Страница 2 из 7

Что выбрать?

  • Тойота Королла[ 21 ]28%
  • Опель Астра[ 19 ]25%
  • Шкода Октавиа[ 35 ]46%
Всего голосов: 75
Andy_NN
я бы выбирал
1.шкода
2.опель
3.если уж никак совсем, то тоета
илюхин
Camel писал(а):

илюхин

Цитата:

в частности надёжности в связке двигатель+АКПП


а у кого счас с этим проблемы?


Вы видимо шутите wwow
К примеру ваш любимый ВАГ с непрогреваемым турбированным мотором и загадочной коробкой ДСГ, неизвестно что Форд нам приготовил в Пауэр Шифте, робот Астры был самым говняным и жутко ломучим (может конечно, что исправили), траблы по двигателю (поршневая кажется) на Маздах 1,6, Пыжик кушающий масло и вытягивающий цепь к 50 тырам, плюс так и не ясно до конца отладили они автомат или нет. Конечно это всё с форумов владельцев, но высасывал не единичные случаи, а те которые проявляются у большинства и которые пока остались непобеждены. Проблемы Тойоты вроде как в основном решены, неприятность была у неё в помпе, но вроде все кто поменял по гарантии пока на неё не жалуются. Ну робот её это другая тема, однако автор берёт новое авто, а они нынче у Короллы гидромех.
И не забываем МАДЕ ин ДЖАПАН Good , а то я тут Астровского форума начитался, как там наши рукожопы собирают facepalm
Роман-НН
илюхин писал(а):

И не забываем МАДЕ ин ДЖАПАН


У друга Авенсис (правда МАДЕ ин Энгланд) 2008 г.в. Покупался новым, эксплуатировался бережно, пробеги среднестатистические (не более 20 тык. в год):
- по гарантии заменили рулевую тягу
- стучит рулевая рейка (ЭУР), причем это не лечится, а с гарантией уже пролетел. Причем машина рулится, но звук в салоне - препротивнейший.

У знакомого на новой Королле рулевая рейка под замену (успел по гарантиии) на 36000 км.

Это так, на вскидку, среди реальных людей близкого круга.

Так что Тойота нынче особой надежностью не блещет, то есть в этом вопросе на уровне всех своих конкурентов...

З.Ы. только 2 часа назад встретил знакомого на "лягушонке" (РАВ4 первого поколения). Взял его 6-ти летнего (фиг знает, говорит что там было с настоящим пробегом) и сам за 7 лет наездил на нем 650000 (!) км! Двигатель не ремонтировался ни разу (при нем, по крайней мере). Ремни иногда рвет, говорит, когда забываешь (надо менять на 100 т. км.), но клапана не гнет)))
Походу, миллионник))))
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

(РАВ4 первого поколения). Взял его 6-ти летнего (фиг знает, говорит что там было с настоящим пробегом) и сам за 7 лет наездил на нем 650000 (!) км! Двигатель не ремонтировался ни разу (при нем, по крайней мере). Ремни иногда рвет, говорит, когда забываешь (надо менять на 100 т. км.), но клапана не гнет)))
Походу, миллионник))))


Но двигатель при этом шумноватый и рейка стучит... hehe

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (18 Сентября 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

Но рейка все равно стучит..


Вот этого не знаю... А что, на РАВах тоже?
Вова Длинный
Ага... И у меня стучит. Причем, судя по количеству желающих купить бэушную рейку, проблема традиционная, хотя, можно сказать, что единственная.
infeligo
илюхин писал(а):

робот Астры был самым говняным и жутко ломучим (может конечно, что исправили)



У меня коллега 70 тыс. отъездил все ок. У него косяк с краской, на дверях сколы были, ничего не заржавело за год точно. двери перекрасить пришлось, для красоты =) И на крышке багажника из под хромированной накладки, ржа полезла в одном месте.
илюхин
Роман-НН писал(а):

У знакомого на новой Королле рулевая рейка под замену (успел по гарантиии) на 36000 км.


Это болезнь и замена тут не поможет, хоть обменяйся, такова её конструкция. НО сказать что это минус? как то не тянет на него ибо у большинства авто данного класса имеющих ЭУР стуки присутствуют, например Фокусники 3 на это жалуется, на Мазде 6 даже это встречается. Но ты видимо несовсем до конца вник в мой пост, ибо я говорил именно про связку двигатель+АКПП. А так у одних рейка, у других ещё куча чего, идеального нынче нет ничего к сожалению. Но ИМХО пусть лучше стучит рейка, чем мне мозг будет травмировать коробка или двигатель и упаси Бог от сочетания.
П.С. может ты скажешь, что твоя Субару ничем не грешит?
Вова Длинный писал(а):

можно сказать, что единственная.


Вот и я про то на безопасность это не влияет.
infeligo писал(а):

илюхин писал(а):

робот Астры был самым говняным и жутко ломучим (может конечно, что исправили)



У меня коллега 70 тыс. отъездил все ок.


Если копнуть Королловский форум, то там есть народ которого даже первый блок управления ММТ устраивал и лишь меняли его на более современный либо по отзыву, либо на всякий случай. Так же много сторонников ММТ который уже и за 80 тыров шагнули.
infeligo писал(а):

У него косяк с краской, на дверях сколы были, ничего не заржавело за год точно.


Ну если до металла не достало, то ничего удивительного. Сдери с ВАГа его оцинковку и на 200% зацветёт supercool
infeligo
илюхин писал(а):

Если копнуть Королловский форум, то там есть народ которого даже первый блок управления ММТ устраивал и лишь меняли его на более современный либо по отзыву, либо на всякий случай. Так же много сторонников ММТ который уже и за 80 тыров шагнули.


Это то причем.. я к тому что робот вроде бы и не ломучий =)

илюхин писал(а):

Сдери с ВАГа его оцинковку и на 200% зацветёт


Ну это понятно) Ну к тому что хорошо оцинковано =)
илюхин
infeligo писал(а):

Это то причем.. я к тому что робот вроде бы и не ломучий =)


Да нет ломучий он был, покури форумы и автоиздания, он был худшим из роботов, ну и к тому, что и Тойотовский робот откровенным говном не был, он до сих пор в Европе с Аурисами продаётся gpn .

ТС тут слух прошёл вроде у Форда скидки имеются и за 700 можно взять двухлитровый Титаниум правда на МКПП.
Camel
илюхин
Цитата:

К примеру ваш любимый ВАГ с непрогреваемым турбированным мотором и загадочной коробкой ДСГ


ВАГ мною особо не любим, но замечу, что сейчас все турбированные моторы плохо греются, не только у ВАГа
а коробка у меня обычный гидромех

Цитата:

робот Астры был самым говняным и жутко ломучим


"был" ключевое слово, сейчас на астрах обычный гидромеж опять таки


зато данные автомобили хотя бы обладают какой то харизмой и приятны снаружи и внутри, чего не скажешь про королу
Цифра
Их этих троих взял бы Короллу наверное. А ФФ3 смотрели?
Роман-НН
илюхин писал(а):

может ты скажешь, что твоя Субару ничем не грешит?


тоже рейка. Правда не стучит, а на руль передает при проезде трамвайных путей... Не приятно, хотя ОД говорит, что это нормально и не лечиться. Ну и шумка так себе... Что еще? Древняя АКПП о четырех ступенях иногда раздражает, хотя мотор спасает, вывозит)))
Camel писал(а):

сейчас на астрах обычный гидромеж опять таки


и это гуд! Good
илюхин
Camel писал(а):

сейчас все турбированные моторы плохо греются, не только у ВАГа


Тут собственно получается, что для Европы хорошо, то для России плохо.

Camel писал(а):

"был" ключевое слово,


Хорошо, если действительно "БЫЛ"
Camel писал(а):

сейчас на астрах обычный гидромеж опять таки


Смею информировать Вас, что робот остался на двигателе 1,6 по сегодняшний день. Гидромех у 1,8.

Camel писал(а):

зато данные автомобили хотя бы обладают какой то харизмой и приятны снаружи и внутри, чего не скажешь про королу


Это Ваше ИМХО, по мне что Шкода, что Опель просто ни о чём, ну а внутренности опеля, его салон с консолью по мне вообще не презентабельно и аляповато выглядят. Что касается Короллы то одним она нравится другим нет, то бишь автомобиль не оставляет людей равнодушными. Так что насчёт харизмы здесь можно и поспорить.
lagoda
+ к октавии.
за нее пока больше всех голосов
Camel
илюхин
Цитата:

Смею информировать Вас, что робот остался на двигателе 1,6 по сегодняшний день. Гидромех у 1,8.


Вы не правы, у всех автоматов именно автоматы )
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/tech-charactirestici/dvigateli-transmissii.html
pklyonov
илюхин, это у старой астры робот с 1.6, у новой везде одинаковый автомат.
илюхин
учитывае ниже сказанное, понял, что речь ведётся о Фэмили (Н)
Кабанидзе писал(а):

бюджет - 700 тысяч.
за J поболее просят.

Кабанидзе
Hexff писал(а):

Их этих троих взял бы Короллу наверное. А ФФ3 смотрели?



нее.
Кабанидзе
удивлен, что шкода лидирует, вообще много их на улицах прибавилось за последнее время.
Голосуют здесь одни мужики, а Королла воспринимается видимо, как бабская машина, Шкода - нет.
На Октавии я обратил внимание как раз, в основном, мужики ездют.
Но я то для жены выбираю машину.
Хотя сам бы действительно скорее по дизайну Шкоду выбрал.
То есть гендерный и возрастной фактор все-таки присутствует в выборе машин.
Кэмри, обратил внимание, не покупают молодые мужики, в основном 40+, а на Хонде Аккорде молодежь очень даже катается....
илюхин
Кабанидзе писал(а):

Королла воспринимается видимо,


Просто Королла здесь не в почёте, скучный и страшный дизайн, Шкода то полна изюма и эталон красоты. pst
Кабанидзе
и тех кто на ней ездит называютт шкодниками.
Denisss
Цитата:

Ну Шкода конечно же стоит сколько за неё ломят,


стоит, по крайней мере 1.8 турбо, стоит
не Шумахер
Кабанидзе
тут скорее не гендерный фактор,а территориальный:на Короллы спрос в провинции(Тоойта pray ),а в Мск небогатый покупатель скорее выберет Шкоду.При том,что московские женщины этот страшненький азиатский седанчик вообще не рассматривают.
Denisss
не Шумахер
в провинции тоже женщины не выбирают короллу. Либо им навязывает ее/покупает муж. Женщина скорее возьмет аурис при таком раскладе. Но чаще всего корсу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы