mmart писал(а):Bladik874
у 3.0 гидроавтомат, а не вариатор, поэтому ведёт он себя отлично.
Ну в принципе прально всё
Я его брал у друга 2-х леткой с пробьегом 55 тыщ...
Друг кроме руля по гарантии (облезла кожа) ничего не делал.
Сейчас пробег 104 000 км, в апреле машине исполнится 5 лет
Что делал:
- стойки стабилизатиора - 1 раз замена на 65 000 км - примерно 3000 р.
- амортизаторы по кругу (по гарантии) - на 77 000 км (так-то одна потекла, две потели, но бутылка виски творит чудеса
Но примерно на 90 тыщ одна из стоек начала подстукивать, в общем осенью её вычислили - сказали что работает неправильно, но гарантия уже кончилась - взял 2 Каябы по 2500 штука (оригинал по 10-12 тыщ за стойку)
- задние пружины просели (возил много бумаги, картона) - замена на Фобос - они повыше, из них одна через полгода сломалась, вторая через год (видимо брак был)... Купил новый комплект - пока работают уже год почти... - примерно 5000 за всё...
- левая шаровая при пробеге 82 000 (по дороге с моря влетел в чудную ямку) - пришлось менять весь рыгач в сборе, примерно 11 000 (у дилера, в Экзисте 5-6 тыщ оригинал)
Очень дорогое ТО на 90 000 км было, если всё у дилера - то 54 000 рублей за всё, я брал запчасти в Экзисте, работа дилера (ролики, натяжители, ремень ГРМ - не решился менять у гаражников) - обошёлся в 32 тыщи примерно...
Вроде всё...