Есть стоковый 21/23 и тюненый 23/26 (б/у). Какой их них предпочесть и какая раскладка жиклеров будут предпочтительна? Давайте порассуждаем!
так шо жики, которые сток, могут оказаться жирноватыми, что не факт...
А по 23/26, так тоже, никто ничего не скажет, но для начала я бы сделал так:
ГДС-1 - 107,5/155
ГДС-2 - 115/125
Ду дак, а шо там с низом то будет... Решил...???
На 1,6 наверное пожирнее надо будет?
Еще мастер сказал, что нашел тюнинговый распредвал с несколько большим подъемом клапанов, чем 2110. Я одобрил, но вот не спросил обозначение вала Завтра созвонюсь с мастером, уточню...
Какие поршни взял, конкретно, фамилия, аодрес, пароль на явочной квартире, и так далее...
Не я брал, не знаю
Ну шо ты, блин...???
Он сказал, что у него свои связи, и что запчасти он берет у своих...
но токо вопрос к нему, шо будем ставить, и
почему именно это, и шо получим в результате...???
Шайбу сотверстием видишь под 30 номером ? Вот она имеет большое значение в настройке выхлопа.
Тут ни хрена не понял, ручкой от швабры потыкал, уходит дальше банки.
Внутри мелкий мусор трясется.
С этим резюком шум выхлопа стал громче и бензина расход вырос на 1.5-2литра.
Можно на пальцах объяснить связь шайбы (диаметра) и расходом?
часть газа-которая не успела пройти в шайбу и в щели,а ударившись о шайбу отразившись,пошла обратно эхом по штанам в дугой цилиндр, в тот в котором на этот момент такт сжатия. Часть рабочей смеси выдавленной из этого цилиндра при сжатии в выпускной коллектор запихиваеться обратно в этот цилиндр. С одной стороны поршень сжимает смесь,а на завершении такта сжатия вот эта волна то же помогает сжимать смесь запихивая её обратно.
Двигатель начинает работать экономичней и с большим КПД.
Это справедлив на двухтактных бесклапанных двигателях,
"Зависимость конфигурации карбюратора от рабочего объема двигателя"
На 4т то же самое
Обратный подпор на 4-х тактных не работает.
Слишком большая длина тракта для таких частот выпуска,
но главное - одна труба для 4-х цилиндров.
Поэтому выхлоп мощность мотора и крадет,а не добавляет,как у правильно настроенных 2-х тактных,
имеющих по отдельному глушителю на цилиндр.
Длинну можно любую подобрать,очень часто например слабые мопеды 50-70куб.настраивают на низы ,на низкую частоту.
Добавляет,только слабее чем на 2т.
А штаны перед резонатором,могли бы сделать одной трубой.
У Урала один глушак, но перепускная перемычка есть между коленами.
Обсуждение не прекращается, по прежнему приглашаю всех желающих
Так это и есть 2-х тактники.
Теоретически - да,но в очень узком диапазоне оборотов,поэтому практического применения на серийных двигателях не имеет.
Сути дела не меняет.
Кстати,на 1100 она (21081-1203010-01) и есть с одной штаниной.
На первых было два,потом переделали с целью уменьшения металлоемкости и улучшения проходимости,расположив глушак со стороны коляски.
Сейчас объясню,все начнуть глушаки разбирать для осмотра.
А штаны перед резонатором,могли бы сделать одной трубой.
4-2-1. Об этом речь?
Об этом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы