на сайте автоваза масса приоры (что сарая, что седана 1163 кг).
у меня в проспекте масса тииды 1.8 1232 кг
астра немецкая
тут на такой же астре как у меня, но 1.8 проехался, так по моему тиида чутка бодрее.
на сайте автоваза масса приоры (что сарая, что седана 1163 кг).
у меня в проспекте масса тииды 1.8 1232 кг
астра немецкая
чем кожа (дермантина ) которой астровский руль обшит
Ну и вес сарая с 16кл мотром был 1060кг (раз встречалось 1070).
Что они там в приору на 100кг напихали, я не знаю
ИМХО для жены и 1,6 хватило бы. Или она гонщег?
хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались,
хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались
вот разогнаться с 60 до 120 -так чуть не в два раза быстрее тиида уходит
кстати по замене главных пар у меня тоже большой опыт, на последней калине 1.4 я ставил пару именно 4.1. ехала эластичнее, максимаока была больше и на пятой достигалась, но все равно надинамику это мало влияло. просто приятнее ездить было. но надо учесть, что все пары 4.1 это колхоз, у меня гудела неимоверно, их в третью смену неоегально на вазе лабают, а больле нигде в принципе не делают. второй момент, дело не только в главной паре. под пару 4.1 должен быть другой ряд в кпп, на стандартном ряду у меня на калине на пятой было при 120 больое 4 тыщ оборотов, это больше, чем на опеле с ручной короткой коробкой.
Если бы на Тииду 1,8 поставить кпп от приоры, то не было бы там такой огромной разницы в эластичности.
30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
Мощность= Момент x Обороты
30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы