Ну это новая 100тыщ (и то очень сомневаюсь) ходит, а сейчас чел купит б/у фокус и как раз попадет на перебор подвески, сколько стоит ее перебрать? Smile
как раз попадет на перебор подвески, сколько стоит ее перебрать?
возможно и логанов, много, но берешься ли ты утвержатьчто их большинство?
если есть желание, могу порыться в бумагах, но бумаги в питере, а я в командировке (делали это все 2 года назад), помню что рулевая стоила толи 25 штук толи 30 тыс. как то так.
ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?
к 100 тысячам петеряхнули всю подвеску у ФФ2, который эксплуатировался на наших рассейских трассах.
ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?
"За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"
ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?
Да, вроде служебный у него был. Но наверняка будут слова: "следили как за родным и личным
И что ну перетряхнули в чём косяк? Денег нет рычаги поменять или сайленты в них, нахрен тогда машина, на автобусе можно гонять затраты только билет. А еще на машину и резина нужна и бензин и масло менять, ну накрылись сайленты и что? Или стойки поменять в чём проблема
Как говорил мой бывший коллега "За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"
а еще служебная в РФ едет по плохим дорогам в 2-3 раза быстрее, чем личная и бензин потребляет с любых заправок, а не только с проверенных и т.д. и т.п.
почему проблема то, как такой вывод родится из моих постов? как раз проблем никаких совершенно, сломалось поехал и сделал. Просто удивляют высказывания про подвески ходящие по 100-200-300 тыс. без единого ремонта - смешно.
Зато ремонтируется фикус без кроилова, в тот момент когда это необходимо у официалов, без фантазий типа "да я рычаги сам перекину", "да что там рулевая? я за ночь в гараже сделаю" - смешно даже слышать такое.
Как говорил мой бывший коллега "За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"
ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?
Ну почитав лол прям если меньше 100 пробег и в ходовку лезть это катастрофа.
Вот и подумаешь что лучше такая служебка или от первого хозяина кроильщика как мой сосед по даче. Он по ходу из принципа ни чего не делает.
Да и сайленты можно перепрессовать, дешевле выйдет.
Ты чего думаешь у официалов супер профи работают?
да, казенный. но ездит строго ограниченный круг из 3-х человек, закреплена за одним. следят за ним конечно же не так как за своим.
считаю хорошим показателем, что подвеска служебного фф2 продержалась 100 тыс.
к 100 тысячам петеряхнули всю подвеску у ФФ2, который эксплуатировался на наших рассейских трассах.
так твой сосед сколько в год проезжает то?
фикус проходит по 40-60 тыс. в год, а сосед сколько? Небойсь 10 тыс. в год максимум
по теме могу сказать то,что если бы я планировал много лет ездить на машине и,соответственно,волновался за её состояние,то я бы всё делал сам(как тот мужик,над которым вы смеётесь) потому что самый верный способ убить машину-это доверять её косоруким из сервиса
sLonic
Если ты сам поменять не можешь, то это
Скажи ка ты мне, чем хуже перепресованный сайлент блок? Сам сайлент блок маздовский оригинал. Аргументы только давай, а не общие твои суждения!
А ты скажи мне как их перепресовывают и как этот загаражинг выглядит. hehe
Ресурс меньше точно, это продажный вариант, что бы показать, что всё ок, выдавливает их раньше, хотя есть шанс, что у работников сервиса руки из того места, да и ещё есть такой момент что в Мск это бессмысленная операция ибо рычаг+ снять-поставить стоит так же, как саленты + снять + перепресовать + поставить.
Берутся у нас за такое только сервисы за гаражами, где всякая чернота газели чинит.
какой глубокий спор. Начиналось все с выбора ино. . А какие сальники подходят в заднюю подвеску и сколько стоят?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы