Страница 8 из 10
Сан-Саныч
zan писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


А кузов то от сильфи, мелочь конечно pst



В каком месте ?
http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/g_2005_1085/


Ну и? Сравнивай внимательнее

сильфи спереди.jpg
Описание:
Размер файла: 39.43 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

сильфи спереди.jpg
сильфи сзади.jpg
Описание:
Размер файла: 102.32 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

сильфи сзади.jpg
альмера спереди.jpg
Описание:
Размер файла: 47.73 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

альмера спереди.jpg
алмера спереди.jpg
Описание:
Размер файла: 60.64 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

алмера спереди.jpg
альмера сзади.jpg
Описание:
Размер файла: 49.69 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

альмера сзади.jpg
Сан-Саныч
Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать
molot.o.k.
[quote="Сан-Саныч"]Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать[/quote

сзади может фары чуть другие а так один в один Smile
pklyonov
Serge! писал(а):

Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?

А какие другие? Я вот не встречал других пока...
Serge! писал(а):

послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно

А разве такие предложения есть? Даже когда я покупал фокуса трехлетку из верхней половины цен - он был дешевле процентов на 30, не меньше.

Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки? Smile
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?

А какие другие? Я вот не встречал других пока...


Среди собственных продаж? Не мудрено supercool
Или тебе встречались продавцы продававшие исключительно качественный товар по адекватной цене? Если так, то тебе просто везло.
Цитата:


Serge! писал(а):

послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно

А разве такие предложения есть? Даже когда я покупал фокуса трехлетку из верхней половины цен - он был дешевле процентов на 30, не меньше.


Видимо сказывается регион. В провинции народ беднее, а соотв. жадней бережливей, цена на бу выше, что в общем то если не естественно, то понятно.
Цитата:


Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки? Smile


Вовсе нет. Сколько оно стоило тогда, в какую лотереи выиграно или кем подарено никому не интересно.
molot.o.k.
Serge! писал(а):

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?

А какие другие? Я вот не встречал других пока...


Среди собственных продаж? Не мудрено supercool
Или тебе встречались продавцы продававшие исключительно качественный товар по адекватной цене? Если так, то тебе просто везло.
Цитата:


Serge! писал(а):

послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно

А разве такие предложения есть? Даже когда я покупал фокуса трехлетку из верхней половины цен - он был дешевле процентов на 30, не меньше.


Видимо сказывается регион. В провинции народ беднее, а соотв. жадней бережливей, цена на бу выше, что в общем то если не естественно, то понятно.
Цитата:


Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки? Smile


Вовсе нет. Сколько оно стоило тогда, в какую лотереи выиграно или кем подарено никому не интересно.



скорее не так, предложение свежих б/у ниже, спрос выше т.к. народ менее обеспеченный чем в той же столице отсюда и цена.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Давайте уточним. Разделим понятие марка и модель - Логан и Дачия(Рено).
В Финке я не видел ни одного логана (под маркой дачии или рено, неважно). На немецком сайте Дачии тоже логанов (седан) нету.


Совершенно верно. Есть все модели, кроме седана, ибо кому нужен в Западной Европе бюджетный седан? Зато, в отличие от нас, немцам давно предложили MCV и не так давно - минивен Лоджи.
Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.
Сан-Саныч писал(а):

В Германии я за две недели увидел только 1 (АДЫН!!!!) порше кайен


Неплохо бы еще и город озвучить. Например, в Дюссельдорфе таких машин можно насмотреться.... Судить по этому городу обо всей Германии не приходится однако Smile
Сан-Саныч
[quote="molot.o.k."]
Сан-Саныч писал(а):

Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать[/quote

сзади может фары чуть другие а так один в один Smile



Новой Альмере бы оцинкованый кузов и ГБО...цены бы не было
Serge!
molot.o.k. писал(а):


скорее не так, предложение свежих б/у ниже, спрос выше т.к. народ менее обеспеченный чем в той же столице отсюда и цена.


может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.
Сан-Саныч
Роман-НН писал(а):

Неплохо бы еще и город озвучить. Например, в Дюссельдорфе таких машин можно насмотреться.... Судить по этому городу обо всей Германии не приходится однако Smile


Переччислю по маршруту следования на машине в Альпы, то есть в те города куда я заезжал, проезжал, ел, ну в общем "знакомился проездом"
Я переехал в Путтгарден из Рёдби в Дании и далее поехал на юг через Германию и Чехию в Авсрию в Вену и на Эдельвейсшпитц.
Эдельвейсшпитц крайне рекомендую!


Гамбург,Берлин,Дрезден, далее Чехия (Прага), потом Австрия (Вена и т.п.), обратно Германия Мюнхен,Нюрнберг, далее кусок Франции,Люксембург и обратно на север.

Кстати видел один только гелендваген, на нем ездил врач, или какая-то медицинская служба, в частном пользовании не видел.
Может я по нищим районам ездил? Х.з....

Встречаются, и достаточно много "типа спортивных БМВ" а вот мерседесов S класса тоже достаточно мало

Гольфы, бмв, япошки, какие то сраненькие "типа-гетцы", Дачии...

Кстати лучше всего водить машину в Дании (самые спокойные водилы и меньше всего авто- правда минус- цена бензина), в Германии тяжелее, гоняются, ну и есть европейские особенности, которые в России могут быть смертельно опасны если им следовать
Так же неплохо ездить в Австрии, относительно недорогой бензин, всего 60 рублей, Да, в Германии есть 92-й и газ, газ стоит 0,8 евро
Jackal
Роман-НН писал(а):

Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.


это твои умозрительные выводы, либо понятие "западной еуропы" сужено до какой-то зажиточной области германии/швейцарии.
pklyonov
Serge! писал(а):

может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.

Я думаю, никто не отказался бы от бОльшей суммы.
Просто у вас народ не шибко хочет продать, денег действительно немного, поэтому или продавать дорого или ездить пока ездит, все как я и написал. Это по отношению к относительно свежим машинам.
По отношению к сильно б/у уже размер рынка решает, больше машин - ниже цена.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.

Я думаю, никто не отказался бы от бОльшей суммы.


Время деньги. Поставит сумму выше - придется ждать. Не хочется. И смысла особого нет.
Человек по-беднее готов ждать.
Это как с сервисом. Чел побогаче и не подумает лезть в авто. Он за это время больше заработает, чем потратит, ну или отдохнет почеловече.
Еще один фактор бОльшей цены в провинции кста - рабочая сила дешевле, содержать бу авто несколько легче. По-крайней мере в теории.
Мr. Black Star
molot.o.k. писал(а):


по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет



Про алмеру ты не прав совсем, на сильфе стоят моторы HR15-16 MR20 у которых две проблеммы замена свечей и обучение дросельной заслонки после грубой замены свечей цепь там спокойно ходит за 200 тыс км сколько на логановском моторе ремней уже поменяется?
Далее ниссановский мотор легко крутить в красноту и ему пох и завывать на всю улицу он не будет. Моторы крайне надёжны и крутильны вместо этого какая-то параша с ремнём за которым следить, а в довесок тухлая апп и гидрач за которым тоже нужно смотреть, одним словом - ТАЗ.
molot.o.k.
Black Star писал(а):

molot.o.k. писал(а):


по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет



Про алмеру ты не прав совсем, на сильфе стоят моторы HR15-16 MR20 у которых две проблеммы замена свечей и обучение дросельной заслонки после грубой замены свечей цепь там спокойно ходит за 200 тыс км сколько на логановском моторе ремней уже поменяется?
Далее ниссановский мотор легко крутить в красноту и ему пофиг и завывать на всю улицу он не будет. Моторы крайне надёжны и крутильны вместо этого какая-то параша с ремнём за которым следить, а в довесок тухлая апп и гидрач за которым тоже нужно смотреть, одним словом - ТАЗ.



дык тв всерьез собираешься купить новую машину и ездить на ней 200 тыщ? потом ну две смены это пусть тридцатка по максимуму, бог с ней пусть три, т.е. тыщ 45 максимиум если делать все у диллера. а замена цепи на 200 тыщах тоже в 20 станет минимум, слухай какая хрен разница на таком пробеге сколько ты потратил на грм тридцать тысяч или двадцать? по поводу крутить мне лично больше моментные движки нравяться, да и опять нахрен крутить в красную зону движок от мопеда обьемом 1,5 да еще и без турбонаддува всяких там умных фарз в чем цимес то? он будет вижжать жрать бензу ведрами а толку чуть. во всем должен быть смысл. вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно, по поводу гидрача не понял, конечно без него надежнее, а акп гидравлическая по мне только плюс в сравнении с новоодными роботами она не будет требовать дорогостоящей обслуги на вполне обозримом пробеге в 70-100 т.км, и ты не будешь с ней трястись после гарантии.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,


у тебя какой мотор-то?
У меня Ti-VCT, так он после 3 тыс просыпается. Я потоянно кручу выше 3 тыс, причем я вожу спокойно
Роман-НН
Jackal писал(а):

это твои умозрительные выводы, либо понятие "западной еуропы" сужено до какой-то зажиточной области германии/швейцарии.


Нет, это ты, как всегда плоховато читаешь мои посты:
Роман-НН писал(а):

Зато, в отличие от нас, немцам давно предложили MCV и не так давно - минивен Лоджи.

Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.


Так что читай лучше "широкий" знаток Европы Smile Не торопись.
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,


у тебя какой мотор-то?
У меня Ti-VCT, так он после 3 тыс просыпается. Я потоянно кручу выше 3 тыс, причем я вожу спокойно



такой же, он и до 3-3,5 нормлаьно едет газую только если надо резко пульнуть
Муса Джалиль
Сан-Саныч писал(а):

Кстати видел один только гелендваген, на нем ездил врач, или какая-то медицинская служба, в частном пользовании не видел.
Может я по нищим районам ездил? Х.з....

Встречаются, и достаточно много "типа спортивных БМВ" а вот мерседесов S класса тоже достаточно мало

Гольфы, бмв, япошки, какие то сраненькие "типа-гетцы", Дачии...


У меня друг с Германи приезжал, увидел возле кафе 2 каена, панамеру и гелика, впал в ступор... говорит впервые вижу рядом столько дорогих машин...
zan
Сан-Саныч писал(а):

Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать



Лучше найди 10 совпадений. Единственно, что вижу - схожая форма фар. А так, передок больше похож на ларгус. И вообще, блюбердов я насмотрелся вживую, так что знаю, что это за автомобиль.
Роман-НН
SMF писал(а):

У меня друг с Германи приезжал, увидел возле кафе 2 каена, панамеру и гелика, впал в ступор... говорит впервые вижу рядом столько дорогих машин...


Может он на Лазурном побережье был. Там еще и не такое увидеть можно. Порой такие эксклюзивы встречаются, что и в Москве не всегда увидишь....
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,


у тебя какой мотор-то?
У меня Ti-VCT, так он после 3 тыс просыпается. Я потоянно кручу выше 3 тыс, причем я вожу спокойно



такой же, он и до 3-3,5 нормлаьно едет газую только если надо резко пульнуть


не, "резко пульнуть" этут тушу мотором в 115 сил не получается. В любом случае "преору не порвать". Комфортное размеренное движение без провалов и подхватов - это да.
zan
molot.o.k. писал(а):

1,5 да еще и без турбонаддува всяких там умных фарз в чем цимес то? он будет вижжать жрать бензу ведрами а толку чуть. акп гидравлическая по мне только плюс в сравнении с новоодными роботами она не будет требовать дорогостоящей обслуги на вполне обозримом пробеге в 70-100 т.км, и ты не будешь с ней трястись после гарантии.



1,5 л - 109 лошадей, а у логана сколько ? Расход и разгон обычный - 10л на сотню в городе с АКПП. Насчет АКПП это ты как раз про ниссановскую коробку написал, которая на силфи. Про АКПП логана я слышал только плохое, - да это и по виду селектора (на 3 положения) видно.

По уму то надо было сделать все наоборот: подвеску взять от логана, все остальное - от силфи.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Может он на Лазурном побережье был.


Ага, ЮБК. Южный Берег Камы - Набережные Челны.
Мr. Black Star
zan писал(а):


По уму то надо было сделать все наоборот: подвеску взять от логана, все остальное - от силфи.


Подвеска на всех ниссан мелких с логанов взаимозаменяема, мне когда ноут шибанули ступичник от логана ставил они одинаковые, и много чего ещё подходит, но у ниссана другие настройки и другие поставщики к примеру стойки на ниссане родные были каябой. По ходовке ниссана вопрос не будет, но нафига надо было логановскую устаревшую начинку пихать для меня тоже загадка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы