Страница 38 из 93
Griffin
gin88888
Да тут разногласий быть не может, имхо. Smile Это как вопрос возить с собой насос или не возить. Можно не возить, но когда он понадобиться, будет уже поздно.
Так и с БК. Если что-то пойдет не так, ты конечно же узнаешь, но с БК можно понять, сразу трос доставать или можно починить на месте/дотянуть до дома.
Yoga
Serge!
опять от тебя слова "паранойя" и т.п. Знаю одно: за 4 года езды на девятке проблемы с зарядкой аккума были, а вот ошибок и проблем с инжектором не было ни одной, кроме того что я сам получил, отключая ДМРВ и т.д. Надеюсь, повезёт, и калина будет в этом смысле не хуже. Если у тебя лезли ошибки так часто, что понадобился сканер (кстати, его покупку я вполне одобряю), мне нападки на мой вольтметр и желание обязательно иметь сканер тоже кажется паранойей.

Контролировать плотность электролита раз в полгода смысла нет, летом она в порядке, а зимой почти наверняка меньше нормы. Тем более что по напряжению хх можно судить и о плотности, и о степени заряда, по тому самому вольтметру. Понаблюдаешь за поведением напруги аккума, и будешь знать, в каком состоянии аккум, в норме или подсел, безо всяких мензурок и ареометров. В девятке, например, напруга 11,7в при вкл зажиг была критической (на самом деле на аккуме было больше, тут учтенно сопротивление проводов), если ещё снизится, то заводка под вопросом.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge!
опять от тебя слова "паранойя" и т.п. Знаю одно: за 4 года езды на девятке проблемы с зарядкой аккума были, а вот ошибок и проблем с инжектором не было ни одной

, кроме того что я сам получил, отключая ДМРВ и т.д. Надеюсь, повезёт, и калина будет в этом смысле не хуже. Если у тебя лезли ошибки так часто, что понадобился сканер (кстати, его покупку я вполне одобряю), мне нападки на мой вольтметр и желание обязательно иметь сканер тоже кажется паранойей.


Вот потому это и называется паранойей имхо. У авто куча узлов и механизмов, почему ломаться должно тоже, что и у прошлой, а десяток других узлов будут так же надежны?
Потому и говорю - нефиг лазить везде, все равно всего не предусмотришь. Сломается обязательно в противоположном месте, если и это еще не доломать.
Darkon
Serge! писал(а):

Плотность мерь раз в полгода если охота.


как показали мои опыты плотность на современных кальциевых АКБ не показатель совершенно. На моей хоть пробки и есть, но смысла в них особо нет.
Yoga
Всем привет! У нас во дворе начали "благоустройство" - сломали асфальт, вчера поставили бордюр, сегодня, наверное, будут класть асфальт - самое время! -дождь уже два дня не перестаёт, и всю ночь лил. Убил бы их всех. Но щас не об этом. Во дворе чёрти что, поэтому вторую ночь машина стояла во дворе у тёщи. Идти туда минут пять, сегодня с трудом встал, пошёл, сонный сел в машину, стал заводить - и тут же проснулся. Скрежет стартера был просто жуть! Причём не в процессе завода, а когда стартер выключился, пару секунд жуткие звуки. Заглушил, завёл ещё раз, снова скрежет, и снова после выключения стартера. Мелькнула мысль что стартер не выключился, но проверил, молчит. Не, ну что через два-три года стартер меняют, я понимаю, а чтобы он завыл через полгода?... Примерно также стартер подвывал у меня на 10-летней девятке, но он был родной, и судя по всему его ни разу не снимали. Посморим, что дальше будет, но походу где-то там смазки явно недоложили, а что конкретно заревело - х.з., но по-моему это ревели щётки и/или подшипники ротора стартера, в тот момент, когда после заводки, после разъединения с маховиком КВ раскрученный до 10000об/мин ротор остался без нагрузки. Но это только предположение, сам я ни разу стартера не разбирал, и хотя изучал устройство, собираясь чинить стартер на девятке, но так и не довелось.
Serge!
Не ломай голову - езжай на гарантию! Здорово, что косяк не плавающий. Чем быстрее поедешь - тем быстрее забудешь об этом.
Yoga
Ну, хрен его знает, проявится ли это сегодня ещё. Поеду домой, увижу. Если скрип не исчезнет, поеду на гарантию. Стартеры вроде без вопросов меняют.

Ещё заметил, что задняя левая дверь не очень хорошо закрывается, посмотрел, дверь чуть ниже замка, прежде чем войти в его паз, упирается в замок, походу дверь чуть провисла. Надо глянуть, что в таких случаях делается, поднимается дверь, либо замок регулировать.
Serge!
читал, что крепеж дверей у калин двери со временем...откручивается. Сам ни разу не видел.
Darkon
Serge! писал(а):


читал, что крепеж дверей у калин двери со временем...откручивается.


есть такое дело, обычно ставят на резьбовой герметик. Я летом подкручивал, а то на грунтовке скирпели двери. Но на герметик не ставил.
Yoga
Всем привет! Больше стартер не скрипел ни разу, так что пока отбой. Но как говорится, заметку сделать надо. С задней дверью пока не разбирался, езжу щас в основном один, не приходится её открывать.
Yoga
Всем привет! Похолодало, и я вчера часа три ездил, проверив, так сказать, печку в боевом режиме. В первые полчаса было отлично, печка грела как надо (сначала ставил на 26, потом убавил на одно деление). Потом я стал чувствовать, что температура воздуха на выходе печки упала, прибавил до 26, потом ещё прибавил на щелчок, но всё равно была температура ниже, чем хотелось. Включил печку на макс - ташкент, значит печка в порядке, воздушных пробок нет и тосол качается.
Походу дела дурит электроника климата, датчик температуры вверху, там всё прогрелось, горячий воздух ведь вверх поднимается, и электрика убавляет температуру на выходе печки. Что тут можно сделать? Перенести датчик ниже? Читал вроде где-то про решение данной проблемы, но не могу найти где. Что-то мне думается, что самым оптимальным будет удаление этого датчика вместе с этой электроникой, и простой ручной привод заслонки тепло/холод, тогда сможешь отрегулировать как тебе надо, а не как электроника заглючит.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Что тут можно сделать? Перенести датчик ниже?

Отключи разьём датчика в потолке. Фонарь снимаешь, там 2 разьёма, 1 из них на температурный датчик, отсоединённый провод примотай изолентой к соседнему - чтобы не потерялся под крышей. Поездиш, если не понравится - обратно соединишь.
Darkon
Yoga писал(а):

Что тут можно сделать?


ездить в перчатках или сделать подогрев руля. Я как стал ездить в перчатках, сразу забыл про такие же проблемы о которых ты пишешь.

Еще народ сам кулер меняет на нормальный, который лучше обдувает датчик. А не то авно что стоит там изначально. Может обдув поможет.
беспокойный
d.dmitry писал(а):

Yoga писал(а):

Что тут можно сделать? Перенести датчик ниже?

Отключи разьём датчика в потолке. Фонарь снимаешь, там 2 разьёма, 1 из них на температурный датчик, отсоединённый провод примотай изолентой к соседнему - чтобы не потерялся под крышей. Поездиш, если не понравится - обратно соединишь.

Вот я так себе и сделал, а кондиционером будет адекватно работать? Не получится так, что он будет постоянно включаться и выключаться?
d.dmitry
беспокойныйНормально, 2 года летом с кондеем езжу, датчик отключен. Я связи этого датчика с кондиционером не обнаружил, к кондею он(работающий потолочный датчик) только подмешивает горячий воздух из печки для достижения заданной переключателем температуры.
Yoga
Всем спасибо, попробую отключить датчик. Плафон как-то разбирал, датчик видел, надо попробовать, а то не особо нравится.

Darkon писал(а):

ездить в перчатках или сделать подогрев руля


У меня проблема с ушами, чуть температура ниже комфортной, стрелять начинают. В перчатках ездил только с самые сильные морозы. Но подогрев руля, наверное, классная штука.
Darkon
тогда тебе ездить в шапке и будет все ок.
У меня вот руки мерзнут уже при +16-18С поэтому создается ложное ощущение холода.
mdiman21043
Yoga
решение проблемы с шапой теплого воздуха решается еще проще, приоткрываешь окошко на 1 см и всё, её махом разгонит и из печки повалит горячий воздух. Но работает такой метод только на ходу.
gin88888
mdiman21043
причем на хорошем ходу помогает...
Тут либо надо куллер нормальный, либо нафиг датчик отключить, либо перенести, но геморой его переносить.
mdiman21043
gin88888
куллер там не поможет, шапка не над потолком и под крышей а под потолком, более менее сносно система работает при включенном режиме на лобовик и в ноги.
Yoga
Так у меня обдув на лобовик обычно.
А что такого сложного перенести датчик? Вопрос в том, в какое место его перенести, чтобы нормально заработало?
gin88888
Yoga
там тянуть неудобно, надо 4 провода тянуть. Мне кажется, на накладке передней стойки нормально будет (любой). Либо между передними пассажирами в уровне плеча сидящего человека.
mdiman21043
у меня в ноги дует, если ещё и на лобовик отправить, то очень быстро меняется температура.
Yoga
Да мне что два, что четыре провода тянуть, не по 10 квадратов же. А если датчик поставить на выходе воздуха из печки? Тогда по сути получится стабилизация температуры воздуха, выходящего из печки, и не должно быть этих волн холодный/тёплый воздух (если вообще система с ума не сойдёт от этого). Уж лучше так, чем климат по температуре воздуха в салоне, всё равно печка работает очень грубо, так может меньше проблем будет...

Опять сегодня с утра завывал стартер, походу мороза боится (было 0 град).
Darkon
Yoga писал(а):

А если датчик поставить на выходе воздуха из печки? Тогда по сути получится стабилизация температуры воздуха, выходящего из печки,


если ты туда датчик поставишь, то замерзнешь в машине нафиг
беспокойный
Yoga писал(а):

Да мне что два, что четыре провода тянуть, не по 10 квадратов же. А если датчик поставить на выходе воздуха из печки? Тогда по сути получится стабилизация температуры воздуха, выходящего из печки, и не должно быть этих волн холодный/тёплый воздух

Просто отключи датчик, получишь желаемый эффект, а еще можешь подключить его к кнопке кондея, чтобы климат-контроль работал только с кондиционером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы