Serge!
нормальная мировая практика отзывов машин и удаление бракованных деталей, тойота только за этот год сделал 3 крупных отзыва.
Салон согласен, не владел 9й-семейством, не могу сказать. Лично по мне диапазон звуков такой же как на акценте/логане.
Ланоса уже нет как 3 года. Да и качество салона там полное...
А в чансе нет регулировки колонки по высоте, поэтому руль там лежит у меня на ногах при любом положении кресла.
Я и не задираюсь на Д класс, просто у каждой марки есть неудачные партии, это пример одной из них. У них их просто меньше, видать контроль лучше.
Но то хоть рулежка была, глушак не бубнил и двигло не болтало поршнями в цилиндрах. Нынче же и это испохабили. Зато в салоне красота
Мужики, вы не устали ещё спорить, что лучше, ваз или ино? Да, движок рычит и вибрирует (как на 10-летней девятке), коробка гремит, уплотнители стекол дверей текут, и ещё куча всяких косяков. Свинство, да, и хочется машину, свободную ото всего этого. Но я для себя сделал вывод, что бюджетная ино за 400-500 тыс совсем ненамного лучше ВАЗа.
...
Да в чём только не ездил - и в ланосе, и лансерах, и ещё десятках марок до кайенов и инфинитей с бэхами. Ну не вижу я разницы в разы в комфорте калины и бюджетных ино, разница конечно есть, но не такая, чтобы переплачивать вдвое.
Но то хоть рулежка была, глушак не бубнил и двигло не болтало поршнями в цилиндрах. Нынче же и это испохабили. Зато в салоне красота
бюджетная ино за 400-500 тыс совсем ненамного лучше ВАЗа
А если разобраться, то разница совсем другая. Не в два и даже не в полтора раза. При равной калине цене можно получить авто без гремящих коробок и рычащих движков. Да, машинка будет с виду попроще и постарее дизайном. Да в ней не будет столько ништяков (если говорить о комплектации люкс и т.п.).
А если разобраться, то разница совсем другая. Не в два и даже не в полтора раза. При равной калине цене можно получить авто без гремящих коробок и рычащих движков. Да, машинка будет с виду попроще и постарее дизайном. Да в ней не будет столько ништяков (если говорить о комплектации люкс и т.п.).
Б/у ланос, ксюха и логан - такой же хлам, если не хуже, как и новая калина Именно поэтому они стоят столько же, рынок не обманешь.
Хотя некоторые пытаются, и потом пишут восторженные отзывы на дроме.
Ибо если бы было все так, как говорят тазофилы, ино просто не продавалась бы. Однако "убогие" логаны по цене напичканой приоры легко находят своего покупателя.
Мы же знаем, что ваз лучшая машина
Serge!
Ибо если бы было все так, как говорят тазофилы, ино просто не продавалась бы. Однако "убогие" логаны по цене напичканой приоры легко находят своего покупателя.
А то что часть стада ведётся на всякие уловки - это их проблемы.
Точнее проблема в том что машины стоя неоправданно дорого, а если хочешь ещё и хорошую, то это не в нашей стране (это я про ино).
Мы же знаем, что ваз лучшая машина
да. Адаптированноть к нашим дорогам
и почти неприхотливость в обслуживании из-за полного распи...ва сервисов (правда 16кл выбиваются немного).
Serge!, я прям боюсь уже спросить... А почему ездишь на Калине? А не продашь быстрее эту шайтан-арбу и не купишь Логан?
Втянулся и без мантры "ваз лучшая машина" уже по утрам никак?
По мне, так Логан такой же сверчок как Калина.
Так думают только упертые тазофилы. Люди осознанно платят за реальный комфорт, удобство и прочие радости.
Хочешь поговорить об этом? Ответ - стоимость содержания.
...
Вы то оспариваете очевидное - разницу в комфорте!
Хочешь верь, хочешь нет - иногда да. Когда еду по щебенке на дачу, думаю какого х... Ведь можно же перемещаться на нормальном авто, а не на этой телеге.
Логан сверчок на фоне более дорогих ино. Другими словами если придираться. На фоне калины это монолит.
Хочешь поговорить об этом? Ответ - стоимость содержания.
...
Вы то оспариваете очевидное - разницу в комфорте!
Но я то вот как раз про содержание и говорил. Опять же основываясь на собственном опыте. А он говорит, что на ВАЗ и запчасти на каждом углу и чинят в каждом колхозе.
И, кстати, так про комфорт или надежность агрегатов мы говорим?
Хочешь верь, хочешь нет - иногда да. Когда еду по щебенке на дачу, думаю какого х... Ведь можно же перемещаться на нормальном авто, а не на этой телеге.
Логан сверчок на фоне более дорогих ино. Другими словами если придираться. На фоне калины это монолит.
На той неделе прогорел глушак по сварному шву с банкой (4года отходил) - 2 дня я лопатил форумы и думал какой купить, переживал подойдет не подойдет, потом плюнул и купил заводской оригинальный (и то с трудом нашел в продаже), пару часов ставил.
Снаружи ни намека на ржавчину. А пердеть стал капец. Сколько новый стоит? Уверен, что оригинал?
6 лет назад родная банка (основной глушак) на пятнашку стоил 3000!
Ща этот пердеж за такие деньги в топку. Самый дешевый надо брать, хуже быть не может.
Я начитался отзывов и побоялся брать Юниверсалы, Юниверсалы-Трансмастеры и прочие Экросы. Т.к. на платной эстакаде чет секас мне не нужен. Этот снял и собрал без проблем.
Serge!, ща получиться как в анекдоте "переспорить не могу, поэтому перейду сразу к оскорблениям"
Т.к. никто никого не переубедит, а к оскорблениям переходить не хочется.
Каждый выбирает машину исходя их своих задач и возможностей. По моему глупо купив Калину потом изводить себя завидками в сторону БМВ X5.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы