Serge!
А вы думаете реализация узлов в иномарках - из будущего? Там то же самое старье из 80-х, только сделано оно с другим классом металлообработки, на других станках и, главное, другими руками - читай, головой. Отсюда и разница.
Serge!
да потому что заводы разные делаеют, есть и на калинах беззвучные кпп.
И кстати не до поворота ключа они выигрывают.
По шумам примерно всё одинакого.
За 300 тыс купить иномарку новую невозможно. Исключение абсолютно пустое авто тип чанса, но я в него даже в люксе не влажу.
Хотя наши уже мало отличаются от иномарок за 400-600тыс. и по фаршу и по качеству.
А по мне главным выбором ВАЗа при покупке являеться ремонтнопригодность на коленке с запчастями на каждом углу. И даже решения 80х годов просто означают, что покупая Калину после 10ки я увижу все знакомое, а не придеться изучать это на трассе под проливным дождем.
Тут смешались какие-то две крайности: преклонение Serge! перед какой-то абстрактной иномаркой, которая не шумит, не гремит, не пердит
Другими словами ваз не может постоянно не ломаться?
... отсюда вам и грубая подвеска (иномарок таких тоже пруд пруди, что вы о них не пишите? Не ездили на оригинальном акценте? Или на сивике?) и прочие прелести. Да и шумных буржуйских моторов встречается тоже предостаточно. Только они снаружи шумные, а внутри не слышно
По-моему, вы пристрастны
Хотя я согласен с вами в том, что двигатель 1.6/8 отвратителен.
На коробку мне начхать, с ней мне более-менее повезло
...
подвеска тоже в целом устраивает
...
а выпуск изнутри не слышно
Другими словами ваз не может постоянно не ломаться?
Накой хрен мне машина, которая если сломаеться, то восстановить ее будет невозможно?
Пруф: На своей 2111 оказался в каком то поселке под Калугой. И случилась неприятность: лопнул болт притягивающий коробку к кузову.
Хорошо защита была, коробка легла на нее, а не тупо на асфальт вывалилась.
Еще пруф: По дороге на юг, накрылась таки коробка. Ее и раньше надо было перебрать, да вот жаба задушила.
Доехал до места, там отдал в сервис. За сутки ее перебрали, и рассказали такую историю. Приехал мужик в Лазоревское с семьей на чем то иномарочном. И лопнул у него ремень. В итоге загнуло клапана и помимо того, что он попал на бабки, так он за запчастями ездил сначала в Сочи, а затем в Ростов. Ну и вопрос, нахрена такой отдых?
мне казалось такое в голову обычно лезет только тем, кто владеет старым авто. Сломаться конечно может все, но на новом, даже тазе, об этом к.п. не задумываешься.
...Как пример, у парня с калинофорума в подписи...
И у знакомых тоже самое, от генератора и помпы до ВУТа с ГТЦ.
ВУТ с ГТЦ меняли несколькоим знакомым, педаль внезапно проваkивалась
что почти все приоры, проданные за пару месяцев, уже поменяли генераторы по гарантии
подшипник развалился, повезло что не загнуло клапана на 1,4-16.
Но хотя бы всё по гарантии.
Это фантастика
обычно основные косяки сразу и вылезают
Это фантастика
...приманный для пионеров.
Или же первую зиму греть машину мнимум до 50град, и без всяких компов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы