Страница 4 из 5
Jackal
Nail писал(а):

Ну это новая 100тыщ (и то очень сомневаюсь) ходит, а сейчас чел купит б/у фокус и как раз попадет на перебор подвески, сколько стоит ее перебрать? Smile


100 тыщ не знаю, но 69 на прошлом (2005) у нас прошла без вмещательств. На текущем (2007) ОД мне приговорил мне 4 рычага, но неофициалы сказали что пока не видят причин к замене (хотя были в общем заинтересованы в доп. работе).
Сколько стоит перебрать? Я уже писал - 1 рычаг задней подвески стоит порядка в пределах 4 тыс (оригинал, без перепресовки сайлентов).
Чтобы "перебрать" (подразумеваем что она не убита в усмерть) нужно обычно 2-4 рычага + работа. Т.е. порядка 10-20 тыщ. + развал-схождение. Если колхозить неоригинал, то можно дешевле.
sLonic
MaratZ
зачем мне что то, то кому то доказывать или где то о чем то читать? От того что почитаю фокус клаб у меня рулевая рейка сама не перестанет течь hehe я батенька не теоретеГ, а практик, мне надо, чтобы аффто ехало и если сломалось починить надо, вот и вся логика.
Nail писал(а):

как раз попадет на перебор подвески, сколько стоит ее перебрать?


если есть желание, могу порыться в бумагах, но бумаги в питере, а я в командировке (делали это все 2 года назад), помню что рулевая стоила толи 25 штук толи 30 тыс. как то так.
Сейчас вот опять что то там алар моторс понаписал на 50 тыс. вечно деревянный. заказ наряд постараюсь найти.
MaratZ
Я например могу сам все поменять, да и не обязательно рычаги менять. Купил сайлент блоки и перепресовал.
Роман-НН
Jackal писал(а):

возможно и логанов, много, но берешься ли ты утвержатьчто их большинство?


Таких как на первом фото нет вообще, не встречал во всяком случае. А на втором - такси "Дубровка" (не самое популярное в городе, но есть): они поначалу закупили Партнеры, а теперь опять же тарятся Логанами, хотя "Партнеры" ездят тоже.
Jackal
sLonic писал(а):

если есть желание, могу порыться в бумагах, но бумаги в питере, а я в командировке (делали это все 2 года назад), помню что рулевая стоила толи 25 штук толи 30 тыс. как то так.


ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?
Роман-НН
Jackal писал(а):

ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?


Да, вроде служебный у него был. Но наверняка будут слова: "следили как за родным и личным" Smile
Мr. Black Star
sLonic писал(а):


к 100 тысячам петеряхнули всю подвеску у ФФ2, который эксплуатировался на наших рассейских трассах.


И что ну перетряхнули в чём косяк? Денег нет рычаги поменять или сайленты в них, нахрен тогда машина, на автобусе можно гонять затраты только билет. А еще на машину и резина нужна и бензин и масло менять, ну накрылись сайленты и что? Или стойки поменять в чём проблема. Я на рыдване тоже буду перебирать рано или поздно, потому что не останавливаюсь на ЛП, и скачу по рельсам на переездах с приличной скоростью,жопа не чувствует неприятностей всё достаётся подвеске. hehe В Нижнем такси - дрова, либо логан, либо тазы, всё остальное не часто встретишь.
По поводу переборки если ставить оригинал то фокус может оказаться дешевле по переборке, а если неоригинал то одинаково. Дубовый сид мне не нравится подвеска не комфортна для неровной дороги.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?


Да, вроде служебный у него был. Но наверняка будут слова: "следили как за родным и личным" Smile


Вот и я о том же. Если авто служебное и тем более ездят разные люди, то обычно совсем другое отношение.
Как говорил мой бывший коллега "За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"
Роман-НН
Jackal писал(а):

"За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"


а еще служебная в РФ едет по плохим дорогам в 2-3 раза быстрее, чем личная и бензин потребляет с любых заправок, а не только с проверенных и т.д. и т.п.))))
sLonic
Jackal писал(а):

ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?


Роман-НН писал(а):

Да, вроде служебный у него был. Но наверняка будут слова: "следили как за родным и личным


да, казенный. но ездит строго ограниченный круг из 3-х человек, закреплена за одним. следят за ним конечно же не так как за своим. С другой стороны, а как вообще можно "следить" за подвеской? Я вот на своей "слежу" посредством заезда на плановое ТО в сервисе, а вы как?
Black Star писал(а):

И что ну перетряхнули в чём косяк? Денег нет рычаги поменять или сайленты в них, нахрен тогда машина, на автобусе можно гонять затраты только билет. А еще на машину и резина нужна и бензин и масло менять, ну накрылись сайленты и что? Или стойки поменять в чём проблема


почему проблема то, как такой вывод родится из моих постов? как раз проблем никаких совершенно, сломалось поехал и сделал. Просто удивляют высказывания про подвески ходящие по 100-200-300 тыс. без единого ремонта - смешно.
Jackal писал(а):

Как говорил мой бывший коллега "За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"


да ну, из троих водил один овощь, тошнит постоянно ROFL
я достаточно редко езжу и в основном по трассе, а у третьего (основного) это единственный автомобиль, какой смысл его убивать?
Зато ремонтируется фикус без кроилова, в тот момент когда это необходимо у официалов, без фантазий типа "да я рычаги сам перекину", "да что там рулевая? я за ночь в гараже сделаю" - смешно даже слышать такое.
p.s. кстати ни к сцепе, ни к движку вопросов ни разу не возникло (помпа не в счет).

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Роман-НН писал(а):

а еще служебная в РФ едет по плохим дорогам в 2-3 раза быстрее, чем личная и бензин потребляет с любых заправок, а не только с проверенных и т.д. и т.п.


я конечно понимаю, что вы нашли за что зацепиться и муссируете тему "служебный автомобиль - значит убивают". Зачастую это так. Но в этой ситуации есть основной водитель, для него это единственное средство передвижения.
Я могу привести пример служебного амарока, где ездят те же водители что и на фикусе, за год пробег уже 70 тыс. проблем пока никаких не наблюдается, хотя с т.з. дорог ездит в намного худших условиях, но так сзади рессоры ROFL Масло тока зараза жрет. facepalm
Мr. Black Star
sLonic писал(а):


почему проблема то, как такой вывод родится из моих постов? как раз проблем никаких совершенно, сломалось поехал и сделал. Просто удивляют высказывания про подвески ходящие по 100-200-300 тыс. без единого ремонта - смешно.


Ну почитав лол прям если меньше 100 пробег и в ходовку лезть это катастрофа.
Это моего товарища напоминает который купив мой таз с пробегом за 100-ку, говорил что-то я в него всё вкладываю, а вложения были такие: сальник коробки + замена масла в ней, помпа с ремнём, ну и шрус один, при условии что всё сам делал. Он пропивает за раз больше. facepalm
sLonic писал(а):


Зато ремонтируется фикус без кроилова, в тот момент когда это необходимо у официалов, без фантазий типа "да я рычаги сам перекину", "да что там рулевая? я за ночь в гараже сделаю" - смешно даже слышать такое.


Вот и подумаешь что лучше такая служебка или от первого хозяина кроильщика как мой сосед по даче. Он по ходу из принципа ни чего не делает.
Цитата:

Как говорил мой бывший коллега "За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"


Ну нафиг один из наших водителей на камри 3-х литровой как раз из тех кто разгоняет машину за "6 сек до сотни". : )
Ну а фигли бенз и обслуга на халяву.

Наш персональный водитель содержит машину лучше чем частники, крайне педантичный товарищ, после такого можно любую служебку брать, очень переживал что альмера развалилась, а чинить резона не было, ибо она на списание шла, была ушатана предыдущими гонщиками которым было срать на всё.
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

ты о каком-то казенном фокусе чтоли вспоминаешь?


Да, вроде служебный у него был. Но наверняка будут слова: "следили как за родным и личным" Smile


Вот и я о том же. Если авто служебное и тем более ездят разные люди, то обычно совсем другое отношение.
Как говорил мой бывший коллега "За 6 сек до сотни разгоняется не порш и не феррари, а служебная машина"



Good
sLonic
Black Star писал(а):

Ну почитав лол прям если меньше 100 пробег и в ходовку лезть это катастрофа.


я как раз с тобой согласен. и наоброт говорю что в этом ничего страшного нет.
Black Star писал(а):

Вот и подумаешь что лучше такая служебка или от первого хозяина кроильщика как мой сосед по даче. Он по ходу из принципа ни чего не делает.


так твой сосед сколько в год проезжает то?
фикус проходит по 40-60 тыс. в год, а сосед сколько? Небойсь 10 тыс. в год максимум hehe
MaratZ
Black Star
Согласен на все 100!
Поменять рычаги раз в 100тыс.км не проблема. Да и сайленты можно перепрессовать, дешевле выйдет. Да там она не только дубовая, я вообще сомневаюсь, что она 100тыс.км пройдет.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

sLonic
Ты чего думаешь у официалов супер профи работают? hehe
sLonic
MaratZ писал(а):


Да и сайленты можно перепрессовать, дешевле выйдет.


о майн гад. facepalm
ты еще на разборку предложи съездить facepalm
MaratZ писал(а):

Ты чего думаешь у официалов супер профи работают?


какие то странные выводы ты делаешь из моих постов.
Я где то утверждал что там супер профи? Или что они мега хорошие?
Просто там не надо думать, что, где, как, почем и зачем.
Приехал - отремонтировал.
Я уж молчу что всяки дядя-вася-сервис зачастую по безналу не работают.
Про ремонты самому тоже не надо, это вообще с моей точки зрения похоже на особую форму садо-мазохизма.
Jackal
sLonic писал(а):

да, казенный. но ездит строго ограниченный круг из 3-х человек, закреплена за одним. следят за ним конечно же не так как за своим.


я считаю хорошим показателем, что подвеска служебного фф2 продержалась 100 тыс.
Не знаю что вкладывается в понятие "перетряхнули всю подвеску", заменить 4 рычага (сзади) выйдет примерно в 20 тыщ+развал (без кроилова,неоригинала и перепрессовки сайлентов). Спереди поменять шаровые (высверливаются) весьма бюджетно.
Те кто рассчитывают уложиться в 1 тыщу рублей пускай ездят на автобусе - так безопакснее для них и окружающих.

И чего? К чему эти стенания? Где "сенсация"?

Последний раз редактировалось: Jackal (19 Октября 2012 12:01), всего редактировалось 1 раз
sLonic
Jackal писал(а):

считаю хорошим показателем, что подвеска служебного фф2 продержалась 100 тыс.


ну я не совсем так сказал, а именно вот так:
sLonic писал(а):

к 100 тысячам петеряхнули всю подвеску у ФФ2, который эксплуатировался на наших рассейских трассах.


т.е. сыпаться то раньше начал по мелочи - то подшипник, то стойка.
Я тоже считаю, что показатель неплохой.
Заметь, я нигде не сказал, что подвеска плохая - это так, чтобы небыло недопонимания.
Мr. Black Star
sLonic писал(а):


так твой сосед сколько в год проезжает то?
фикус проходит по 40-60 тыс. в год, а сосед сколько? Небойсь 10 тыс. в год максимум hehe


Тысяч 30 не меньше в год, там уже за 60 пробега за два года, так как конца кредита не видно ещё пару лет у него точно есть и таки ему придётся перебирать. Хотя прошлые его 2 машины представляли жалкое зрелище B3 развалился в труху, киа рио постоянно гремела в ходовке причём это явно было слышно, теперь фикус дойдёт до такого состояния, у него бывает что холостые плавают мотор 1.8., ходовка держится, но чую скоро пора.
не Шумахер
по теме могу сказать то,что если бы я планировал много лет ездить на машине и,соответственно,волновался за её состояние,то я бы всё делал сам(как тот мужик,над которым вы смеётесь) потому что самый верный способ убить машину-это доверять её косоруким из сервиса supercool
Maratos
не Шумахер писал(а):

по теме могу сказать то,что если бы я планировал много лет ездить на машине и,соответственно,волновался за её состояние,то я бы всё делал сам(как тот мужик,над которым вы смеётесь) потому что самый верный способ убить машину-это доверять её косоруким из сервиса supercool



или как вариант- делать в сервисе, но стоять над душой

вот я когда то делаю- всегда иду в ремзону, особенно когда подвеску смотрят
MaratZ
sLonic
Если ты сам поменять не можешь, то это facepalm

Скажи ка ты мне, чем хуже перепресованный сайлент блок? Сам сайлент блок маздовский оригинал. Аргументы только давай, а не общие твои суждения!
Мr. Black Star
MaratZ писал(а):

sLonic
Если ты сам поменять не можешь, то это facepalm
Скажи ка ты мне, чем хуже перепресованный сайлент блок? Сам сайлент блок маздовский оригинал. Аргументы только давай, а не общие твои суждения!


А ты скажи мне как их перепресовывают и как этот загаражинг выглядит. hehe
Ресурс меньше точно, это продажный вариант, что бы показать, что всё ок, выдавливает их раньше, хотя есть шанс, что у работников сервиса руки из того места, да и ещё есть такой момент что в Мск это бессмысленная операция ибо рычаг+ снять-поставить стоит так же, как саленты + снять + перепресовать + поставить.
Берутся у нас за такое только сервисы за гаражами, где всякая чернота газели чинит.
Jackal
Black Star писал(а):

А ты скажи мне как их перепресовывают и как этот загаражинг выглядит. hehe
Ресурс меньше точно, это продажный вариант, что бы показать, что всё ок, выдавливает их раньше, хотя есть шанс, что у работников сервиса руки из того места, да и ещё есть такой момент что в Мск это бессмысленная операция ибо рычаг+ снять-поставить стоит так же, как саленты + снять + перепресовать + поставить.
Берутся у нас за такое только сервисы за гаражами, где всякая чернота газели чинит.


+1
тем более у кого-то время стоит дороже.
Ну и заводской оригинал все же покачественнее, чем запресованный в гаражных условиях.
AlexYur555
какой глубокий спор. Начиналось все с выбора ино. Smile. А какие сальники подходят в заднюю подвеску и сколько стоят?
MaratZ
AlexYur555 писал(а):

какой глубокий спор. Начиналось все с выбора ино. Smile. А какие сальники подходят в заднюю подвеску и сколько стоят?


Может Сайлент блоки?? То вот тут есть коды http://ffclub.ru/topic/55677/jump_3360/?new_pid=12931157#entry12931157
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы