Страница 12 из 14
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Вообще, действительно интересно, где там французский, я тоже не нашел.

Вроде уже признал ошибку,но это все что интересует Вас в этой теме с таким регулярным появлением в ней.Не возникают вопросы комплектаций машин в тесте,сам подбор оных и критерий присвоения баллов,раньше сие издание ,несмотря на проигрыш моих машин таких воросов не вызвало. 63
pklyonov
Мне абсолютно неинтересны ни комплектации, ни критерии, ничего, связанное с этой маздой, я ее все равно не буду покупать Smile
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Мне абсолютно неинтересны ни комплектации, ни критерии, ничего, связанное с этой маздой, я ее все равно не буду покупать Smile

Так чего флудить? Мне же интресны каковы были мысли Мазды по разработке и продвижению сего недешевого чуда,на что надеялись , и дальнейшиее действия по спасению сего чудного проекта,а ответа так не узнал cry Зато сколько пафоса. facepalm
Parus
Наблюдатель писал(а):

Подожду реации на Ваше общение от модератора.



Здесь так не принято. supercool
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Мне же интресны каковы были мысли Мазды по разработке и продвижению сего недешевого чуда

Тут же кто-то писал: планировали 160 тысяч в год, увеличат до двухсот, что непонятного? И почему недешевого? Как у всех цена.
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне же интресны каковы были мысли Мазды по разработке и продвижению сего недешевого чуда

Тут же кто-то писал: планировали 160 тысяч в год, увеличат до двухсот, что непонятного? И почему недешевого? Как у всех цена.

А где их продавать эти 200,учитывая статистику продаж pst очередная утка от Дрома. Smile Судя по мизерности продаж новики цена явно не нормальная,недаром в США на болеее чем на пару с лишним тысяч уронили и как-то стала продаваться. 63
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

продвижению сего недешевого чуда,на что надеялись


Думаю дизель продавался бы лучше... нормальная внешность не подкрепленная ТТХ сильно подкосило продажи в РФ, у нас формат экономии топлива плохо работает при убеждении клиентуры.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

продвижению сего недешевого чуда,на что надеялись


Думаю дизель продавался бы лучше... нормальная внешность не подкрепленная ТТХ сильно подкосило продажи в РФ, у нас формат экономии топлива плохо работает при убеждении клиентуры.

Бог с ней,с доморощенной чисто восточной внешностью,но цены.Представляешь себе цены на дизель,Фрил и Эвок в конкурентах facepalm
bandgap
Канада, которую непонятно к чему приплели - рынок в разы меньший, чем США, продажи на уровне 1000 штук для модели там нормальны. Продажи CR-V и RAV4, за которыми репутация и узнавание бренда, заработанные за не первое десятилетие продаж, там тоже на уровне двух тыщ с копейками. Это меньше, чем Тигуан в США, хотя казалось бы, куда уж меньше.

Динамика рынка и состояние экономики Канады мне неизвестны и не особо интересны.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Канада, которую непонятно к чему приплели - рынок в разы меньший, чем США, продажи на уровне 1000 штук для модели там нормальны. Продажи CR-V и RAV4, за которыми репутация и узнавание бренда, заработанные за не первое десятилетие продаж, там тоже на уровне двух тыщ с копейками. Это меньше, чем Тигуан в США, хотя казалось бы, куда уж меньше.

Динамика рынка и состояние экономики Канады мне неизвестны и не особо интересны.

Кстати ,если внимательнее читать ветку,то можно узнать,что я неоднократно писал,что Тигуан в в Северной Америке дорогой и посему не пользуется спросом,хотя статраюсь не упоминать машины собеседников в сравнении по причине хорошего тона.
Упоминал Канаду всвязи с тем,что очень мало,совсем мало,где СХ-5 продаются близко к 1т.шт.
Динамика и состояние рынка Канады мне уж точно безразличны и здесь я с Вами солидарен.Продажи CR-V и RAV4 около 3т.шт,за которыми ,правильно подметили ,репутация и узнавание бренда,это не узнавемый дешевый бренд из японцев - Мазда,которая позволила себе стать не дешевым без причин,только вввиду ахового финансового положения оной..
bandgap
Тигуан не дорогой, а просто непонятно, кому и для чего он тут нужен. Слишком мелкий и тесный для мужской или семейной машины, слишком невзрачный для девиц. Вместо понятных и надежных V6, как у RAV4 - европейские выкрутасы с турбомоторами (читай - высокооктановый бензин, чего американцы в массе не приемлют) и DSG.

Реноме VW как марки тоже понятно какое, кредит 0% на 60 месяцев они на свои машины не зря предлагают. Вместо "машину надо менять на пробеге 50-60 ткм" пока турбомотор еще не крякнул, как в соседней ветке говорят, тут считается, что машина до 100 тыс. миль (160 ткм) не должна требовать ничего, кроме регулярной смены масла и ротации шин, а приличная машина без проблем добегает до 200 тыс. миль.

Чтобы грязь помесить, здесь надо ехать в специальные "внедорожные" парки, и то туда либо на монстер траках едут, либо на рэнглерах каких, так что тигуановские фенечки типа Track&Field тут тоже не в кассу (кстати, Track&Field на местном наречии значит не "тропы и поля", а "легкая атлетика").

Вообще же в США по продажам кроют всех фордовские и GM'овские пикапы, тыщ по 50-60 продаваемых в месяц каждый, почувствуйте разницу. Таковы местные ценности - кому работать, кому прицеп с катером таскать, кому горные лыжи или велы на всю семью в горы возить. Пикап и минивэн в семье - самое частое сочетание, пожалуй.
bandgap
Кстати, интересно, что стал неплохо продаваться перелицованный Ford Kuga, который тут назвали 2013 Ford Escape (в отличие от старого "2012" Эскейпа). Казалось бы, и турбомотор, как у Тигуана, и всякие новомодные технологии, и маленький, и стоит дороже всех в классе, а все равно берут - внешность и гаджетные фишки импонируют молодежи, видимо. За последний месяц две штуки на нашей улочке появилось.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Кстати, интересно, что стал неплохо продаваться перелицованный Ford Kuga, который тут назвали 2013 Ford Escape (в отличие от старого "2012" Эскейпа). Казалось бы, и турбомотор, как у Тигуана, и всякие новомодные технологии, и маленький, и стоит дороже всех в классе, а все равно берут - внешность и гаджетные фишки импонируют молодежи, видимо. За последний месяц две штуки на нашей улочке появилось.

Он дешевле,больше,мощнее Тигуана(смотрю по топовой комплектации в США),тут ничего удивитильного,да и внешность всяк лучше.У нас бы не взял с таким сильно форсированным Экобустом,Эвоков в севисе полно по этой причине,подождал,когда разберуться,вот тогда и взял,а так литр масла на 1000-2000км многовато.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Сентября 2012 09:44), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

хотя статраюсь не упоминать машины собеседников в сравнении по причине хорошего тона

В правилах хорошего тона значится также о хорошем тоне не упоминать Wink
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

хотя статраюсь не упоминать машины собеседников в сравнении по причине хорошего тона

В правилах хорошего тона значится также о хорошем тоне не упоминать Wink

Так и не упоминайте.И ,если можно мы обсудим машины без Ваших замечаний в стиле "курилки".Заранее благодарен. Drinks or Beer
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Так и не упоминайте.

Я не претендую как бы Smile
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так и не упоминайте.

Я не претендую как бы Smile

А я Вас и не обвинял в использовании хорошего тона.Спасибо,надеюсь более сюда флудить не придете,только по теме.Весьма обязан Drinks or Beer
bandgap
Кто дороже, надо на опции смотреть, навигацию, сиденья с памятью, автопарковку, кожу (хотя у Тиги только кожзам ЕМНИП) и т.п.

Рекомендованная цена к тому же не показатель, поскольку надо жестко торговаться с дилером в любом случае. С Тиги сторговать удастся много (малопопулярная старая модель), а с Куги ничего (новинка).

Тигуан гораздо доступнее с точки зрения кредита (фактически рассрочка на 5 лет, а Куга тебя сажает на 6 лет на нехилый по местным меркам процент).

The 2013 Tiguan APR Special.
1.9% APR* for 60 months. (в августе было 0% )


2013 Ford Escape Titanium
$30,195 After $1,000 Cash Back For cash purchase

$478/mo
72 month financing at 6.9% APR
Based on 10% down payment
bandgap
Насчет льготных процентов, кстати, Мазда тоже в августе давала кредит 0% на 5 лет, но только на Мазду3. CX-5 в рекламе от дилеров проходила просто как "новинка!!!", скидок на нее не было.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

А я Вас и не обвинял в использовании хорошего тона

Вельми понеже, а то карма за это спасибо не скажет.
bandgap
Интересно, притащит ли Мазда в США CX-5 с дизелем. Маловероятно, дизель тут непопулярен, топливо стоит дороже на 5-10%, экологические требования делают сертификацию проблемной. Но все же, чем черт не шутит.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Кто дороже, надо на опции смотреть, навигацию, сиденья с памятью, автопарковку, кожу (хотя у Тиги только кожзам ЕМНИП) и т.п.

Рекомендованная цена к тому же не показатель, поскольку надо жестко торговаться с дилером в любом случае. С Тиги сторговать удастся много (малопопулярная старая модель), а с Куги ничего (новинка).

Тигуан гораздо доступнее с точки зрения кредита (фактически рассрочка на 5 лет, а Куга тебя сажает на 6 лет на нехилый по местным меркам процент).

The 2013 Tiguan APR Special.
1.9% APR* for 60 months. (в августе было 0% )


2013 Ford Escape Titanium
$30,195 After $1,000 Cash Back For cash purchase

$478/mo
72 month financing at 6.9% APR
Based on 10% down payment

Мне забавно выслушивать сказки о ВАГе в США при том,что близкий друг уже три года там,да и сын пять лет там безвылазно сидит,летал к нему и так же интересовался.
А журнальчики я почитываю и таких таблиц насмотрелся,смотрим топ и все видим ,у дилера только по корейцам хорошо поторговаться можно,американцам и отчасти японцам.Так что давайте про это не будем передергивать.Вернемся к СХ-5 и подумаем почему она так плохо продается. Drinks or Beer
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Интересно, притащит ли Мазда в США CX-5 с дизелем. Маловероятно, дизель тут непопулярен, топливо стоит дороже на 5-10%, экологические требования делают сертификацию проблемной. Но все же, чем черт не шутит.

Вряждли ,думается и непопулярность дизеля,хотя сечас растет,но цена убьет все планы.
Перец
В стране, где производятся субурбаны, только идиот будет покупать фольксваген lol1
pklyonov
Перец как всегда правильно говорит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы