Serge!
опять от тебя слова "паранойя" и т.п. Знаю одно: за 4 года езды на девятке проблемы с зарядкой аккума были, а вот ошибок и проблем с инжектором не было ни одной
, кроме того что я сам получил, отключая ДМРВ и т.д. Надеюсь, повезёт, и калина будет в этом смысле не хуже. Если у тебя лезли ошибки так часто, что понадобился сканер (кстати, его покупку я вполне одобряю), мне нападки на мой вольтметр и желание обязательно иметь сканер тоже кажется паранойей.
Плотность мерь раз в полгода если охота.
читал, что крепеж дверей у калин двери со временем...откручивается.
Что тут можно сделать? Перенести датчик ниже?
Что тут можно сделать?
Что тут можно сделать? Перенести датчик ниже?
ездить в перчатках или сделать подогрев руля
А если датчик поставить на выходе воздуха из печки? Тогда по сути получится стабилизация температуры воздуха, выходящего из печки,
Да мне что два, что четыре провода тянуть, не по 10 квадратов же. А если датчик поставить на выходе воздуха из печки? Тогда по сути получится стабилизация температуры воздуха, выходящего из печки, и не должно быть этих волн холодный/тёплый воздух
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы