Страница 66 из 83
Ed_888
wertdaun писал(а):

Ed_888
ты просто посиди в тушкане, и поймешь какая между этими машинами пропасть.



Если что, мне как-то все равно, мягкий или жесткий пластик на панели, главное, чтобы не скрипел, а вот аскетичность нового или б/у, видимо, надо действительно посидеть.
mmart
Я в Дастере не сидел - не зачем пока... А вот на Туссоне по-катался не мало... Машина прямо сказать не идеальна ни фига, в том числе и по салону. Никакого супер пластика там нет. Это обычный бюджетный кореяка. Серый, архаичный салон, кнопочки вот эти вот корейские, узнаваемые... щелкающие... В общем, пропасть между ним и тигуаном, это да, а Дастер хз... Сандеро не сильно хуже по салону чем Туссон, так почему Дастер должен быть на столько плох?
Роман-НН
Darkon писал(а):

Проверяют не толщину, а даже мелкие царапки и коцки, при их наличии элемент выпадает из покрытия.


Ты, видимо, весьма далек от страхования КАСКО. То, что ты написал - бред. Если элемент помят, конкретно ободран или имеет глубокую царапину, то да, но "микроцарапки, микросколы" никто не смотрит. Не пиши ерунды. Если тебе 1 раз попалась такая занудная СК, то не нужно делать из этого правило. Просто новую (из салона) машину не нужно представлять к осмотру, а б/у - нужно. Но осмотр этот отнюдь не такой страшный и дотошный как ты тут изобразил.
Darkon писал(а):

им хочется самый дешевый новый кроссовер, на другого просто нет денег. Поэтому и бедный народ. Поэтому и идут в такую кобалу.


А им "Бентли" не хочется? Ну ты хоть не смеши так. "Человек бедный и ему хочется новый кроссовер". Разве не забавно звучит?
Darkon писал(а):

Есть альтернатива для бедного народа?


Есть. Любой, не обязательно полноприводный авто с приличным клиренсом (раз уж так нужен был "кроссовер").
Darkon писал(а):

Я когда прошлую покупал БУ, думал купил в очень хорошем состоянии, но СК нашла дефекты на каждом элементе кроме крыши


У моей авто суперпрозрачная история, а уж без лоха и жизнь плоха, всегда кто-то покупает битые авто. Впрочем, если бито крыло, например, то ничнего тут страшного нет. В курсе, что и новый авто в РФ можно битым купить? Легко причем. Так что меряй ЛКП и там тоже.
Darkon писал(а):

Или с допами на 100к и с более короткой очередью, сколько не узнавал.


А это уже самые "бедные из бедняков" видимо, пользуют такую услугу дилера. И таких не мало.
Darkon писал(а):

Поживем увидим, может в следующем году увеличат объем производства, и очередь будет хотя бы квартал, тогда еще можно 100к занести.


Вот ведь что интересно: сам ты лохом быть не желаешь (что и не удивительно в принципе), однако других рьяно защищаешь. Эдак можно и вора обелить, дескать "Он просто хотел жить лучше, вот и украл..." Wink
Ed_888 писал(а):

Сам мучаюсь, был бы Дастер в наличии, взял бы его с 2.0 за 650 т. р., чем моральное устаревшее 3-5 летнее б/у авто, того же Тушкана за 700 т. р.


Чтоооо? Это "Тушкан" по сравнению с "Дастером" "Морально устарел"? Не смеши пожалуйста.
Ed_888 писал(а):

А чем тот же Тушкан 2.0 лучше?, не понятно, ведь даже выбора режима привода трансмиссии нет.


А зачем? Все равно 99% пользователей ездят в режиме "auto". На переднем приводе ездят только "особо экономные", которые вообще не ясно зачем купили авто с полным приводом.
А чем Тушкан лучше я скажу навскидку:
- несоизмеримо приятнее салон
- значительно лучше шумоизоляция (а одно это ОЧЕНЬ важно)
- машина сделана НА СВОИ ДЕНЬГИ, а "бесплатно" как ты понимаешь, ничего не бывает в этом мире.
Darkon
Роман-НН писал(а):

"микроцарапки, микросколы" никто не смотрит. Не пиши ерунды.


ну да, ты то знаток. А я да делек, 5 лет страхуюсь по каско и далек. А последний раз пришлось сменить СК, вот узнал кучу нового. При пролонгации то конечно не кто не смотрит, если ты про это. А вот при приходе в новую СК уверяю тебя, царапки и коцки смотрят. Я уже 2 раза БУ страховал и не чего не поменялось. Даже жестче стали смотреть. Если раньше подкрасил ремкраской и типа нету коцки, то сейчас нужна перекраска.
Да и вон человек тоже самое написал.

Роман-НН писал(а):

Если тебе 1 раз попалась такая занудная СК, то не нужно делать из этого правило.


У меня есть 3 такие СК: Уралсиб, Ренессанс, Цюрих. Вроде еще и Югория сюда же. Про другие не знаю, но не думаю что там лохи. Тем более я общался с брокером, и она говорить что так везде и уже давно.

Роман-НН писал(а):

Ну ты хоть не смеши так. "Человек бедный и ему хочется новый кроссовер". Разве не забавно звучит?


а что кроссовер для богатеев что ли? Особенно дастер?

Роман-НН писал(а):

Любой, не обязательно полноприводный авто с приличным клиренсом (


допиши, что это за любой с приличным клиренсом?
Роман-НН писал(а):

Так что меряй ЛКП и там тоже.


друг, че ты привязался к мерянью? Я как раз не меряю, у меня даже прибора нет. Откуда ты взял что я его меряю? Не надо мне чужых заслуг приписывать.

Роман-НН писал(а):

А это уже самые "бедные из бедняков" видимо, пользуют такую услугу дилера. И таких не мало.


это их дело. Я такой подход не одобряю.

Роман-НН писал(а):

Вот ведь что интересно: сам ты лохом быть не желаешь (что и не удивительно в принципе), однако других рьяно защищаешь.


Я говорил что люди идут на это потому что другого нового не купить за эти деньги с подобными ТТХ. Или ты не согласен, и в таком контексте есть альтернатива?
Роман-НН
Darkon писал(а):

Я говорил что люди идут на это потому что другого нового не купить за эти деньги с подобными ТТХ.


Ну так пусть еще на рынке в "наперстки" сыграют, чтобы "разбогатеть". Главная суть - ну не может "бедный" отдать 100 тысяч на 2 года. Глупый это делает, проще говоря, лох.
Darkon писал(а):

Или ты не согласен, и в таком контексте есть альтернатива?


Если привязываться к мантре "новая-новая", то, может быть и нет альтернативы. Хотя, если человеку вот позарез вдруг приспичила "проходимость" - есть УАЗ Патриот (из новых), если достаточно клиренса, то есть Калина универсал, Приора универсал, Логан и т.д. Как правило, для проезда в 90% случаев клиренса той же "Калины" хватит. Но тут дело куда "серьезнее" - народ захотел "на халяву" кроссовер... Эта позиция всколыхнула народ даже больше, чем в свое время ФФ2 за 390 тысяч и Форд Мондео за 540))))) Отсюда и лоховские предоплаты. Однако, имхо конечно, кто себя уважает - в таком "лохотроне" участвовать не будет никогда.
Darkon писал(а):

а что кроссовер для богатеев что ли? Особенно дастер?


Ты вот ответь, а Калина - для супер нищих что ли? Если так, то неплохо в РФ народ-то живет, а? Wink
Darkon писал(а):

ну да, ты то знаток


По-моему тут тебе еще двое, помимо меня о том же сказали (по поводу сгущения тобой красок о страховании б/у авто). То что мой авто по КАСКО не застрахован не говорит о том, что я не приценивался... Просто как-то жаль было 50 тыр. отдавать. Но агент у меня (и всей моей семьи) один и тот же на протяжении 10 лет. Так вот повторю еще раз - никто не будет мерять ЛКП на твоем б/у авто при попытке его застраховать. Осмотрят - да, но зафиксируют лишь то, что реально СРАЗУ бросается в глаза: вмятина, сильная царапина, трещина на стекле, битая фара и т.п.
Darkon писал(а):

Тем более я общался с брокером, и она говорить что так везде и уже давно.


Если все СК начнут перед заключением договора страхования б/у авто мерять на нем ЛКП, то никто там б/у авто страховать никогда не будет, а это огромный рынок!
З.Ы. у меня, кстати, капот и задняя дверь - алюминиевые, а приборы, которые меряют ЛКП на алюминии есть далеко не у всех, ибо дороже в 2 раза. Что ж теперь? Отказать в КАСКО всем Субару, Ленд Роверам и т.п. Smile
Цифра
Роман-НН писал(а):

Если привязываться к мантре "новая-новая", то, может быть и нет альтернативы. Хотя, если человеку вот позарез вдруг приспичила "проходимость" - есть УАЗ Патриот (из новых), если достаточно клиренса, то есть Калина универсал, Приора универсал, Логан и т.д. Как правило, для проезда в 90% случаев клиренса той же "Калины" хватит. Но тут дело куда "серьезнее" - народ захотел "на халяву" кроссовер... Эта позиция всколыхнула народ даже больше, чем в свое время ФФ2 за 390 тысяч и Форд Мондео за 540))))) Отсюда и лоховские предоплаты. Однако, имхо конечно, кто себя уважает - в таком "лохотроне" участвовать не будет никогда.


Есть еще особняком ШНива. Не настолько Дастер лучше, насколько дороже. А в чем-то ШНива и превосходит - проходимость, ацкая печка, хороший ближний, цена обслуги и т.д.
Parus
Роман-НН писал(а):


Parus писал(а):

Но намёк Darkon 'а был на Субу Романа, а у него-то как раз б/у.


Да пофигу как-то. Сейчас идет ремонт в новой квартире, это уже (ремонт) - новая субару аутбек 2.5 hehe Через год-два смогу себе купить и новый аутбек. А вот захочу ли? Пока что, например, не хочу. Мне этот нравится. Вот уж точно "сел и поехал".




Полностью согласен.

Хоть новый и едет не хуже, но внешний вид у него странноватый.

Добавлено спустя 28 секунд:

Darkon

Вы пишите откровенную ерунду.
Darkon
Роман-НН писал(а):

Глупый это делает, проще говоря, лох.


я писал от безысходности. Есть на новый дастер, но купить не может.

Роман-НН писал(а):

Ты вот ответь, а Калина - для супер нищих что ли? Если так, то неплохо в РФ народ-то живет, а? Wink


именно для нищих, многие берут в кредит.

Роман-НН писал(а):

Так вот повторю еще раз - никто не будет мерять ЛКП на твоем б/у авто при попытке его застраховать.


Спасибо еще раз что ты про измерение написал. Я и так знаю что мерять ЛПК не кто не будет. Я об измерении не когда не писал, не надо передергивать. Я писал про коцки и сколы видимые невооруженным глазом.

Роман-НН писал(а):

Осмотрят - да, но зафиксируют лишь то, что реально СРАЗУ бросается в глаза: вмятина, сильная царапина, трещина на стекле, битая фара и т.п.


ура, я об этом и писал, а не про толщину ЛКП. Прэтому БУ и проблема для каско.

Роман-НН писал(а):

Если все СК начнут перед заключением договора страхования б/у авто мерять на нем ЛКП, то никто там б/у авто страховать никогда не будет, а это огромный рынок!


Еще раз причем тут мерять ЛКП? Кто меряет? Где я об этом писал? Астись!

А перекрашивать они и не заставляют (фиксируя в акте осмотра), но при повреждении данного элемента, заменят только железо, покраска за счет клиента. Так было у приятеля в уралсибе, при осмотре было зафиксированы сколы на ЛКП двери, он их не устранил, потом ему дверь помяли по другому страховому случа. СК заменила все, но покраску двери он оплачивал.
Ессно при страховании бежать и перекрашивать нет смысла. Но если они все сколы соберут и пол машины выйдет из покрытия, тот тут уже БУ страховать нету смысла.



Роман-НН писал(а):

З.Ы. у меня, кстати, капот и задняя дверь - алюминиевые, а приборы, которые меряют ЛКП на алюминии есть далеко не у всех, ибо дороже в 2 раза. Что ж теперь? Отказать в КАСКО всем Субару, Ленд Роверам и т.п. Smile


к чему ты это написал? Я не знаю кто меряет ЛКП.

Добавлено спустя 55 секунд:

Hexff писал(а):

Есть еще особняком ШНива.


погляди как шнива разваливается в АР на ресурсном тесте. ДА и убогость ее салона на уровне чепырки.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Parus писал(а):

Вы пишите откровенную ерунду.


какую именно? Про измерение ЛКП? Так об ней пишет Роман-НН, а не я. К нему вопросы зачем он ее приплел к КАСКО. Я про измерение даже не заикался.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вообще тема про новый дастер, а не про покупку БУ альтернативы.
Роман-НН
Darkon писал(а):

ура, я об этом и писал, а не про толщину ЛКП. Прэтому БУ и проблема для каско.


Минуточку! Да какой же идиот купит, а тем паче повезет страховать по КАСКО в СК авто с явными следами "битья" или с трещинами на стекле? Я чего-то не понял что ли?
Darkon писал(а):

именно для нищих, многие берут в кредит.


В кредит берут и более дорогие автомобили, порой и очень дорогие. Это что - разные уровни бедности? Smile
А как быть с жильем?
Darkon писал(а):

Так было у приятеля в уралсибе, при осмотре было зафиксированы сколы на ЛКП двери, он их не устранил, потом ему дверь помяли по другому страховому случа. СК заменила все, но покраску двери он оплачивал.


Представляю ЧТО у него там было)))) Скол размером с кулак? Так нечего было и идти в СК с таким сколом, имхо.
Darkon писал(а):

К нему вопросы зачем он ее приплел к КАСКО. Я про измерение даже не заикался.


Так-так. А к чему вот эта ерунда (с предыдущей страницы):
ты страховался по КАСКО? осмотр лкп проводили на бу?
и так ты меня спаршивал 2 или три раза, с такой настойчивостью, что мне и правда уже померещился замер толщины ЛКП. На самом деле имелось в виду, что ТАК ТЩАТЕЛЬНО как ты написал ЛКП тоже не осматривают. По твоим же постам можно подумать, что агент с лупой вокруг машины ходит. Smile Но, к слову, про "измерение" ЛКП ты и правда не писал.

Darkon писал(а):

Вообще тема про новый дастер, а не про покупку БУ альтернативы.


Это да, но только за деньги Дастера в топе будет не "альтернатива", а явно лучший авто, пусть и б/у Smile
Parus
Darkon писал(а):


Parus писал(а):

Вы пишите откровенную ерунду.


какую именно? Про измерение ЛКП? Так об ней пишет Роман-НН, а не я. К нему вопросы зачем он ее приплел к КАСКО. Я про измерение даже не заикался.



Не только об этом. Вы рассуждаете о потенциальных покупателях Дастера, будто провели полноценное маркетинговое исследование. А на деле - это всего лишь ваши личные домысли, не имеющие ничего общего с реальностью. Чел, который несёт свои деньги на 2 года кому-то - он не "бедный", он не "хочет именно кроссовер"... Всё гораздо проще. Он просто ЛОХ. facepalm ИМХО, конечно, т.к. маркетинговые исследования лично я тоже не проводил. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Darkon писал(а):



Роман-НН писал(а):

З.Ы. у меня, кстати, капот и задняя дверь - алюминиевые, а приборы, которые меряют ЛКП на алюминии есть далеко не у всех, ибо дороже в 2 раза. Что ж теперь? Отказать в КАСКО всем Субару, Ленд Роверам и т.п. Smile


к чему ты это написал? Я не знаю кто меряет ЛКП.



Не знаете, зато пытаетесь рассуждать на эту тему:

Darkon писал(а):


2. с идеальным ЛКП чтобы не было проблем с КАСКО, ведь при малейшем сколе СК вычеркивает элемент из покрытия до его перекраски за свой счет.



Лучше тогда уж промолчие, если не в теме.
Darkon
Роман-НН писал(а):

Минуточку! Да какой же идиот купит, а тем паче повезет страховать по КАСКО в СК авто с явными следами "битья" или с трещинами на стекле? Я чего-то не понял что ли?


про это я тоже не писал. Я писал про сколы и царапки.

Роман-НН писал(а):

В кредит берут и более дорогие автомобили, порой и очень дорогие. Это что - разные уровни бедности? Smile
А как быть с жильем?


ты хочешь сказать, что раз дали кредит то априори богатый?
Кредит на одну из самых недорогих машин явно не признак богатства.


Роман-НН писал(а):

Представляю ЧТО у него там было)))) Скол размером с кулак? Так нечего было и идти в СК с таким сколом, имхо.


нет был небольшой скол без повреждения металла, иначе бы и железо не поменяли.

Роман-НН писал(а):

ты страховался по КАСКО? осмотр лкп проводили на бу?


а что осмотр это измерение толщины? Я лично не представляю, как агент может фотоаппаратом или глазами толщину померять.

Роман-НН писал(а):

По твоим же постам можно подумать, что агент с лупой вокруг машины ходит.


ходят и смотрят, примерно также как проверяют ПКшный платы на предмет мех повреждений при сдаче их по гарантии.
Еще и добавили что фотки будут обработаны спец прогами, видимо для поиска неоднородностей (коцек и сколов которые не заметил агент). Но в это я что-то не очень верю.

Parus писал(а):

Не знаете, зато пытаетесь рассуждать на эту тему:


на тему измерения ЛКП я не рассуждаю.


Parus писал(а):

Лучше тогда уж промолчие, если не в теме.


почему молчать, если я столкнулся с подобным в нескольких СК. Да и это вполне логично. Я бы на месте СК точно также бы поступал. Т.к. многие эти сколы потом пытаются починить за счет СК. Бьют в это место, вызывают гаи и оформляю как дтп без второго участника.

Извини если я открыл тебе глаза на очевидные вещи. Хотя ты же вроде с Украины, может у вас там СК благодетели.
Роман-НН
Darkon писал(а):

ты хочешь сказать, что раз дали кредит то априори богатый?


Нет, я о том, что если человек реально БЕДНЫЙ, то и Дастер ему новый не нужен, так понятно? А то у тебя нищие ездят на "Калинах" новых, а бедные на новых "Дастерах". Отлично живущая страна получается. Бедный человек и "классике" рад будет.
Darkon писал(а):

многие эти сколы потом пытаются починить за счет СК. Бьют в это место, вызывают гаи и оформляю как дтп без второго участника.


Да уж... Отдать за КАСКО тысяч 50, чтобы потом вот так вот "вызвать" и получить ремонт тысяч на 10... Гениально)))
Darkon
Роман-НН писал(а):

Да уж... Отдать за КАСКО тысяч 50, чтобы потом вот так вот "вызвать" и получить ремонт тысяч на 10... Гениально)))


лучше отдать 50 и не вызывать, так будет правильней?
Ведь когда страхуешься не когда не знаешь что случится в течении года, для того и КАСКО. Может и не чего не случится и 50к не отобьешь, это тоже нормально. В принципе и для такого подхода есть решение, 50% оплата без страховых случаев.

Да и вообще я сомневаюсь в:
Цитата:

Отдать за КАСКО тысяч 50, чтобы потом вот так вот "вызвать" и получить ремонт тысяч на 10


т.к. у меня на калине почти любой элемент тянет на 10к (ремонт+ покраска), а стоимость КАСКО не 50к. На калину каско может 15к стоить всего, если стаж есть.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Роман-НН писал(а):

Отлично живущая страна получается.


нечего отличного не вижу, зато вижу, что прыгнуть дальше лады проблемно. Если тебе надо кроссовер или универсал.
Parus
Darkon писал(а):




Parus писал(а):

Лучше тогда уж промолчие, если не в теме.


почему молчать, если я столкнулся с подобным в нескольких СК. Да и это вполне логично. Я бы на месте СК точно также бы поступал. Т.к. многие эти сколы потом пытаются починить за счет СК. Бьют в это место, вызывают гаи и оформляю как дтп без второго участника.

Извини если я открыл тебе глаза на очевидные вещи. Хотя ты же вроде с Украины, может у вас там СК благодетели.



Каким образом это относится к выбору новое / б/у?
Создаётся впечатление, что ты просто сам себя пытаешься убедить.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Darkon писал(а):


нечего отличного не вижу, зато вижу, что прыгнуть дальше лады проблемно. Если тебе надо кроссовер или универсал.



Типичное заблуждение.

Хотя... кому и кобыла невеста. Главное, чтоб "новая"! pst
Darkon
Parus писал(а):

Каким образом это относится к выбору новое / б/у?


мне 10 раз каждому по новому писать? Все было написано выше.

Parus писал(а):

Типичное заблуждение.


могу аналогично написать.
Kapitan911
viper72 писал(а):

А сколько динамиков идет в комплектациях привилегия и люкс привилегия?



У меня привележ. Вроде 4 динамика. В дверях стоят
infeligo
Kapitan911 писал(а):

Renault Duster 2.0 АКПП


Как оно на автоматике?
не Шумахер
сегодня заходил в Рено,спросил о Дастере.Манагер сказал,что в наличии 6 машин,допов на них на 60-70 тыс(допы.правда.я посмотрел.путёвые-сигналка.паркроник и зимняя резина).На заказ любую комплектацию.если совсем уж не придираться к цвету,привезут за 2-3 недели.Это тоже с допами.Если без допов-ожидание порядка полугода,предоплата 30 тыс.В общем,ИМХО,ничего ужасного supercool
mmart
Ажиотаж спадает... Может народ распробовал?
infeligo
mmart писал(а):

Ажиотаж спадает... Может народ распробовал?



А что там пробовать)) Не всем нужен кросовчег. И стоит не так уж дешево, можно купить с класс какой нибудь.
mmart
Нормальный С-класс уже дороже Датера, к сожалению. Я имею ввиду что-то вроде Круза, Астры и уже даже корейцев, не в минималке, разумеется... А тут народ явно ведётся на много машины за дешево, да ещё и с понтом кроссовера facepalm
Есть, среди них и адекваты, конечно, которым нужен клиренс и привод за недорого, но как я вижу по нашему городу - таких меньшинство.
Сплошь и рядом переднеприводные Дастеры в минималке с навешанными какашками типа парктроников и хромированных дуг по кругу facepalm Сразу видно, что человек прям вот так хотел этот кроссовер, что был готов переплатить по кредиту. Не одобряю.

Кстати, я когда увидел топовый Дастер, первое что бросилось в глаза - хромированные накладки на зеркалах. И ещё и "кожа". Это умереть не встать просто! Первые для сорок и папуасов, это ясно, а "кожа" на дешевом во всём ведре, видать, для понторезов.
infeligo
mmart писал(а):

Нормальный С-класс уже дороже Датера, к сожалению. Я имею ввиду что-то вроде Круза, Астры и уже даже корейцев, не в минималке, разумеется...


С класс в минималке не хуже дастера в топе. Только без кожи и есп не заказать.
не Шумахер
mmart писал(а):

Нормальный С-класс уже дороже Датера, к сожалению. Я имею ввиду что-то вроде Круза, Астры и уже даже корейцев, не в минималке, разумеется..


А Круз это не кореец? Немец? hehe
В салоне вчера стоял моноприводный Круз 2,0 АКП с допами за 760,кажется.ИМХО,для жителя регионов это гораздо более практичный выбор.чем шушпайка в виде Круза за эти деньги:практичный кузов,хороший клиренс,неубиваемая подвеска и какой-никакой,но мотор впридачу.Это при том,что комплектация его не шибко будет отличаться от крузовской.Во всяком случае,все первичные блага цивилизации на оном Дастере присутсвуют
infeligo
не Шумахер писал(а):

В салоне вчера стоял моноприводный Круз 2,0 АКП с допами за 760


Дастер наверно)
mmart
не Шумахер писал(а):

А Круз это не кореец? Немец? hehe


Подловил, ага Wink я имел ввиду хундай-кия, понятно же, наверное? Smile

Оно может и практичнее, но Круз по факту будет лучше во всём: шумка, качество материалов в салоне, эргономика, управляемость и думается мне динамика, ибо за 760 Круз будет 1.8 АТ, даже дешевле, я езжу сейчас на такой связке. Ну и расход у меня на Астре, правда в этой связке <10л/100 км, что Дастер обеспечить не может, зато у него будут литые диски за эти бабки. И не будет ESP и 6 подушек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы