pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):Да где "везде"? В таких же "третьих странах", типа Индии? В Европе ее никто не купит.
Логана расхватывают на ура и эту купят, не сомневайся.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
не Шумахер писал(а):когда тагазовские акценты дилерской гарантией Хундая не обеспечивались
Хундай и тагаз это же не альянс)
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
кеды глухаря писал(а):невижу ничего грустного и тем более плохого в том, что рынок наполняется разными авто для разных вкусов, потребностей и т.п.
хочешь дачию-логан, хочешь ларгус, хочешь теано-логан, дустер (правда нереально купить) и т.д. вот то что очереди и недоступны дешёвые комплектации (про тот же дустер) - вот это реально плохо.
Мне не нравится, что такие обязательные вещи, такие например как абс и задние подголовники появляются уже в более дорогих комплектациях и за отдельные деньги.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Jackal писал(а):Мне не нравится, что такие обязательные вещи, такие например как абс и задние подголовники появляются уже в более дорогих комплектациях и за отдельные деньги.
Может когда нибудь примут типа закон, чтоб это было в базе.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Роман-НН писал(а):нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.
Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.
Роман-НН писал(а):По салону видим (то что увидел по фото конечно): от Логана: козырек над приборами, воздуховоды, , кнопки на торпеде,
Вот в этом криминала нет, скажем так, что в Круизере, Камри и Королле козырьки один в один
, уверен и у других контор так же.
не Шумахер писал(а):настоящая Альмера 10-ти летней давности ничуть не уступала по салону ФФ2 или Королле
Насчёт уступала или нет спорить не буду, но с чем согласен так лучше даже бы возродить именно старую Альмеру аля Нексия.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
так статью в ЗР почитайте по ссылочке в начале темы-там прямо написано,что салон тупо логановский,движок и коробки-тоже.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
илюхин писал(а):Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.
Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
В АР была интересная статья. Я как прочел, так поменял мнение о "Проекте С". Я думал это макет из "пластилина и пластика", коорый возят по выставкам, а оказалось, что вполне реальная и доведенная машина уже была. До производства еще далеко было, но уже не "макет".
И главное это уже не "восьмерка в новом кузове", как преора-гранта, а уже новая основа.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Бизнес, капитализм. Рено не будет строить тут автопросм для рассеян. Рено организует площадку для сборки и обхождения таможенных пошлин.
Цитата: Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.
Почему?
Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Jackal писал(а):илюхин писал(а):Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.
Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
В АР была интересная статья. Я как прочел, так поменял мнение о "Проекте С". Я думал это макет из "пластилина и пластика", коорый возят по выставкам, а оказалось, что вполне реальная и доведенная машина уже была. До производства еще далеко было, но уже не "макет".
И главное это уже не "восьмерка в новом кузове", как преора-гранта, а уже новая основа.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Бизнес, капитализм. Рено не будет строить тут автопросм для рассеян. Рено организует площадку для сборки и обхождения таможенных пошлин.
Цитата: Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.
Почему?
Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!
проект С заморозили исключительно по причине выделенного. в стратегии С осталось, просто будет делаться на одной новой платформе с еще одним автомобилем, что позволит зарабатывать на объеме и сделать цену на С более конкурентоспособной.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Jackal писал(а):Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
угу "загасили" конкурента С класса своим флюенсам, которых продается ни ахти сколько, и "сделали" конкурента в В-классе Логану с самыми массовыми продажами в виде Гранты?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
товарищи дорогие,если вы умнее Карлоса Гона,то почему вы тогда такие бедные?
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
не Шумахер писал(а):товарищи дорогие,если вы умнее Карлоса Гона,то почему вы тогда такие бедные?
Умные всегда в нищите жили
А Карлос уже потерял 20% продаж, вся надежда на африку
.
По теме - разочарован. От ниссана и сильфи там нет ничего. Тот же логан с мордой приоры (Где там инфинити нашли ?).
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Походу эта новая Альмера предназначена, для владельцев Логана, тайно мечтавших о Ниссан Тиане.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
проект с заморозили лишь потому, что некому делать комплектуху. вернее если ее делать - очень дорогой авто получится. в стране порушено массовое машиностроение. выгоднее этот ниссан делать из забугорных (в большинстве) компонентов.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Sagesurder1 писал(а): выгоднее этот ниссан делать из забугорных (в большинстве) компонентов.
это ренониссану выгоднее завозить все и дособирать тут. А сборка-досборка выголна лишь из-за таможенных льгот, а не потому что тут рабсила дешевле.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Конечно выгоднее, тут-то у нас не производят ничего. Из чего делать проект С?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Sagesurder1 писал(а):если ее делать - очень дорогой авто получится.
именно
и при объемах
авторевю писал(а):Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60?
с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл
поэтому и
мим писал(а):в стратегии С осталось, просто будет делаться на одной новой платформе с еще одним автомобилем, что позволит зарабатывать на объеме и сделать цену на С более конкурентоспособной
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Роман-НН писал(а):Для "рАссеянина" из "Рашки" - самое то! Маркетологи тут не зря трудились! Побольше, по-понтовей, подешевле и седан - вот, имхо, мечта рАссЕянина. Ну а салон с использованием множества деталей от Логана, нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.
Увы, этот продукт появился на свет из-за некоей недалекости довольно большой части населения России... Логан им "не красиво". Надо так же дешево, но "чтобы по-взрослому"... э-ээх...
Какая интересная точка зрения. Что же в такой позиции недальновидного? Хочется побольше авто и подешевле. По-моему здоровый практицизм. Какой российский потребитель оказывается негодяй. Должен хотеть меньше и дороже, а желает больше и дешевле. Нонсенс, да?
Нужно смотреть на качество отделки и безопасность? Это уже следующий этап. Вот заработает человек денег...если заработает.
Роман-НН писал(а): У нас люди в основной массе пока не пришли к тому, что авто берется исходя из бюджета и нужд.
А разве просторное недорогое авто не подходит под это определение?
Цитата:
Пока в РФ автомобили-конкуренты Логана рассматриваются как описывал выше: побольше, покрасиВШе... Ну а если при этом еще и Приору можно порвать со светофора или встать "в одну линейку" с нормальными кроссоверами (пример - Дастер), то вообще улет! Как-то так...
Если есть выбор, то при прочих равных учитывается и дизайн. Тоже логично. И мощность не помешает....речь же не о 3-х лишних литрах, а о необходимом минимуме. В этом сегменте излишне мощных авто не бывает.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
infeligo Надо будет после покупки заменить шильдик на инфенити
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Sagesurder1 писал(а):в стране порушено массовое машиностроение.
Кто мешает это возродить?
мим писал(а):с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл
Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер. Или мы должны строго использовать только реношные?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
илюхин писал(а):Кто мешает это возродить?
ну по крайней мере иностранным корпорациям это было бы невыгодно, проще было бы организовывать площаки для сборки.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Ни чё возраждать не надо, нада двигаться только вперёт
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
илюхин писал(а):Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.
даже с ним - мало
илюхин писал(а):Или мы должны строго использовать только реношные?
как раз под С (и не только, как я писАл) планируется сейчас своя
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
мим писал(а):илюхин писал(а):Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.
даже с ним - мало
А на базе Логана очень много. По сути всё одно и то же с разными шильдиками
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Место проклятое!
Как из этого
могло выйти это
Вот уроды, блю бёрд был не плох прошлый кстати.
В живую ПР
Вариатору и 2-х литровому мотору, климату и проч тоже надо сказать прощай. Уроды лягушачие блеад.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (31 Августа 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы