Вдогонку для AndX
Телефон, на котором много всего навешано не отличается надежностью(теорию надежности не на**шь ) и работает медленно, там бывают дурацкие менюшки, они глючат (есть знакомые фанаты) - нафиг он мне уперся?!?!
Все, кончаю тут флудить. С утра зашел в эту конфу вообще случайно.
Да вы шо, с таким отстоем и в деревне уже не прилично - в нормальный телефон можно и музыки записать на несколько часов и переводчик, мыло покучать и т.д. и навигацию через ЖПС, да у фильмы можно смотреть в пробках, так что выкидывеете свое барахло Это говорить о вашем не высоком тех. уровне (IT)
Я сказал буквално следующее - "евреи , которые определяют политику некоторых средств СМи обгадят любой товар, который полезен "гоям"" к средство спасения гоев я не рассматривал.
Касабльно самих же евреев, ни Израиль, ни тем более СМИ в России контролируемые евреями - не созадают никаких автомобилей. Да собственно вдумайтесь - евреи не сподобились создать ни авто, ни самолета серьезного, ни даже космической ракеты.
В то же время. Китай - запускает в космос людей (хотя и передрав немало с СССРовских разработок), Северная Корея -потрясает ядерной бомбой (к слову Израиль только говорит о ее якобы наличии , но ему мало кто верит - ниаких испытаний НЕ БЫЛО), автомобили делает тот же Китай (хотя и сильно хреновые, но когда-то и японские машины были откровенно не качественны - в 60 х годах-то.. все японское было как китайское нынче).. Самолеты строят китайцы - тоже.. Японцы - давно.
Израиль... а что он производит ? Война с палестний 40 лет.. Танк Меркава кажется в 7й модели уже.. Какие-то подсластитили вроде сахарина... Грязь из мертового моря, которую жиды толакют как лечебную. В остальном живут на дотациях США, которых уже давно достал такой "нахлебник".
Ни самолетов. ни автомобилей. Когда еврей Подорожанский из АвтоРевю начинает поучать Россию строить автомобили - мне хочется отправить его в Израиль. Там-то вообще авто не делают. Вот и поучил бы своих соплеменников..
Но очень нужны блутуф, ЖПРС, ИРДА, флешка, нормальная адресная книга...и еще пару мелочей...к сожалению такого не вставляют в дешевые телефоны
А это логан. Обратите внимание. Если калина и фокус более менее прямо вьехали, то Логан - свернуло аж в сторону. Это означает, что кто-то пострадает из едущих по соседней полосе справа.
я бы им даже велосипед свой бить не дал.
А это ? испытанная нами сразу вслед за Логаном Лада Калина. Как оказалось, у нее тоже крепкий кузов. Но подушки здесь нет, и? Подробности ? позже
Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
4 не бывает. Бывает 3 или 5. Лучше, конечно, 5.
за безопасность Калина получит не меньше 4 звёзд на краш-тестах по программе EuroNCAP.
Если Калина официально прошла омологацию и допущена на европейский рынок все эти журнальные "краш-тесты" от лукавого.
Вы просто не понимаете. Логан для нищих. А Калина для практичных, не любящих переплачивать за то, что им не нужно. понимать разцу надо
Когда проектировали Калину Логана еще и в эскизах небыло. Зачем их сравнивать. Совершенно разные тачки.
А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года?
По мере роста заказов на Dacia Logan участились и отказы, связанные с безопасностью автомобиля.
AndyB писал:
А с чем ее тестировать тогда? С Акцентом 1998 года?
По мере роста заказов на Dacia Logan участились и отказы, связанные с безопасностью автомобиля.
А мне как будущему покупателю совершенно не интересно сравнение Калины с Логаном. Никто у нас Логан за серьезный автомобиль не считает. У нас на Украине, видите ли, побольше чем в России опыт пользования румынскими авто.
Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза ? на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла ? более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы