Страница 23 из 93
Serge!
mdiman21043
тут дело не в начинке, а в процессе. Это проходит с возрастом.
d.dmitry
Griffin писал(а):

Зеркала лучше с машины снять, благо снимаются они просто. Иначе зеркальный элемент отковыривать будет очень не удобно.

Я не снимая с машины, отвёрткой дотягивался до защёлок зеркального элемента, не удобно но снимал так 2 раза.
Yoga писал(а):

хотел чемпионы либо бош, каркасные-бескаркасные

Чемпионы обычные ставил - крепление к поводку сопливое, через неделю болтается уже, скрип по стеклу маленький.
БОШ обычный(каркасный) сейчас стоит уже пол года - вещь однако, крепление к поводку ОГРОМНОЕ, главно дощёлкнуть до конца а то от его размеров не очень понятно, не болтается на поводке, скрипит по стеклу ощутимо - первые 2-3 месяца.
Yoga
Да я всегда рад дельным советам и замечаниям по существу.

Завязывать зеркала на заднее стекло не хочу, на девятке часто бывало, что обогрев зеркал включал, а заднего стекла нет. Когда я в машине езжу один, заднее стекло практически не потеет даже в дождь, а вот зеркала прогреть бы очень хотелось. То же самое в мороз, при -20 градусах даже в небольшой снежок обогрев заднего стекла не справлялся (на девятке) с падающим снегом, поэтому выключал его, как-никак 20 ампер экономии. А боковые прогреваются хорошо. Зимой у меня поездки обычно короткие, не успевает салон полностью прогреться.

В тоннеле пола как раз две заглушки, под две кнопки, поэтому с лишними кнопками проблем не будет. Но релюшку наверное нужно поставить, всё-таки не внушают мне эти кнопки доверия, ну и предохранитель обязательно.

как я понял из форумов, для снятия зеркального элемента без разницы, что снятое зеркало, что не снятое. Да вроде его и не особо разберёшь. А в чём преимущество, если зеркало снять?

БК у меня пока нет, и если будет, то наверное штат, установленный вместо крышечки в тоннеле пола. Но пока я не разбирался, что за функции в нём есть
Yoga
Serge! писал(а):

Я по молодости тоже кучу времени в гараже проводил, но все как-то по делу, то подмовилить чего, то зажигание выставить...ну и вино конечно,


Да я и щас не слишком старый. А времени совсем нет, вот в воскресенье доберусь, и опять галопом по европам, что успел-то успел. Не люблю я так, в спешке, но по другому уже года три не получается. И вроде я всё нужное делаю, зеркала, попогрейка, устранение течей, и т.п., да и без музыки уже устал. Никакого колхоз-тюнинга и подобной лабуды. У меня ещё преимущество в том, что я вина не пью, а это дело ой-как много времени отнимает.
gin88888
Yoga
заднее стекло очень хорошо обогревом отогревается, так что скорее наоборот лучше цепляй на заднее.
Но честно, у тебя действительно много времени... реле туда, отдельные кнопки, а не проще сразу купить в полном фарше и не мучиться?
Griffin
Yoga писал(а):

А в чём преимущество, если зеркало снять?


Снимал зеркальный элемент на УАЗовских лопухах. Пришлось снять само зеркало, потому что отверткой до защелок было не добраться, даже если учесть что зазоры между корпусом и элементом там большие. А на Калиновских зеркалах я даже не представляю себе как туда подлезть... А вот и самому надо.. Хотя у меня корпуса разбитые оба, так что тут уж наверно целиком комплект менять буду.

Ну и хочется тебе гамму на кнопках отыгрывать?Smile Не проще сделать по штатной схеме?
mdiman21043
Griffin,
Yoga наверное в душе хочет быть пилотом самолета, вот и городит в машине все по уму =) осталоь оверхед сделать и на него все вывести, сел, чеклист зачитал, поехал =)
Griffin
mdiman21043
не, когда кнопок много это ж круто! Smile Выбор на какую нажать появляется.. Smile

Случай со мной был. На УАЗе вентилятор охлаждения двигателя был выведен на отдельную кнопку и была она последней в ряду. Потом поставил я люстру на крышу и ее кнопка теперь оказалась последней, а вентилятор предпоследней. И вот приезжаю я на заправку, передо мной машинка стоит. Температура расти начинает, я в последнюю кнопочку по привычке тырк, и сижу, жду когда же двиг остынет. Впереди началось какое то шевеление, машинка к колонке подкатывается, из нее вылезает парень, поворачивается в мою сторону, щуриться, и начинает все действия производить раза в два быстрее. Побыстрому заправился и быстро умотал. И тока, когда я сам заправляться начал, понял что все это время люстра горела, накрывая товарища ярким светом. Smile
Yoga
gin88888 писал(а):

реле туда, отдельные кнопки, а не проще сразу купить в полном фарше и не мучиться


А смысл в этом полном фарше, если мне не нужны ни АБС, ни эл регулировка зеркал, ни неудачный 16-клоповый двиг? Да ещё отдать за это всё приличное бабло? Из "наворотов" мне был нужен только кондей и ЭУР, а добавить подогрев зеркал и попогрей, и в придачу переключить несколько цепей по уму, а не по-вазовски - так я не считаю это настолько сложным. Сложности все обычно механические, разобрать, протянуть, пропихнуть, но это всё решаемо. Я радиолюбитель со стажем, мне что одну, что пару кнопок, что одну, что пару релюшек поставить, я даже схему нарисую потом, когда всё будет сделано, вдруг понадобится вспомнить через пару лет, или чтобы кому машину продавать буду (если буду) знал, как что подключено. Мне знакомые говорят, что машина для меня - конструктор, как у детей, только подороже. Ну, купил бы майбах, или бентли, может и не нашёл бы, что в них следует "улучшить", а там кто знает, может быть и перепаял бы что-то в течение гарантийного срока (шутка). А ваз-это ваз, тут вмешательство владельца - само собой разумеющееся явление, щас я радиолюбительством занимаюсь мало - семья, дитё, колым, а калина - возможность попаять, помастырить, чтобы совсем не потерять прежние навыки. Я в общем знал что покупал
Griffin
Yoga
да не оправдывайся, все тут понимают (даже если не признаются Smile ), что покупая такую машину по любому покупаешь конструктор для занятия творчеством в свободное время Smile
gin88888
Griffin
Yoga
ясен красен, иначе ни кто бы не сидел на форуме.
Я наоборот не любитель перепаивать всё подряд, потому чем проще тем лучше. 16кл нормальные движки при нормальном уходе.
Стоит дороже, но лично по мне разница копеечная.
mdiman21043
я тоже подумал что человек самолет хочет сделать.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Я по молодости тоже кучу времени в гараже проводил, но все как-то по делу, то подмовилить чего, то зажигание выставить...ну и вино конечно,


Да я и щас не слишком старый.


Я так и подумал
Цитата:


А времени совсем нет, вот в воскресенье доберусь, и опять галопом по европам, что успел-то успел. Не люблю я так, в спешке, но по другому уже года три не получается.


Тогда тем более не понимаю. Судя по топику, у тебя таки маниакальные придирки к тазику. Если б времени не хватало, то и проблем не было.
Цитата:


И вроде я всё нужное делаю, зеркала, попогрейка, устранение течей, и т.п., да и без музыки уже устал. Никакого колхоз-тюнинга и подобной лабуды.


Течь еще понимаю, но накуя зеркала-то нужны? Попогрейка два рубля штука а-ля Емеля, опять же если оно нужно. А если уж так нужно, есть люксы. Уж где-где, а в кетае и тазах допы пока за копейки.
Цитата:


У меня ещё преимущество в том, что я вина не пью, а это дело ой-как много времени отнимает.


Выпить пива после "ремонта" не столько отнимает времени, сколько добавляет удовольствия. Ну да хозяин-барин.
Yoga писал(а):

Мне знакомые говорят, что машина для меня - конструктор


уже не только знакомые, а даже малоОН-ЛАЙНзнакомые говорят тоже самое Smile
Yoga писал(а):

gin88888 писал(а):

реле туда, отдельные кнопки, а не проще сразу купить в полном фарше и не мучиться


А смысл в этом полном фарше, если мне не нужны ни АБС, ни эл регулировка зеркал, ни неудачный 16-клоповый двиг? Да ещё отдать за это всё приличное бабло? Из "наворотов" мне был нужен только кондей и ЭУР, а добавить подогрев зеркал и попогрей,


На абс ты зря гонишь, оно будет полезней попо и зеркалогреев вместе взятых. Имхо дело тут скорее не в необходимости, а в том, что проще самому сделать.
Цитата:


и в придачу переключить несколько цепей по уму, а не по-вазовски - так я не считаю это настолько сложным.


"не по-вазовски" тогда нечего было ваз покупать. Тут либо ездить и мириться с их "философией", либо брать ино. Исправить все невозможно. Это утопия. Причем большая утопия, чем сама покупка ваза.
gin88888
Serge!
дополню:
Serge! писал(а):

Это утопия. Причем большая утопия, чем сама покупка ваза.


в надежде получить иномарку.
Хотя наши уже мало отличаются от иномарок за 400-600тыс. и по фаршу и по качеству.
Yoga
Serge! писал(а):

Судя по топику, у тебя таки маниакальные придирки к тазику


Да ладно тебе, маниакальные, скажешь тоже. Чтобы в салон вода не текла, печка правильно работала, подвеска не стреляла - что здесь маньячного? Ну не ищу я косяки специально, например не полез бы провода прокладывать - не узнал бы, что там вода. Если сделали на вазе, как проще с точки зрения модернизации уже имеющейся конструкции - хрен с ними, смогу - сделаю как действительно правильно. Может в чём-то и ошибаюсь, время покажет. Покупая машину без подогрева зеркал, я заранее знал, что мне их самому до зимы поставить придётся, поковыряюсь день, поковыряюсь два - сделаю, и зимой буду радоваться. Попогрейка у меня не то "горыныч", не то "емеля", если кто не понял, сидения я курочить не собираюсь, просто хочу посадить её на кнопку, чтобы штекер в прикуриватель не тыкать, и чтоб отключалась с зажиганием. Утопия-не утопия исправить ваз, но всё же первый шаг "к коммунизму" хочется сделать.
АБС должна быть в голове, если соображалки нет, то и абс не спасёт. Подушки безопасности в наших машинах тоже под вопросом, знаю человека, который попал в лобовое, он до сих пор на костылях, так подушки не сработали на его люксе. К слову, у фольцвагена гольфа, коллеги по работе, тоже подушки не сработали при столкновении с лосем в подмосковье, машина восстановлению не подлежит.
Есть такое понятие "активный отдых". В воскресенье я таким образом, ковыряясь в машине, "отхожу" от недели пяления в монитор, видеомонтажа и съёмки.
А насчёт маньячества - я скорее маньяк музыкальный. Когда-то в школе и институте играл в рок-группе, на басу и ударных. Учился на фортепиано - не увлекло. А вот иногда руки непроизвольно дёргают струны на невидимой басухе. А ударные - моя страсть, прочувствованная в мельчайших ньюансах, и хоть я 10 лет уже не держал палочек, до сих пор руки тянутся к хету и нога ловит педаль бочки. А когда дома ещё не дали отопление, холодно и противно, думаешь, как бы сейчас сесть за установку и отъграть пару альбомов "Арии", вот тогда кровь по жилам забегает. Но установки давно уже нету. Вот это реальная страсть - автомобилям до этого далеко.
gin88888
Yoga
ну ты сравнил арию, причем самим играть и авто, там эмоции, чувства, кровь бурлит, а тут - холод, железо, пунктуальность и расчёт.
К слову в школе я тоже в рок группе играл только клавишником, у нас ударных не было. я за них ))
а так музыкалка + хор мвд.
А в магазин, на природу, в парк, к друзьям - не отдых? Это я к тому, что не много машине времени уделяешь?
Griffin
gin88888 писал(а):

А в магазин [...] - не отдых?


Это как это ты в магазинах отдыхаешь?Smile

И, разве, в машине и к машине не может быть эмоций?
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Судя по топику, у тебя таки маниакальные придирки к тазику


Да ладно тебе, маниакальные, скажешь тоже. Чтобы в салон вода не текла,


Поиск течи как бы без вопросов.
Цитата:


печка правильно работала, подвеска не стреляла


...салон не гремел, коробку не жужжала, движок не ревел...Это тогда не таз будет. Все сделано до нас. Только стоит подороже. Купив таз, ты косвенно принял условия его игры. Smile
Цитата:


Ну не ищу я косяки специально


у меня создалось обратное впечатление.
Цитата:


...штекер в прикуриватель не тыкать, и чтоб отключалась с зажиганием. Утопия-не утопия исправить ваз, но всё же первый шаг "к коммунизму" хочется сделать.


вот тут ваз не причем. Обогрейки путевые есть в следующих комплектациях.
Цитата:


АБС должна быть в голове


Да ну нафик эти детские сказки. Посмотри в ЗР тормозной путь у калины с абс и без нее. 48 против 41 если не изменяет память. И это на прямой, с опытными "пилотами". Даже в такой ситуации авто без абс сливает. А если вспомнить, что основная задача оной сохранять управляемость при маневрировании с торможением, становится понятно насколько она важна.

Я к чему все это. Была у меня пятерка. И казалось мне, что штатный вольметр кажет меньше положенного. Авто исправно ездит, подзарядки не требует, но стрелка бесит. И вот начинаются танцы с бубнами. Благо хватило головы ничего не курочить, а просто изучить проблему. Оказалось штатная схема "восьмого" гены конструктивно не отслеживает нагрузку, в результате чего на выходе не больше 13.8 + контакт у вольтметра хреновенький, дополнительное падение напруги.
Авто ездило и есть не просило, а руки заводные голову напрягали.
Или БК на пятнахе... Видно по нему, что в жару температура быстро растет, хоть и исправно сбивается. Туда-сюда...а оно так и должно быть, разве что карлсон был старше калиновского + не имел первой скорости. Потому БК на пару с шумом вентиля заставляли напрягаться и думать, что система охлаждения работает на пределе.
Вывод: 1. лишние приборы лишний головняк. 2 Дурная голова...
ЗЫ Только у меня оповещения сегодня тормозят?

Последний раз редактировалось: Serge! (23 Августа 2012 15:51), всего редактировалось 1 раз
djsse
mdiman21043
Нее, подогрев зеркал - это классная тема! Часто пользуюсь.
mdiman21043
djsse
Если честно, то сходу не могу вспомнить когда последний раз включал обогрев задка и зеркал... Хотя на 4ке постоянно врубал, а тут почему то очень редко. Мож зимой на автомате врубаю, и не задумываюсь об этом.
gin88888
mdiman21043
дворник есть.
Griffin
а я либо хожу помогаю выбрать, либо хожу себе вещи ищу. Могу что-нибудь охаить, причем по делу. Так что чего там уставать, а если магазин полезныё хоз,электро и т.д, то вообще супер.
Эмоции к машине они совершенно отличаются от тех которые ты получаешь во время прослушивания/тем более игры. Даже после улучшений своего аппарата не то ощущение, только если его зарядить и пульнуть, ну или просто погонять, то да. НО где бы всё это воплотить...
Так что страдаем сурогатами.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Если честно, то сходу не могу вспомнить когда последний раз включал обогрев задка и зеркал..


сегодня включал и не раз, дождь весь день.
Griffin
gin88888 писал(а):

Эмоции к машине они совершенно отличаются от тех которые ты получаешь во время прослушивания/тем более игры.


Много думал... И таки не, я свои машинки люблю. И кайф от возни с ними получаю. Правда ощущения от УАЗика и Калины разные. Но один фиг, езда на них приносит радость поболе чем от многого другого. Так что, это вы, музыканты, от музыки больше претесь, а я вот от вождения! Smile
Но таки опять оффтоп вышел, пожалуй не будем ТС тему засорять. Smile
Serge!
gin88888 писал(а):


Хотя наши уже мало отличаются от иномарок за 400-600тыс. и по фаршу и по качеству.


прекрати. Наши отличаются не в лучшую сторону даже от авто за 300 рублей. Дешевые (до 400-450р.) ино они догоняют и перегоняют только по допам и их стоимости, местами по эргономике и практичности, а реализация основных узлов так и осталась родом из 80-х...
Andreiko
Serge!
А вы думаете реализация узлов в иномарках - из будущего? Там то же самое старье из 80-х, только сделано оно с другим классом металлообработки, на других станках и, главное, другими руками - читай, головой. Отсюда и разница.
mdiman21043
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы