илюхин писал(а):И не забываем МАДЕ ин ДЖАПАН
У друга Авенсис (правда МАДЕ ин Энгланд) 2008 г.в. Покупался новым, эксплуатировался бережно, пробеги среднестатистические (не более 20 тык. в год):
- по гарантии заменили рулевую тягу
- стучит рулевая рейка (ЭУР), причем это не лечится, а с гарантией уже пролетел. Причем машина рулится, но звук в салоне - препротивнейший.
У знакомого на новой Королле рулевая рейка под замену (успел по гарантиии) на 36000 км.
Это так, на вскидку, среди реальных людей близкого круга.
Так что Тойота нынче особой надежностью не блещет, то есть в этом вопросе на уровне всех своих конкурентов...
З.Ы. только 2 часа назад встретил знакомого на "лягушонке" (РАВ4 первого поколения). Взял его 6-ти летнего (фиг знает, говорит что там было с настоящим пробегом) и сам за 7 лет наездил на нем 650000 (!) км! Двигатель не ремонтировался ни разу (при нем, по крайней мере). Ремни иногда рвет, говорит, когда забываешь (надо менять на 100 т. км.), но клапана не гнет)))
Походу, миллионник))))