Страница 24 из 93
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
А вы думаете реализация узлов в иномарках - из будущего? Там то же самое старье из 80-х, только сделано оно с другим классом металлообработки, на других станках и, главное, другими руками - читай, головой. Отсюда и разница.


А я что спорил, что в нексии и ланосе свежая начинка? Именно, что сделана руками, только и всего. Кузов ксю морально устарел, заменили ланосом. Он тоже не мальчик, но и цена соответствующая.
Ваз меняет обертку. Причем очень оперативно. И допы.
В салоне та же калина не оставляет шансов ланосу и нексии. Но только до поворота ключа зажигания.
Вот почему кпп таза так воет? Не соблюдены допуски? Тогда почему у классики с этим проблем нет? Ну да, чуть другая конструкция однако сути это не меняет...
gin88888
Griffin
на просто ездить особенно негде, потому и эмоций мы получаем меньше от авто.
Serge!
да потому что заводы разные делаеют, есть и на калинах беззвучные кпп.
И кстати не до поворота ключа они выигрывают. По шумам примерно всё одинакого.
За 300 тыс купить иномарку новую невозможно. Исключение абсолютно пустое авто тип чанса, но я в него даже в люксе не влажу.
Andreiko
+1.
Serge!
gin88888 писал(а):


Serge!
да потому что заводы разные делаеют, есть и на калинах беззвучные кпп.


это фантастика (с) Беззвучных ПП КПП производства ваз не бывает. Если только будучи перебранными дядями Васями.
Цитата:


И кстати не до поворота ключа они выигрывают.


Точно. Они ПРОИГРЫВАЮТ до поворота ключа. Достаточно схватиться за кулису.
Цитата:


По шумам примерно всё одинакого.


Ничего общего. Ни воющей кпп, ни ревущего 1.6в8, ни стучащей подвески, ни пердящего глушака буржуи еще не изобрели.
Да там нет шумки. Да пескоструй громче. Движок шумит (но, заметь, не ревет начиная с 3-х тыщ и не дизелит на ХХ) Но только и всего. Призвуки нашего авто все это заглушают легко.
Цитата:


За 300 тыс купить иномарку новую невозможно. Исключение абсолютно пустое авто тип чанса, но я в него даже в люксе не влажу.


Уже 300? А не ты ли там писал про 400-600?
gin88888 писал(а):


Хотя наши уже мало отличаются от иномарок за 400-600тыс. и по фаршу и по качеству.

Razz
Griffin
А по мне главным выбором ВАЗа при покупке являеться ремонтнопригодность на коленке с запчастями на каждом углу. И даже решения 80х годов просто означают, что покупая Калину после 10ки я увижу все знакомое, а не придеться изучать это на трассе под проливным дождем.
Serge!
Griffin писал(а):

А по мне главным выбором ВАЗа при покупке являеться ремонтнопригодность на коленке с запчастями на каждом углу. И даже решения 80х годов просто означают, что покупая Калину после 10ки я увижу все знакомое, а не придеться изучать это на трассе под проливным дождем.


facepalm Другими словами ваз не может постоянно не ломаться?
Ты вставал хоть раз на калине на трассе из-за поломок?
Andreiko
Тут смешались какие-то две крайности: преклонение Serge! перед какой-то абстрактной иномаркой, которая не шумит, не гремит, не пердит (хотя все это они, конечно, делают) и напротив - обожествление какого-то абстрактного жигуля, который это ничего не делает (но которого никто никогда не видел)
pst

А это значит - истина где-то там... Т.е. не тут.
Serge!
Andreiko писал(а):

Тут смешались какие-то две крайности: преклонение Serge! перед какой-то абстрактной иномаркой, которая не шумит, не гремит, не пердит


Почему абстрактной. Любой. За исключением разве что сенса 1.3. Кстати до появления калин и ПП тазы не пердели и так не шумели движком. Дизеление и шумный выпуск появился с выходом 1.6. Подвеска и коробка у ПП тазов всегда была не фонтан. Первая очень грубо отрабатывает мелкие неровности и пробивается на отбой, вторая подвывает и имеет посредственную избирательность.
Самое удивительное, что ничего этого нет и не было у классики. Подвеска там бескомпромиссно мягкая, кпп имеет прекрасную избирательность и не шумит, салон не гремит.
Вот и задумаешься тут.
Andreiko
А чего тут думать? У классики не все итальянские гены еще выродились, вот вам и избирательность Smile
Andreiko
И это только часть шутки, есть специалисты-историографы, которые на полном серьезе считают, что с освоением автовазом переднего привода произошла кардинальная смена идеологии отечественного танкостроения: с элегантной ренессансной итальянской на богомерзкую немецкую, отсюда вам и грубая подвеска (иномарок таких тоже пруд пруди, что вы о них не пишите? Не ездили на оригинальном акценте? Или на сивике?) и прочие прелести. Да и шумных буржуйских моторов встречается тоже предостаточно. Только они снаружи шумные, а внутри не слышно Smile
Griffin
Serge! писал(а):


Другими словами ваз не может постоянно не ломаться?


Отбросим грязные инсинуации! Smile
Но согласись, ломается все! И встать за 1000 км от дома приятного мало, как на Калине, так и на иномарке. Только вот разница, на Калину я, если что, запчасти найду, а на иномарку?

Накой хрен мне машина, которая если сломаеться, то восстановить ее будет невозможно?

Пруф: На своей 2111 оказался в каком то поселке под Калугой. И случилась неприятность: лопнул болт притягивающий коробку к кузову. Хорошо защита была, коробка легла на нее, а не тупо на асфальт вывалилась. В итоге дотянул до обнинска, нашел круглосуточный магазин, купил новый болт, за 4 часа спилил остатки старого, поставил кое-как новый и добрался таки до дома.

Еще пруф: По дороге на юг, накрылась таки коробка. Ее и раньше надо было перебрать, да вот жаба задушила. Доехал до места, там отдал в сервис. За сутки ее перебрали, и рассказали такую историю. Приехал мужик в Лазоревское с семьей на чем то иномарочном. И лопнул у него ремень. В итоге загнуло клапана и помимо того, что он попал на бабки, так он за запчастями ездил сначала в Сочи, а затем в Ростов. Ну и вопрос, нахрена такой отдых?
Serge!
Andreiko писал(а):

... отсюда вам и грубая подвеска (иномарок таких тоже пруд пруди, что вы о них не пишите? Не ездили на оригинальном акценте? Или на сивике?) и прочие прелести. Да и шумных буржуйских моторов встречается тоже предостаточно. Только они снаружи шумные, а внутри не слышно Smile


"ездили" и на акценте и на мазде и много еще на чем. Имхо даже у логана подвеска пожестче, дело не в этом. Дело в собранности как я это понимаю. Одно дело, когда бУхает там, внизу, пусть слышно и совсем другое, когда все это приходит еще и на кузов/руль.
Да ино с комфортной подвеской все меньше. Меганы, сонаты, нексии/ланосы...Но даже те, что жестче порой комфортней на так не любимых тазами "мелочах".
И с шумом двигла тоже самое. Помню вторая рио мне казалась шумнее моей пятнашки. Но все изменилось с 1.6. Этот двигатель безобразно громогласен. Это не просто визжание корейца/япа без шумки, это целый концерт начиная уже с 3-х тыщ. А есть еще дизиление на ХХ и подвывание кпп в особенности при торможении двигателем.
Andreiko
По-моему, вы пристрастны facepalm
Andreiko
Хотя я согласен с вами в том, что двигатель 1.6/8 отвратителен.
Serge!
Andreiko писал(а):

По-моему, вы пристрастны facepalm


Меня можно было в этом обвинить, если бы владея калиной я исключительно ее хвалил бы.
Andreiko писал(а):

Хотя я согласен с вами в том, что двигатель 1.6/8 отвратителен.


осталось немного, сдать коробку, подвеску и выпуск Smile
Andreiko
На коробку мне начхать, с ней мне более-менее повезло, подвеска тоже в целом устраивает, а выпуск изнутри не слышно rraz
Serge!
Andreiko писал(а):

На коробку мне начхать, с ней мне более-менее повезло
...
подвеска тоже в целом устраивает
...
а выпуск изнутри не слышно rraz


Повезло...изнутри не слышно...с пивом пойдет...
Вот это уже другой подход. Можно таз принимать и даже покупать такой какой он есть. Но одно дело осознанно идти на этот выбор прекрасно понимая все плюсы и минусы и совсем другое утверждать, что их нет.
Я же не говорю, что ездить на этом невозможно. И даже не утверждаю, что таз не стоит своих денег. Я лишь акцентирую внимание на недостатках. Надо сказать обидных и досадных. Менее шумный глушак или движок дополнительных денег не стоит, тем паче, что у ваза все это было. И прекрасно понимаю тех, кто предпочтет менее практичную, безопасную и напичканную нексию приоре или калине только из-за этих "мелочей"...
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):


Другими словами ваз не может постоянно не ломаться?


Отбросим грязные инсинуации! Smile
Но согласись, ломается все! И встать за 1000 км от дома приятного мало, как на Калине, так и на иномарке. Только вот разница, на Калину я, если что, запчасти найду, а на иномарку?


мне казалось такое в голову обычно лезет только тем, кто владеет старым авто. Сломаться конечно может все, но на новом, даже тазе, об этом к.п. не задумываешься. Вроде поводов не дает (тьфу*3).
Цитата:


Накой хрен мне машина, которая если сломаеться, то восстановить ее будет невозможно?


Отремонтировать можно все. Даже ино. Это не так страшно, как кажется. Главное поверить в надежность и спать станет спокойно. Просто так ничего не ломается. И твой последующий рассказ тому подтверждение.
Цитата:


Пруф: На своей 2111 оказался в каком то поселке под Калугой. И случилась неприятность: лопнул болт притягивающий коробку к кузову.


не знаю как насчет этого болта, в вот при прослабленных болтах опор болтанку движка обычно слышно.
Цитата:


Хорошо защита была, коробка легла на нее, а не тупо на асфальт вывалилась.


блин, у меня вот ее нет Smile
Цитата:


Еще пруф: По дороге на юг, накрылась таки коробка. Ее и раньше надо было перебрать, да вот жаба задушила.


Ну ты еще в пустыню без воды и топлива отправься...экстримал Smile
Цитата:


Доехал до места, там отдал в сервис. За сутки ее перебрали, и рассказали такую историю. Приехал мужик в Лазоревское с семьей на чем то иномарочном. И лопнул у него ремень. В итоге загнуло клапана и помимо того, что он попал на бабки, так он за запчастями ездил сначала в Сочи, а затем в Ростов. Ну и вопрос, нахрена такой отдых?


Прикинь, по дороге можно попасть в ДТП с куда худшими последствиями. Это тебе не кусок металла. Теперь на дорогу не выезжать? С тебя кста и за переборку скажем приоро движка там денег возьмут немеряно.
Yoga
Serge! писал(а):

мне казалось такое в голову обычно лезет только тем, кто владеет старым авто. Сломаться конечно может все, но на новом, даже тазе, об этом к.п. не задумываешься.


Знаешь, когда я свою девяточку подмастырил, я был на 100% (ну не на 100,а на 99% точно), что она у меня куда надо доедет и не встанет, хотя на всякий пожарный возил определённый ремкомплект. За 4,5 года ничего такого не случилось, чтобы реально встать.
А на новой калине я морально готов к фокусам. Статистика поломок калин у знакомых совсем не радует. Как пример, у парня с калинофорума в подписи "что у меня поменяно в машине по гарантии" - и далее список строчек на пять. И у знакомых тоже самое, от генератора и помпы до ВУТа с ГТЦ. Конечно, хочется надеяться на лучшее, что на вазе уже устранили эти косяки, но руки-то корявые те же остались. Ещё успокаивает гарантия, что не придётся платить из своего кармана за бракованные детали, хотя тоже как повезёт, если застрянешь у чёртовой бабушки, хрен знает, будешь ли искать официальный сервис ваза, а не починишься ли в первом попавшемся. В любом случае чтобы в случае чего реанимировать ваз, денег надо куда меньше, чем на даже самую бюджетную ино, типа шанса.
Serge!
Yoga писал(а):


...Как пример, у парня с калинофорума в подписи...


Не, ну если определять здоровье населения исключительно по процентному соотношению больных в больнице...
Цитата:


И у знакомых тоже самое, от генератора и помпы до ВУТа с ГТЦ.


И что, у всех все это ломалось? И конечно же внезапно?
Yoga
Ну ладно, теперь по теме. Появился какой-то скрип, причём не могу понять, откуда он идёт и при каких условиях возникакет. Так и не смог связать его ни с раскачкой подвески, ни с кочками и т.п. Просто поскрипывает тоненько-тоненько. Но достаточно громко, свежеустановленой музыкой на комфортной для меня громкости не приглушается. Придётся попросить кого-то послушать, может всё-таки найдётся ,откуда скрип.

В период резкого похолодания пару дней назад оценил, как быстро прогревается печка и как хорошо греет, до этого на обогрев её ни разу не включал. То что дует из центра и из боков тёплым - супер (остаётся посочувствовать новому хозяину моей девятки). Но вот опять потеплело, печку включаю на обдув, и мне этого обдува многовато даже на 1-й скорости. Я тут ни к чему не цепляюсь, уши у меня слабые, очень резко чувствуют прохладный поток, и чуть зазеваешься - стреляют. А выключишь обдув совсем - стёкла потеют. Есть мысль 1-ю скорость печки сделать ещё поменьше, раза в два, но как это реализовать, чтобы не навредить остальным режимам? Пока ещё я не знаю даже, где находится резюк печки. Но что-то мне думается, что проще реализовать плавную регулировку скорости печки от 0 до 100%, чем снизить 1-ю сокрость.
Serge!
Yoga
Первый раз слышу, что кому-то первой скорости печки много. А говоришь не придираешься...Сдается мне твоя проблема ненадолго. Еще чуть-чуть похолодает, и первой-то скорости будет хватать для "отпотевания" с трудом.
Yoga
Serge!
Да я же говорю, что уши у меня болят, а так может больше никому и не будет 1-й скорости много. Всё-таки каждый подгоняет машину под себя, кто ставит саб на киловатт, кто руль спортивный, а мне бы 1-ю скорость поменьше. А когда похолодает, я же холодным воздухом не буду дуть

ВУТ с ГТЦ меняли несколькоим знакомым, педаль внезапно проваkивалась, машина тормозила с 2-го 3-го качка, некоторым меняли по три раза. Хрен знает, может перед этим и были какие-то признаки, но понимаение проблемы пришло только после попытки резко затормозить за майбахом (шутка), когда холодный пот высох. Сам представляю что это такое, менял ГТЦ на девятке раз в год-два, ситуация была похожая, проблемы начинались всегда весной. Жуть берёт, такая ответственная деталь, а столько брака. Хрен докажешь, что авария произошла из-за проовалившейся педали.
Генераторы тоже дохли без предупреждения, ни моргания света, ничего не было, понятно стало что гена сдохла, только когда лампа загорелась и комп заверещал. Кстати когда делал ТО-1, в сервисе рассказали, что почти все приоры, проданные за пару месяцев, уже поменяли генераторы по гарантии, видимо поставщик хороший попался.
Помпа разваливалась у двоих, у одного дважды, вроде тоже ничего не предвещало, потом раз - грохот и шум, подшипник развалился, повезло что не загнуло клапана на 1,4-16. Забавно что в гарантийке за долитый тосол ему пришлось заплатить.
У приятеля машне 2 года, 40ткм, поменяли ремень ГРМ, я его сам видел, был в жутком состоянии истёртый, в трещинах, как будто тыщ 300 отмотал, а по регламенту замена в 75 (може 65, не помню), недавно поменяли стартер - гремел как кировец. Но хотя бы всё по гарантии.
Serge!
Yoga писал(а):


ВУТ с ГТЦ меняли несколькоим знакомым, педаль внезапно проваkивалась


Была отзывная кампания по ним.
Цитата:


что почти все приоры, проданные за пару месяцев, уже поменяли генераторы по гарантии


Было у одного на новой приоре
Цитата:


подшипник развалился, повезло что не загнуло клапана на 1,4-16.


Это фантастика
Цитата:

Но хотя бы всё по гарантии.


обычно основные косяки сразу и вылезают
Yoga
Serge! писал(а):

Это фантастика


Да, и такое бывает, и не один раз. Помпа болталась так, что крыльчатка где-то на 1мм врезалась в металл корпуса, стружка ушла в СОД. Но ремень тем не менее не слетел, значит с везением у парня всё в порядке

Serge! писал(а):

обычно основные косяки сразу и вылезают


Да если б сразу, всё это растянуто на пару-тройку лет. Периодически то одно, то другое, то третье. как повезёт.

Тут посмотрел бортовые компьютеры, которые можно поставить в Калину. В штатаные места входит только штат, там два варианта, штат XD с установкой вместо крышечки над диагностической колодкой, или совсем мелкий штат X1-M универсал, вставляется вместо овальной кнопки, имеет всего 3 циферки. Есть вероятность, что штат XD привлёчёт пионеров, стёкла-то не тонированы, а в глаза он бросается огого. А мелкий штат хрен заметишь, но и функций у него немного, коды ошибок он показывать может, но например параметр массовый расход воздуха не отображает. Мне больше всего нужен параметр - температура двигателя, приборка очень неточна, помню на девятке был БК - зимой заводишь машину, смотришь, где-то до +10...+20 градусов прогрелась, и потихоньку выезжаешь из двора, пока дворами доедешь до дороги, смотришь уже градусов 50-60 есть, можно нормально ехать. Так что вот думаю, что купить, мелкий штат, незаметный, но с ограниченными функциями, или же штат XD, полнофункциональный, но дорогой и приманный для пионеров. Или же первую зиму греть машину мнимум до 50град, и без всяких компов
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Это фантастика


Да, и такое бывает, и не один раз. Помпа болталась так, что крыльчатка где-то на 1мм врезалась в металл корпуса, стружка ушла в СОД. Но ремень тем не менее не слетел, значит с везением у парня всё в порядке


Так не считается. Вот если б слетел, но не встретились...Smile
Цитата:


...приманный для пионеров.


да ну, чего то не припомню таких случаев.
Цитата:


Или же первую зиму греть машину мнимум до 50град, и без всяких компов


если только для температуры, то конечно бк не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы