Страница 26 из 93
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
нормальная мировая практика отзывов машин и удаление бракованных деталей, тойота только за этот год сделал 3 крупных отзыва.


Отзывы это другое. Здесь речь о том, что с конвейера сходит авто, которое конструктивно бракованное.
Цитата:


Салон согласен, не владел 9й-семейством, не могу сказать. Лично по мне диапазон звуков такой же как на акценте/логане.


Диапазон каких звуков? Камушков бьющих по аркам? Так таз еще и потише будет. Или ты слышал на логане с акцентом трансмиссию? Про салон и подвеску я даже не заикаюсь, хочу понять, ты просто не ездил на том же логане или сам себя успокаиваешь. Впрочем какая разница, верь в собственные выдумки, других только не путай.
Цитата:


Ланоса уже нет как 3 года. Да и качество салона там полное...


С чем проявляется? Дизинг? Эргономика? Механический одометр? Согласен со всем. Салон в калине приятней. Писал. Только до поворота ключа. И в ланосе он серьезно не гремит по крайней мере первые несколько лет.
Цитата:


А в чансе нет регулировки колонки по высоте, поэтому руль там лежит у меня на ногах при любом положении кресла.


Ты опять уходишь в сторону. Признано, что салон калину удобней и практичней. Без вопросов. Речь о шумах и скрипах.
Почему-то как только разговор заходит о косяках таза, все сводится к "зато ремонт в любом селе". Так и ты. Тебе про шумы, а ты про р.колонку.
Цитата:


Я и не задираюсь на Д класс, просто у каждой марки есть неудачные партии, это пример одной из них. У них их просто меньше, видать контроль лучше.


Продолжая твою мысль к неудачным партиям можно отнести всю ПП линейку таза начиная с восьмерки. Ну а чего, коробка тарахтела, тарахтит и замолкать не собирается. И остальное оттуда же. Но то хоть рулежка была, глушак не бубнил и двигло не болтало поршнями в цилиндрах. Нынче же и это испохабили. Зато в салоне красота.
Yoga
Мужики, вы не устали ещё спорить, что лучше, ваз или ино? Да, движок рычит и вибрирует (как на 10-летней девятке), коробка гремит, уплотнители стекол дверей текут, и ещё куча всяких косяков. Свинство, да, и хочется машину, свободную ото всего этого. Но я для себя сделал вывод, что бюджетная ино за 400-500 тыс совсем ненамного лучше ВАЗа. Я как оператор на свадьбах часто езжу на разных машинах, не за рулём, конечно, но оценить комфорт, плавность хода и шумность могу (плавность очень хорошо видно по тряске камеры). Да в чём только не ездил - и в ланосе, и лансерах, и ещё десятках марок до кайенов и инфинитей с бэхами. Ну не вижу я разницы в разы в комфорте калины и бюджетных ино, разница конечно есть, но не такая, чтобы переплачивать вдвое. Вот машины более высокого уровня, типа пассата или 500е бэхи, это да, другое дело, тут сразу заметно разницу как пассажиру, и думаю, что и как водителю тоже. Но тут и цена тоже не в два раза отличается, так что мечта моя накопить на пассат facepalm .
А бюджетные ино, особенно сделанные у нас, тоже качеством не блещут, фокус приятеля (1 год) поменял уже два сальника коробки, фольц поло мужика с работы гидрики и пошневую, про гольф, поймавший лося вроде писал уже.
Yoga
Serge! писал(а):

Но то хоть рулежка была, глушак не бубнил и двигло не болтало поршнями в цилиндрах. Нынче же и это испохабили. Зато в салоне красота


Точно, вот за это бить им морды, долго-долго и злобно!
Serge!
Yoga писал(а):

Мужики, вы не устали ещё спорить, что лучше, ваз или ино? Да, движок рычит и вибрирует (как на 10-летней девятке), коробка гремит, уплотнители стекол дверей текут, и ещё куча всяких косяков. Свинство, да, и хочется машину, свободную ото всего этого. Но я для себя сделал вывод, что бюджетная ино за 400-500 тыс совсем ненамного лучше ВАЗа.
...
Да в чём только не ездил - и в ланосе, и лансерах, и ещё десятках марок до кайенов и инфинитей с бэхами. Ну не вижу я разницы в разы в комфорте калины и бюджетных ино, разница конечно есть, но не такая, чтобы переплачивать вдвое.


и что, в ланосах, лансерах и бехах тоже движок рычит и вибрирует (как на 10-летней девятке), коробка гремит, уплотнители стекол дверей текут, и ещё куча всяких косяков?
Ничего там не гремит и не вибрирует, но ты на этом не заостряешь внимания, потому как подсознательно понимаешь что разница конечно есть, но не такая, чтобы переплачивать вдвое.
А если разобраться, то разница совсем другая. Не в два и даже не в полтора раза. При равной калине цене можно получить авто без гремящих коробок и рычащих движков. Да, машинка будет с виду попроще и постарее дизайном. Да в ней не будет столько ништяков (если говорить о комплектации люкс и т.п.). Но то, что есть будет работать так, как положено.
Так что "в два раза дороже" при "равном комфорте" на деле оказывается сказкой, внушенной самому себе. имхо.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

Но то хоть рулежка была, глушак не бубнил и двигло не болтало поршнями в цилиндрах. Нынче же и это испохабили. Зато в салоне красота


Точно, вот за это бить им морды, долго-долго и злобно!


А ты думаешь почему я так возмущаюсь? Именно поэтому. Потому, что вместо того, чтобы доработать то, что нужно, сломали то, что было.
И на фоне безусловно удачного кузова калины все это выглядит еще более нелепо. Контраст дикий.
Я на пятнахе крутил 1.5 до 4-х не напрягась. А нынче, смешно вспомнить, я на шниве езжу быстрее, чем на своей. Это при всем при том, что ее классическое двигло при чуть большем объеме имеет меньше лошадей и момента, а полноприводная трансмиссия и масса съедают остатки динамики. Но шумка неплохая + двигун так не ревет. В результате даже на ее порой крутить по городу приятней. Особенно если вспомнить о классической комфортной подвеске и кпп с отличной избирательностью и ходами.
gin88888
Yoga
да ручник за 2 минуты откручивается, точнее пластина его держащая. Возьми маленькую отвертку 5см и всё у тебя получиться. Ну прям судьба у саба вернуться.
По поводу расчёта - понятия не имею, но по сабам дома скажу так: на инфинити - сбоку, как и на хундае, а вот на эдифаере и соло - сзади.
Alexey-Rus.
Serge!, плюсую.
Yoga писал(а):

бюджетная ино за 400-500 тыс совсем ненамного лучше ВАЗа


В чем-то даже и хуже, например динамика, дизайн (если сравнивать с Логаном или Ланосом). Но перемещаться в пространстве на ней гораздо приятнее. Движок спокойно себе жужжит, не передавая зуд на пятую точку, причем включение кондиционера практически не добавляет вибраций. КПП не гудит, не хрипит, сверчки не одолевают. А рейка на 3 оборота с завода вообще красота! Был бы Ланос чуть посимпатичнее, взял бы его вместо Калины, цена на б/у рынке была примерно такая же, но не решился, уж больно страшный. Да, в моем случае Калина оказалась предпочтительнее, но я прекрасно осознаю, что по комфорту она не совсем тоже самое что и недорогие инотазики.
temych_p
[quote="Serge!"]
Yoga писал(а):

А если разобраться, то разница совсем другая. Не в два и даже не в полтора раза. При равной калине цене можно получить авто без гремящих коробок и рычащих движков. Да, машинка будет с виду попроще и постарее дизайном. Да в ней не будет столько ништяков (если говорить о комплектации люкс и т.п.).


ок, я брал 2,5 летнюю калину с климатом за 7000$. Какое офигенную иномарку я мог бы взять за эти бабки?
temych_p
забавно, ездим на ВАЗе и рассказываем друг другу как классно на иномарках. Smile
Так вперед на иномарку, их форумы почитаешь, так вообще страшно становится...
Serge!
temych_p писал(а):

Serge! писал(а):

А если разобраться, то разница совсем другая. Не в два и даже не в полтора раза. При равной калине цене можно получить авто без гремящих коробок и рычащих движков. Да, машинка будет с виду попроще и постарее дизайном. Да в ней не будет столько ништяков (если говорить о комплектации люкс и т.п.).


ок, я брал 2,5 летнюю калину с климатом за 7000$. Какое офигенную иномарку я мог бы взять за эти бабки?


если ты такой везунчик,ты и ланос за столько найдешь. вообще-то это цена 4х летней нормы без кондея. по цене новой калины можно взять бу или новое ксю ланос логан симбол.я приглядывался к последнему.неубиваемое авто дешевое на вторичке
Andreiko
Б/у ланос, ксюха и логан - такой же хлам, если не хуже, как и новая калина Smile Именно поэтому они стоят столько же, рынок не обманешь. Хотя некоторые пытаются, и потом пишут восторженные отзывы на дроме.
Serge!
Andreiko писал(а):

Б/у ланос, ксюха и логан - такой же хлам, если не хуже, как и новая калина Smile Именно поэтому они стоят столько же, рынок не обманешь.


Именно, что рынок не обманешь. Ибо если бы было все так, как говорят тазофилы, ино просто не продавалась бы. Однако "убогие" логаны по цене напичканой приоры легко находят своего покупателя.
А разница уже много раз обсуждалась. Если коробка у ланоса молчит с новья (а она молчит!), она будет молчать и спустя годы. И т.п.
Цитата:


Хотя некоторые пытаются, и потом пишут восторженные отзывы на дроме.


Ну "мы" им конечно же не верим. Мы же знаем, что ваз лучшая машина...ваз лучшая машина...ваз лучшая машина...Главное не забывать повторять это 18 раз в день facepalm ROFL
Griffin
Serge!, я прям боюсь уже спросить... А почему ездишь на Калине? А не продашь быстрее эту шайтан-арбу и не купишь Логан?Smile Втянулся и без мантры "ваз лучшая машина" уже по утрам никак? Smile

По мне, так Логан такой же сверчок как Калина.
gin88888
Serge!
Serge! писал(а):

Ибо если бы было все так, как говорят тазофилы, ино просто не продавалась бы. Однако "убогие" логаны по цене напичканой приоры легко находят своего покупателя.


это за 500тыс, чтоли?
я бы ни за что на такое не подписался. Жалко денег.
А то что часть стада ведётся на всякие уловки - это их проблемы. Точнее проблема в том что машины стоя неоправданно дорого, а если хочешь ещё и хорошую, то это не в нашей стране (это я про ино).
Serge! писал(а):

Мы же знаем, что ваз лучшая машина


за свои деньги, да. Адаптированноть к нашим дорогам и почти неприхотливость в обслуживании из-за полного распи...ва сервисов (правда 16кл выбиваются немного).
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!

Serge! писал(а):

Ибо если бы было все так, как говорят тазофилы, ино просто не продавалась бы. Однако "убогие" логаны по цене напичканой приоры легко находят своего покупателя.


это за 500тыс, чтоли?
я бы ни за что на такое не подписался. Жалко денег.


Если у тебя нет денег, авто от этого хуже не становится. Не можешь заработать, нече чужое хаять.
Цитата:


А то что часть стада ведётся на всякие уловки - это их проблемы.


Так думают только упертые тазофилы. Люди осознанно платят за реальный комфорт, удобство и прочие радости. Без маркетинга конечно не обошлось, но и ваз им не брезгует. Во всяком случае как еще объяснить присутствие на конвейере самар по цене калин и приор по цене логанов. На вас, дурачках тазофилах и выезжают. И правильно делают. Не хочешь работать головой, переплачивай.
Если для тебя нормальная подвеска, коробка и салон являются уловками, продолжай вечно ездить на тазу.
Цитата:


Точнее проблема в том что машины стоя неоправданно дорого, а если хочешь ещё и хорошую, то это не в нашей стране (это я про ино).


Слышали, слышали. Хорошее авто от ляма, а все что дешевле не лучше таза. Каждый подросток через это проходит.
Цитата:


Serge! писал(а):

Мы же знаем, что ваз лучшая машина


за свои деньги


Для кого? Даже если человеку нужен джип или грузовик? Ваз может быть лучшим выбором для конкретного "индивидуума", но он не может быть лучшим выбором для всех.
Цитата:


да. Адаптированноть к нашим дорогам


Чем логан хуже приспособлен для наших дорог? У него защита в базе, непробиваемая и достаточно комфортная подвеска, прекрасный клиренс.
Цитата:


и почти неприхотливость в обслуживании из-за полного распи...ва сервисов (правда 16кл выбиваются немного).


Сам про него начал. Обрыв ремня по вине ролика уже прича во языцех. Тоже мне неприхотливость. Про остальное не буду. Сам все знаешь.
Serge!
Griffin писал(а):

Serge!, я прям боюсь уже спросить... А почему ездишь на Калине? А не продашь быстрее эту шайтан-арбу и не купишь Логан?Smile


Хочешь поговорить об этом? Smile Ответ - стоимость содержания.
1. у меня есть гараж, руки, опыт, лень Smile. Ремонт не должен быть проблемой. А стоимость и доступность запчастей пока еще конек ваза.
2. моим пассажирам пофиг на чем ездить.
3. Ликвидность и небольшая потеря стоимости со временем.
4. Важно! Каска. Привык к ней и не хочу отвыкать. Без каких либо ограничений она мне стоит 12 штук! ЛЮБОЕ ино в ресо, хоть нексия хоть кетай - от 24-32! Вот и думай. Учитывая небольшие мои пробеги, стоимость км резко возрастет. А зачем, ведь это ж всего лишь повозка.
Но это мой случай. И дело даже не в выборе. Вы то оспариваете очевидное - разницу в комфорте! Стоит она своих денег или нет - пусть решает каждый для себя сам, но то что она есть и очевидно оспаривать глупо!
Цитата:


Втянулся и без мантры "ваз лучшая машина" уже по утрам никак? Smile


Хочешь верь, хочешь нет - иногда да. Когда еду по щебенке на дачу, думаю какого х... Ведь можно же перемещаться на нормальном авто, а не на этой телеге.
Цитата:


По мне, так Логан такой же сверчок как Калина.


Логан сверчок на фоне более дорогих ино. Другими словами если придираться. На фоне калины это монолит.
Darkon
Serge! писал(а):

Так думают только упертые тазофилы. Люди осознанно платят за реальный комфорт, удобство и прочие радости.


Полностью поддерживаю, ВАЗ реально требует кучу времени, это только подтверждает автор данной темы.
Если раньше это было по приколу, но когда появляются другие приоритеты это начинает реально напрягать.

Вот мой пример последней недели. На той неделе прогорел глушак по сварному шву с банкой (4года отходил) - 2 дня я лопатил форумы и думал какой купить, переживал подойдет не подойдет, потом плюнул и купил заводской оригинальный (и то с трудом нашел в продаже), пару часов ставил.
В тот же день решил порешать другую проблему, заменить хомут на обратке радиатора (подтекал или уже была трещина с завода я ХЗ), в итоге отломал пипку из-за говно заводского хомута, который снял только кусачками, появился новый головняк как ее восстановить. Целую субботу восстанавливал, все равно течет. Надо снова ей заниматься. Времени у меня на машину вообще сейчас нету, тупа нужна поповозка, а не постоянный мысли о ней.
Проблема ВАЗа, что постоянно надо куда-то надо лезть и там еще кучу граблей соберешь и наживешь новых проблем.
Вот я на 100% уверен, что на других машинах всякие хомуты убогой конструкции менять не надо. И тут если бы стоял нормальный хомут и нормальный не задубевший шланг, лезть не пришлось бы и пипку не кто не отломал.
Кстати я еще до этого пару дней убил пока купил туда хомут пружинный, пришлось делать два набега на рынок. Сначала искал по ино лорькам но там их тупа нету, т.к. логично что на ино их не кто не меняет, они там живут от конвейера до разборки.



Сейчас вот из-за этой куиты приходится ездить с разгерметизированной СОД, т.к. не до машины и вообще дачный домик надо доделывать, не пешком же туда ходить.
Griffin
Serge! писал(а):

Хочешь поговорить об этом? Smile Ответ - стоимость содержания.
...
Вы то оспариваете очевидное - разницу в комфорте!


Это какой такой комфорт в Логане? Гремит все точно так же. У меня на кочках в Калине что-то в сзади гремит, и у брата на Логане тоже где то погремушка есть.

Но я то вот как раз про содержание и говорил. Опять же основываясь на собственном опыте. А он говорит, что на ВАЗ и запчасти на каждом углу и чинят в каждом колхозе.

И, кстати, так про комфорт или надежность агрегатов мы говорим?Smile

Serge! писал(а):


Хочешь верь, хочешь нет - иногда да. Когда еду по щебенке на дачу, думаю какого х... Ведь можно же перемещаться на нормальном авто, а не на этой телеге.


Открой для себя внедорожник, проблемы щебенки тебя волновать не будут. Smile

Serge! писал(а):


Логан сверчок на фоне более дорогих ино. Другими словами если придираться. На фоне калины это монолит.


Ну смотри выше... Хонда Цивик бывшего начальника дороже Логана, но вот качество исполнения... Потолочная ручка заднего пассажира осталась в руках после второй же поездки. Smile
Serge!
Griffin писал(а):

Serge! писал(а):

Хочешь поговорить об этом? Smile Ответ - стоимость содержания.
...
Вы то оспариваете очевидное - разницу в комфорте!


Это какой такой комфорт в Логане? Гремит все точно так же. У меня на кочках в Калине что-то в сзади гремит, и у брата на Логане тоже где то погремушка есть.


У меня весь салон погремушка. И это при аккуратнейшей эксплуатации и 34 т. пробега! Ездил по дачной дороге дохрена на чем. Даже на матизе 115 т. пробега так салон не гремит.
Цитата:


Но я то вот как раз про содержание и говорил. Опять же основываясь на собственном опыте. А он говорит, что на ВАЗ и запчасти на каждом углу и чинят в каждом колхозе.

И, кстати, так про комфорт или надежность агрегатов мы говорим?Smile


Как пожелаешь. У меня 3 симбола на примете (логаны все поменяли, 1 новый + сандеро остался) с 2009 только 1-2 стойки стаба + лягушка тормозная. Правда 2 купленных неоригинала оказались нерабочие. Вот и думай.
Цитата:


Serge! писал(а):


Хочешь верь, хочешь нет - иногда да. Когда еду по щебенке на дачу, думаю какого х... Ведь можно же перемещаться на нормальном авто, а не на этой телеге.


Открой для себя внедорожник, проблемы щебенки тебя волновать не будут. Smile


В пень. Стоимость содержания не айс + нафик не нужен. Я по этой дороге ПРЕКРАСНО перемещался на КЛАССИКЕ!
Цитата:


Serge! писал(а):


Логан сверчок на фоне более дорогих ино. Другими словами если придираться. На фоне калины это монолит.


Ну смотри выше...


Посмотреть не могу, могу только прочитать. Не верю. Именно потому, что видел!
Serge!
Darkon писал(а):

На той неделе прогорел глушак по сварному шву с банкой (4года отходил) - 2 дня я лопатил форумы и думал какой купить, переживал подойдет не подойдет, потом плюнул и купил заводской оригинальный (и то с трудом нашел в продаже), пару часов ставил.


мля. Вчера такая же фигня. Все надеялся, что делать научились. Снаружи ни намека на ржавчину. А пердеть стал капец. Сколько новый стоит? Уверен, что оригинал? 6 лет назад родная банка (основной глушак) на пятнашку стоил 3000!
Хотя тогда стоило заморачиваться оригиналом. Ща этот пердеж за такие деньги в топку. Самый дешевый надо брать, хуже быть не может.
Darkon
Serge! писал(а):

Снаружи ни намека на ржавчину. А пердеть стал капец. Сколько новый стоит? Уверен, что оригинал?



Тоже сначала думал что снаружи все целое, даже жаба душила, что не поехал заваривать за 1000р Обсутчал грязь (банка крепка и не чего не протыкалось) и кинул в багажник. Когда уже на даче решил еще раз внимательно посмотреть нашел следы ржы вдоль сварного шва снизу и вдоль завальцованной стороны вдоль банки, т.е. все равно бы он со временем начал разбираться. Так что не зря купил новый.

Оригинал взял за 2620р (Евро3, маркировка в конце -00, более подробно писал в соседней теме вопрос ответ, смотри там).
Да уверен, он один в один и железо такое же.

Serge! писал(а):

6 лет назад родная банка (основной глушак) на пятнашку стоил 3000!


у дилера этот же стоит под 4к. На моем была старая цена 3200р.



Serge! писал(а):

Ща этот пердеж за такие деньги в топку. Самый дешевый надо брать, хуже быть не может.


если есть своя яма, сварка и болгарка могет быть. Я начитался отзывов и побоялся брать Юниверсалы, Юниверсалы-Трансмастеры и прочие Экросы. Т.к. на платной эстакаде чет секас мне не нужен. Этот снял и собрал без проблем.
Griffin
Serge!, ща получиться как в анекдоте "переспорить не могу, поэтому перейду сразу к оскорблениям" Smile
Т.к. никто никого не переубедит, а к оскорблениям переходить не хочется. Smile

Каждый выбирает машину исходя их своих задач и возможностей. По моему глупо купив Калину потом изводить себя завидками в сторону БМВ X5.
Ну и в конце концов, в внедорожной жизни есть такое понятие как "психологическая проходимость", т.е. то место, проехав по которому машину не жалко. Наврят ли владелец ТЛК полезет туда, где по кустам УАЗик продираеться. Так и здесь. У меня к дому идет дорога, ездя по которой продал нафиг 2111 и купил УАЗ. И сейчас, ездя на ней на Калине, с непонятками смотрю на чуваков с типа понтами на подержанных иномарках, которые потом по нашим ямам ползают медленней пешехода.
Serge!
Darkon писал(а):

Я начитался отзывов и побоялся брать Юниверсалы, Юниверсалы-Трансмастеры и прочие Экросы. Т.к. на платной эстакаде чет секас мне не нужен. Этот снял и собрал без проблем.


не знаю. На копье ставлю самый дешевый ижорский уже второй раз. На пятеру ставил дешевку, на пятнаху прибалтийский. Никогда особо напрягаться не приходилось.
Самое удивительное, что ижорский глушак за 700р. на копье пердит меньше, чем заводской калиновский.
Alexey-Rus.
Griffin, давай отделять мух от котлет. У Калины много плюсов относительно Логана и Ланоса, но по комфорту она до них не дотягивает, о чем и толкует Serge!. Это факт, который нужно принять как данность.
Serge!
Griffin писал(а):

Serge!, ща получиться как в анекдоте "переспорить не могу, поэтому перейду сразу к оскорблениям" Smile
Т.к. никто никого не переубедит, а к оскорблениям переходить не хочется. Smile

Каждый выбирает машину исходя их своих задач и возможностей. По моему глупо купив Калину потом изводить себя завидками в сторону БМВ X5.


в том то и дело, что авто, про которые я веду речь, стоят не многим дороже калины. Одно дело признать, да, дороже, есть за что, ибо комфортней и совсем другое отрицать очевидное.
Тут периодически возникают споры, что лучше зубло или калина, когда людям на самарках приходит пора обновляться. Ох как они отстаивают свои ведерки! Интересно наблюдать, как резко меняются взгляды, когда разум торжествует и они таки покупают калины. Два разных человека. Забавное зрелище. Нужно будет взглянуть в твою подпись через пару лет supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы