Страница 22 из 200
kazak1102
Garik36 писал(а):

Есть стоковый 21/23 и тюненый 23/26 (б/у). Какой их них предпочесть и какая раскладка жиклеров будут предпочтительна? Давайте порассуждаем!


Пока я бы стоковый оставил, на обкатку... Всё равно более 3500 крутить не будешь... А 23/26 привёл бы в порядок...
На сктоке возможно придётся побороться с переобогащением... Теоретически, воздуха нужно больше, скорость потока вырастет, разрежение соответственно, так шо жики, которые сток, могут оказаться жирноватыми, что не факт...
А по 23/26, так тоже, никто ничего не скажет, но для начала я бы сделал так:
ГДС-1 - 107,5/155
ГДС-2 - 115/125
Это печка, от которой и плясать потом...
Ду дак, а шо там с низом то будет... Решил...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

так шо жики, которые сток, могут оказаться жирноватыми, что не факт...


Сейчас в нем стоит 95/155 и 100/125

kazak1102 писал(а):

А по 23/26, так тоже, никто ничего не скажет, но для начала я бы сделал так:

ГДС-1 - 107,5/155

ГДС-2 - 115/125


На моем стоковом моторе мне понравилась такая раскладка на 23/26: 105/155 и 120/125. На 1,6 наверное пожирнее надо будет?

kazak1102 писал(а):

Ду дак, а шо там с низом то будет... Решил...???


Уже куплен Калино коленвал и поршни ТДМК со смещением, под первый ремонтный размер 82,4 Wink Еще мастер сказал, что нашел тюнинговый распредвал с несколько большим подъемом клапанов, чем 2110. Я одобрил, но вот не спросил обозначение вала facepalm Завтра созвонюсь с мастером, уточню...
kazak1102
Garik36 писал(а):

На 1,6 наверное пожирнее надо будет?


Наоборот... Разрежение больше будет, может быть слишком жирно...
Всё придётся пробовать...
Garik36 писал(а):

Еще мастер сказал, что нашел тюнинговый распредвал с несколько большим подъемом клапанов, чем 2110. Я одобрил, но вот не спросил обозначение вала Завтра созвонюсь с мастером, уточню...


А ещё спроси, не получишь ли ты в результате втыковый мотор...
ТДМК с каким смещением...??? По их таблицам тебе не смещение нужно на 2,3, а компрессионная высота 36... Тогда степень у тебя будет 10...
А если 2,3 смещение, то У НИХ компрессионная высота 35,6, объём камеры в поршне 19,8, в результате чего степень получается 8,9... facepalm
Какие поршни взял, конкретно, фамилия, аодрес, пароль на явочной квартире, и так далее... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Какие поршни взял, конкретно, фамилия, аодрес, пароль на явочной квартире, и так далее...


Не я брал, не знаю facepalm Потом в чеках посмотрю, как на руки получу...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Не я брал, не знаю


Ну шо ты, блин...??? Pardon
Ну есть же дядьки грамотные, а ты мастеру это дело доверил...
У них же свои тараканы в голове... facepalm
Посмотри, посмотри, и сюда инфу то... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну шо ты, блин...???


Он сказал, что у него свои связи, и что запчасти он берет у своих...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Он сказал, что у него свои связи, и что запчасти он берет у своих...


Ну понятно, это не плохо, но токо вопрос к нему, шо будем ставить, и
почему именно это, и шо получим в результате...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

но токо вопрос к нему, шо будем ставить, и

почему именно это, и шо получим в результате...???


Дык вроде все обсуждали тут. Я все ему и передал. Тот согласился, все взял по списку. Pardon
Моаи
т808
Картинки заранее посмотрел.
торантино писал(а):

Шайбу сотверстием видишь под 30 номером ? Вот она имеет большое значение в настройке выхлопа.


Тут ни хрена не понял, ручкой от швабры потыкал, уходит дальше банки.
Внутри мелкий мусор трясется.
Garik36 Спрашивал чей резонатор, хз эмблема. Фотка. Где дриснула фотка. По состоянию, я его заварил, но жестянка очень токая. Если по самому бочку с боку постучать, то звук как у гнилого ведра. Походу, не долго осталось.
Дальше практика. Косяк. Когда резонатор снял, подергал штаны. Болтались. Короч, одной гайки вообще не было, вторая, ближе к морде, раскручена. По сути штаны держались на одной гайке. Будешь менять, через неделю-три залезь и еще раз все подтяни. Х.з. ссыхается что ли прокладка? После заварки резонатора, и подтяжки штанов, мое трр.. не пропало, НО сместилось ниже, до 2000. Стало лучше. Походу это не детонация, а с выпускной трабл. Но посмотрел, на 3000 вроде не сечет. ХЗ короч.

00.JPG
Описание:
Размер файла: 71.57 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 80.67 KB
Просмотрено: 326 раз(а)

01.JPG
торантино
Моаи писал(а):

Тут ни хрена не понял, ручкой от швабры потыкал, уходит дальше банки.
Внутри мелкий мусор трясется.


Может сгнила или сгорела? На зубилах не смотрел ещё что и как,свой не снимал. А на Москвиче 41м на родном резонаторе внутри стояла шайба с дыркой диаметром примерно 14-16 мм. Потом брал новый ,вроде такой же ,но уже без шайбы внутри. С этим резюком шум выхлопа стал громче и бензина расход вырос на 1.5-2литра. Потом я его снял,выточил шайбу и забил её на место,благо отбортовка под неё была.
В запчасти идёт один брак. hehe А без этой шайбы резонатор уже не резонатор, а просто доп.глушитель.
Huyan
торантино писал(а):

С этим резюком шум выхлопа стал громче и бензина расход вырос на 1.5-2литра.


Можно на пальцах объяснить связь шайбы (диаметра) и расходом?
торантино
Huyan писал(а):

Можно на пальцах объяснить связь шайбы (диаметра) и расходом?


Сейчас объясню,все начнуть глушаки разбирать для осмотра. pst
В момент выхлопа волна настолько сильна что обладет значительной скоростью и энергией . Она ударяеться в эту шайбу и часть газов просачиваеться в отверстие в шайбе. Ещё одна часть протискиваеться в насечки в трубке, перетекая по банке эта часть газов снова протискиваеться в щели трубки,только с другой стороны шайбы. Так как струя газа рассечена на мелкие струйки и имеет меньшую скорость,смешиваясь с той первой частью просачившейся в шайбу-гасит её скорость и дробит. Звуковая волна становиться тише. Теперь третья часть газа-которая не успела пройти в шайбу и в щели,а ударившись о шайбу отразившись,пошла обратно эхом по штанам в дугой цилиндр, в тот в котором на этот момент такт сжатия. Часть рабочей смеси выдавленной из этого цилиндра при сжатии в выпускной коллектор запихиваеться обратно в этот цилиндр. С одной стороны поршень сжимает смесь,а на завершении такта сжатия вот эта волна то же помогает сжимать смесь запихивая её обратно.
Двигатель начинает работать экономичней и с большим КПД. Похожие волны возникают на впуске. На определённых оборотах подпор оказывает значительное влияние на наполнение цилиндров. Динамический подпор, своего рода маленькая турбина. Good
т808
торантино писал(а):

часть газа-которая не успела пройти в шайбу и в щели,а ударившись о шайбу отразившись,пошла обратно эхом по штанам в дугой цилиндр, в тот в котором на этот момент такт сжатия. Часть рабочей смеси выдавленной из этого цилиндра при сжатии в выпускной коллектор запихиваеться обратно в этот цилиндр. С одной стороны поршень сжимает смесь,а на завершении такта сжатия вот эта волна то же помогает сжимать смесь запихивая её обратно.
Двигатель начинает работать экономичней и с большим КПД.


Это справедлив на двухтактных бесклапанных двигателях,например мотоциклов и др.
Вот там снятие глушителя снижает мощность двигателя и повышает расход топлива. Pardon
торантино
т808 писал(а):

Это справедлив на двухтактных бесклапанных двигателях,


На 4т то же самое-перекрытие клапанов никто не отменял.
Garik36
Garik36 писал(а):

"Зависимость конфигурации карбюратора от рабочего объема двигателя"


Обсуждение не прекращается, по прежнему приглашаю всех желающих Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

На 4т то же самое


Обратный подпор на 4-х тактных не работает.
Слишком большая длина тракта для таких частот выпуска,
но главное - одна труба для 4-х цилиндров.
Поэтому выхлоп мощность мотора и крадет,а не добавляет,как у правильно настроенных 2-х тактных,
имеющих по отдельному глушителю на цилиндр.
торантино
т808 писал(а):

Обратный подпор на 4-х тактных не работает.
Слишком большая длина тракта для таких частот выпуска,


Длинну можно любую подобрать,очень часто например слабые мопеды 50-70куб.настраивают на низы ,на низкую частоту.
т808 писал(а):

но главное - одна труба для 4-х цилиндров.


А штаны перед резонатором,могли бы сделать одной трубой.
т808 писал(а):

Поэтому выхлоп мощность мотора и крадет,а не добавляет,как у правильно настроенных 2-х тактных,


Добавляет,только слабее чем на 2т. Мощность выхлопной волны слабее,потому что рабочий такт по фазе у 4т дольше.
т808 писал(а):

имеющих по отдельному глушителю на цилиндр.


У Урала один глушак, но перепускная перемычка есть между коленами.
Варианты могут быть разные.
т808
торантино писал(а):

Длинну можно любую подобрать,очень часто например слабые мопеды 50-70куб.настраивают на низы ,на низкую частоту.


Так это и есть 2-х тактники.
торантино писал(а):

Добавляет,только слабее чем на 2т.


Теоретически - да,но в очень узком диапазоне оборотов,поэтому практического применения на серийных двигателях не имеет.
торантино писал(а):

А штаны перед резонатором,могли бы сделать одной трубой.


Сути дела не меняет.
Кстати,на 1100 она (21081-1203010-01) и есть с одной штаниной.
торантино писал(а):

У Урала один глушак, но перепускная перемычка есть между коленами.


На первых было два,потом переделали с целью уменьшения металлоемкости и улучшения проходимости,расположив глушак со стороны коляски.
barabuler
все равно гремит в моторе что то. видимо низ нужно было тоже менять. facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=OgbRQRSBgEM&feature=youtu.be
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Обсуждение не прекращается, по прежнему приглашаю всех желающих


На 1,6 мотор надо не пожирнее ,а побольше смеси...т.е диаметры диффузоров должны быть ПРИ ЭТОМ больше и Топливные и Воздушные жиклеры должны быть подобраны такой величины,чтобы не жирнило и не беднило...а смесь была нормальной и в нужном ОБЪЕМЕ.В связи с изменением объема двигателя стоковый карбюратор по причине малого диффузора 1 камеры начнет богатить смесь,так как скорость потока ВОЗДУХА через диффузор возрастет,а вместе с этим и бензин начнет высасывать через ТЖ.....НО...для наполнения цилиндров её не хватит....Она будет ЖИРНОЙ,но её будет МАЛО...Придется давить на педаль ...,а это расход топлива...

БОГ в помощь..

Может для раздумья пригодится...
ТАРИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРОВ СОЛЕКС ВАРИАНТЫ

Двигатель 1,5л
Солекс 21041-10 (24х26)
1 камера: ТЖ 110, ВЖ135ZD
2 камера: ТЖ 120, ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 39
Носик УН 40х40 в разные камеры, в первую камеру рассверлен сверлом 0.5мм
Кулачек №4

Расход:
Трасса ~8л
Смешанный цикл ~11л
Бензин А92

Примеры подбора жиклеров:

Двигатель 1,8л
Солекс 21073 (24х24)
1 камера: ТЖ 115, ВЖ165
2 камера: ТЖ 115, ВЖ125
Жиклер ХХ 41
Носики УН 35х40, оба в первую камеру
Кулачек не в курсе (не менял).
Расход: Примерно в смешанном режиме литров 8-9, без балды.
Бензин А92

двигатель 1,6
солекс 21083 (21/23)
1 камера: тж 95, вж 150 ZD
2 камера: тж 95, вж 135 ZC
жиклёр хх 41
распылитель ун самодельный - 2 короткие трубки от 2108, тоесть 2х35, обе трубки в 1ю камеру
кулачёк №4
ЭМР 40 (иногда при разгоне в горку чувствуется, что его не хватат..)
расход: трасса ~8, смешанный цикл ~ 9-10
бензин АИ95

УЗАМ 3313
21073 (24X26.5 пилил вторую камеру.. )
1к 115тж 165zd вж(Нижний конец трубки запаян. Отв в паике 1,1мм )
2к 122,5тж 135zc вж
ЭМР 60 (40 рассверлил сверлом 0,6)
УН 45Х40 (45 в первую 40 во вторую)
ХХ 41
Кулачек №4
Расход 13 по городу
бензин А80

Двигатель 1,5л Д
Солекс 21083 (21х23)
1 камера: ТЖ 97, ВЖ145ZD
2 камера: ТЖ 95, ВЖ150ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 35х35 в первую камеру
Кулачек №4
ЭМР-55
Расход:
Трасса ~8-9л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл ~10л
Бензин А 80

есть ещё на 21073 солекс
под тот же двигатель

1 камера: ТЖ 115, ВЖ155ZD
2 камера: ТЖ 115, ВЖ135ZC
Жиклер ХХ 41
УН 35х40 первая камера
Кулачек №4
ЭМР 40
Расход:
Трасса ~10-11л(взависимости от скорости)
Смешанный цикл ~12л
Бензин А 80
(динамика на этом карбюраторе была хуже)

Двигатель 1.6
1- 150\115
2- 135\107.5
Носики 45\40
ХХ 41
кулачок 4
Карбюратор: 21073

Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95 , ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5 , ВЖ155ZC
Жиклер ХХ 40
Носик УН 40х40 переделаный, трубка второй камеры вынута из носика и запаяна а трубка которая торчит в первую камеру рассвелрела сверлом 0.5мм
Кулачек №7
ЭМР 40 (хочу рассверлить сверлом 0.5мм)
Расход:
Город 8-10 в зав-ти от давления тапки в пол.
Трасса: 7
Бензин А92
Примечание: Провалов нет, ХХ стабильный.

Двигатель 1,5л
Солекс 2108 (21х23)
1 камера: ТЖ 95 , ВЖ150ZD
2 камера: ТЖ 122,5 , ВЖ155 23
Жиклер ХХ 38
Носик УН 40х45
Кулачек №7
ЭМР 40
Расход: Пока не известен.
Бензин А92
Провалов нет, ХХ стабильный.
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (18 Ноября 2012 20:18), всего редактировалось 1 раз
торантино
т808 писал(а):

Так это и есть 2-х тактники.


Ну почему же,всяких полно,а сейчас в магазинах 4т преобладают.
т808 писал(а):

Теоретически - да,но в очень узком диапазоне оборотов,поэтому практического применения на серийных двигателях не имеет.


Тут на соревнования ходил,так там у них каких конструкций только нет. И пауки удлинёные и укороченные, резонаторы различного вида. У некоторых багги как от 2т мотоцикла схема на каждый цилиндр. И всё это на базе 08 двигателя. http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=6077&start=15&view=print
т808 писал(а):

Сути дела не меняет.
Кстати,на 1100 она (21081-1203010-01) и есть с одной штаниной.


Ну как не меняет, длинна штанов и прочее определяет диапазон резонанса. На 81 сделали настройку по схеме 4>1 с одним резонансным пиком в узком диапазоне на 6500-7500 примерно.
т808 писал(а):

На первых было два,потом переделали с целью уменьшения металлоемкости и улучшения проходимости,расположив глушак со стороны коляски.

И повышения экономичности и мошности.
Garik36
Тимофеевич161
Спасибо за информацию. Где-то я ее уже видел Smile
Надо бы поискать еще какие-нибудь форумы тюнеров, там посмотреть.
В общем, оптимальную конфигурацию надо подбирать опытным путем... Но сначала надо большой карб искупать в ацетоне и продуть, ибо у него проблемы с ХХ...
Моаи
торантино писал(а):

Сейчас объясню,все начнуть глушаки разбирать для осмотра.


Не сейчас, надеюсь до лета дотянуть. Smile А там все едино что-то думать придется. Не в порядке система выхлопа, странно себя ведет. А старый и препарировать не грех.
торантино писал(а):

А штаны перед резонатором,могли бы сделать одной трубой.


4-2-1. Об этом речь?
торантино
Моаи писал(а):

4-2-1. Об этом речь?


Об этом. Для 83го схема 4-2-1 в самый раз. Кто хочет что бы на 6000-7000т. стреляла,то 4-1. Но тогда середина и низы хуже будут.
Моаи
торантино писал(а):

Об этом.


Блин, надо было когда менял сразу так делать. Ни кто вовремя не подсказал cry Тем более все равно все снимал, а разница по деньгам небольшая. И стыки на прокладках, и можно сразу под датчик взять, и резонатор сразу с гофрой бывает. Как обычно, вначале сделаю, потом узнаю как надо было ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы