А кузов то от сильфи, мелочь конечно
Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?
послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно
Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?
послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно
Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки?
Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?
послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно
Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки?
Давайте уточним. Разделим понятие марка и модель - Логан и Дачия(Рено).
В Финке я не видел ни одного логана (под маркой дачии или рено, неважно). На немецком сайте Дачии тоже логанов (седан) нету.
В Германии я за две недели увидел только 1 (АДЫН!!!!) порше кайен
Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать[/quote
сзади может фары чуть другие а так один в один
скорее не так, предложение свежих б/у ниже, спрос выше т.к. народ менее обеспеченный чем в той же столице отсюда и цена.
Неплохо бы еще и город озвучить. Например, в Дюссельдорфе таких машин можно насмотреться.... Судить по этому городу обо всей Германии не приходится однако
Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.
может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.
может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.
по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет
по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет
вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,
это твои умозрительные выводы, либо понятие "западной еуропы" сужено до какой-то зажиточной области германии/швейцарии.
Зато, в отличие от нас, немцам давно предложили MCV и не так давно - минивен Лоджи.
Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.
вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,
Кстати видел один только гелендваген, на нем ездил врач, или какая-то медицинская служба, в частном пользовании не видел.
Может я по нищим районам ездил? Х.з....
Встречаются, и достаточно много "типа спортивных БМВ" а вот мерседесов S класса тоже достаточно мало
Гольфы, бмв, япошки, какие то сраненькие "типа-гетцы", Дачии...
Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать
У меня друг с Германи приезжал, увидел возле кафе 2 каена, панамеру и гелика, впал в ступор... говорит впервые вижу рядом столько дорогих машин...
вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,
1,5 да еще и без турбонаддува всяких там умных фарз в чем цимес то? он будет вижжать жрать бензу ведрами а толку чуть. акп гидравлическая по мне только плюс в сравнении с новоодными роботами она не будет требовать дорогостоящей обслуги на вполне обозримом пробеге в 70-100 т.км, и ты не будешь с ней трястись после гарантии.
Может он на Лазурном побережье был.
По уму то надо было сделать все наоборот: подвеску взять от логана, все остальное - от силфи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы