ну чтож, фиксируем прогноз... $9200 та же голая но с ПБ через год в Москве... правильно?
не, погоди... ты или
ждешь калину которая дешевле конкурентов но оборудована ПБ и АБС и такую комплектуху ты оцениваешь в 9200
или
ты ждешь когда просто на калину поставят ПБ и купишь ее за ту цену, которую попросят через год?
а не проше ли тогда всять тот же акцент МТ-3 сейчас чем ждать пока калина догонит его как по оснащению так и по цене (на сегодняшнюю дату)?
В данный момент улаживаю другие не менее затратные проблемы. После решения этих проблем лишних денег, опять же, не предвидится. В долги из-за машины залезать не хочется. Потому и Калина (и то, может быть, с напрягом).
в районе 10 000 скапливается довольно большое предложение: шевроле, корейцы, логан, поинтер, китайцы подпирают... если не произойдет очередное повышение пошлин и прочих дефолтов то через 2 года очень мо быть конкуренция в этой нише начнет выжимать ВАЗ вниз... а вот выдержит это ВАЗ или нет - неизвестно...
вот тьфу-ты ну-ты, я ж вроде сказал: озаботился поиском HIC для головы водителя в Элантре по методике EuroNCAP опубликованных данных нет, даже даты теста нет
можно сравнить ФФ1 с Элантрой по американскому тесту:
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/1466.html
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
Фокус
Driver's Side HIC583 44g ****
Passenger's Side HIC387 46g ****
Элантра
Driver's Side HIC308 44g *****
Passenger's Side HIC404 50g ****
общая оценка элантре по методике nhtsa
....американцы испытывали в 2003-м рестайлинговую модель обоими тестами в одном случае по правилам аналогичным евроНКАП - оценка "хорошо" (повторю из возможных хорошо, приемемо, плохо)
по другому тесту - в бетоныный куб - машина получила ***** за защиту водителя и **** за пассажира, общая оценка ****
....
по тем же причинам - пробой подушки водителем
Откуда информация? Какой источник, ссылка, сайт, журнал? Где инфа по второму методу, это насколько я понял способ с 40% перекрытием и на большей скорости?.
по тем же причинам - пробой подушки водителем
..........
ЗЫЫ: Персонально Димычу итог нашей беседы:
HIC Эдантры в крэше по правилам NCAP 301 еденица...
а теперь сравниваем с HIC - 1380 калины вот и ответ на вопрос у кого испуг а у кого 2квадрата "жилплощади"
ЗЫЫЫ: вот бы ваз также исправлял свои ошибки, а?
так что возрадуемся - и в америке и в европе по конкретной машине получили одинаковые результаты, вплоть до мелких технических подробностей... только европейцы на нее дали *** а американцы "плохо"
ЗЫЫ: Персонально Димычу итог нашей беседы:
HIC Эдантры в крэше по правилам NCAP 301 еденица...
а теперь сравниваем с HIC - 1380 калины вот и ответ на вопрос у кого испуг а у кого 2квадрата "жилплощади"
Народ, вы меня в своем рвении подтасовать факты просто убиваете.
Вот результат ФРОНТАЛЬНОГО теста Элантры 2004-2006 годов выпуска: GOOD. :cool:
Для справки, Элантра 2001-2003 годов выпуска: POOR.
Это все по Американским правилам, т.е. 100% перекрытие.
Вот первоисточник: http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=318
Я не думаючто американский тест настолько уж плох в сравнении с европейским. Они просто разные.
Кстати, наш ГОСТ, по которому сертифицировали Калину, тоже подразумевает 100% перекрытие и скорость тамтипа или 32 км/ч или что-то такое.
Так что вот.
методы подсчета что HIC-15 что HIC-36 в конце концов измеряют скажем грубо "прочность головы" чтож великий и уЗаСный не дал ссылку на интерпретацию результатов? http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3
или считаем что у америкосов голова прочнее?
3. в свое время корейцы разделили поколения машины сменив название... смешивая Элантру и Лантру я так понимаю пытаемся добиться обратного? грубо
4. возможно мне и не стоило столь эмоционально подходить к обсуждению вопроса "калина вс элантра" тем более что я говорю тебе: тест 2001го показал недостатки в 2003м это было исправлено,
а ты талдычишь про несопоставимость тестов и жонглируешь деталями...
это близорукость или умышленное нежелание заметить главное придираясь к мелочам?
как я понимаю цель одна: попытаться притянуть за уши недорогое ино к результату Калины...
типа "все женщины одинаковы! а если так то зачем платить больше?"(с)
результат отношения АвтоВАЗа к своим потребителям: "пипл схавает"
а результат "калины" в крэше - ИМХО вполне закономерный результат отношения АвтоВАЗа к своим потребителям: "пипл схавает"
http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3 или считаем что у америкосов голова прочнее?
3. в свое время корейцы разделили поколения машины сменив название... смешивая Элантру и Лантру я так понимаю пытаемся добиться обратного? грубо
В любом случае рестайлинг 2004 года - лишь рестайлинг а не новая модель. В ней действительно реально улучшили безопасность по сравнению с провальными результатами 2001 года.
Цель - докопаться до подробных данных и реально оценить безопасность.
результат отношения АвтоВАЗа к своим потребителям: "пипл схавает"
В России надежность и безопасность нужна единицам.
Не стоит так плохо думать о соотечественниках.
Число людей, покупающих нормальные авто, уже в следующем году сравняется с покупателями Тазов.
Дальше пойдет довольно быстрое опережение...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы