение Калины с Логаном. Никто у нас Логан за серьезный автомобиль не считает. У нас на Украине, видите ли, побольше чем в России опыт пользования румынскими авто. И до последнего времени в автосалонах еще стояли Дачии Солензы (очень похожие на Логаны) Но они так и не смогли хоть немного завоевать наш рынок. Что касается Логана: ну как можно серьезно относиться к авто который красят вручную, в два или три цвета, как грузовики у нас на КрАЗе в советские времена, ставят на колеса размерностью 16580R14, оснащают двигателем 1,4 л. собранным в Румынии у которого раскручиваются контрогайки в клапанном механизме (см. соседнюю ветку). А сколько еще перлов у Логана. Не будем перечислять.
Цитата из анонса новостей ЗР ?9 2005г.:
Цитата:

По мере роста заказов на Dacia Logan участились и отказы, связанные с безопасностью автомобиля.


Перечтал ваш пост несколько раз и в связи с предыдущим вырисовывается такая картина (вы ее сами нарисовали):
1) Калину нельзя сравнивать с Логаном потому что он позже спроектирован. Надо сравнивать например со старым Акцентом 1998 года. Наверно из этого следует что Калина чуть похуже Логана (оно и понятно, она подешевле да и постарее по конструкции).
2)Дальше вы ругаете Логан. Ок, вам виднее наверно раз вы на румынской машине ездили (наверно). Ну или делаете выводы об этом по отзывам неангажированной украинской прессы.

Какой вывод из этого можно сделать? Да тот, что Калина накуйникомуна Украине не понадобится! :cool:
603
olegvg писал(а):

А мне как будущему покупателю совершенно не интересно сравнение Калины с Логаном. Никто у нас Логан за серьезный автомобиль не считает. У нас на Украине, видите ли, побольше чем в России опыт пользования румынскими авто.



поднимите глаза уважаемый, видите autolada.ru? знаете что это означает...

объясните мне плз что вы своим постом хотели сказать? что ситуацию в РФ лучше видно из оранжевой?

если что то мне как россиянину сравнение Логана и Калины совсем не кажется притянутым за уши... объяснять почему надо?

а если про опыт, то дайте плз ссылку на обсуждение "румынских машин" в доменной зоне .ua ну так, чтобы не быть голословным
OlegVg
2 AndyB:
Я не ругаю Логан. Мне видится что АР в легкой форме манипулирует оценками и баллами. Иногда противоречия их становятся очевидными:
Цитата:

Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза ? на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла ? более 200 мм...


Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.


1. Не будем обсуждать какое авто с каким сравнивать. Пусть АР сравнит московский Логан с Дачией Логан и внесет ясность.
2. Покупатель бюджетного авто для которого $10000 ценовая граница в выборе авто не будет выискивать результаты краш-теста проведенного АР и опубликованные в ?20 за такой-то год, а тем более вчитываться в цифры и выводы сделанные в этой статье. Для него более достоверна та инфа, которую он получит от соседа или знакомого, в крайнем случае от менеджера автосалона.
3. Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало. Логан это авто с короткой судьбой. Через 2-3 года он подвергнется рестайлингу (как ФФ2, Авео, Шкода и т.д.) или будет заменен другой моделью. Калина запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго.
4. В моем городе существует определенная аллергия на румынские авто. Мы с ними познакомились еще в начале 90-х, когда к нам по бартеру поставлялись Дачии и Олтситы. Они дискредитировали своего производителя. Плохое мнение о них и сейчас продолжает иметь место о чем свидетельствуют мизерные продажи Дачий Соленза и Логана в Украине. Вот статистика продаж за один месяц:
http://www.autoua.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4544
5. Для меня, пользователя вазовской продукции вывод простой: Калина более востребована на Украинском рынке по сравнению с московским Логаном. У нас есть свой аналог Логана (в смысле ценыкачественные характеристики) это Деу Ланос, а также их производные ЗАЗ Ланос и Сенс.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4429
Он не стал хитом продаж и его отправили покорять российский рынок в 2006 г. Предлагаю АР столкнуть лбами Логан и ЗАЗ Ланос сразу после появления последнего у московских дилеров.
6. Моё личное и весма субъективное отношение к Логану: не нравится ни эктерьер, ни интерьер, ни цветовая палитра (убогие цвета и черные бамперы). Про шины я уже упомянул. А далее будет : дорогие и дефицитные запчасти, отсутствие сервиса, и запредельная цена. Самое главное это его короткая жизнь на нашем рынке, как следствие низкая цена на вторичном рынке.

Последний раз редактировалось: OlegVg (29 Октября 2005 10:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы