Всем привет! Поменял в субботу передние колодки. Штангелем не мерил, но по ощущениям где-то 0,4мм старые колодки в дисках проели. Проехал на них 4000 без малого. Поставил феродо красные, посмотрим, как счешутся диски за такой же пробег. Километров 50 на новых колодках тормоза были явно хуже, но щас вроде пришли в норму. Кстати, на машине стояли колодки ТИИР, про такую марку я слышал, но не помню уже, ругали её или хвалили. И ещё, у колодок феродо в комплекте было два болта М8, это на замену, что ли? Но у меня и в мыслях не было менять болты в суппорте на феродовские.
И ещё фигею от того, какие передние тормозные диски ржавые! На девятке такой злой ржавчины не было, х.з., метал там был другой что ли?
Вчера, в воскресенье пробег перевалил за 4000км. А ведь в первый год владения девяткой я проехал всего 4700км. И в мае, когда купил калину, думал до зимы хотя бы 2000 наездить, и вдруг перевыполнил это вдвое. Правильно мне говорили знакомые - чем дольше у тебя машина, тем больше будешь ездить.
В воскресенье ещё обточил проставочные кольца для динамиков в передних дверях, в самом тонком месте 8мм, в самом толстом 25мм. Ленточная шлифмашинка - супер! Покупал её два года назад для разовой работы - ровнять пол в квартире, и вот она снова пригодилась. На одно кольцо порядка 10 минут, и вся лишняя фанера спилена. Правда, похоже опять начался сезон дождей, и дойдёт ли до установки колец в этом году, трудно сказать.
Опять поливал мовилем пороги, болты-гайки, и везде где не лишне. Опять от машины воняет, блин, надоело уже нюхать этот СДЯВ