Страница 10 из 28
pivinik
AB-Man писал(а):

рычаг коробки еще и разбалтывается тысячам к 12. Т.е. до того как упереться в пружину влево или вправо нужно преодолеть люфт по воздуху в пару милиметров. Лучше уж сразу делать все по-человечески с граммотным регулированием механизма переключения и возможной заменой карданчика на короткоходный.


Слышал эту тему от самароводов. Сам помагал dim_x менять этот карданчик на калиновский. Посмотрим как пойдет...
Тут подметил пару конструктивных косяков отопителя:
1. Отсутствие заслонки рециркуляции все-таки не есть гуд, т.к. при выключенном вентиляторе на скорости все-таки идет небольшой подсос воздуха в салон через отопитель. поэтому если впереди пыхает какой-нибудь Камаз...
2. Не очень удачно расположена решетка воздухозаборника наружнего воздуха, т.к. при помывки лобового стекла, часть жидкости попадает туда и салон наполняется душитсым ароматом незамерзайки. Smile если в этот моент работает вентилятор отопителя.
В остальном отопитель достаточно эффективен и удобен, особенно "фишка" с поддержанием выставленной температуры (не надо периодически играться самому с заслонокй). Кстати, вертикальное расположение салонного фильтра - гууд! Good
ЗЫ. так же забыл добавить, что отсутсвие пыльников (резиновых фартуков) в проемах брызговиков моторного отсека, где проходят рулевые тяги к передним стойкам ни есть гуд! ВАЗ правда уже давно на них "забил" и не ставит на конвеере, но без них летит грязь в моторный отсек от передних колес.
coup16v
pivinik писал(а):

Кстати, вертикальное расположение салонного фильтра - гууд! Good


Он всю жизнь вроде как горизонтально располагался Smile
pivinik писал(а):

ЗЫ. так же забыл добавить, что отсутсвие пыльников (резиновых фартуков) в проемах брызговиков моторного отсека, где проходят рулевые тяги к передним стойкам ни есть гуд! ВАЗ правда уже давно на них "забил" и не ставит на конвеере, но без них летит грязь в моторный отсек от передних колес.


АвтоТАЗ никогда их и не ставил. Да и если и поставишь кооперативные, то надолго их всё равно не хватит, да и эти дырки как бы служат ещё вентиляцией моторного отсека
pivinik
coup16v писал(а):

Он всю жизнь вроде как горизонтально располагался


У меня как раз он стоит вертикально перед блоком испарителя кондиционера. Razz Правда менять его не очень удобно, - мешают трубки кондея, но зато жабо снимать не надо (нужно только передний фартук от него открутить)!
В версиях без кондея, как я понимаю по картинкам из "мурзилки", он стоит горизонтально прям сразу под решоткой воздухазаборника.
coup16v писал(а):

АвтоТАЗ никогда их и не ставил. Да и если и поставишь кооперативные, то надолго их всё равно не хватит, да и эти дырки как бы служат ещё вентиляцией моторного отсека


Я когда лет цать назад принимал участие в капиталке "зубилы" ("09" с низкой панелью была - 1 хозяин; он же и капиталил Smile ), запомнил у него эти резиновые фартуки. Правда не спросил заводские они или нет. Когда мой братан купил новую "15" в 2004 году, там таких фартуков уже не было. Мы с ним поставили ему из магаза, они через какое-то время порвались и улетели сами оттуда. Smile Видимо были кооперативные...
А на счет вентиляции моторного отсека да, есть такая тема, но уж больно грязь хорошо летит на передную стенку и засирает рулевую рейку и т.п.

ЗЫ. Кстати, этот катоколлектор "Евро-4" уж больно сильно нагревается! Хоть яичницу на нем жарь... hehe

Последний раз редактировалось: pivinik (01 Май 2013 09:23), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Сегодня делал полный осмотр тачки на предмет предстоящего ТО-1. И обнаружил "тему" (или косяк !?), которую мы с братаном упустили...
Вообщем описана она тут: http://лада2111.рф/fight-s-shumom/346-stuk-kpp-16kl.html
Дополнительная подушка КПП отсутствует, а на кузове имеются закладные гайки для ее крепления. Купил я в итоге сей "девайс" (обычную, нежелтую), попробую поставить.
ЗЫ. самое прикольное, что в книжке по ремонту на ВАЗ 110,111,112 & Богдан с 16 клапанными двигателями (2011 год издания), в каталоге деталей и на фотках аппарата эта опора КПП то же отсутствует. Smile
беспокойный
pivinik писал(а):

Сегодня делал полный осмотр тачки на предмет предстоящего ТО-1. И обнаружил "тему" (или косяк !?), которую мы с братаном упустили...
Вообщем описана она тут: http://лада2111.рф/fight-s-shumom/346-stuk-kpp-16kl.html
Дополнительная подушка КПП отсутствует, а на кузове имеются закладные гайки для ее крепления. Купил я в итоге сей "девайс" (обычную, нежелтую), попробую поставить.
ЗЫ. самое прикольное, что в книжке по ремонту на ВАЗ 110,111,112 & Богдан с 16 клапанными двигателями (2011 год издания), в каталоге деталей и на фотках аппарата эта опора КПП то же отсутствует. Smile

На Калине стоит задняя опора КПП, но описанный стук присутствует. ИМХО это стучит сам карданчик выбора передач в коробке, его продольный люфт дает такой эффект на неровностях.
pivinik
беспокойный писал(а):

На Калине стоит задняя опора КПП, но описанный стук присутствует. ИМХО это стучит сам карданчик выбора передач в коробке, его продольный люфт дает такой эффект на неровностях.


Ну я туда полез не по этому поводу! Просто случайно увидел эту статью (ссылку см. выше) и решил глянуть - есть ли у меня такая опора КПП. А вот из траблов появилось подтекание масла по периметру завальцовки корпуса маслянного фильтра ДВС с милой сердцу надписью "комплектация ваз". hehe
Видимо на ВАЗе заточен этот фильтр ровно на период обкатки - 2000 км.
беспокойный
pivinik писал(а):

беспокойный писал(а):

На Калине стоит задняя опора КПП, но описанный стук присутствует. ИМХО это стучит сам карданчик выбора передач в коробке, его продольный люфт дает такой эффект на неровностях.


Ну я туда полез не по этому поводу! Просто случайно увидел эту статью (ссылку см. выше) и решил глянуть - есть ли у меня такая опора КПП.

Кстати, есть мнение, что после установки опоры может увеличиться вибрация на органах управления на холостом ходу.
pivinik
беспокойный писал(а):

Кстати, есть мнение, что после установки опоры может увеличиться вибрация на органах управления на холостом ходу.


Вообщем поставил сегодня эту дополнительную опору. Вибрация да, увеличилась, именно на холостом ходу. Но, зато стали лучше включаться передачи, практически как на "классике". Smile До этого периодически "закусывало" первую. Сделали так же с братаном первое ТО (прошел отметку 2000 км). Маслянный фильтр стоял - Ливны, а масло в ДВС походу дела было не того класса вязкости, т.к. после его замены немного снизился расход топлива. Так же поставил зимную резину. Осталось как-нибудь заехать на сход-развал.
ЗЫ. Ощутил наклонец цимус 16-клопа - не надо клапана регулировать на ТО. Razz
Serge!
pivinik писал(а):

а масло в ДВС походу дела было не того класса вязкости, т.к. после его замены немного снизился расход топлива.


я каждый раз после замены масла наблюдаю по бк ощутимое падение расхода. Поначалу, как отпетый пессимист грешил на "нечистоту" эксперимента. Теперь привык и к процентам экономии топлива в тесте масел в ЗР уже отношусь серьезно. Экономия для меня не вызывает сомнений так же, как и увеличение расхода по мере старения масла. Езжу я мало и так уж получается второй раз меняю масло раз в полтора года. К концу этого срока расход заметно растет и начинает падать сразу после замены масла...
ЗЫ Марка масла всегда одна.
pivinik
Новая зимняя резина после установки стала шкрябать о подкрылки на кочках. Пришлось снять задние подкрылки и "доработать их напильником поместу"... При этом обнаружил, что сепаратор, котрый "живет" в левой задней колесной арке, стоит от сестренки - Приоры. Smile Соотвественно отсутсвует отдельный гравитационный и предохранительный клапана.
ЗЫ. Описание старой системы: http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-pitaniya-inzhektornih-dvigatelei.html
pivinik
Наконец-то добрался до сервиса и сделал сход-развал (пробег 2800км). Вообщем, как и предполагалось, он оказался нелишним. После него аппарат стал вести себя на дороге получше и по сход-развальному компу теперь "все в зелени". Smile
Забыл так же добавить, что обивка сидений выполненена из неплохого материала, но в отличии от иномарок - явно не износостойкого. Так что чехлы не помешают!
Serge!
pivinik писал(а):

Наконец-то добрался до сервиса и сделал сход-развал (пробег 2800км).


С апреля месяца пробег 2800?! wwow А сколько постов...
С такими пробегами адекватная статистика наберется лет через 10. Только и остается, что тереть впустую facepalm
pivinik
Serge! писал(а):

С апреля месяца пробег 2800?! А сколько постов...

С такими пробегами адекватная статистика наберется лет через 10. Только и остается, что тереть впустую


Ну извините... Пришлось поменять работу, теперь больше пешком хожу! Pardon
Кому не интересно,- могут не читать! Razz
ЗЫ. В летний период будет побольше...
Serge!
pivinik писал(а):


ЗЫ. В летний период будет побольше...


так "летний период" уже был,не? Стоит ли это читать как "зимой пробеги будут еще меньше"? facepalm Wink
pivinik
Serge! писал(а):

так "летний период" уже был,не? Стоит ли это читать как "зимой пробеги будут еще меньше"?


Вам Serge! видимо нетерпится дождаться сообщения типа: " все.. писец... продаю нахрен.." и т.п. Wink
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

так "летний период" уже был,не? Стоит ли это читать как "зимой пробеги будут еще меньше"?


Вам Serge! видимо нетерпится дождаться сообщения типа: " все.. писец... продаю нахрен.." и т.п. Wink


давай я скажу: продавай нахрен supercool
На самом деле малые пробеги не порок. Нынче это вполне логично, если можно обойтись общественным транспортом.
Другой вопрос, что 3 штуки в год как-то уж на удивление мало. Даже я, разъезжающий фактически лишь по выходным чирик накатываю. Но и это не главное... Просто не ожидал такого пробега от столь популярной темы.
pivinik
Serge! писал(а):

давай я скажу: продавай нахрен
На самом деле малые пробеги не порок. Нынче это вполне логично, если можно обойтись общественным транспортом.
Другой вопрос, что 3 штуки в год как-то уж на удивление мало. Даже я, разъезжающий фактически лишь по выходным чирик накатываю.


Ну продавать мне не сруки! Во-первых много сил и средств на эту тачку затрачено (проще укатать в хлам Smile ), а во-вторых выбрать в замен особо нечего... Pardon Единственная альтернатива, которая меня радует, это Audi 80 B4

Но ее выпускали с 1991 по 1996 год, да и универсал "Avant" там то же редкость. Найти у нас практически не реально. Да и выпускался он с 1992 года, а снят был в 1995 году. Конечно мы с братаном подняли бы такой аппарат из руин, но мне сейчас возиться с ним не с руки.
А по поводу пробега, так уж совпало, - я пересел на Богдан и уволился. А по своим делам я кручу 15 - 20 км, максимум - 50км. Только иногда теперь выезжаю на "дальняк" - 120 км в один конец. Pardon
Serge!
pivinik писал(а):


Ну продавать мне не сруки! Во-первых много сил и средств на эту тачку затрачено (проще укатать в хлам Smile )


с такими пробегами ты ее укатывать будешь лет 20-25 Smile Сгниет быстрее.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):


Ну продавать мне не сруки! Во-первых много сил и средств на эту тачку затрачено (проще укатать в хлам Smile )


с такими пробегами ты ее укатывать будешь лет 20-25 Smile Сгниет быстрее.


Стойкость кузова к коррозии меня немного беспокоит...
С наступлением мороза проявились мелкие косячки:
1. заедает "солдатик" замка в водительской двери. Соотвественно при снятии с охраны открываются замки всех дверей, кроме водительской. На охрану правда встает нормально, т.е. все замки закрываются.
2. треснуло жабо с правой стороны в конце, около шпильки крепления. Но тут я сам походу дела слишком сильно затянул гайки крепления, когда его ставил на место (хотя помнил блин, что сильно нельзя).
Прошел сегодня отметку 3000 км, так что можно считать обкатку завершенной целиком. По итогам могу сказать, что двигатель слабоват на низах. Но в целом для данного аппарата вполне нормально, позволяет в потоке держаться уверенно. Передачи с дополнительной опорой кпп включаются нормально, единственное, при переходе находу "вниз", в первую передачу иногда не попадаешь с первого раза. Ну еще могу добавить, что печка неочень хорошо греет ноги водителя поначалу, потом как раскочегариться - ок. Остальной салон прогревает вроде как нормально, покрайней мере стекла чистые без инея (сзади не ездил пассажиром Smile ).
ЗЫ. Наконец ощутил цимус универсала - никакого "тетриса"! Перевозил тут разное барахло: просто открыл багажник,- покидал и закрыл. Smile
Единстенный косяк - при сильной загрузке значительно проседает корма, вообщем нужно будет как-то усиливать задние пружины.
pivinik
Вообщем морозы не прошли даром... Было тут где-то неделю -20 и с первым потеплением пришла первая поломка. Smile лопнул шланг омывателя пятой двери в гофре на месте перехода кузов-дверь.
Афиноген Полюгаев писал(а):

У меня в 2111 весь шланг был под обшивкой потолка, но ломался в районе гофры регулярно. Проблему решил с помощью силиконового шланга от вакуумника трамблера классики. Вставил кусок см 30 в раойне излома. После этого отъездил еще 3 года и забыл про него.


Вообщем надо будет приколхозить какой-нибудь переходник-шланг из другого материала. Smile
ЗЫ. На этой оптимистической ноте - всех с наступающим! Drinks or Beer
papa_dima
pivinik писал(а):

лопнул шланг омывателя пятой двери в гофре на месте перехода кузов-дверь.


а куда, в этом случае, вода хлещет?
pivinik
papa_dima писал(а):

а куда, в этом случае, вода хлещет?


Во внутрь пятой двери и вытекает снизу через дренажные отверстия на верхную часть заднего бампера.
pivinik
Пробег 3500 км. Задолбали тут за новогодние праздники родные щетки стеклоочистителя лобового стекла. Сами по себе они стекло очищают нормально, но... Почему-то на морозе стали резинки выскакивать из креплений, особенно на правой щетке. И соотвественно щетка металическим каркасом начинает пошкрябывать по стеклу, приходится останавливаться и вставлять эту резинку на место. Видимо придется разориться на Чемпионовские щетки. Smile С задним дворником таких проблем нет.
ЗЫ. Жабо треснуло для симметрии и с другой стороны.
Вообщем тут в теме Zimmera было по этому поводу:
olegus74 писал(а):

Надо было на новом чтоб не треснуло "расшевелить" круглым напильником крайние отверстия в жабо - те что одеваются на шпильки - чтобы внешними краями не касалось этих шпилек, и не затягивать гайки, у себя просто наживулил от руки - не открутятся проверено, - 4 года трещин нет.
Смысл в том что затянутые гайки не дают пластмассе "играть", к тому же на морозе съеживается пластмасса жабо уменьшается расстояние между крайними крепежными отвестиями в жабо натяг - результат трещина.

Matonik
Да продай нафиг ты этот вазик.. купить лучше иномарку и кататься..
Dяdя177
Matonik
Ну да иномарки не ломаются и щётки стеклоочистителей вечные ROFL pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы