Страница 4 из 6
Цифра
Sagesurder1
Объем рулит, это без балды. А как по эргономике салона с Астрой? Астра мне кажется более пластмассовая по салону. У Тииды достаточно уютный салончик.
Olegan-TLT
Hexff
астра немецкая, тиида покемонская внутри ( все они схожи, что королла, что аурис и т.д.). пластик панели и на дверях мягче в астре. зимой мне кажется чуть сверчей будет в тииде, в астре завсегда тихо. посадка в тииде как в паркетнике, но удобно. сидухи однозначно более удобные немецкого типа в астре, в тииде аморфные без боковой поддержки. рулит и объем, и шесть передач. тут на такой же астре как у меня, но 1.8 проехался, так по моему тиида чутка бодрее.
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

на сайте автоваза масса приоры (что сарая, что седана 1163 кг).


тазовцы без поджигофф не могут блин .... Smile
так-то, по жизни, сарай всегда был на 20кг тяжелее седана и хетча.
Ну и вес сарая с 16кл мотром был 1060кг (раз встречалось 1070).
Что они там в приору на 100кг напихали, я не знаю Pardon
Sagesurder1 писал(а):

у меня в проспекте масса тииды 1.8 1232 кг


это мин, а макс - как раз 1260 Wink
Sagesurder1 писал(а):

астра немецкая


очень повезло... Smile
я как-то раз присмотрелся к астре-седану нашей сборки.... - таз тазом... Это после немецкой Вектры есичё Wink
Мr. Black Star
Sagesurder1 писал(а):

тут на такой же астре как у меня, но 1.8 проехался, так по моему тиида чутка бодрее.


ключевая фраза бодрее, так как при нажатии на газ у ниссана нет задержек, да и мотор резво крутится, а опель задумчивый больно, на эпике так же, надавил в пол и в начале задумчивость а потом равномерный разгон, на ниссане всё резко, блин столько в семейной машине драйва было но трястись надоело, а на трассе тииду и особенно ноут ветром шатает что писец.
Olegan-TLT
Кир-кук писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

на сайте автоваза масса приоры (что сарая, что седана 1163 кг).


тазовцы без поджигофф не могут блин .... Smile
так-то, по жизни, сарай всегда был на 20кг тяжелее седана и хетча.
Ну и вес сарая с 16кл мотром был 1060кг (раз встречалось 1070).
Что они там в приору на 100кг напихали, я не знаю Pardon
Sagesurder1 писал(а):

у меня в проспекте масса тииды 1.8 1232 кг


это мин, а макс - как раз 1260 Wink
Sagesurder1 писал(а):

астра немецкая


очень повезло... Smile
я как-то раз присмотрелся к астре-седану нашей сборки.... - таз тазом... Это после немецкой Вектры есичё Wink


не, вроде точная масса приоры больше 1100, все всякой хрени в виде усилителей и тд для безопасности понапихано, тяжелее десятки. у меня пршлая астра седан была польская ( русско польская), на ней если присмотреться, более косячно петли дверей к примеру приварены, чем на сарае нынешнем ( который русско- немецкий, но это условно, в калининграде крупноузлово собирают, а так сварен окрашен и по большей части собран в бохуме в германии, вин первый немецкий)
Кир-кук
Sagesurder1, скажи, а что там в тиидосе за баранка нынче стоит Smile ???
Такой шлак раньше стоял...,
у некоторых в первую же зиму начинал осыпаться, чуть ли не кусками отваливался facepalm
Если смесь не поправили, я бы прям сразу перетянул итальянской кожицей Wink
Olegan-TLT
Кир-кук
приятная баранка, не хуже по ощущениям, чем кожа (дермантина Wink ) которой астровский руль обшит
Кир-кук
Sagesurder1 писал(а):

чем кожа (дермантина ) которой астровский руль обшит


уууууу facepalm в вектре был такой полиуретан ауительный, нифжисть бы ни на какую кожу не поменял dns4
Дмiтро
ИМХО для жены и 1,6 хватило бы. Или она гонщег? Smile
Nodvel
yurec
Кир-кук писал(а):

Ну и вес сарая с 16кл мотром был 1060кг (раз встречалось 1070).

Что они там в приору на 100кг напихали, я не знаю


У меня в ПТС написано 1110 кг, комплектация максимальная, только без мафона, кодер, 2 подушки, абс есть, а на сайте на 50 кг больше.
Olegan-TLT
Дмiтро писал(а):

ИМХО для жены и 1,6 хватило бы. Или она гонщег? Smile


да нет, жена вообще спокойно ездит. это я уж так захотел -чтобы чуть пободрее была, чем приора и астра 1.6 с экотеком (честно сказать, обе эти машины овощноватые). просто разница там небольшая. а машинка сильно другая по сравнению с 1.6 тиидой. борзая она. причем с места до 100 время разгона смотрел - 10.4 секунды, у приоры стандартной вроде 11.5 сек до сотни, то есть разница небольшая (хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались, а тут вроде и не давил еще сильно с места, а на второй прокрут легко получить). но на скорости, вот разогнаться с 60 до 120 -так чуть не в два раза быстрее тиида уходит. вчера по трассе м5 в сызрань и обратно ездил, очень удобно обгонять. нажал-поехал. приора на хвосте висела, типа резвый, все обогнать хотел, но как только просвет впереди, я на тапку, и уходил куда быстрее на обгон (и еще передо мной ехала ауди а4, тоже не медленная видно). так вот чувак на приоре обиделся (скорее всего недоумевают, потому что львиная доля тиид простые 1.6), обогнал потом через сплошную по встречке и меня, и ауди (ну благо дурачок не попался, там мент на менте, по сути из-за фигни чудак рисковал правами и имел возможность оплатить минимальную взятку за такое тыщ в 5-7, что движет такими людьми, мне непонятно).
Цифра
Sagesurder1
Все правильно говоришь. Разгон 60(80)-120 как раз и характеризует эластичность и приёмистость машины. Всяко интереснее, когда машина тянет в пол-тапки так же как тапка в пол.
илюхин
Sagesurder1 писал(а):

хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались,


Ты не умеешь ездить hehe , вон пацаны и на самарах чуть ли не до третьей прокручивают hehe , а тут ПРИОРА gpn
yurec
Sagesurder1 писал(а):

хотя на приоре я не замечал, чтобы колеса на второй прокручивались


А причем тут прокручиваются или нет? Приора нормально на 2-й обгоняет, очень удобно тихоходов обгоять. С 40 до 90 нормально прет, шумно только очень.
Sagesurder1 писал(а):

вот разогнаться с 60 до 120 -так чуть не в два раза быстрее тиида уходит


Опять преувеличиваешь. Чувак, я понимаю, новая машина восторг и все такое. Возможно ты с 60 на 4-й разгоняешься? Если надо обогнать с 60 км, то надо обязательно минимум 3-ю включать, а если обгон предстоит затяжной или в горку, то и 2-ю. Разница в разгоне 1 сек, а ты расписываешь, прям как будто это Каен турбо нажал и прям полетел, вот они, так и обгоняют да. Вот разница между Самарой(1,5) и Приорой и то 2 сек, вот это да уже о чем то можно говорить. Минус Приоры на разгоне, по сравнению с большинством однокласников только в длинной кпп, фактически она 4-х ступка, пятая нужна только для крейсерской. На Сиде 1,6(122 л.с.) например кпп примерно, как если на приору поставить ГП 4,13 т.е. там 5-я почти как у 4-я у приоры, при 120 км/ч уже 4000 об, конечно и тяга там лучше будет и обгонять даже можно, но вот на дальняк пилить с такой кпп... facepalm , единственно, что спасает это шумка и тихий выхлоп иначе только едить в пределах пдд.
Olegan-TLT
yurec
разница там далеко не в 1 секунду (я про разгон 60-120 на тииде и приоре, там ооо-чень приличная разница, тиида на треть мощнее почти и на 30 или сколько там нм больше момента при чуть большей массе, ну и шесть передач). и нет у меня никакого восторга. и вообще машин в этом сегменте у меня куча была (вазовские абсолютно все, фокус 1.6, астра 1.6 вторая уже по счету). я как бы объективно сравниваю. астра на экотеке 1.6, приора - ну едут, но так себе... тиида 1.8 с шестиступкой едет "будь здоров". как тигуан к примеру на ручке 1.4 с шестиступкой (там моменту больше с низов, но машинка тяжелее, суммарно по динамике по ощущениям как тиида). и на каене я ездил, и на октавии 1.8 на ручке шестиступке (вот у простого каена и у такой котавии уже другой уровень динамики по сравнению с тиидой 1.8 или тигуаном 1.4).
но еще раз повторю - приора стандартная едет вяло по сравнению с этой тиидой. особенно это на трассе заметно. в приоре для того, чтобы она так ехала, делают "приору спорт" (там тоже двиг 1.8, и даже коробку колхозанскую 6 передач ставят).
yurec
Sagesurder1
Ну ты так и не сказал, на какой передаче ты на Приоре обгоняешь? На 4-й конечно овощ будет, тут почти любая иномарка со 100 и более сил быстрее будет, даже Логан 8-ми клапанный. Если в стоковую Приору воткнуть ГП 4,13, то эластичность должна на много лучше быть и разницы с большинством одноклассников не будет, ну 1,8 конечно бодрее будет, но не в 2 раза ведь, как говоришь.
Olegan-TLT
да на любой обгоняю передаче на приоре, все от скорости зависит, главное чтобы ехала, а если надо, чтобы динамично боле мене ехала, то обороты от 4 тыщ на приоре держать надо, на разных передачах будет разная скорость, порой трактора, 50 едущего, обогнать надо, а порой фуру, едущую больше сотни. передачи будут разные при этом, но до 120 ходовая третья на приоре, на астре аш тоже, но едут они не ахтецки. а на тииде можно почти с одним и тем де успехом обогнать что на четвертой, что на пятой фуру к примеру, едущую под 100. и в том и в другом случае ощутимо бодрее астры 1.6 экотек и приоры поедет.
кстати по замене главных пар у меня тоже большой опыт, на последней калине 1.4 я ставил пару именно 4.1. ехала эластичнее, максимаока была больше и на пятой достигалась, но все равно надинамику это мало влияло. просто приятнее ездить было. но надо учесть, что все пары 4.1 это колхоз, у меня гудела неимоверно, их в третью смену неоегально на вазе лабают, а больле нигде в принципе не делают. второй момент, дело не только в главной паре. под пару 4.1 должен быть другой ряд в кпп, на стандартном ряду у меня на калине на пятой было при 120 больое 4 тыщ оборотов, это больше, чем на опеле с ручной короткой коробкой. третье. пару 4.1 сейчас ставить, это себя риску убиения подвергать. это колхозан тюнинг. сейчас вторичный вал мало того что полый, он еще воедино с шестерней сделан, и для установки другой шестерни стару срезать надо, а новую приваривать или еще что. это все чревато и мегакохоз.
yurec
Sagesurder1 писал(а):

кстати по замене главных пар у меня тоже большой опыт, на последней калине 1.4 я ставил пару именно 4.1. ехала эластичнее, максимаока была больше и на пятой достигалась, но все равно надинамику это мало влияло. просто приятнее ездить было. но надо учесть, что все пары 4.1 это колхоз, у меня гудела неимоверно, их в третью смену неоегально на вазе лабают, а больле нигде в принципе не делают. второй момент, дело не только в главной паре. под пару 4.1 должен быть другой ряд в кпп, на стандартном ряду у меня на калине на пятой было при 120 больое 4 тыщ оборотов, это больше, чем на опеле с ручной короткой коробкой.


Путаешь что-то, при сток ряде и ГП 4,1 не будет более 4000 оборотов при 120, даже 4000 там не будет, 3600 от силы, скорее всего тебе ГП 4,3 поставили. Между прочем почти 4000 об. при 120 это не редкость на стоковых иномарках, на том же Сиде 1,6, в таком случае желательно 6-ти ступку иметь. Ну и конечно вазовская кпп это 4-х ступка по сути, особенно на более слабых, чем приоровский движек. Если бы на Тииду 1,8 поставить кпп от приоры, то не было бы там такой огромной разницы в эластичности.
Цифра
yurec писал(а):

Если бы на Тииду 1,8 поставить кпп от приоры, то не было бы там такой огромной разницы в эластичности.


30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент. Хрен там куда Приора едет.
yurec
Hexff писал(а):

30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.


Я не защищаю приору и не ору, что она прет лучше всех. Но 30 кобыл согласись не дадут двукратную разницу, как пишет автор.
Jackal
Hexff писал(а):

30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.


из курса физики средней школы известно:
Код:

Мощность= Момент x Обороты


Так что говорить о моменте в отрыве от мощности смысла нет.
Можно долго рассусоливать про ЧМХ, про эластичность, про трансмиссию и пр. и т.д но "разгоняет" именно мощность.
Olegan-TLT
yurec писал(а):

Hexff писал(а):

30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.


Я не защищаю приору и не ору, что она прет лучше всех. Но 30 кобыл согласись не дадут двукратную разницу, как пишет автор.


про двухратную я не писал, написал "чуть не в два раза", и разумеется это субъективно. но... сильно быстрее, не знаю на сколько процентов. проедься попробуй на машине типа тигуана 1.4 на ручке-шестиступке, астре 1.4 с шестиступкой, или тииде такой, как у меня. поймешь о чем я.
yurec
Sagesurder1 писал(а):

yurec писал(а):

Hexff писал(а):

30 кобыл это весьма ощущаемая разница. Плюс момент.


Я не защищаю приору и не ору, что она прет лучше всех. Но 30 кобыл согласись не дадут двукратную разницу, как пишет автор.


про двухратную я не писал, написал "чуть не в два раза", и разумеется это субъективно. но... сильно быстрее, не знаю на сколько процентов. проедься попробуй на машине типа тигуана 1.4 на ручке-шестиступке, астре 1.4 с шестиступкой, или тииде такой, как у меня. поймешь о чем я.


После Приоры я как раз хочу golf 1.4 tsi 122 л.с. или астру gtc 1.4 turbo 140 л.с., но говорят гольф быстрее, при одинаковом моменте 200 н*м у обоих. Но цены на новые кусаются, а б/у турбо брать как то стремно. На крайняк старую астру гтс 1.8.
не Шумахер
yurec
на Гольфы скоро будут жиргные скидки.При всём фашистком жлобстве старые модели они скидывают с неплохим дисконтом.Как раз в цену Астры, а может,и подешевше, и получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы