Филипс, филипс. +30 кажись. Штатно. Всякие +80 это уже с жиру беситься имхо. Отражателям интересно от этого хуже не бывает.
филипс. +30 кажись. Штатно
Продырявил крышку тоннеля пола...временно позаимствую крышку у кого-нибудь...Державку предохранителей тоже пришлось открутить и отвести в сторону, иначе вольтметр не умещался...сияет даже чересчур сильно, может заклею тонировкой
На холодную (было +8) завожу, напряжение 14,4в, потом плавно снижается при прогреве до 13,8. Для зимы, конечно, маловато
, но надо ещё промерить, сколько же напруги падает на проводах, то есть сопоставить показания вольтметра с напругой на аккуме.
И тогда узнаешь, что напруга у калины зимой на холодную и 16 бывает
И тогда узнаешь, что напруга у калины зимой на холодную и 16 бывает
Продырявил крышку тоннеля пола, где диагностический разъём. [...]Зато вольтметр теперь есть
Какое напряжение зимой бывает, тоже знаю, сам на девятину ставил 3-уровневый РН и промерял всё и вся.
Потом проводка в калине явно мощнее, чем в девятке, и такой просадки на проводах при включении фар, обогревов и т.п., как в девятке, я не видел, а пара десятых вольта погоды не сделает.
Напряжение при заведённом моторе говорит, заряжается аккум или нет, но
значение имеет ещё и напряжение на аккуме при незаведённом двигателе, которое показывает, насколько аккум в данный момент заряжен (с некоторыми оговорками). Понятно, что напряжение холостого хода на аккуме надо мерить без нагрузки, но это в данном случае ни к чему, хотя тоже реализуемо (например, ставишь кнопку на переключение, и нажав кнопку, видишь истинное напряжение аккума без нагрузки). Включив зажигание, но не заводя двиг, получаем некое значение напряжения на аккуме под определённой нагрузкой. И вот зимним утром, прежде чем заводить, проверил напругу на аккуме, и видишь, не снижается ли она с каждым днём (поездки у меня короткие). По БК я раньше запросто отслеживал опасное снижение напряжения на хх аккума (разрядку), и не доводил до того, что машина не заводится.
Griffin, за штат надо заплатить почти три штуки, а вольтметр мне обошёлся в 5 баксов, да и нет пока острой необходимости в компе, будет - куплю
Griffin
Yoga
а я дст штатом вполне доволен, и диагностю всех вокруг))
до 15.1 После 15 минут работы при включенных фарах. В мороз на холодной без нагрузки больше 15 запросто.
Понятно, что напряжение холостого хода на аккуме надо мерить без нагрузки,
в информационном письме ИП-88 2004г, впрочем, на графике 15,7 при -40С, так что могет быть и такое.
Однажды я стреманулся и притащил АКБ домой на зарядку. Оказалось, что зря. После пары минут заряда - зарядник отключился. Акб Был полный.
=) пиписьками меримся?
По большому счету два критерия: работает - не работает.
Я читал, что напряжение в калине выше, чем в девятке, но, блин, надо же это проверить! Для этого и вкорячил вольтметр.
То есть в -25 да, генератор выдаст 16в, чтобы вкачать в замёрзший аккум хоть что-то, но через минут десять генератор прогреется, напряжение снизится и пока ещё не оттаявший аккум толком брать энергию не будет.
Поэтому даже несмотря на 3-уровневый РН в девятке
...
мне приходилось раз в месяц-два менять-заряжать аккумы (у меня их два), это при том, что в -20 напряжение было порядка 15,4в, причём за счёт 3-х уровнего РН оно не снижалось резко с прогревом генератора. Токов утечки у меня никаких не было, сига и комп в 20ма укладывались, но тем не менее напруга в мороз с каждым днём падала (хх аккума), и наступал день когда надо было тащить аккум на зарядку, и по вольтметру я этот момент мог поймать.
Кстати, раз пошла такая пьянка, критерии выбора аккума под высокие, "иномарочные" напряжения тоже изменились имхо. И вот это уже куда важнее, чем бесконечные замеры.
ЗЫ Есть мнение, что штатный акком или как его там, не очень подходит для этого...
если стоит ПАЗ (как у меня стоял) то да, если Аком которые ставят сейчас то он тоже самое что моя Варта, т.к. делают на одном заводе
Варту в данный момент уже не делают
Да и вообще тут имхо аккум скорее сдохнет из-за большой напруги, чем наоборот. Хотя и этим загоняться не стоит.
как это?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы