Страница 2 из 3
*Kostik*
_Remus_ писал(а):

Parus
Дорого! Не потяну. Pardon
Ща пошукал тут. можно вполнесебе нормальный жопель жытиси взять. года выпуска 2007 в комплектухе космо с движком 1.8. как они в обслуге?



у опеля до 2009 года были проблемы автоматом из-за радиатора, должны были по отзывной компании делать, нужно покупать там где сделан радиатор и рабочий автомат. Еще краска не очень, особенно если не в Германии собран.
_Remus_
*Kostik*
А если не сделано, то по идее должны сделать сейчас у офф.дилера забесплатно.
SM23
MaratZ писал(а):

SM23 писал(а):

MaratZ писал(а):

SM23 писал(а):

MaratZ писал(а):


Обороты на 1,8 уже не плавают? А КПП IB5 на 1,8 вдруг стала надежной??

Как это связано с надежностью и проблемностью движка?
КПП нормальная. Никаких массовых проблем с ней не было. Сколько ездил и езжу на фордах, вообще никаких проблем с КПП, не с механикой, не с АКПП.


Почитай ФФклуб а. Как там ось саттелитов на IB5 разлеталась и у многих разлеталась и это было как раз с движком 1,8 с 2,0 другая КПП MTX75.

А плавающие обороты на 1,8?? Помоему вообще не в курсе дела.


Я еще раз спрашиваю, как это связано с надежностью движка?
Плавающие обороты, это косяк прошивки и это признает ФМК. Коробка ну ни как с движком не связана. ФФ клуб читаю и не только, знаю оттуда многих лично))))) Все равно, это случаи не массового характера.


Я тебе еще раз говорю, зачем покупать изначально проблемный двиг? И не всем прошивка помогала то. Если брать либо 1,6 100сил либо 2.0. Остальное это от лукавого.

Да не проблемный он, просто у страха глаза велики))))))Хотя нужно смотреть после кого брать, а то можно и 2,0 литровый с такими же проблемами купить.
*Kostik*
_Remus_ писал(а):

*Kostik*
А если не сделано, то по идее должны сделать сейчас у офф.дилера забесплатно.



Не знаю, у меня друга по гарантии автомат меняли из-за этого на 60к пробега, узнай у дилера лучше или на форуме. У него как раз машина 8 года
SanDen
Фф2, киа сид 1,6 122 лошади, опель астра, лансер, мазда3, королла 2006, ниссан тиида 1,6 110 лошадок года 2008. Только из этого можно выбирать в обще-то, может что-то и упустил.
А вообще сумма маловатая, чтобы еще с вашими запросами. И автомат и еще 2 литра...
Jackal
MaratZ писал(а):

Если брать либо 1,6 100сил либо 2.0. Остальное это от лукавого.


тааак...
Откуда а чем не нравится 1.6 TiVCT?
Это трындеж теоретегов или по делу?
Если что у меня есть практический опыт по 2 фф2 с данным мотором (пробеги 69 и 60 тыс, 4 и 5 лет соответсвенно).
Вот трубкагура при таком пробеге/возрасте обязательно 1 раз сломается, это я гарантирую (проверено 2 раза), а с мототором и фазовращателями всё ОК!
MaratZ
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

Если брать либо 1,6 100сил либо 2.0. Остальное это от лукавого.


тааак...
Откуда а чем не нравится 1.6 TiVCT?
Это трындеж теоретегов или по делу?
Если что у меня есть практический опыт по 2 фф2 с данным мотором (пробеги 69 и 60 тыс, 4 и 5 лет соответсвенно).
Вот трубкагура при таком пробеге/возрасте обязательно 1 раз сломается, это я гарантирую (проверено 2 раза), а с мототором и фазовращателями всё ОК!


Муфты TiVCT не стрекочат? Вот по теме http://ffclub.ru/topic/147027/
_Remus_
Короче пока определился. ФФ2 рестайл от 8 года, скорее всего 1.6. либо астра трехдверка 1.8. пошукал по объявам. за озвученную сумму вполне можно взять.
Jackal
MaratZ писал(а):

Муфты TiVCT не стрекочат? Вот по теме http://ffclub.ru/topic/147027/


Нет, не стрекотали, на обоих авто ни на фф2-2005 ни на фф2-2007.
Так и знал, теоретег начитался ффклаба. Так учитывая продажи фф2 там о поломке любого узла можно прочитать.
Вот трубкагура и генератор это гораздо более реальные "кандидаты на выход".
Ну даже если "застрекочут", то это что смертельно? Ценник на все компоненты я приводил.
_Remus_
Вот еще засматриваюсь на лансера девятого о двух литрах... за 400-420 можно в масквабаде в фарше взять... lol1 а остальное если что, пустить на устранение дефектов.
Сильно они ломучие, не?
MaratZ
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

Муфты TiVCT не стрекочат? Вот по теме http://ffclub.ru/topic/147027/


Нет, не стрекотали, на обоих авто ни на фф2-2005 ни на фф2-2007.
Так и знал, теоретег начитался ффклаба. Так учитывая продажи фф2 там о поломке любого узла можно прочитать.
Вот трубкагура и генератор это гораздо более реальные "кандидаты на выход".
Ну даже если "застрекочут", то это что смертельно? Ценник на все компоненты я приводил.


Где теоретика увидел? У отца фф2 со 1,6 100 силным двигом. У друга 1,6 115 сил. Если разницы особой по ощущениям в разгоне нет, то зачем он нужен более сложный двиг? Да и 60 тыс.км не пробег. Проедешь хотябы 160-200 тыс.км, тогда уже можно будет говорить. А вот на генератор и трубку из дружей никто не жаловался.
AlexYur555
хватит пиарить фокус уже. 9-3 распиарили, теперь как космос стоить стал. Скоро и фокус так же будет стоить. hehe

Ремус, что решил то? А то у меня такой же бюджет. Голову ломаю. pst
_Remus_
AlexYur555
Да пока склоняюсь больше к астре трехдверке. только вот не ездил еще на ней. да и почитал про нее. что-то расход великоват по-моему...
Jackal
MaratZ писал(а):

Где теоретика увидел? У отца фф2 со 1,6 100 силным двигом. У друга 1,6 115 сил.


хорошо "у друга" уже фазорегулятор накернился? И сколько пробег, год?
MaratZ писал(а):

А вот на генератор и трубку из дружей никто не жаловался.


да у меня кроме друзей есть опыт личный. Трубкагур на обоих фф2 служила ровно 2 года и 30 тыс, как часы.
Этому опыту я лично верю больше чем чужому. Кстати, новые трубки должны быть "на подходе". Готовлюсь морально. facepalm

MaratZ писал(а):

Если разницы особой по ощущениям в разгоне нет, то зачем он нужен более сложный двиг?


ну это как боязнь "инжектора" когда-то. Ну не выходят валом эти фазорегуляторы на этом моторе.
MaratZ писал(а):

Да и 60 тыс.км не пробег. Проедешь хотябы 160-200 тыс.км


ну уж сколько есть. Я езжу каждый день, но все по пробкам. Так что за 5 лет мотор по времени намолотил будь здоров, тут наверное и время важно, а не пробег. Ну даже если выйдет при пробеге 160-200 тыс, ну заменю. Цены не атомные, это вам не задняя балка на логан.

ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.
Уверен на многих других авто аналогиноая возможность есть.
Предлагаю меряться не только пробегом и годом, но временем работы мотора. А то пробег не всегда показатель. Для узлов типа генератор, гур как раз больше это время имеет значение. Одно дело по ровной финской дороге, другое по адской пробке.
MaratZ
Jackal
Но почему у моего друга пробег 60 тыс.км и трубка гура не менялась??
Да вроде пока работает регулятор фаз. Но зачем он нужен? Разницы особой в динамике нет.

И как двигатель в пробке интересно изнашивается? Работая на ХХ чтоли?
Вот другое дело крутить двигатель до 5,5-6тыс.об.
Да и еще в России финских дорог нет, а пробки сейчас у нас не хуже Московских.
Jackal
MaratZ писал(а):

Да вроде пока работает регулятор фаз. Но зачем он нужен? Разницы особой в динамике нет.


Это +15 сил.
Но главное - момент. фазорегулятор на впускных и выпускных клапанах делает кривую момента более правильной. И на низких оборотах момент приличный и на высоких не стухает.

MaratZ писал(а):

И как двигатель в пробке интересно изнашивается? Работая на ХХ чтоли?


мы говорили о гуре и генераторе? ну вот на хх они разве не работают?
60 тыс друг откатал? так поди по трассам в казани-то пробки не такие метрвые . Давай сравним как среднюю скорость и общее время работы мотора. Я завтра гляну. Друг твой зхнает как в тестовый режим бк залезть?

MaratZ писал(а):

Да и еще в России финских дорог нет, а пробки сейчас у нас не хуже Московских.


у меня в этом году около 6 "ходок" туда было, каждая по 600 км примерно, так что для меня эта доля немаловажна.

ЗЫ ну так что там о фазорегулятре -то? у другана твое 60 тыс живой, у меня 60 и 69 тыс живой, а ты все страшилки из ффклаба приводишь. Ну вышло у сколько-то там человек и чего это с каждым должно случиться? Были бы продажи фф2 скажем 3 тыс в год и кол-во поломок было бы соотвествующим. А та сколько прдают 50 тыс в год?
Maratos
Jackal писал(а):


ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.



как?
Maratos
Jackal писал(а):

MaratZ писал(а):

Да вроде пока работает регулятор фаз. Но зачем он нужен? Разницы особой в динамике нет.


Это +15 сил.
Но главное - момент. фазорегулятор на впускных и выпускных клапанах делает кривую момента более правильной. И на низких оборотах момент приличный и на высоких не стухает.



Жакал прав разница есть между 100 и115.
подхват идет на высоких оборотах и на низких прет увереннее..


ТС, бери фф2 115лс и фсе gpn

астра трехдверка тоже ничего..
но по салону имхо мне меньше понравилась.
SM23
Jackal писал(а):

Трубкагур на обоих фф2 служила ровно 2 года и 30 тыс, как часы.


Это действительно слабое место, но у всех по разному, у кого -т о5 лет ходит, у кого-то 2 года, тут скорее зависит от условий эксплуатации, ездишь много зимой, особенно если по Москве - готовься к замене.
Maratos писал(а):

бери фф2 115лс и фсе


Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115. Разница в экологии, фф1 не зажат.
Maratos
SM23 писал(а):


Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115. Разница в экологии, фф1 не зажат.



понятно дело. это как с хондой акорд- 7-ка едет лучше 8-ки
_Remus_
Ну блин. Так-то мне тоже больше у фф нравится внутри. но астра больше нравится внешне.
Jackal
SM23 писал(а):

Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115. Разница в экологии, фф1 не зажат.


ищо не зыбывай - он легче!
Jackal
Maratos писал(а):

Jackal писал(а):


ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.



как?


годится для фф2 и ФМ4 (и вероятно и для других еуропейских фордов близкого года выпуска?)
Удерживая нажатой кнопку сброса БК надо включить зажигание и ждать, через несколько сек БК перейдет в тестовый режим и покажет много интересной инфы - коды ошибок к примеру.
Parus
_Remus_

Да ты проедься на выбранных авто, и тогда уж станет ясно, что по душе, а что - нет.
SM23
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Jackal писал(а):


ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.



как?


годится для фф2 и ФМ4 (и вероятно и для других еуропейских фордов близкого года выпуска?)
Удерживая нажатой кнопку сброса БК надо включить зажигание и ждать, через несколько сек БК перейдет в тестовый режим и покажет много интересной инфы - коды ошибок к примеру.

Не только фф2 и ФМ4, но и ФФ1 и ФМ3, но только у них моторчасы не показывает, а все остальное пожалуйста. И переходит в режим теста не при нажатии на кнопку БК, а при нажатии на кнопку сброса суточного пробега - У фф1, У ФМ - кнопка БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы