Страница 36 из 93
Darkon
Serge! писал(а):

Филипс, филипс. +30 кажись. Штатно. Всякие +80 это уже с жиру беситься имхо. Отражателям интересно от этого хуже не бывает.


я тут какой-то тест читал, там тестили филлипс +50 (или 30) уже точно не помню. Вот он как раз выдал обычне параметры для лампы H7 55Вт. Причем был еще простой филлипс, у него чутка меньше было.
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

филипс. +30 кажись. Штатно

С завода обычные должны быть, без +.


у меня +30 с завода. Я еще удивлялся.
Yoga
Всем привет. Вчера была пара часиков покопаться в машине. Прежде всего вкорячил вольтметр бортового напряжения. Продырявил крышку тоннеля пола, где диагностический разъём. Когда поеду на ТО, временно позаимствую крышку у кого-нибудь, чтобы стошников не пугать. Державку предохранителей тоже пришлось открутить и отвести в сторону, иначе вольтметр не умещался. Зато вольтметр теперь есть, и сияет даже чересчур сильно, может заклею тонировкой, чтобы не был таким ярким в темноте. На холодную (было +8) завожу, напряжение 14,4в, потом плавно снижается при прогреве до 13,8. Для зимы, конечно, маловато, но надо ещё промерить, сколько же напруги падает на проводах, то есть сопоставить показания вольтметра с напругой на аккуме.

Ещё сегодня продырявил задние заглушки лонжеронов, целиком их вытаскивать не стал, чтобы с ними антикор не отвалился. Аккуратно вырезал ножичком круглое отверстие. Так вот, воды оттуда вылилось очень прилично. Зато теперь спокоен, что эта вода в салон не попадёт. А так хоть какая-то вентиляция лонжеронов будет, но дырка получилась небольшая, 8-10мм, так что надо периодически смотреть и чистить, если грязью забьёт.

Ещё вчера снял комбинацию приборов, гремело там что-то, оказалось приёмо-передатчик сиги, приклеенный на скотч под панелью над комбинацией, отклеился и тарабанил по комбинации. Приклеил снова, крепление усилил, надеюсь больше не отвалится. Но по всему болтался он там уже давно, хорошо что не развалился и не перестал работать.
Serge!
Yoga писал(а):

Продырявил крышку тоннеля пола...временно позаимствую крышку у кого-нибудь...Державку предохранителей тоже пришлось открутить и отвести в сторону, иначе вольтметр не умещался...сияет даже чересчур сильно, может заклею тонировкой


ну и колхоз facepalm А теперь читаем, к чему он привел:
Цитата:


На холодную (было +8) завожу, напряжение 14,4в, потом плавно снижается при прогреве до 13,8. Для зимы, конечно, маловато


Вот почему я это и не навижу!
Цитата:


, но надо ещё промерить, сколько же напруги падает на проводах, то есть сопоставить показания вольтметра с напругой на аккуме.


Наконец-то! Ты прежде чем дальше доколхозивать, вольметром на аккум ткнись. И тогда узнаешь, что напруга у калины зимой на холодную и 16 бывает.
Ради чего такие извраты, чтобы глядя на эти левые циферки задирать и без того достаточную напругу? Два последовательных изврата, а потом гену на помойку.
Darkon
Serge! писал(а):

И тогда узнаешь, что напруга у калины зимой на холодную и 16 бывает


не, 16 не бывает, 15.1В там МАХ.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

И тогда узнаешь, что напруга у калины зимой на холодную и 16 бывает


не, 16 не бывает, 15.1В там МАХ.





до 15.1 После 15 минут работы при включенных фарах. В мороз на холодной без нагрузки больше 15 запросто.
Griffin
Yoga писал(а):

Продырявил крышку тоннеля пола, где диагностический разъём. [...]Зато вольтметр теперь есть


Ааа... БК Штат, который вместо этой крышки встает чем не устроил?
Yoga
Serge!, я очень хорошо знаю, какое может быть напряжение на гене и на вольтметре, поэтому и говорю, что надо проверить разницу. Зачем сразу "Ненавижу" и т.п? Какое напряжение зимой бывает, тоже знаю, сам на девятину ставил 3-уровневый РН и промерял всё и вся. Потом проводка в калине явно мощнее, чем в девятке, и такой просадки на проводах при включении фар, обогревов и т.п., как в девятке, я не видел, а пара десятых вольта погоды не сделает.

Напряжение при заведённом моторе говорит, заряжается аккум или нет, но
значение имеет ещё и напряжение на аккуме при незаведённом двигателе, которое показывает, насколько аккум в данный момент заряжен (с некоторыми оговорками). Понятно, что напряжение холостого хода на аккуме надо мерить без нагрузки, но это в данном случае ни к чему, хотя тоже реализуемо (например, ставишь кнопку на переключение, и нажав кнопку, видишь истинное напряжение аккума без нагрузки). Включив зажигание, но не заводя двиг, получаем некое значение напряжения на аккуме под определённой нагрузкой. И вот зимним утром, прежде чем заводить, проверил напругу на аккуме, и видишь, не снижается ли она с каждым днём (поездки у меня короткие). По БК я раньше запросто отслеживал опасное снижение напряжения на хх аккума (разрядку), и не доводил до того, что машина не заводится.

Griffin, за штат надо заплатить почти три штуки, а вольтметр мне обошёлся в 5 баксов, да и нет пока острой необходимости в компе, будет - куплю
gin88888
Griffin
Yoga
а я дст штатом вполне доволен, и диагностю всех вокруг))
Serge!
Yoga писал(а):

Какое напряжение зимой бывает, тоже знаю, сам на девятину ставил 3-уровневый РН и промерял всё и вся.


А вот и нифига. У калины напруга выше конструктивно. Я когда на ДСТ холодным зимнем утром увидел пятнадцать с полтиной чуть не посидел. Не видел бы - и голова не болела. А ты пади с РН на девятке потому и пестался, что тоже не мог без приключений.
По себе сужу. Я тоже все это проходил. Не лезешь никуда - живешь спокойно. Стоит начать...не мешай машине работать. Впрочем я повторяюсь.
Цитата:


Потом проводка в калине явно мощнее, чем в девятке, и такой просадки на проводах при включении фар, обогревов и т.п., как в девятке, я не видел, а пара десятых вольта погоды не сделает.

Напряжение при заведённом моторе говорит, заряжается аккум или нет, но
значение имеет ещё и напряжение на аккуме при незаведённом двигателе, которое показывает, насколько аккум в данный момент заряжен (с некоторыми оговорками). Понятно, что напряжение холостого хода на аккуме надо мерить без нагрузки, но это в данном случае ни к чему, хотя тоже реализуемо (например, ставишь кнопку на переключение, и нажав кнопку, видишь истинное напряжение аккума без нагрузки). Включив зажигание, но не заводя двиг, получаем некое значение напряжения на аккуме под определённой нагрузкой. И вот зимним утром, прежде чем заводить, проверил напругу на аккуме, и видишь, не снижается ли она с каждым днём (поездки у меня короткие). По БК я раньше запросто отслеживал опасное снижение напряжения на хх аккума (разрядку), и не доводил до того, что машина не заводится.


Блииииииин, как все сложно. Поверь, все всех этих танцев авто вполне способно исправно передвигаться. Хочешь помочь аккуму - грамотно заряжай его раз - два в год с демонтажом ессно (тащить, подключать, нюхать....бэээээ). Не хочешь - забей на все и проживет он у тебя на полгода-год меньше. Делов-то.
Цитата:


Griffin, за штат надо заплатить почти три штуки, а вольтметр мне обошёлся в 5 баксов, да и нет пока острой необходимости в компе, будет - куплю


Вот как раз комп/сканер нужнее. Чего случись - хоть будешь знать куда копать. А то, что делаешь ты, сравнимо с врезкой пары тройки масляных манометров на разных участках, мало ли с давлением проблемы или просадка его где...

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

gin88888 писал(а):

Griffin
Yoga
а я дст штатом вполне доволен, и диагностю всех вокруг))


такая же фигня.
Griffin
Yoga
ты это, имхо, несколько погорячился, говоря, что комп не нужен. никогда не знаешь когда он может пригодиться. к тому же смотрится нормально чем вырезанная дырка.
Darkon
Serge! писал(а):

до 15.1 После 15 минут работы при включенных фарах. В мороз на холодной без нагрузки больше 15 запросто.


хз могет быть, я в -10С видел 15В, но недолго.
в информационном письме ИП-88 2004г, впрочем, на графике 15,7 при -40С, так что могет быть и такое. Но я в таких условиях не был.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Yoga писал(а):

Понятно, что напряжение холостого хода на аккуме надо мерить без нагрузки,


это точно, я чет в том году после покупки нового АКБ, частенько проверял на прикуривателе (разницы с клеммами не заметил) под нагрузкой все время было по утрам 12,4-12,5В. Однажды я стреманулся и притащил АКБ домой на зарядку. Оказалось, что зря. После пары минут заряда - зарядник отключился. Акб Был полный.
Serge!
Darkon писал(а):


в информационном письме ИП-88 2004г, впрочем, на графике 15,7 при -40С, так что могет быть и такое.


я наблюдал 15.5 градусах при 25.
Цитата:


Однажды я стреманулся и притащил АКБ домой на зарядку. Оказалось, что зря. После пары минут заряда - зарядник отключился. Акб Был полный.


Вот и я про это - не требуется всей этой муйни давно. Времена переборок главных цилиндров, перепрессовки сайлентов и варки шин давно прошли.
Даже если и вылезет где что от отсутствия столь параноидального внимания - проще поменять, оно того не стоит.
Но дело даже не в этом, сколько случаев, когда подобным фанатизмом делают только хуже. (я ща ни про кого конкретно). Про потраченное время даже не говорю.
mdiman21043
=) пиписьками меримся? у меня больше! Я видел 16.1 сразу после пуска, в гараже было -30, машинка стояла до этого несколько месяцев неподвижно со снятой клеммой. Через 20 минут упало до 15.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

=) пиписьками меримся?


вовсе нет. Пытаемся нащупать значения, при виде которых не надо сразу накладывать в штаны supercool Ведь на ВСЕХ прежних моделях ваза такие цифры однозначно бы говорили о неисправности.
Кстати, раз пошла такая пьянка, критерии выбора аккума под высокие, "иномарочные" напряжения тоже изменились имхо. И вот это уже куда важнее, чем бесконечные замеры. Предлагаю Йоге покапать в этом направлении, ему все равно заниматься нечем, потом нам расскажет Smile Может оно ему пока и рано (машина-то новая), но хоть какая-то польза будет supercool
ЗЫ Есть мнение, что штатный акком или как его там, не очень подходит для этого...
gin88888
mdiman21043
Serge!
Darkon
Griffin
Yoga
а у меня постоянно 14 при пуске и 13.6 при включенном зажигании. А насчёт аккума, я не парился, открыл проверил долил воды и местами электролита. По наблюдениям со стороны дворников выкипело больше.
Serge!
gin88888
чем и где меряешь?
mdiman21043
gin88888
если батарея заряженная и уже ток не ест, то 13.6 нормально, поврубай потребителей побольше и замерь, только на клеммах батареи, и ни где больше. Должно упереться в 14.4.
Повышение напряжение возможно только в холодное время пока РН холодный! В теплое время идет уменьшение, когда РН горячий, что бы батарея меньше кипела. Были даже РН с выносным термоэлементом.
А то у нас зима бывает только зимой, а лето наступает как только прогреется большой круг =))
Griffin
Вы точно чем то меритесь Smile По большому счету два критерия: работает - не работает. Когда батарея не может провернуть стартер, это значит надо в магазин за новой, если заводиться нормально - то чего туда лазить?

Блин, и вообще, дайте я тоже помериться! Smile У меня, когда я на бортовик смотрю 13 вольт на заведенной.

И очередная байка из опыта. Smile
Стал УАЗ плохо заводиться, батарея высаживалась в ноль моментом сразу после поездки. Напряжение от генератора нормальное, на самой батарее - 12 вольт, только стартер, новый причем, не крутит нифига да так, что вообще все вырубается при пуске.
В итоге, оказалось что проводок который идет на клемму W гены замкнулся на плюсовой вывод и гена моментом выжирал батарею напрочь. Как только все в порядок привел, так сразу пуск нормализовался.

Так что, Yoga, вольтметр фигня и ни о чем, ставь амперметр! Smile
Serge!
Griffin писал(а):

По большому счету два критерия: работает - не работает.


люди напуганные мрачным прошлым до сих пор в это не могут поверить, потому по привычке колхозят, колхозят, колхозят Razz
Yoga
Ух сколько понаписали! Спасибо! Только я не говорил, что комп не нужен, поживём-купим, но в любом случае поставив вместо продырявленной крышки комп я ничего не проиграю. Кстати выглядит не так уж и плохо.

Я читал, что напряжение в калине выше, чем в девятке, но, блин, надо же это проверить! Для этого и вкорячил вольтметр. К тому же общеизвестно, что зависимость напряжения от температуры (генератора, а не аккумулятора или окружающей среды) далека от оптимальной. То есть в -25 да, генератор выдаст 16в, чтобы вкачать в замёрзший аккум хоть что-то, но через минут десять генератор прогреется, напряжение снизится и пока ещё не оттаявший аккум толком брать энергию не будет. Повторяю, поездки у меня обычно короткие, времени прогреться у аккума обычно нет, я на работу еду, если зелёную улицу поймаю, минут 15, и избегаю сомнительного счастья стоять в пробках два-три часа в день. Поэтому даже несмотря на 3-уровневый РН в девятке мне приходилось раз в месяц-два менять-заряжать аккумы (у меня их два), это при том, что в -20 напряжение было порядка 15,4в, причём за счёт 3-х уровнего РН оно не снижалось резко с прогревом генератора. Токов утечки у меня никаких не было, сига и комп в 20ма укладывались, но тем не менее напруга в мороз с каждым днём падала (хх аккума), и наступал день когда надо было тащить аккум на зарядку, и по вольтметру я этот момент мог поймать.

Я не знаю, как себя поведёт калина зимой, по сравнению с девяткой, может и не будет таких проблем, а может будет, х.з., вольтметр для подстраховки. Но у всех моих знакомых на калинах пару раз в зиму обязательно бывает, что они приходят на работу пешком, машина не завелась из-за аккума. А я только два дня за прошлую зиму был пешком, потому что было -33 и я не рискнул заводить мотор с ессо 10w40. А вообще, калина заводится куда тяжелее, чем девятка, девятка заводилась даже не с пол-, а с четверть- оборота, а калину надо крутить довольно долго, хрен знает из-за чего, я думаю прошивка корявая. Соответственно требования к аккуму выше, чтобы мог крутить дольше, и для этого же я синтетику залил. Поживём-увидим.
Serge!
Yoga писал(а):


Я читал, что напряжение в калине выше, чем в девятке, но, блин, надо же это проверить! Для этого и вкорячил вольтметр.


А вдруг давление масла или ОЖ не то? А еще есть тормоза и руль...в общем-то не менее ответственные узлы Smile
Цитата:


То есть в -25 да, генератор выдаст 16в, чтобы вкачать в замёрзший аккум хоть что-то, но через минут десять генератор прогреется, напряжение снизится и пока ещё не оттаявший аккум толком брать энергию не будет.


Стоит тронуться с перекрестка, как напруга начинает снова расти - подкапотное выстужается, гена->РН охлаждается.
Да и вообще тут имхо аккум скорее сдохнет из-за большой напруги, чем наоборот. Хотя и этим загоняться не стоит.
Цитата:


Поэтому даже несмотря на 3-уровневый РН в девятке
...


народ как-то резко забывает, что повышенное напряжение ниоткуда не берется. Нагрузка-то на гену растет. Такие эксперименты не на пользу гене.
Цитата:


мне приходилось раз в месяц-два менять-заряжать аккумы (у меня их два), это при том, что в -20 напряжение было порядка 15,4в, причём за счёт 3-х уровнего РН оно не снижалось резко с прогревом генератора. Токов утечки у меня никаких не было, сига и комп в 20ма укладывались, но тем не менее напруга в мороз с каждым днём падала (хх аккума), и наступал день когда надо было тащить аккум на зарядку, и по вольтметру я этот момент мог поймать.


не проще было купить исправный аккум?
Darkon
Serge! писал(а):

Кстати, раз пошла такая пьянка, критерии выбора аккума под высокие, "иномарочные" напряжения тоже изменились имхо. И вот это уже куда важнее, чем бесконечные замеры.


Кстати, отъездил на Варте Сандарт 62Ач - год, уровень как был МАХ, так и остался. Так как она кальциева то как раз под "иномарчные" напряжения. Но я об этом с самого начала знал.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Serge! писал(а):

ЗЫ Есть мнение, что штатный акком или как его там, не очень подходит для этого...


если стоит ПАЗ (как у меня стоял) то да, если Аком которые ставят сейчас то он тоже самое что моя Варта, т.к. делают на одном заводе (Варту в данный момент уже не делают).

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Yoga
учитывая твои пробеги ( как у меня) АКБ тебе, как и раньше желательно подзаряжать, как на 9ке.
Serge!
Darkon писал(а):


если стоит ПАЗ (как у меня стоял) то да, если Аком которые ставят сейчас то он тоже самое что моя Варта, т.к. делают на одном заводе


посмотрел в инете. Мой ни на аком ни на актех не похож. Дизайн штоль изменился. Точно помню, что на "А" и что еще родной. По хорошему бы его сменить этой осенью...
Цитата:


Варту в данный момент уже не делают


как это?
Darkon
Serge! писал(а):

Да и вообще тут имхо аккум скорее сдохнет из-за большой напруги, чем наоборот. Хотя и этим загоняться не стоит.


вот я сейчас и думаю, а может нах они такой РН вкорячили? Ближний больше года не живет, я уже 6-8 ламп Н7 заменил, это считай = цене АКБ новой. Кроме того и АКБ тоже сдох на 2,5года. ТАк что сомнительное нововведение.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Serge! писал(а):

как это?


просто Варту Стандарт делали на АКОМе, ну и вот АКОМ посчитал, что он крут и стал поставлять АКБ на форд во Всеволожске, в обход соглашения с ВАРТОЙ, после этого они рассорились и теперь АКОМ Варту не делает.

Я такие новости читал.

ЗЫ мой АКБ из последних партий сделанных на АКОМе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы