Parus
Дорого! Не потяну.
Ща пошукал тут. можно вполнесебе нормальный жопель жытиси взять. года выпуска 2007 в комплектухе космо с движком 1.8. как они в обслуге?
Обороты на 1,8 уже не плавают? А КПП IB5 на 1,8 вдруг стала надежной??
*Kostik*
А если не сделано, то по идее должны сделать сейчас у офф.дилера забесплатно.
Если брать либо 1,6 100сил либо 2.0. Остальное это от лукавого.
Если брать либо 1,6 100сил либо 2.0. Остальное это от лукавого.
Муфты TiVCT не стрекочат? Вот по теме http://ffclub.ru/topic/147027/
Муфты TiVCT не стрекочат? Вот по теме http://ffclub.ru/topic/147027/
Где теоретика увидел? У отца фф2 со 1,6 100 силным двигом. У друга 1,6 115 сил.
А вот на генератор и трубку из дружей никто не жаловался.
Если разницы особой по ощущениям в разгоне нет, то зачем он нужен более сложный двиг?
Да и 60 тыс.км не пробег. Проедешь хотябы 160-200 тыс.км
Да вроде пока работает регулятор фаз. Но зачем он нужен? Разницы особой в динамике нет.
И как двигатель в пробке интересно изнашивается? Работая на ХХ чтоли?
Да и еще в России финских дорог нет, а пробки сейчас у нас не хуже Московских.
ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.
Да вроде пока работает регулятор фаз. Но зачем он нужен? Разницы особой в динамике нет.
Трубкагур на обоих фф2 служила ровно 2 года и 30 тыс, как часы.
бери фф2 115лс и фсе
Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115. Разница в экологии, фф1 не зажат.
Кстати, просто для инфы) фф1 115 сил, едет лучше чем фф2 115. Разница в экологии, фф1 не зажат.
ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.
ЗЫ кстати на фф2 и на фм4 в тестовом режиме БК можно посмотреть сколько проработал мотор в часах-минутах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы