Страница 6 из 16
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

ну чтож, фиксируем прогноз... $9200 та же голая но с ПБ через год в Москве... правильно?

Не правильно. Цены в последние месяцы на все машины растут.

не, погоди... ты или
ждешь калину которая дешевле конкурентов но оборудована ПБ и АБС и такую комплектуху ты оцениваешь в 9200
или
ты ждешь когда просто на калину поставят ПБ и купишь ее за ту цену, которую попросят через год?

а не проше ли тогда всять тот же акцент МТ-3 сейчас чем ждать пока калина догонит его как по оснащению так и по цене (на сегодняшнюю дату)?
Al_Dimich
603 писал(а):

не, погоди... ты или
ждешь калину которая дешевле конкурентов но оборудована ПБ и АБС и такую комплектуху ты оцениваешь в 9200
или
ты ждешь когда просто на калину поставят ПБ и купишь ее за ту цену, которую попросят через год?

а не проше ли тогда всять тот же акцент МТ-3 сейчас чем ждать пока калина догонит его как по оснащению так и по цене (на сегодняшнюю дату)?

В данный момент улаживаю другие не менее затратные проблемы. После решения этих проблем лишних денег, опять же, не предвидится. В долги из-за машины залезать не хочется. Потому и Калина (и то, может быть, с напрягом).
wertdaun
А я так и не узнал где это пресловутый краник находиться. Но зимой вмашинке было тепло. Правда к продаже под ковриком была лужа тосола. Surprised
wertdaun
А я так и не узнал где это пресловутый краник находиться. Но зимой вмашинке было тепло. Правда к продаже под ковриком была лужа тосола. Surprised
603
Al_Dimich писал(а):

В данный момент улаживаю другие не менее затратные проблемы. После решения этих проблем лишних денег, опять же, не предвидится. В долги из-за машины залезать не хочется. Потому и Калина (и то, может быть, с напрягом).

ну вот я и вывел тебя на тот самый ответ... без обид, но я думаю что по соотношению цена/качество ВАЗовские автомобили давно перестали быть интересной покупкой... а сейчас активно идет процесс при котором и в абсолютной величине они перестанут быть самыми дешевыми... в районе 10 000 скапливается довольно большое предложение: шевроле, корейцы, логан, поинтер, китайцы подпирают... если не произойдет очередное повышение пошлин и прочих дефолтов то через 2 года очень мо быть конкуренция в этой нише начнет выжимать ВАЗ вниз... а вот выдержит это ВАЗ или нет - неизвестно...
Al_Dimich
603 писал(а):

в районе 10 000 скапливается довольно большое предложение: шевроле, корейцы, логан, поинтер, китайцы подпирают... если не произойдет очередное повышение пошлин и прочих дефолтов то через 2 года очень мо быть конкуренция в этой нише начнет выжимать ВАЗ вниз... а вот выдержит это ВАЗ или нет - неизвестно...

Выдержит ВАЗ или нет мне по большому счёту фиолетово. Но если иномарка будет мне не по карману, то остаётся только ВАЗ. Не Калина, так 2114. Или вообще буду свою 21093 ещё несколько лет донашивать - у неё пробег сейчас меньше 60 тысяч.
Jackal
603 писал(а):

вот тьфу-ты ну-ты, я ж вроде сказал: озаботился поиском HIC для головы водителя в Элантре по методике EuroNCAP опубликованных данных нет, даже даты теста нет Sad

можно сравнить ФФ1 с Элантрой по американскому тесту:
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/1466.html
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html

Фокус
Driver's Side HIC583 44g ****
Passenger's Side HIC387 46g ****

Элантра
Driver's Side HIC308 44g *****
Passenger's Side HIC404 50g ****

общая оценка элантре по методике nhtsa




Ребята, вы чего то все от темы-то отклонились. Тема была насколько я понимаю про пассивную безопасность.
Повторю Американский и ЕВРО тесты разные. При смещеннорм ударе ЕВРО есть большая угроза потери стуртурной целостности с вытекающими последсвиями. Причем машины могут быть "настроеными" под какой-то определенный тест. Я читал в ЗР что фокус подстраивался под европейский тест, а соплатформенная мазда на американский. Каждый силен в своём.
Итак, Лантра имеет 3 звезды по ЕВРОНкап. И она реально хуже ФФ1 по безопасности при смещенном ударе. Вы читали коментарии к тесту? Итак в целом кузов выдержал более-менее. Однако пол под водителским сидением был сильно деформирован, что вызвало поломку креплений сидений и они стали свободно ездить взад-вперед, ремни ослабли. Водителя уже мало что сдерживало и он крепко приложился об руль и переднюю панель. И поэтому оценки Элантры так низки - всего 6 баллов за фронтальный тест (напомню, у 10-ки без подушки и ваще без ничего аж 4)!
В американском тесте оценки более высоки, сравнимы с ФФ1 (по интегральнымзвездам во всяк случае). Допускаю, что в случае 100% перекрытия нагрузки распределяются более равномерно, нет вероятности сильных локальных деформаций, соответсвенно пол сохранился лучше-> водитель удержался на месте и не влетел в руль и панель -> более высокие оценки.
Евронкаповцы не случайно сменили методику, раньше они тоже били 100% перекрытием, как американцы. Я читал что это было сделано на основании статистики - водители в последний мормент успевают отрулить, 100% перекрытий мало, новая методика более жизненная. А тупые янки продолжают бить по старой методике.
603
2 Jackal: ну сколько можно?
европейцы в 2001-м били дорестайл он заработал 3 звезды
американцы били в 2001-м дорестайл он заработал оценку "плохо" (из возможных "хорошо", "приемемо", "плохо") по тем же причинам - пробой подушки водителем
кстати в рейтинге 2001-го года элантра была не настолько уж и плоха по сравнению с коллегами

американцы испытывали в 2003-м рестайлинговую модель обоими тестами в одном случае по правилам аналогичным евроНКАП - оценка "хорошо" (повторю из возможных хорошо, приемемо, плохо)
по другому тесту - в бетоныный куб - машина получила ***** за защиту водителя и **** за пассажира, общая оценка ****

европейцы рестайл не били

в настоящий момент в России продается рестайл, что не понятно?

утверждение на счет того что америкосы совсем деревянные и пользуются устаревшими тестами тогда как весь прогрессивный мир... оставим на твоей совести
Jackal
603 писал(а):


....американцы испытывали в 2003-м рестайлинговую модель обоими тестами в одном случае по правилам аналогичным евроНКАП - оценка "хорошо" (повторю из возможных хорошо, приемемо, плохо)
по другому тесту - в бетоныный куб - машина получила ***** за защиту водителя и **** за пассажира, общая оценка ****
....


Откуда информация? Какой источник, ссылка, сайт, журнал? Где инфа по второму методу, это насколько я понял способ с 40% перекрытием и на большей скорости?

Цитата:

по тем же причинам - пробой подушки водителем


основная причина провала в Евронкапе, как я уже писал, иная. Вовсе не подушка. Повторю - из-за деформации пола сорвало крепления водительского кресла и ремня, водителя уже мало что сдерживало и он хорошо приложился.
603
Jackal писал(а):

Откуда информация? Какой источник, ссылка, сайт, журнал? Где инфа по второму методу, это насколько я понял способ с 40% перекрытием и на большей скорости?.



а посмотреть ссылки выше?

"американский" тест рестайла
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
по правилам нкап
2001
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=9
2004
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=224
сами правила
http://www.iihs.org/ratings/protocols/default.html

Цитата:

по тем же причинам - пробой подушки водителем


основная причина провала в Евронкапе, как я уже писал, иная. Вовсе не подушка. Повторю - из-за деформации пола сорвало крепления водительского кресла и ремня, водителя уже мало что сдерживало и он хорошо приложился.[/quote]еще раз повторяю в http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=9 написано все тоже самое что ты говоришь и даже есть фотка сорванного крепления сидушки

так что возрадуемся - и в америке и в европе по конкретной машине получили одинаковые результаты, вплоть до мелких технических подробностей... только европейцы на нее дали *** а американцы "плохо"

кстати НАШЕЛ ТАБЛИЦУ С КОНКРЕТНЫМИ ДАННЫМИ ПО ИСПЫТАНИМ ЭЛАНТРЫ
http://www.iihs.org/ratings/datatables.aspx?class=40&type=f

ЗЫ: имею некоторые затруднения в переводе терминов, поэтому интерпретировать не берусь....

ЗЫЫ: Персонально Димычу итог нашей беседы:
HIC Эдантры в крэше по правилам NCAP 301 еденица...
а теперь сравниваем с HIC - 1380 калины вот и ответ на вопрос у кого испуг а у кого 2квадрата "жилплощади"

ЗЫЫЫ: вот бы ваз также исправлял свои ошибки, а?
Jackal
603 писал(а):


..........
ЗЫЫ: Персонально Димычу итог нашей беседы:
HIC Эдантры в крэше по правилам NCAP 301 еденица...
а теперь сравниваем с HIC - 1380 калины вот и ответ на вопрос у кого испуг а у кого 2квадрата "жилплощади"

ЗЫЫЫ: вот бы ваз также исправлял свои ошибки, а?


Вы читать умеете? Какие 301 единицы??!!
там написано
http://www.iihs.org/ratings/datatables.aspx?class=40&type=s
SIDE IMPACT CRASH TEST DETAILS
и даже пометка есть Hyundai Elantra with side airbags
Зачем приплетать данные по HIC для штатовской Лантры по боковому удару и сравнивать их данными Калины по фронтальному????

Короче я не поленился, прочел методику. Итак господа, внимание. Американские HIC не сравнимы с Европейскими!!!!! Ваще никак! Они даже обозначаются по другому Американские HIC-15, Европейские HIC-36. Цифра обозначает количество миллисекунд. В тестах одних и тех же машин Американский HIC-15 имеет меньшие цифры чем Европейский HIC-36. Так что не надо обольщаться, глядя на "хорошие" цифры американских испытаний!
Потому-то и сбивают с толку низкие HIC Американцев!
например ФФ1 имеет HIC-15 183, а в Европейском тесте HIC-36 в районе 400. Вот и вся разгадка!


Вот данные по фронтальному тесту Лантры
http://www.iihs.org/ratings/datatables.aspx?class=40&type=f
До рестайлинга 2004 года Лантра заслужила оценку "плохо" и её HIC-15 (не европейский!!!) весьма высок. После рестайлинга HIC получше, но пиковая перегрузка 117 g! Это даже больше провального теста Калины в АР!
Для сравнения есть там и тест ФФ1 2000 года: HIC-15 183, перегрузка 54. Лантре до него далеко!

Цитата:

так что возрадуемся - и в америке и в европе по конкретной машине получили одинаковые результаты, вплоть до мелких технических подробностей... только европейцы на нее дали *** а американцы "плохо"


Хрена се "мелкая подробность" - всего-то сорвало сидение вместе с ремнями, так, пустячок...
Итог - Лантра по безопасности не является рекордсменом. Весьма средненький уровень. А до рестайлинга 2004 года так и вообще ... гм... мягко говоря "не очень".

Последний раз редактировалось: Jackal (01 Ноября 2005 17:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Al_Dimich
603 писал(а):

ЗЫЫ: Персонально Димычу итог нашей беседы:
HIC Эдантры в крэше по правилам NCAP 301 еденица...
а теперь сравниваем с HIC - 1380 калины вот и ответ на вопрос у кого испуг а у кого 2квадрата "жилплощади"

Так и будешь по пятому кругу свою балалайку крутить, чтобы "итог разговора " в свою пользу подвести? Я выше уже всё подробно тебе расписал по тестам Калины и Элантры. После этого ты про тесты замолчал и на краник Самары разговор перевёл. Прежде чем свои итоги подводить, сначала статью про тест Калины прочитал хотя бы. Больше на твои провокации я отвечать не намерен.
Jackal
Предлагаю впредь при сравнении краш-тестов всегда учитывать несколько вещей:
1. Тип теста.
Бывают:
- Типа NCAP: 100% перекрытия, 50км/час скорость.
- Типа EURONCAP: 40% перекрытия, 64 км/час скрость
В Америке есть оба варианта тестов NCAP -превый вариант, Insurance Institute - второй.
2. HIC Критерий травмируемости головы.
есть 2 типа (число обозначает время в милисекундах):
- HIC-36 (Принят в основном в европе)
- HIC-15
Если вы берете для одной машины какие-то цифры из одного теста, для другой из другого, то сравнение будет некорректно!!!!

PS Ну а некоторые особо продвинутые форумчане берут HIC-15 для бокового теста одной машины и сравнивают с HIC-36 для фронтального другой машины. Чего тогда удивляться? Цифры и правда получаются удивительными!
AndyB
Народ, вы меня в своем рвении подтасовать факты просто убиваете. Surprised

Вот результат ФРОНТАЛЬНОГО теста Элантры 2004-2006 годов выпуска: GOOD. :cool:
Для справки, Элантра 2001-2003 годов выпуска: POOR.
Sad

Это все по Американским правилам, т.е. 100% перекрытие.

Вот первоисточник: http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=318


Я не думаючто американский тест настолько уж плох в сравнении с европейским. Они просто разные.
Кстати, наш ГОСТ, по которому сертифицировали Калину, тоже подразумевает 100% перекрытие и скорость тамтипа или 32 км/ч или что-то такое.
Так что вот.
Jackal
AndyB писал(а):

Народ, вы меня в своем рвении подтасовать факты просто убиваете. Surprised

Вот результат ФРОНТАЛЬНОГО теста Элантры 2004-2006 годов выпуска: GOOD. :cool:
Для справки, Элантра 2001-2003 годов выпуска: POOR.
Sad

Это все по Американским правилам, т.е. 100% перекрытие.
Вот первоисточник: http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=318


Я не думаючто американский тест настолько уж плох в сравнении с европейским. Они просто разные.
Кстати, наш ГОСТ, по которому сертифицировали Калину, тоже подразумевает 100% перекрытие и скорость тамтипа или 32 км/ч или что-то такое.
Так что вот.


Неверно! Учите матчасть. Я же специально написал что в Америке есть разные методики и 100% и 40%.
Приведенная выше ссылка - это ссылка на сайт Insurance Institute.
Они тестируют с перекрытием 40% и 64 км/час в деформируемый барьер- как в ЕВРОНКАП. Вот ссылочка на методику:
http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/test_protocol_high.pdf
У них есть 3 степени оценки "Плохо", "Удовлетворительно" и "Хорошо". Это слишком общие оценки.
Старая Лантра зарабатывает - удовл.
Лантра до рестайлинга 2004 года - плохо
После рестайлинга 2004 гола - хорошо
А вот если покопаться подробнее и сравнить биометрическое параметры... То выходит, что оценка "хорошо" ФФ1 и "хорошо" Лантры - 2 большие разницы!
Что в обшем неудивительно, ведь рестайлинг не затронул сильно силовую структуру кузова, а оценки вдруг поднялись из "плохо" до "хорошо". Впрочем, если вы не хотите копаться подробнее, то успокаиваящая оценка "хорошо" - для вас.
603
2 Jackal:
1. если ты посмотришь на мой пост - увидишь что я дал ссылку на фронтальный тест
2. методы подсчета что HIC-15 что HIC-36 в конце концов измеряют скажем грубо "прочность головы" чтож великий и уЗаСный не дал ссылку на интерпретацию результатов? http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3

или считаем что у америкосов голова прочнее?

3. в свое время корейцы разделили поколения машины сменив название... смешивая Элантру и Лантру я так понимаю пытаемся добиться обратного? грубо

4. возможно мне и не стоило столь эмоционально подходить к обсуждению вопроса "калина вс элантра" тем более что я говорю тебе: тест 2001го показал недостатки в 2003м это было исправлено,
а ты талдычишь про несопоставимость тестов и жонглируешь деталями...

это близорукость или умышленное нежелание заметить главное придираясь к мелочам?

как я понимаю цель одна: попытаться притянуть за уши недорогое ино к результату Калины...
типа "все женщины одинаковы! а если так то зачем платить больше?"(с)РР
603
Димычу: если ты не понял: тема соотнесения краника и пассивной безопасности это про усилия разных производителей по созданию действительно хорошего автомобиля.
если я вижу что производитель получив "плохо" тут же его исправляет и получает "хорошо" я склонен верить ему, согласись доведение автомобиля до ума в плане пассивной безопасности это не краник надежным сделать...

а результат "калины" в крэше - ИМХО вполне закономерный результат отношения АвтоВАЗа к своим потребителям: "пипл схавает"
Jackal
603 писал(а):


методы подсчета что HIC-15 что HIC-36 в конце концов измеряют скажем грубо "прочность головы" чтож великий и уЗаСный не дал ссылку на интерпретацию результатов? http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3

или считаем что у америкосов голова прочнее?


Кто интерсуется - сам найдет. А кто нет - всё равно читать не будет. И тот и другой методы HIC-15 и HIC -36 меряют одно и тоже. Только вот методы чуть разные, сответсвенно сравнивать напрямую цифры 2-х разных методов как абсолютные числа некорректно. Будем против этого спорить?
В Евронкап HIC-36 расписан более подробно - приведена формула расчета - интергральное выражение. Американцы так расписывать не стали. Но то, что они используют разные временные промежутки и у них различаются пороговые значения уже о чем-то говорит.
Вот ты небось не проситал сам-то страницу 3? А там приведены пороговые значения и они весьма различаются с порогами по EURONCAP!

HIC-15: 560-хорошо 700-средне 840 -плохо (Marginal-Poor)
Причем величина 700 - у них называется IARV - приемлемый рейтинг.

Напомню что в EURONCAPHIC-36 используется иная шкала до 650 - зеленая зона. 1000 - красная зона.
Ну и как мы будем интерпретировать HIC=850 без указания методики? Для HIC-15 это "плохо", для HIC-36 "приемлемо"
Этот как в анекдоте!
- Приборы?
- 120
-чего 120
- а чего "Приборы"?

Достачно сравнить данные по фокусу там и там - HIC15 и HIC36 различается более чем в 2 раза! Это "погрешности" измерения?

Цитата:

3. в свое время корейцы разделили поколения машины сменив название... смешивая Элантру и Лантру я так понимаю пытаемся добиться обратного? грубо


Вообще-то это зависит от рынков сбыта. Где-то она называется так Где-то эдак. В любом случае рестайлинг 2004 года - лишь рестайлинг а не новая модель. В ней действительно реально улучшили безопасность по сравнению с провальными результатами 2001 года.

Цитата:

4. возможно мне и не стоило столь эмоционально подходить к обсуждению вопроса "калина вс элантра" тем более что я говорю тебе: тест 2001го показал недостатки в 2003м это было исправлено,
а ты талдычишь про несопоставимость тестов и жонглируешь деталями...

это близорукость или умышленное нежелание заметить главное придираясь к мелочам?


Совсем не так, не надо пожалуйстта интерпретировать мои слова по своему.
Цитата:

как я понимаю цель одна: попытаться притянуть за уши недорогое ино к результату Калины...
типа "все женщины одинаковы! а если так то зачем платить больше?"(с)


Цель - докопаться до подробных данных и реально оценить безопасность. Ты голословно обвиняешь меня в попытках "притянуть за уши ", а сам чем занимаешься? Ну вот дал наконец Insuranse Institute Елантре оценку "хорошо" вместо "плохо" после рестайлинга 2004 года. И что? Типа "успокойтесь, не видите - хорошо оценка, что еще надо?" А если сравнить это "хорошо" с данными по ФФ1, то мы видим что Элантре с её "хорошо" после рестайлинга очень далеко до "хорошо" ФФ1! И по HIC и по пиковым перегрузкам, которые превысили безопасный порог 80g и составляют 117 против 54 у ФФ1 образца 2001 года. Короче "не все ёгурты одинаково полезны".
Также и Калина - набрала аж 3 звезды без подушки, но защита головы ужасная и по HIC и по перегрузкам. И Логан имеет 3 звезды, но защита головы (несмотря на подушку) не очень. А вот 2110 не имеет такого количествао звезд, а защита головы - неплохая несмотря на отсутствие подушки,зато есть проблемы с другими частями тела. Вот и думайте что лучше, надо уделять внимание всему!

Последний раз редактировалось: Jackal (02 Ноября 2005 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Igor 611
603 писал(а):

результат отношения АвтоВАЗа к своим потребителям: "пипл схавает"



В России надежность и безопасность нужна единицам. Хорошо, что о безопасности Калины хоть как-то позаботились.
AndyB
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

а результат "калины" в крэше - ИМХО вполне закономерный результат отношения АвтоВАЗа к своим потребителям: "пипл схавает"



Хавал, хавает и в ближайшее время хавать будет. В России надежность и безопасность нужна единицам.


Сказки маркетологов ВАЗа.
Они вот опять тут заявили типа да мы уже давно готовы подушки на калины ставить,только народ не поймет повышения цены на 400 долларов. Они за идиотов что-ли всех держат? При цене машины выше 8000 долларов лишние 400 - никто и не заметит. А еслиучестьчто завод мог бы ПОЗАБОТИТЬСЯ О СВОИХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ ХОТЬ НЕМНОГО и все-таки поприжать спекулянтов, которые Калины по 9000-1000 продают, то для потребителя цена бы и не поменялась вообще.
Они цены на свой отстой поднимают сразу на 300-400 баксов мотивируя "Народ берет и так".
Я бы на месте наших законодателей вместо экологичных законов принял бы закон об обязательном наличии подушки водителя на всех выпускаемых машинах.
Qot
Зачем так шуметь.

"Наш человек" действительно наплевательнски относиться к безопасности. Достаточно посчитать сколько водителей пристегивается.

Подушки в нашей стране всегда будут опциями.

Правительство могло бы вернуть штрафы за непристегнутый ремень, количество смертей (сейчас 35 тысяч) уменьшится.
603
Jackal писал(а):

603 писал(а):

http://www.iihs.org/ratings/protocols/pdf/measures_frontal.pdf стр 3 или считаем что у америкосов голова прочнее?


Вот ты небось не проситал сам-то страницу 3?



ты действительно невнимательно читаешь или это фарма издевки?

Цитата:

Цитата:

3. в свое время корейцы разделили поколения машины сменив название... смешивая Элантру и Лантру я так понимаю пытаемся добиться обратного? грубо


Вообще-то это зависит от рынков сбыта. Где-то она называется так Где-то эдак.

укажи в какой именно стране Элантра 2005-6 модельного года продается как Лантра
Цитата:

В любом случае рестайлинг 2004 года - лишь рестайлинг а не новая модель. В ней действительно реально улучшили безопасность по сравнению с провальными результатами 2001 года.

ну чтож... вот мы и пришли к единому выводу: Элантра продаваемая СЕГОДНЯ в России заслужила весьма позитивную оценку как по "американскому" так и по НКАПо-образному тесту

Цитата:

Цель - докопаться до подробных данных и реально оценить безопасность.

да согласен я с этим, согласен...

2 Igor 611 & Qot: на счет ремнями не привязываемся/подушки нафиг не нужны... с одной стороны да действительно не любит народ этого... с другой стороны никто ни производители ни государство не стремится акцентировать на этом внимание, не любят ну и ладно - нам проще...

что до производителей типа АвтоВАЗа то его кредо производить машины в комплектации "все снято"(с)ГЕН... вместо того что-бы выпускать машины и с опциями и без таковых он сводит к "брать не будут" хотя прекрасно знает что входит например в "послепродажную подготовку"... что дилеры наваривают на послепродажке с каждой машины по десятку другому тыр на банальщине типа "музыка/БК/защита/подкрылки/бесшумные замки/мовиль"... почему не ставить на конвеере кондиционер хотя бы на часть машин? - брать не будут
ремни/подушки - брать не будут
АКПП - брать не будут

вон Димыч ждет Калину с подушками - дождется или нет - неизвестно - но Димыч хочет машину а не капсулу смерти... это за 2,5-3килобака людям надо чтобы просто ездило и не ломалось, а за 10кило им нужно уже немного другое... а ВАЗ все одно "брать не будут"...

обосрались с тестом калины - сделаем вид что так и надо - ну и ладно, небезопасная... так эта... этож усем по барабану... зато на $500 дешевле чем импортный аналог
GEN?
Igor 611 писал(а):

603 писал(а):

результат отношения АвтоВАЗа к своим потребителям: "пипл схавает"



В России надежность и безопасность нужна единицам. Хорошо, что о безопасности Калины хоть как-то позаботились.


Не стоит так плохо думать о соотечественниках.
Число людей, покупающих нормальные авто, уже в следующем году сравняется с покупателями Тазов.
Дальше пойдет довольно быстрое опережение...
Igor 611
GEN писал(а):

Igor 611 писал(а):

В России надежность и безопасность нужна единицам.


Не стоит так плохо думать о соотечественниках.
Число людей, покупающих нормальные авто, уже в следующем году сравняется с покупателями Тазов.



В огороде бузина, а в Киеве дядька (с) Народная мудрость

При чем здесь марка? Это разве в десятках народ ремень позади сиденья пускает, чтобы датчик не вопил? А кому понадобился ФФ без АБС? Вот это все и есть наше национальное отношение к безопасности.

Безопасная машина имеет как минимум правильные ремни, две подушки и АБС. Есть у меня большое подозрение, что доля таких машин в России сейчас не увеличивается или снижается.
Al_Dimich
GEN писал(а):

Не стоит так плохо думать о соотечественниках.
Число людей, покупающих нормальные авто, уже в следующем году сравняется с покупателями Тазов.
Дальше пойдет довольно быстрое опережение...

GEN, не стоит лицемерить. Тебе это не идёт.

Вот твои "нормальные авто", которые покупают "ценящие свою безопасность соочественники":

Нексия - 1 балл за фронтальный тест по методике Eurоncap - безопасность на уровне ВАЗ-2106 и Иж-Ода. Кузов развалился на части по сварным швам.

Акцент - не тестировался на краш даже с подушками. Самая популярная версия - с кондиционерм и ГУРом, но без единой подушки.

Логан - 3 звезды, 12 баллов за фронтальный тест. Похвально. Но тот же HIC водителя ДАЖЕ С ПОДУШКОЙ более, чем в 2 раза хуже, чем у банальной ВАЗ-2114.

Фокус II. 5 звёзд - максимальный результат. Маленькое дополнение - С ПОЛНЫМ НАБОРОМ ПОДУШЕК. У нас самая популярная версия - только подушка водителя. Типа, "нафига платить больше." И в довершение этой радости россиянам предложили кастрированный вариант без АБС.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы