Страница 23 из 82
il2140
Нарисовал!

Вообщем вот:
http://azlk2140.chat.ru/index1.htm

там 4-я ссылка сверху:
"Идея применения двух УН9/27 в ионизаторе/ускорителе"

Думаем...
Shish
2 il2140:

1) Very Happy М-да, ускоритель прямо-таки получается. все бы ничего, но такое высокое напряжение, тем более на двух блоках ...
Я вот себе парочку вот таких воткнул http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=24&id=68,
дуют прямо в первую камеру, вот еще бы пару штучек таких бы поставить. Это я к чему - в этой штуке после пьезоэлемента стоит острая игла а вокруг нее на некотором расстоянии овальное отврестие, к которому подключен провод, т.о с торца ионизатора с небольшой скоростью дует ионный ветер. Может и не стоит городить сложную схему. прошу прощения если раньше подобное обсуждалось

2) сеточки ситечки, мочалки и все такое :-D
посмотрел я на свой Солекс и сказал МЛЯ. ХХ выведен в задроссельное пространство и проточка во фланце корпуса такая, что в принципе туда можно воткнуть кусочек сеточки таким образом, что через сеточку будет проходить готовая смесь системы ХХ. всем остальным системам сетка мешать не будет. не знаю как на К-126 сие дело реализовано, а вот на своем Солексе попробую когда руки дойдут. а дойдут они когда восьмерочный-й Солекс доведу до ума (типа напильником и т.п) и будет время поэксперементировать. Хотел вот в систему воздуха ХХ засунуть трубку прямо от USB ионизатора, так она зараза (канал воздуха ХХ) наружу не выведен Sad Теперь вот мысля поиграться напряжением, частотой и скважностью импульсов на ЭМ клапан ТЖ ХХ. На карбе 21083-62 стоит актюатор, микропроцессор управляет запорной иглой, тем самым регулируется состав смеси. Но до этого уж не знаю когда руки дойдут.


2 EMPEROR У455АЕ:
Сначала машину все же в порядок привести надо. бешенные цифры расхода, тем более масла. У меня вот масло никуда не девается! А на СТО квалифицированных товарищей практически нет. Знают что надо делать так, а как, что, почему? Бездумно. Идут туда ребята с неоконченным ПТУшным образованием и давят авторитетом "да я уже .. лет работаю!" А толку то? Думаю на форуме найдется не один топик, посвященный обслуживанию на СТО
q
Всем привет! Тема раздулась просто кошмарно, жалко что "воды" много, устал читать. Исчез я надолго, сначала в командировке был, потом предложили другую работу. Такую работу, что с нашим автопромом ни времени ни, тем более, сил не остается. Как говорится - горбатого могила исправит. Что толку модернизировать движок, если все остальное труха. За 50000 км я сменил сцепление - оно абсолютно не приспособлено к таким ускорениям. Всякие резиновые втулки в подвеске замучался менять. Да не то что сцепление, вся машина не приспособлена к такой езде. Продал я свою красавицу, решил больше не связываться с отечественным автопромом и взял Хендай Акцент. Времени на эксперименты нет, работа хорошая, терять не собираюсь. К сожалению такая жизнь, есть то хочется. А ионизатору хода никто не даст, задушат. Кстати - динамика разгона с ионизатором на жигулях была не хуже Акцента. Но! Акцент при тапке в пол ест 13-14 литров, а семерка не превышала 11 литров, жиклеры не давали. Так что Андрееву с его бестопливным горением я верю, не до конца, но факт есть. После 4000 об по тахометру машине словно турбонаддув ставили, на 1-й и 2-й передачах бывало зашкаливало в красную зону, я не успевал переключать. Тот же эффект, который наблюдается у спортивных авто с обедненной смесью и добавками-катализаторами. Это не только у Андреева в книге написано.

Вы пошли совсем в сторону от нужного. Самое главное отрицательно ионизированный воздух, озон это не то. Из трубки после 20 минутной работы должно пахнуть только морозным свежим воздухом и легким озоном. Запах должен быть носу приятен и свеж, как морозный воздух. Напряжение желательно не ниже 20000 В. Если у кого не работает, оцените по запаху работу трубки - наверняка спертый озоновый запах как от ксерокса. Совсем не то! Чтобы было то, нужно низкочастотное напряжение. Желательно до 2000 Гц. Можно использовать катушку зажигания с несколькими сотнями Гц в генераторе. И лучший эффект - когда масса автомобиля не является плюсом. Проволока внутри трубки минус, трубка плюс, а автомобиль земля. Получается что трубка не имеет контакта с корпусом автомобиля. Выше напряжение, лучше! Как его получить - простой умножитель напряжения, добавляете каскады и все. При правильной работе ионизатора (свежий морозный и колючий воздух из трубки) угол зажигания действительно надо увеличивать. Появляется тяговитость на низах и взрывное ускорение после 4000 об. Нагар в камерах сгорания полностью отсутствует. Только легкая рыжеватая прозрачная пленочка. У кого получится - пробуйте заглушить жиклеры второй камеры или уменьшить их максимально. Открывать ее после 3000 об. Еще идея - обычный угольный фильтр (тканевый) в кухонных вытяжках является электропроводным и состоит из мелких угольных ворсинок. Отличный излучатель ионов. Попробуйте вместо трубки (и тем более вместо всяких ершиков, щеток для посуды), но обязательно после фильтра. Иначе забьется пылью моментально и эффект пропадет.
По наддуву не пытайте, не скажу. Может это у меня не единственного получилось, но доказательств подобного с воздухом я нигде не нашел. Только с водой.
Может когда и появлюсь, не знаю Very Happy
Эх, где Советский Союз, времени было навалом свободного...
Но обратно в социализм упаси...
dragonfly
КлассиК ты бы хоть намекнул про изюминку наддува!!!
Возможно тебе некогда этим заниматься - передай эстафету млин...

В твоем случае был сильный поток и результат вроде положительный -по твоим словам.
Зачем ты это скрываешь не пойму... или хочешь поставить на коммерческую основу...

Удачи мужики!

Последний раз редактировалось: dragonfly (08 Ноября 2005 09:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Zaka213
Shish писал(а):

2) сеточки ситечки, мочалки и все такое :-D
посмотрел я на свой Солекс и сказал МЛЯ. ХХ выведен в задроссельное пространство и проточка во фланце корпуса такая, что в принципе туда можно воткнуть кусочек сеточки таким образом, что через сеточку будет проходить готовая смесь системы ХХ. всем остальным системам сетка мешать не будет. не знаю как на К-126 сие дело реализовано, а вот на своем Солексе попробую когда руки дойдут. а дойдут они когда восьмерочный-й Солекс доведу до ума (типа напильником и т.п) и будет время поэксперементировать.


Вот тут мои эксперименты с сеточкой - http://alexhobby.narod.ru/Gonchar.htm Для Солекса не столь важна сеточка для системы ХХ, сколько для ускорительного насоса. В идеале - небольшой конус из сетки в области, куда УН писает. Laughing
Shish
Zaka213 писал(а):

Shish писал(а):

2) сеточки ситечки, мочалки и все такое :-D
посмотрел я на свой Солекс и сказал МЛЯ. ХХ выведен в задроссельное пространство и проточка во фланце корпуса такая, что в принципе туда можно воткнуть кусочек сеточки таким образом, что через сеточку будет проходить готовая смесь системы ХХ. всем остальным системам сетка мешать не будет. не знаю как на К-126 сие дело реализовано, а вот на своем Солексе попробую когда руки дойдут. а дойдут они когда восьмерочный-й Солекс доведу до ума (типа напильником и т.п) и будет время поэксперементировать.


Вот тут мои эксперименты с сеточкой - http://alexhobby.narod.ru/Gonchar.htm Для Солекса не столь важна сеточка для системы ХХ, сколько для ускорительного насоса. В идеале - небольшой конус из сетки в области, куда УН писает. Laughing



Благодарю! С УН буду бороться методом подбора распылителей УН, есть парочка в загашнике, а вот смотря на маршрутный компутер и видя как ведрами при прогреве утекает топливо 3-4 литра в час, то в первую очередь и хочу в ХХ сетку пихнуть, благо не сложно.
Также озадачил вопрос почему на солексе 2108х и 21073 выход канала системы ХХ после винта качества выполнен в разные фланцы корпуса. В принципе ничто не мешает точным движением сверла задействовать сразу 2 этих отверстия, т.о. без всяких сеточек лучше будет, только вот вопрос почему на заводе так не делают
il2140
2 Shish: посмотрел, штука тока для ЮСВ... жаль, была б прямо таки для 12 Вольт... (кстати продаётся)

2 Классик:
С возвращением! Очень рады видет! И слышать!

Ты как нидь почаще заходи, а то совсем распустимся...
Несколько вопросов, если ответишь конечно:

1) продолжать опыты с Наддувом будешь??? Я понимаю что сейчас нету времени, но когда оно появится, будешь? В смысле не хотелось бы чтобы полезные вещи и идеи попросту пропадали...

2) Ионизатор на Хёндай ставить будешь или нет???
Подозреваю что сейчас нет, но потом, когда руки дойдут, нету случаем желания поставить?

3) Свою Ладу когда продавал, продал с Ионизатором или без?
Если с ионизатором, то КАК ты объяснял покупателю что это за ЗВЕРЬ такой стоит и зачем он нужен, чисто интересно. А вообще не жалко было расставаться с машиной, ведь с ней у тебя многое было связано?
Какие напутствующие слова новому владельцу говорил???

Сорри за обилие вопросов, просто ОЧЕНЬ интересно...
Shish
2 il2140: она в комплекте идет с USB шнуром и адаптером для а/м (под прикуриватель). Из него вынимается преобразователь и усе работает. Т.о. прямо на край карбюратора и прелипил два девайса. хуже явно не стало Smile. теперь осталось помощнее систему поставить, да проблема в том, что особо некуда в классике ставить, да и внутрь фильтра желательно, чтобы не загаживался ионизатор.
il2140
Shish писал(а):

2 il2140: она в комплекте идет с USB шнуром и адаптером для а/м (под прикуриватель). Из него вынимается преобразователь и усе работает. Т.о. прямо на край карбюратора и прелипил два девайса. хуже явно не стало :-). теперь осталось помощнее систему поставить, да проблема в том, что особо некуда в классике ставить, да и внутрь фильтра желательно, чтобы не загаживался ионизатор.



Понятно! Ну удачи в МОДЕРНИЗАЦИИ. Будут результаты пиши...
father_serafim
TO Shish:
Shish писал(а):

2 il2140: она в комплекте идет с USB шнуром и адаптером для а/м (под прикуриватель). Из него вынимается преобразователь и усе работает. Т.о. прямо на край карбюратора и прелипил два девайса. хуже явно не стало Smile. теперь осталось помощнее систему поставить, да проблема в том, что особо некуда в классике ставить, да и внутрь фильтра желательно, чтобы не загаживался ионизатор.


! Ребята! Може я чего проглядел...
Confused Что за такой девайс чудесный Вы нашли??? Shocked
Shish
father_serafim писал(а):

Ребята! Може я чего проглядел...
Confused Что за такой девайс чудесный Вы нашли??? Shocked


Девайс портативный USB ионизатор. Предназначен для создания здорового микроклимата на рабочем месте Smile. Воткнул над карбюратором ради наблюдений. Таких бы штук 10 поставить, наверное был бы ощутимый результат
http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=24&id=68,
father_serafim
EMPEROR У455АЕ
Shish писал(а):

2 il2140:

2 EMPEROR У455АЕ:
Сначала машину все же в порядок привести надо. бешенные цифры расхода, тем более масла. У меня вот масло никуда не девается! А на СТО квалифицированных товарищей практически нет. Знают что надо делать так, а как, что, почему? Бездумно. Идут туда ребята с неоконченным ПТУшным образованием и давят авторитетом "да я уже .. лет работаю!" А толку то? Думаю на форуме найдется не один топик, посвященный обслуживанию на СТО



Обязательно отремонтирую, вот только сначала ионизатор соберу - РАДИ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА (исходные условия должны оставаться постоянными). Сейчас нет ни времени заниматься нормальным ремонтом, ни желания - по мелочи там на неделю наверное залесть можно (еще не залез, а уже "так ломает") !!!
dimasen
Мужики. Мне кажется, что я знаю главные условия образования ВЕТРА!!! Есть результаты. Это просто!
Я так и не понял, зачем Классику скрывать это. Этим эффектом люди балуются уже с 2000 года, как я успел заметить. Итак, барабанная дробь.............. http://jnaudin.free.fr/html/lifteriw.htm
Это так называемый Ionic Wind Lifter, типа "подъемник основанный на ионном ветре", скорее летающий аппарат. Но я считаю, что там не ИОННЫЙ ветер, а просто ветер воздуха, который ионизируется и переионизируется и т.д.... ионным ветром не поднять несколько грамм! И есть объяснение этому всему http://jnaudin.free.fr/html/ekpexpl.htm И даже теория. Смотрите. Думаю, что всё станет сразу ясно!!!
il2140
dimasen писал(а):

Мужики. Мне кажется, что я знаю главные условия образования ВЕТРА!!! Есть результаты. Это просто!
Я так и не понял, зачем Классику скрывать это. Этим эффектом люди балуются уже с 2000 года, как я успел заметить. Итак, барабанная дробь.............. http://jnaudin.free.fr/html/lifteriw.htm
Это так называемый Ionic Wind Lifter, типа "подъемник основанный на ионном ветре", скорее летающий аппарат. Но я считаю, что там не ИОННЫЙ ветер, а просто ветер воздуха, который ионизируется и переионизируется и т.д.... ионным ветром не поднять несколько грамм! И есть объяснение этому всему http://jnaudin.free.fr/html/ekpexpl.htm И даже теория. Смотрите. Думаю, что всё станет сразу ясно!!!



Жалко не по русски... Переведите поподробнее ключевые моменты, типа почему именно треугольник, какие хитрости полёта, что необходимо???

Кто возьмётся перевести???
dimasen
Короче так. Главное, ключевое слово там "ассиметричный конденсатор", а именно - конденсатор с ассиметричной площадью поверхностей. Для этого делают верхний электрод как можно тоньше, чтоб была, как можно меньше площадь соприкосновения с воздухом, как и в трубке Классика. А нижний электрод - с наибольшей площадью. Вот и получается, что около верхнего электрода воздух ионизируется одним полюсом, и начинает притягиваться ко второму. На втором электроде воздух почти не ионизируется из-за его большой площади(неблагоприятное условие для ионизации). Вот так, воздух ионизируется и притягивается статикой и так по кругу...
То, что они всё делают треугольной формы, на это можно не обращать внимания. Это делают для того лишь, чтобы конструкция была наиболее жесткой. Ведь тремя отрезками однозначно определяется фигура - треугольник.
Вот ту ещё картинка наглядно показывающая наличие ветра http://rimstar.org/sdprop/lifter/lifterwindtests1/lifterwindtests1.htm
Gresko
Классик писал:
[quote="Классик"]Еще идея - обычный угольный фильтр (тканевый) в кухонных вытяжках является электропроводным и состоит из мелких угольных ворсинок. Отличный излучатель ионов. Попробуйте вместо трубки (и тем более вместо всяких ершиков, щеток для посуды), но обязательно после фильтра. Иначе забьется пылью моментально и эффект пропадет. quote]

Так вот, года три назад, первый ионизатор кстати я хотел зделать именно с углеродного войлока (есть и вата), но нигде не нашел в городе. У кого не спрашивай, вообще впервый раз слышат и спрашивают, а что это. Есть где-то на компе инфа про ионизатор Егина, в журнале "Изобретатель и Рационализатор" в каком году точно не помню, по моему где-то в 80-х или 90-х была статья про это. Он изобрел этот ионизатор и озоноатор для ДВС. Потом установил его себе на свой москвич (кстати у него там полно наворотов для сокращения расхода, есть также какие то фильтра для сбора сажи (нагара) с выхлопных газов, ну, а потом эта система как набирается сажей, начинает работать на этой самой саже), так там вообще не нужен фильтрующий элемент, т.к. он сам выполняет рольфильтра. Эта пыль собирается внизу кастрюли и отсасывается с выхлопными газами, по его словам работает лучше филтра. Говорит что после пробега 80тыс.км и последующей разборке двигла, мужики рты пооткрывали от удивления, как это так ресурс двигателя не сравнивается с обычным (при таком же пробеге в 80 тыков).

Поищу и выложу всю статью, может и другие его тоже добавлю.
EMPEROR У455АЕ


Этот ионизатор стоит у меня на работе. Ионизация вызывается магнетроном, а вся установка предназначена для напыления кого-либо слоя (ну, золото там ... платина и т.д.) на мишень (керамика или чего нибудь еще).
Для машины это все дело конечно не приспособишь, но вроде как немного по теме ионизаторов и мне показалось, что это может быть кому-то интересно (так, для саморазвития). Так что не пинайте если что.
P.S.
Лень было фотку уменьшать - за это тоже извиняйте !!!
q
il2140 писал(а):

2 Shish: посмотрел, штука тока для ЮСВ... жаль, была б прямо таки для 12 Вольт... (кстати продаётся)

2 Классик:
С возвращением! Очень рады видет! И слышать!

Ты как нидь почаще заходи, а то совсем распустимся...
Несколько вопросов, если ответишь конечно:

1) продолжать опыты с Наддувом будешь??? Я понимаю что сейчас нету времени, но когда оно появится, будешь? В смысле не хотелось бы чтобы полезные вещи и идеи попросту пропадали...

2) Ионизатор на Хёндай ставить будешь или нет???
Подозреваю что сейчас нет, но потом, когда руки дойдут, нету случаем желания поставить?

3) Свою Ладу когда продавал, продал с Ионизатором или без?
Если с ионизатором, то КАК ты объяснял покупателю что это за ЗВЕРЬ такой стоит и зачем он нужен, чисто интересно. А вообще не жалко было расставаться с машиной, ведь с ней у тебя многое было связано?
Какие напутствующие слова новому владельцу говорил???

Сорри за обилие вопросов, просто ОЧЕНЬ интересно...

С наддувом продолжать буду конечно. Только про него я рассказывать не буду. Много интересного проявилось, одна из странностей - лампы дневного света в полуметре от наддува светятся довольно ярко. Другие странности еще интереснее, но я промолчу. Лампы могут светиться в сильном электростатическом или электромагнитном поле. Но для такого поля мощности БСЗ явно недостаточно. Я собирал как-то трансформаторы Тесла. Так там 1,0 КВт потребляемая мощность была, примерно такой же эффект с ЛДС был.
Ионизатор на Хендай ставить не буду, она на гарантии. Могут лишить. А машину я продал в чистом виде, все снял и сделал заводские настройки. Даже не заикался что на ней стояло. С машиной жалко было расставаться, даже колебался - хотел оставить. Машина меня тоже не хотела отпускать, номера снимал - руки в кровь изодрал через перчатки. Но потом прошло. В последнее время она мне все нервы постоянно мотала и деньги сосала. Единственное что у нее в идеале это движок. Мужики звонили и спрашивали отчего такой движок чистый. Никаких отложений, камеры сгорания блестят, компрессия космическая Very Happy Я им сказал что хорошее масло и никакой самодеятельности.

Цитата:

Мужики. Мне кажется, что я знаю главные условия образования ВЕТРА!!! Есть результаты. Это просто!
Я так и не понял, зачем Классику скрывать это. Этим эффектом люди балуются уже с 2000 года, как я успел заметить. Итак, барабанная дробь.............. http://jnaudin.free.fr/html/lifteriw.htm
Это так называемый Ionic Wind Lifter, типа "подъемник основанный на ионном ветре", скорее летающий аппарат. Но я считаю, что там не ИОННЫЙ ветер, а просто ветер воздуха, который ионизируется и переионизируется и т.д.... ионным ветром не поднять несколько грамм! И есть объяснение этому всему http://jnaudin.free.fr/html/ekpexpl.htm И даже теория. Смотрите. Думаю, что всё станет сразу ясно!!!

К сожалению это для наддува не пойдет. В этом аппарате вообще нет никакого ветра. А подъем происходит по непроверенной наукой теории. Примерно как магниты друг от друга отталкиваются, так и этот аппарат отталкивается от земли - никакого ветра. Я одной даме помог экзамен по физике сдать с помощью него 8) Предложил ей поспорить с преподавателем, что она заставит взлететь и парить в кабинете то что по законам физики не должно летать. Преподаватель поспорил. Мало того что он ей поставил отлично, так за то чтобы она оставила ему аппарат, он ей уже зачел будущий экзамен :-D Кстати попробуйте собрать, невероятно, но летает! В конце 20-х годов Бифельд Браун, американец, обнаружил этот эффект. Я не сомневаюсь что эта теория доведена до совершенства, но тщательно скрывается по понятным причинам. "Энергетическая зависимость свяжет врагу руки". Так что коммунизма на всей планете нам не видать еще очень долгое время.
kondr
aedesign писал(а):

kondr писал(а):

Народ а есть кто из Воронежа или обл. или рядом ? Разговор есть 8-)


Что за разговор?


По поводу карбюратора Гончарова. Пишите на мыло, личка не работет, kondr120@bigmir.net
roman83
Короче так....в субботу собрал схему ионизатора - все отлично........напряжение.....как в свече....НО!!!....сам разрядник блин......короче вначале сделал для пробы....после несколькиз пробоев и чуть ли не обкладывания всех злачным мест кусочками камер....он работает....но его на впуск никак не прихреначишь.....потом попытался сделать так, чтобы можно было приделать на впуск...блин его пробивает....и времени не было так что пока не стал ставить.....делались оба разрядника из освежителей воздуха и тонкой жилкой по центру....
....короче наро кто-как делал и кто-что посоветует....может какие чертежики есть???
Shish
Посетила идея фикс. а почему бы не собрать ионизатор прямо во впускном коллекторе. Для этого тонкую проволку надо натянуть в нем. для чего нужны фторопластовые проставки, через которые ввести проводник. правда в домашних горажных условиях проблематично.

Продолжаю химичить с карбом, сегодня может соберу. посмотрю и отпишу впечатления на днях + фотки :)

Кстати естественная энергетика работает http://www.zid.ru/ru/products/perspective/vtu.html
SunFlex
сейчас стоит 3й ионизатор, предыдущие погорели (выходные транзисторы и прочая электроника). собран на комутаторе, аз1, катушки от бсз. эта система давала 6см дугу... многовато для подкапотного пространства. залез я в справочники и посмотрел сопротивление разных катушек оказалось у моей 0.54 ома... для 14.4 в через нее и соответссно через комутатор проходит 14.4/0.54=26 Ампер. Ну на практике оказалось около 20ти, что объясняется сопротивлением проводки. вощем родилась система регулировки величины пробоя, через ток первичной обмотки. короче между комутатором и катушкой ставиться мощное переменное сопротивление. мне хватило 5омного(старинное зеленое). для моего разрядника сделанного из балона от автоэмали, где от центрального электрода до внешнего гдето 3,7 см удалось легко отрегулировать нужное напряжение для стабильной работы без пробоев.

Про место установки в классике: в кастрюле со стороны входа шланга масляного сапуна, немного кпереди болгаркой выпиливается отверстие по диамеру гофрированного шланга (для теплого воздуха), крепится он у меня изнутри винтиками с широкими шайбами. соответсвенно рабочий элемент ионизатора стоит около левой фары.

сейчас вот думаю надо бы адаптивное зажигание ставить, типа силыча. а то периодически детонация возникает, не на холостых конечно, но всеравно чаще чем без ионизатора.

Да, кстати, инфа для тех кто умеет паять. Старые сгоревшие комутаторы оочень легко чинить. там стоит один большой выходной транзистор кт 898а(или импортный аналог). если после долгого вскрытия Smile обнаруживается черный прижареный к корпусу транз. покупается новый (около 55р) и впаивается вместо того.. все! работает!
roman83
roman83 писал(а):

Короче так....в субботу собрал схему ионизатора - все отлично........напряжение.....как в свече....НО!!!....сам разрядник блин......короче вначале сделал для пробы....после несколькиз пробоев и чуть ли не обкладывания всех злачным мест кусочками камер....он работает....но его на впуск никак не прихреначишь.....потом попытался сделать так, чтобы можно было приделать на впуск...блин его пробивает....и времени не было так что пока не стал ставить.....делались оба разрядника из освежителей воздуха и тонкой жилкой по центру....
....короче наро кто-как делал и кто-что посоветует....может какие чертежики есть???



.....у что все только теоретики чтоль???......
...кстаи вопрос еще появился.....какое расстояние делать от проволочки до другого контакта???....напряжение у меня наверное 18-20кв....ну схема собрана из зубильного коммутатора и катушки....
....и еще....тот разрядник, который кроде нормально работет, но он у меня неказаст(так для теста делал) кот шумит получается очень....так и должно быть????.....потому как у меня например дома стоит комнатный ионизатор, но так он вообще пачти безшумный.....
dragonfly
Классик писал(а):

il2140 писал(а):

2 Shish: посмотрел, штука тока для ЮСВ... жаль, была б прямо таки для 12 Вольт... (кстати продаётся)

2 Классик:
С возвращением! Очень рады видет! И слышать!

Ты как нидь почаще заходи, а то совсем распустимся...
Несколько вопросов, если ответишь конечно:

1) продолжать опыты с Наддувом будешь??? Я понимаю что сейчас нету времени, но когда оно появится, будешь? В смысле не хотелось бы чтобы полезные вещи и идеи попросту пропадали...

2) Ионизатор на Хёндай ставить будешь или нет???
Подозреваю что сейчас нет, но потом, когда руки дойдут, нету случаем желания поставить?

3) Свою Ладу когда продавал, продал с Ионизатором или без?
Если с ионизатором, то КАК ты объяснял покупателю что это за ЗВЕРЬ такой стоит и зачем он нужен, чисто интересно. А вообще не жалко было расставаться с машиной, ведь с ней у тебя многое было связано?
Какие напутствующие слова новому владельцу говорил???

Сорри за обилие вопросов, просто ОЧЕНЬ интересно...

С наддувом продолжать буду конечно. Только про него я рассказывать не буду. Много интересного проявилось, одна из странностей - лампы дневного света в полуметре от наддува светятся довольно ярко. Другие странности еще интереснее, но я промолчу. Лампы могут светиться в сильном электростатическом или электромагнитном поле. Но для такого поля мощности БСЗ явно недостаточно. Я собирал как-то трансформаторы Тесла. Так там 1,0 КВт потребляемая мощность была, примерно такой же эффект с ЛДС был.
Ионизатор на Хендай ставить не буду, она на гарантии. Могут лишить. А машину я продал в чистом виде, все снял и сделал заводские настройки. Даже не заикался что на ней стояло. С машиной жалко было расставаться, даже колебался - хотел оставить. Машина меня тоже не хотела отпускать, номера снимал - руки в кровь изодрал через перчатки. Но потом прошло. В последнее время она мне все нервы постоянно мотала и деньги сосала. Единственное что у нее в идеале это движок. Мужики звонили и спрашивали отчего такой движок чистый. Никаких отложений, камеры сгорания блестят, компрессия космическая Very Happy Я им сказал что хорошее масло и никакой самодеятельности.

Цитата:

Мужики. Мне кажется, что я знаю главные условия образования ВЕТРА!!! Есть результаты. Это просто!
Я так и не понял, зачем Классику скрывать это. Этим эффектом люди балуются уже с 2000 года, как я успел заметить. Итак, барабанная дробь.............. http://jnaudin.free.fr/html/lifteriw.htm
Это так называемый Ionic Wind Lifter, типа "подъемник основанный на ионном ветре", скорее летающий аппарат. Но я считаю, что там не ИОННЫЙ ветер, а просто ветер воздуха, который ионизируется и переионизируется и т.д.... ионным ветром не поднять несколько грамм! И есть объяснение этому всему http://jnaudin.free.fr/html/ekpexpl.htm И даже теория. Смотрите. Думаю, что всё станет сразу ясно!!!

К сожалению это для наддува не пойдет. В этом аппарате вообще нет никакого ветра. А подъем происходит по непроверенной наукой теории. Примерно как магниты друг от друга отталкиваются, так и этот аппарат отталкивается от земли - никакого ветра. Я одной даме помог экзамен по физике сдать с помощью него 8) Предложил ей поспорить с преподавателем, что она заставит взлететь и парить в кабинете то что по законам физики не должно летать. Преподаватель поспорил. Мало того что он ей поставил отлично, так за то чтобы она оставила ему аппарат, он ей уже зачел будущий экзамен :-D Кстати попробуйте собрать, невероятно, но летает! В конце 20-х годов Бифельд Браун, американец, обнаружил этот эффект. Я не сомневаюсь что эта теория доведена до совершенства, но тщательно скрывается по понятным причинам. "Энергетическая зависимость свяжет врагу руки". Так что коммунизма на всей планете нам не видать еще очень долгое время.



>>"Энергетическая зависимость свяжет врагу руки". Так что коммунизма на всей планете нам не видать еще очень долгое время.

Конечно... потому как если каждый скрывать и утаивать будет...!
Классик ты уже млин... или поделись или не дразни больше с наддувом!

Эффект полета понятен... я не понимаю почему этот учитель был в
восторге!? Конструкция отталкивается не от земли а "ВЫТАЛКИВАЕТСЯ" из "ПОЛЯ" отрицательных частиц в сторону зоны наименьшей " - " электромагнитной плотности Т.Е. в сторону нити "+". Своеобразный электромагнитный поплавок!

Фольга выталкивается всей поверхностью (боками), а визуально кажется не вообразимость полета!
Соорудите боковую конструкцию - аппарат будет двигаться в бок но всегда в зону наименьшей " - " электромагнитной плотности... таким образом пытаясь компенсировать не симметричность!

Как морковка впереди осла

ICQ 45758007
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы