Страница 1 из 1
Darth
Мужики, я уж прямо не знаю...... Стояло летом - Мишлен Энерджи на литье КиК, вообщем известная комбинация. С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали 8-) те можно ездить и забить, терпимо, у народа судя по отзывам бывает все гораздо хуже Confused Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину... Поставил сегодня (ибо день пришел Surprised ) новый Бриджстоун IS Cruiser 500 + штамповку KFZ , типа сэкономил... на дисках.... Ну-ну думаю, во что-то это выльется??? Сейчас после перекидки восьми колес (мне и отцу
) проехал по Октябрьской набережной (машин уже не много) - шел до 100, и хоть бы где дернуло или завибрировало!! Confused На порядок (и это действительно так) лучше чем польский Мишлен + КиК... Неужели дело в японском происхождении Бриджа и в том что штамповка лучше центруется благодаря направляющим? Ни фига не понял..... Просто еще свежо в памяти как я прошлую зиму ездил на кривой штамповке и старом Матадоре - руль тяжело было в руках держать....
ЗЫ. При балансировке грузиков на Бридж навесили не меньше чем на Мишлен....
Мрачный
у меня мишка-француз и литье K&K (ореол) 8-)
даже на 140 нет вибры.... выкинь польшу нафик :-D
Darth
Мрачный писал(а):

у меня мишка-француз и литье K&K (ореол) 8-)
даже на 140 нет вибры.... выкинь польшу нафик :-D



:cool: Француз рулит...... одно утешает, что есть еще российский мишлен, который кривее польского Laughing
Но кстати. Вибрация то в диапазоне 100-110-115, на 140 у меня она тоже практически не ощущается
Sinbad
Darth писал(а):

С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали


Может хреново сделали, надо было в другом месте перебалансировать.

Darth писал(а):

Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину...


А зря.... За сезон баланс уходит. У меня к концу прошлого сезона, что летняя(GEV), что зимняя (NF3), обе вибрировать начали. Я всегда перед установкой балансировку делаю. Вот и зимнюю уже подготовил.
Darth
Sinbad писал(а):

Darth писал(а):

С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали


Может хреново сделали, надо было в другом месте перебалансировать.

Darth писал(а):

Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину...


А зря.... За сезон баланс уходит. У меня к концу прошлого сезона, что летняя(GEV), что зимняя (NF3), обе вибрировать начали. Я всегда перед установкой балансировку делаю. Вот и зимнюю уже подготовил.



Я имел в виду, что зимнюю поставил с новья отбалансированную, на не-то как раз все супер, хотя и не без грузиков..... а вот на счет повторной баласировки ты конечно прав, видимо надо делать балансировку по-любому перед установкой и потом хотя бы один раз в течение сезона
rising
Darth писал(а):

Мужики, я уж прямо не знаю...... Стояло летом - Мишлен Энерджи на литье КиК, вообщем известная комбинация. С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали 8-) те можно ездить и забить, терпимо, у народа судя по отзывам бывает все гораздо хуже Confused Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину... Поставил сегодня (ибо день пришел Surprised ) новый Бриджстоун IS Cruiser 500 + штамповку KFZ , типа сэкономил... на дисках.... Ну-ну думаю, во что-то это выльется??? Сейчас после перекидки восьми колес (мне и отцу
) проехал по Октябрьской набережной (машин уже не много) - шел до 100, и хоть бы где дернуло или завибрировало!! Confused На порядок (и это действительно так) лучше чем польский Мишлен + КиК... Неужели дело в японском происхождении Бриджа и в том что штамповка лучше центруется благодаря направляющим? Ни фига не понял..... Просто еще свежо в памяти как я прошлую зиму ездил на кривой штамповке и старом Матадоре - руль тяжело было в руках держать....
ЗЫ. При балансировке грузиков на Бридж навесили не меньше чем на Мишлен....



Не подскажешь, а где покупал Бриджстоун IS Cruiser 500?
Я хотел Gislaved NF3, но почитав... передумал...
Darth
rising писал(а):

Darth писал(а):

Мужики, я уж прямо не знаю...... Стояло летом - Мишлен Энерджи на литье КиК, вообщем известная комбинация. С новья было нормально, ну может едва заметная вибрация после 100... потом попритерлись - вибрация стала сильнее, но часы с руки не слетали 8-) те можно ездить и забить, терпимо, у народа судя по отзывам бывает все гораздо хуже Confused Повторную балансировку делать не стал - решил дождаться зимы и поменять резину... Поставил сегодня (ибо день пришел Surprised ) новый Бриджстоун IS Cruiser 500 + штамповку KFZ , типа сэкономил... на дисках.... Ну-ну думаю, во что-то это выльется??? Сейчас после перекидки восьми колес (мне и отцу
) проехал по Октябрьской набережной (машин уже не много) - шел до 100, и хоть бы где дернуло или завибрировало!! Confused На порядок (и это действительно так) лучше чем польский Мишлен + КиК... Неужели дело в японском происхождении Бриджа и в том что штамповка лучше центруется благодаря направляющим? Ни фига не понял..... Просто еще свежо в памяти как я прошлую зиму ездил на кривой штамповке и старом Матадоре - руль тяжело было в руках держать....
ЗЫ. При балансировке грузиков на Бридж навесили не меньше чем на Мишлен....



Не подскажешь, а где покупал Бриджстоун IS Cruiser 500?
Я хотел Gislaved NF3, но почитав... передумал...




Малоохтинский,6 магазин "Хорошие колеса", балансировал там же, одно жалко -дают скидку на балансировку при покупке резины, но бесплатно не делают, хоть и могли бы Confused Но отбалансировали вроде хорошо, по крайней мере по первым впечатлениям..
Хотел через инет заказать, но после польского Мишлена решил не рисковать, да и щупал я их долго, все думал брать с более крепкой боковиной или нет.... в итоге взял, в меру мягкая, но с очень крепкой боковиной, нокия и гудиер- не сравниваются, для наших говенных дорог я думаю пойдет....
rising
Darth писал(а):


Малоохтинский,6 магазин "Хорошие колеса", балансировал там же, одно жалко -дают скидку на балансировку при покупке резины, но бесплатно не делают, хоть и могли бы Confused Но отбалансировали вроде хорошо, по крайней мере по первым впечатлениям..
Хотел через инет заказать, но после польского Мишлена решил не рисковать, да и щупал я их долго, все думал брать с более крепкой боковиной или нет.... в итоге взял, в меру мягкая, но с очень крепкой боковиной, нокия и гудиер- не сравниваются, для наших говенных дорог я думаю пойдет....



Блин, небыло возможности в инет вылезти...
И в субботу купил GoodYear UltraGrip 500.
Говоришь боковина слабая? Блин, поторопился я....
Жалко... Ну как всегда.... Sad
Darth
rising писал(а):

Darth писал(а):


Малоохтинский,6 магазин "Хорошие колеса", балансировал там же, одно жалко -дают скидку на балансировку при покупке резины, но бесплатно не делают, хоть и могли бы Confused Но отбалансировали вроде хорошо, по крайней мере по первым впечатлениям..
Хотел через инет заказать, но после польского Мишлена решил не рисковать, да и щупал я их долго, все думал брать с более крепкой боковиной или нет.... в итоге взял, в меру мягкая, но с очень крепкой боковиной, нокия и гудиер- не сравниваются, для наших говенных дорог я думаю пойдет....



Блин, небыло возможности в инет вылезти...
И в субботу купил GoodYear UltraGrip 500.
Говоришь боковина слабая? Блин, поторопился я....
Жалко... Ну как всегда.... Sad



Не беспокойся, Гудир - отличная резина, я сам хотел ее покупать... просто все познается в сравнении, это касается и прочности боковины. Вон, счастливые обладатели второй Хакки ездят и радуются, а у нее боковина самая слабая..... Так что ты отличную резину купил, не переживай :cool:
rising
Darth писал(а):


Не беспокойся, Гудир - отличная резина, я сам хотел ее покупать... просто все познается в сравнении, это касается и прочности боковины. Вон, счастливые обладатели второй Хакки ездят и радуются, а у нее боковина самая слабая..... Так что ты отличную резину купил, не переживай :cool:



Спасибо.... успокоил немного...
Вчера переобулся.... пока сказать ничего не могу... на улице плюс...
KFZ мне тоже понравились... правда зима покажет....

У меня попутный вопрос...
Слышал, что шиповку обкатывать нужно...
А вот как и сколько, информации не нашел.
Буду благодарен ссылке или инфе.
Darth
Сылку дать не могу, но на форуме про это писали..... порядка 1000 км, потом желательно сделать повторную балансировку (большинство забивает)))), а на шипованой желательно не шлифовать асфальт первые несколько сотен км (до 500-1000) чтобы шипы нормально встали
rising
Darth писал(а):

Сылку дать не могу, но на форуме про это писали..... порядка 1000 км, потом желательно сделать повторную балансировку (большинство забивает)))), а на шипованой желательно не шлифовать асфальт первые несколько сотен км (до 500-1000) чтобы шипы нормально встали



Спасибо за информацию!
Так и сделаем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы