у меня мишка-француз и литье K&K (ореол) 8-)
даже на 140 нет вибры.... выкинь польшу нафик :-D
С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали
Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину...
С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали
Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину...
Мужики, я уж прямо не знаю...... Стояло летом - Мишлен Энерджи на литье КиК, вообщем известная комбинация. С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали 8-) те можно ездить и забить, терпимо, у народа судя по отзывам бывает все гораздо хуже Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину... Поставил сегодня (ибо день пришел
) новый Бриджстоун IS Cruiser 500 + штамповку KFZ , типа сэкономил... на дисках.... Ну-ну думаю, во что-то это выльется??? Сейчас после перекидки восьми колес (мне и отцу
) проехал по Октябрьской набережной (машин уже не много) - шел до 100, и хоть бы где дернуло или завибрировало!! На порядок (и это действительно так) лучше чем польский Мишлен + КиК... Неужели дело в японском происхождении Бриджа и в том что штамповка лучше центруется благодаря направляющим? Ни фига не понял..... Просто еще свежо в памяти как я прошлую зиму ездил на кривой штамповке и старом Матадоре - руль тяжело было в руках держать....
ЗЫ. При балансировке грузиков на Бридж навесили не меньше чем на Мишлен....
Мужики, я уж прямо не знаю...... Стояло летом - Мишлен Энерджи на литье КиК, вообщем известная комбинация. С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали 8-) те можно ездить и забить, терпимо, у народа судя по отзывам бывает все гораздо хуже Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину... Поставил сегодня (ибо день пришел
) новый Бриджстоун IS Cruiser 500 + штамповку KFZ , типа сэкономил... на дисках.... Ну-ну думаю, во что-то это выльется??? Сейчас после перекидки восьми колес (мне и отцу
) проехал по Октябрьской набережной (машин уже не много) - шел до 100, и хоть бы где дернуло или завибрировало!! На порядок (и это действительно так) лучше чем польский Мишлен + КиК... Неужели дело в японском происхождении Бриджа и в том что штамповка лучше центруется благодаря направляющим? Ни фига не понял..... Просто еще свежо в памяти как я прошлую зиму ездил на кривой штамповке и старом Матадоре - руль тяжело было в руках держать....
ЗЫ. При балансировке грузиков на Бридж навесили не меньше чем на Мишлен....
Малоохтинский,6 магазин "Хорошие колеса", балансировал там же, одно жалко -дают скидку на балансировку при покупке резины, но бесплатно не делают, хоть и могли бы Но отбалансировали вроде хорошо, по крайней мере по первым впечатлениям..
Хотел через инет заказать, но после польского Мишлена решил не рисковать, да и щупал я их долго, все думал брать с более крепкой боковиной или нет.... в итоге взял, в меру мягкая, но с очень крепкой боковиной, нокия и гудиер- не сравниваются, для наших говенных дорог я думаю пойдет....
Малоохтинский,6 магазин "Хорошие колеса", балансировал там же, одно жалко -дают скидку на балансировку при покупке резины, но бесплатно не делают, хоть и могли бы Но отбалансировали вроде хорошо, по крайней мере по первым впечатлениям..
Хотел через инет заказать, но после польского Мишлена решил не рисковать, да и щупал я их долго, все думал брать с более крепкой боковиной или нет.... в итоге взял, в меру мягкая, но с очень крепкой боковиной, нокия и гудиер- не сравниваются, для наших говенных дорог я думаю пойдет....
Не беспокойся, Гудир - отличная резина, я сам хотел ее покупать... просто все познается в сравнении, это касается и прочности боковины. Вон, счастливые обладатели второй Хакки ездят и радуются, а у нее боковина самая слабая..... Так что ты отличную резину купил, не переживай :cool:
Сылку дать не могу, но на форуме про это писали..... порядка 1000 км, потом желательно сделать повторную балансировку (большинство забивает)))), а на шипованой желательно не шлифовать асфальт первые несколько сотен км (до 500-1000) чтобы шипы нормально встали
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы